  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 13:37
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 232.  
					
						Жизель» с О.Новиковой и И.Колбом 18 ноября
   Трогательный, атмосферный спектакль… Во многом таким он получился благодаря  полной и совершенной органике духа и образа романтической героини волшебной Олеси Новиковой, у которой высочайшая техника естественно и непринужденно «прячется» за тончайшее кружево создания художественного образа. Мастерство большой балерины.  Но не только. Приятно удивил дуэт главных героев, он был настоящий и трепетный. Эта пасторальная история любви вся была соткана из нежности: нежность во взглядах, легких прикосновениях, расставаниях и встречах. Эти двое понимали друг друга на  интуитивном уровне, полужестов, полуулыбок, хотели поделиться своим счастьем,   дарить друг другу радость, все друг для друга: Жизель танцует для него, а он любуется и подбадривает свою подругу и таких тонких человеческих моментов было много. Эта теплота, человечность облагораживали как  образы главных героев так и поднимали сам спектакль на другой художественный уровень восприятия. Игорь Колб  органично слился с образом  романтического героя. В белом акте его первый выход и пробежка по сцене были полны боли и страдания. Мне понравилось, что в этой сцене  он вышел в берете, атрибуте аристократа и романтика,  на такие мелочи, к сожалению, в МТ  уже давно   не обращают внимания. Ведь известно, что из мелочей и создается настоящий образ.  Этот Альберт не простил сам себя и борьба за жизнь не носила отчаянный характер, он был согласен умереть. Его спасла искренняя любовь Жизели. О.Новикова, казалось,  легкими шагами спускалась  на грешнюю землю, чтобы вновь бесшумно взлететь в воздух. Эта непередаваемая  фарфоровость  облика, эти спесивцевские, застывшие на мгновение,   позы и ракурсы, особость рук  заставляли смотреть почти не дыша  на  дух  этой  необыкновенной Жизели. Д. Пыхачев в двух спектаклях достойно  исполнил Ганса,  он умело подстраивался под «темпоритм»  каждого спектакля,   в первом он тоже сыграл пылко влюбленного, а во втором перешел на акварельные краски. Из  двух Мирт (А.Иосифиди и Е.Чебыкина ) предпочтение отдаю опытной балерине: легко и  почти бесшумно прыгала,  олицетворяла собой холодное абсолютное равнодушие к чужим жизням. Впечатлило. Понравились Монна и Зюльма - В.Брилева и Д.Смирнова, красивые и антикварные.  Крестьянское па-де-де  С. Иванова -Скобликова  и А.Попов не порадовало, но уж даже и не припомню, когда его хорошо танцевали в МТ. В А. Попове видна порода, красивые ноги, в «Сильфиде» понравился, даже очень, но какой-то малости  пока не хватает, не пойму чего же, отточенности  движений что-ли.   Кордебалет был хорош, однако в воскресном спектакле он поразил своей магией. И оба раза – виллисы в полном составе,  все явились по зову Мирты, обычно во время гастролей балетной труппы их ряды редели. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 20 ноя 2014, 23:18 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Luchia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00 Сообщения: 619 Откуда: СПб
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 232.  
					
						Как вам новость о пенсии Ильи Кузнецова? Объявление  "в контакте" о том что спектакль прощальный и последний для артиста появилось за час до начала спектакля. На сайте театра никаких новостей. Как будь-то солист и не проработал в театре 20 лет. Или не солист и вовсе. Берлин при недовольстве Малаховым, за год объявил о его уходе. А у нас не то что за год - даже никакого прощального вечера.... Позор!!! 
					
  
			 | 
		 
		
			| 22 ноя 2014, 16:00 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Kelena 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:44 Сообщения: 1318
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 232.  
					
						Luchia писал(а): А у нас не то что за год - даже никакого прощального вечера.... Позор!!! Этот позор - традиция, и, похоже, никто не собирается ее нарушать     В сети есть видео апплодисментов последнего спектакля - очень трогательно. И я все же очень надеюсь, что Илья Кузнецов вернется в театр в качестве педагога и в качестве артиста - каким бы он был Брамином, Дон Кихотом, Купулетти - да все партии, в которых сейчас блистаетВ. Пономарев, созданы для Ильи.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 22 ноя 2014, 17:44 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 neznaika 
				Почетный фотограф 
				
					 Зарегистрирован: 10 июл 2006, 12:23 Сообщения: 214
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 232.  
					
						Kelena писал(а):  И я все же очень надеюсь, что Илья Кузнецов вернется в театр в качестве педагога и в качестве артиста - каким бы он был Брамином, Дон Кихотом, Купулетти - да все партии, в которых сейчас блистает В. Пономарев, созданы для Ильи. Согласна на 100%. Мне тоже очень жаль, что Илья уходит. Каждый раз, когда видела его в программке, очень радовалась. Именно с его Ромео для меня начались походы на балет. Он всегда был выразителен в каждом своём образе. И мой переход от посещения драм театров в Мариинский состоялся во многом благодаря Илье.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 22 ноя 2014, 22:13 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Vladimir 
				
				
					 Зарегистрирован: 09 окт 2007, 17:56 Сообщения: 19
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 232.  
					
						Вчера ушла из жизни Алла Ивановна Сизова. Вечная память. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 24 ноя 2014, 21:27 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 232.  
					
						Светлая память восхитительной балерине, драгоценной жемчужине в когорте   блистательных балерин Кировского  театра золотого периода.  http://www.youtube.com/watch?v=kc_fiCc6UJE 
					
  
			 | 
		 
		
			| 24 ноя 2014, 22:47 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 neznaika 
				Почетный фотограф 
				
					 Зарегистрирован: 10 июл 2006, 12:23 Сообщения: 214
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 232.  
					
						Восхитительно.  В 1964-м году был снят фильм по балету "Спящая красавица". Очень красивый, настоящая сказка. В роли Авроры - А. Сизова. http://www.youtube.com/watch?v=WCcwU9eoRh0Светлая память.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 25 ноя 2014, 19:36 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 232.  
					
						Скончалась народная артистка СССР Алла Сизова
  23 ноября на 76-м году ушла из жизни балерина Мариинского (Кировского) театра, народная артистка СССР Алла Ивановна Сизова. Алла Ивановна Сизова пришла в труппу Кировского театра в 1958 году, однако ее дебют на прославленной сцене состоялся раньше. Еще будучи студенткой Ленинградского хореографического училища имени А.Я. Вагановой, она выступила в партии Повелительницы дриад в «Дон Кихоте». А после выпускного спектакля Сизовой ленинградская критика, в те годы избалованная выступлениями целой плеяды прекрасных мастеров танца, с восторгом писала: «Красота линий и отточенность форм танца, легкость и протяженность прыжков вызывали аплодисменты, необычайные даже в Кировском театре». В театре творческая карьера Аллы Сизовой началась стремительно. За три сезона она подготовила четырнадцать ответственных партий, а кульминацией первых лет стало исполнение роли Авроры в балете «Спящая красавица». Техническое совершенство танца, его изящество и легкость, а также умение балерины радоваться каждому движению, заряжая этим жизнеутверждающим началом зрителя, сделали Сизову одним из лидеров балетного поколения 1960-1970-х. Пленяющий искренностью и задушевностью танец Аллы Сизовой с ее полетным прыжком редкой красоты открывал новые краски в знакомых партиях – Жизели, Золушки, Джульетты, Марии в «Бахчисарайском фонтане», Катерины в «Каменном цветке», Маши в «Щелкунчике», Китри в «Дон Кихоте». Ярчайшая индивидуальность Сизовой, емкость и многогранность артистки лирического амплуа украсили и многие современные спектакли тех лет: Алла Ивановна воплотила в танце образ Офелии в «Гамлете» Константина Сергеева, участвовала в создании «Ленинградской симфонии» Игоря Бельского, поиском новых средств выразительности стали для балерины работы в балетах Олега Виноградова – Принцесса Роза в «Зачарованном принце» и Фея Рондских гор в одноименном спектакле. «На протяжении исполнительской карьеры, а затем в педагогической и репетиторской работе Алла Сизова свято чтила академизм ленинградской школы, являясь воплощением музыкальности, виртуозного блеска фразировки движений и передачи пластических нюансов. Впечатления от ее одухотворенного танца, излучавшего радость, всегда наполненного непосредственной эмоцией, до сих пор живут в сердцах зрителей. А в сердцах друзей и коллег навсегда останется свет, который излучала Алла Сизова не только на сцене, но и в жизни», – сказано в некрологе от Мариинского театра. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 26 ноя 2014, 00:58 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 232.  
					
						Сегодня на Смоленском кладбище прошла церемония прощания с танцором Кировского театра Евгением Щербаковым, скончавшимся 23 ноября на 74-м году жизни. Евгений Щербаков служил в балетной труппе театра с 1959 по 1982 год. В Кировский театр артист пришел сразу по окончании Вагановского училища, в его творческом наследии – главные партии в таких знаковых балетах, как "Шурале", "Спартак", "Легенда о любви", "Каменный цветок", Ленинградская симфония". После завершения карьеры танцовщика Щербаков был балетмейстером в Башкирском театре оперы и балета, преподавал в Академии русского балета имени Вагановой. 
 
  Светлая память... 
					
  
			 | 
		 
		
			| 27 ноя 2014, 00:06 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 232.  
					
						«Парк» с Е.Кондауровой и Ю. Смекаловым 29 ноября. Очень идет МТ этот спектакль, все  артисты танцуют не то что с удовольствием , а с  наслаждением. Чувствуется, что им  нравится купаться в этом чувственном балете, причем все главные герои находят свои собственные интересные трактовки и каждый раз «случается» новая история любви. Если Д.Вишнева воплощала в  образе  своей героини роскошную даму полусвета, прирожденную охотницу за  рискованными романтическими приключениями,    по своей прихоти выбирающая очередную  «жертву», которая  ожидаемо, хотя и не без сопротивления со стороны К.Зверева,  под напором  яркого  сексуального  полноводья чувств падала к ее ногам, если В.Терёшкина   со всей пылкостью сильной и волевой натуры  после длительного сопротивления  со всей страстью русской души отдавалась в плен «ловцу женских сердец» ловеласу и интригану А.Сергееву, то «лав-стори» Екатерины и Юрия наполнена сдержанностью, полутонами, приглушенным светом. Эта  красавица-аристократка пошла в парк просто погулять, не ожидая увидеть там  ничего нового, без интереса  и отстраненно смотрела она на легкость отношений и  флирт «золотой молодежи», неохотно сама вовлекаясь в эту привычную светскую игру и как неброско высокомерный мужчина начал пробивать брешь в ее закрытом, оберегаемом ей самой, собственном внутреннем мире, полным устоявшей  гармонии и покоя. Как ударами головой в грудь этого незнакомца она протестовала и сердилась  против «слома» ее привычной внутренней жизни, так в поцелуе точно за это же она его благодарила. Дуэт получился очень гармоничный и сдержанный, такой мужской акварельности не ожидала от Ю.Смекалова, очень приятно удивил. Восхищена  садовниками, филигранными и точными в своих позах и жестах, мистическими и странными,  ткущими нити судеб своих пленников. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 01 дек 2014, 20:33 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |