 |
|
Текущее время: 04 май 2025, 13:10
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Большой театр в Москве
clover23 писал(а): Разочарованное недоумение Вслед за рецензией нашего балетного эксперта Екатерины Беляевой мы публикуем несколько иной взгляд на последнюю премьеру Большого театра — балет Пьера Лакотта «Марко Спада». Оригинальную и полемичную версию выдвигает Александр Курмачёв. http://www.belcanto.ru/13111901.htmlСпасибо за этот трэш. Пятиминутка смеха. Про пантомиму, которая убила романтический балет и которой никто не пользовался в 20 веке... Балетоманы у нас - туши свет. И все ведь "разбираются", рецензии пишут.
_________________ Пятая колонна
|
24 ноя 2013, 01:01 |
|
 |
lgb
Завсегдатай
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:16 Сообщения: 403 Откуда: Москва
|
 Re: Большой театр в Москве
Alberich писал(а): clover23 писал(а): Разочарованное недоумение Вслед за рецензией нашего балетного эксперта Екатерины Беляевой мы публикуем несколько иной взгляд на последнюю премьеру Большого театра — балет Пьера Лакотта «Марко Спада». Оригинальную и полемичную версию выдвигает Александр Курмачёв. http://www.belcanto.ru/13111901.htmlСпасибо за этот трэш. Пятиминутка смеха. Про пантомиму, которая убила романтический балет и которой никто не пользовался в 20 веке... Балетоманы у нас - туши свет. И все ведь "разбираются", рецензии пишут. +100! Меня этот текст тоже повеселил. Впрочем, все это было бы смешно, когда бы не было так грустно... Ну почему, если критик пишет об опере, он считает себя вправе судить и о балете?!
|
24 ноя 2013, 10:30 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Большой театр в Москве
lgb писал(а): Alberich писал(а): clover23 писал(а): Разочарованное недоумение Вслед за рецензией нашего балетного эксперта Екатерины Беляевой мы публикуем несколько иной взгляд на последнюю премьеру Большого театра — балет Пьера Лакотта «Марко Спада». Оригинальную и полемичную версию выдвигает Александр Курмачёв. http://www.belcanto.ru/13111901.htmlСпасибо за этот трэш. Пятиминутка смеха. Про пантомиму, которая убила романтический балет и которой никто не пользовался в 20 веке... Балетоманы у нас - туши свет. И все ведь "разбираются", рецензии пишут. +100! Меня этот текст тоже повеселил. Впрочем, все это было бы смешно, когда бы не было так грустно... Ну почему, если критик пишет об опере, он считает себя вправе судить и о балете?! Ну он и об опере так пишет. Для интереса посмотрел, что он накатал про "Царскую" в Берлине, на которую я тут забрел месяц назад - драма русской полулюбительской "критики" в том, что она неумна и нарциссична. Человек не может понять, что его личные переживания интересны только как текст, а если на это нет таланта - надо писать так, чтобы читатель видел картинку, а не размусоливание дешевых метафор. Второй момент - это то, что человек уже чего-то ждет от спектакля, а если вместо того, что он ждет - что-то другое, у него стресс. Это верный признак любителя, выросшего на пластинках.
_________________ Пятая колонна
|
24 ноя 2013, 21:20 |
|
 |
Мусика
Театрал
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 14:34 Сообщения: 37
|
 Re: Большой театр в Москве
Цитата: Ну он и об опере так пишет. Для интереса посмотрел, что он накатал про "Царскую" в Берлине, на которую я тут забрел месяц назад - драма русской полулюбительской "критики" в том, что она неумна и нарциссична. Человек не может понять, что его личные переживания интересны только как текст, а если на это нет таланта - надо писать так, чтобы читатель видел картинку, а не размусоливание дешевых метафор. Второй момент - это то, что человек уже чего-то ждет от спектакля, а если вместо того, что он ждет - что-то другое, у него стресс. Это верный признак любителя, выросшего на пластинках. Ну так и что Вы скажете про Царскую невесту? как Вам, понравилась опера? или просто уязвить автора рецензии хотелось. Да нужна ли читателю "картинка" через текст, когда мы тут же поглядели действо в трансляции? Зачем нам зрителям виртуозный текст (20 век), или "не верь глазам своим"? А последний Ваш пассаж про любителя, выросшего на пластинках-запределен. Между прочим, отозвались и другие очевидцы этого спектакля, были солидарны с автором текста. Про режоперу уже устали писать да говорить...
|
24 ноя 2013, 22:34 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Большой театр в Москве
Мусика писал(а): Цитата: Ну он и об опере так пишет. Для интереса посмотрел, что он накатал про "Царскую" в Берлине, на которую я тут забрел месяц назад - драма русской полулюбительской "критики" в том, что она неумна и нарциссична. Человек не может понять, что его личные переживания интересны только как текст, а если на это нет таланта - надо писать так, чтобы читатель видел картинку, а не размусоливание дешевых метафор. Второй момент - это то, что человек уже чего-то ждет от спектакля, а если вместо того, что он ждет - что-то другое, у него стресс. Это верный признак любителя, выросшего на пластинках. Ну так и что Вы скажете про Царскую невесту? как Вам, понравилась опера? или просто уязвить автора рецензии хотелось. Да нужна ли читателю "картинка" через текст, когда мы тут же поглядели действо в трансляции? Зачем нам зрителям виртуозный текст (20 век), или "не верь глазам своим"? А последний Ваш пассаж про любителя, выросшего на пластинках-запределен. Между прочим, отозвались и другие очевидцы этого спектакля, были солидарны с автором текста. Про режоперу уже устали писать да говорить... Ну речь вот об этом - если была трансляция, к чему эти подробные описывания, кто как напел и наиграл. Или вы глухие? Я слышу все несколько иначе, как, условно говоря, кастинг директор. Я прекрасно понимаю, почему назначили Кранцле на роль Грязного, и никак иначе он ее бы не спел. Но подумать об этом автор не в силах - он уже запрограммирован на некий а ля рюс. Поэтому симуляция этого стиля, очень скажу, некачественная, Перетятько - абсолютно средняя певица с большими школьными недостатками, в первую очередь, неровными регистрами и довольно посредственной кантиленой - которой сейчас нет ни у кого, его устраивает. Ад русских опер - в экстремально высоких требованиях к кантилене, которой нет практически ни у кого из русских. И думал я как раз о том, что некем комплектовать из русских русскией касты на Западе. Грязной - бесконечный Марков? У нас ведь ни одного высококлассного драмбаритона, кроме Мурзаева, который ой как не любит русский репертуар, не осталось.Любаша - Губанова, у которой с низами нелады? Марфа - последняя, кто с грехом пополам попадала в стиль, была Шагуч. Понимаете ли, Марфу до Вишневской пели снегурочьими инженюшными голосами, там же надо жертвой быть, потом стали петь жирно - в ГАБТе, но там Царская потеряла вменяемый вид еще при царе Горохе. Перетятько - это ровно посередине, это такая же Нетребко, которую вели как Снегурку, а потом она решила попеть подраматичнее - без слов, без фраз и без верхов. Но широко и жирно. Просто в штаатсорпере в ансамбле есть такая Аня Прохазка, которая по типу голоса близка Перетятько, но в отл. от куда лучше выучена, с лучшим материалом и гораздо качественнее в музыкальной работе. Чернох ужасен - поскольку там, опять же, кантилена, и голосом Чернох весьма беден. Для меня загадка, почему не позвали Дунаева из Дрездена. Собрать каст можно было бы из болгар - но ни в коем разе ни Стоянова, ни Йончева петь не будут Марфу. Равно как и Атанасов. Заявления про гениальность музыки и драмы РК - это острое непонимание, что там есть страницы проходные - в первом акте и в последнем, очень много "локальной" гениальности. Я на квартете аж слезу пустил - а зал сидел совершенно мертвый. Что касается Баренбойма - рецензент не может простить ему отказ от разлюли малины с традиционным пузырем в побочной в репризе увертюры. Другое дело, что там масса халтуры - Баренбойм постоянно терял текст и певцов, но он музыкант такого калибра, которых за пультом русских опер не стояло уже давно. Есть же запись в ЮТ с Федосой -это же туши свет. В Берлине была масса проблем - но они системные. Ну не может быть хорошим ансамбль при берлинских зарплатах, обязательно сэкономят на гестах,(понятно, что Бечала стоит раза в два дороже Черноха, но и результат был бы другой), нельзя петь русские оперы хором в сорок человек, нельзя делать такие наглые купюры (Яр хмель), поскольку Корсаков не Вагнер, чего церемониться. Оркестр - тоже не музыкальная машина. Надо понимать, что русский оркестрант играл Царскую миллион раз, а берлинский - в первый и последний раз. Про режоперу я говорил не раз. Во первых, Черняков (Серебрянников, Бархатов) это - очень традиционные режиссеры в духе советского психологического театра. Никакой "режоперой" там и не пахнет. Во вторых, чтобы судить о явлении В ЦЕЛОМ, его надо знать и понимать в комплексе и контексте. В России,в силу абсолютного убожества любых видов левого искусства это объективно невозможно. Поймите,в Париже я могу пойти в Венсенский лес в театр Мнушкиной, в Помпиду, в Сите де ля Музик с их программами,вроде всех квартетов Рима и тп, ИРКАМ, это институции, которым не один десяток лет. Посмотрите АРТе и канал Культура - это как Амстердам и Улан-Удэ. В России не ставил ни один по настоящему левый оперный режиссер, вроде Кушея, Нойенфельса или даже Гута. Но море подделок под "актуальное" - митины, бархатовские,бертмановские. ОК, возят на гастроли многое - но то -то и оно, что всопринимается все это как птица со странным опереньнем. Понимаете ли, помянутые Шенк и Дзефирелли - это декорации, а в них ноль. Я видел возобновление стреллеровского Фигаро в Бастий - скачет штатный режиссер по сцене, ты поди сюда, а ты сюда. Скука смертная, хотя во времена Стреллера спектакль был выдающийся. Это при том, что в опере есть жедание и средства делать дорогое правое искусство - с кучей статистов, балетом и проч. Но это не спасает от тягучй тоски на сцене. Я смотрел недавно Лючию в Опере - очень хорошие касты, но эта вот "традиционная режиссура" это как лотерея - вот Чьофи одарена драматическим даром, молодец, а Григоло - безвкусный пошляк, ну вот он превратил все в карикатуру.
_________________ Пятая колонна
|
26 ноя 2013, 01:33 |
|
 |
clover23
Завсегдатай
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02 Сообщения: 3333
|
 Re: Большой театр в Москве
Сыграли положительного и отрицательного По делу Сергея Филина допрошены Николай Цискаридзе и Павел Дмитриченко http://lenta.ru/articles/2013/11/25/filin/
|
26 ноя 2013, 07:44 |
|
 |
clover23
Завсегдатай
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02 Сообщения: 3333
|
 Re: Большой театр в Москве
Бывшему директору Большого театра нашли новую работу http://lenta.ru/news/2013/11/25/iksanov/
|
26 ноя 2013, 07:49 |
|
 |
Мусика
Театрал
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 14:34 Сообщения: 37
|
 Re: Большой театр в Москве
Alberich писал(а): Ну речь вот об этом - если была трансляция, к чему эти подробные описывания, кто как напел и наиграл. Или вы глухие? Спасибо, Ваш ответ почти восхитителен (говорю без тени сарказма). Жаль, что разговор затеялся в этой ветке, и как бы его не признали за оффтоп. Зато раздел "Опера в Мариинском театре" на этом форуме не достоин такого поста. Вы "накидали" столько идей, что почти из каждого абзаца можно накатать статью  Согласитесь, однако, что поделиться мнением и сделать статью - задачи с разными условиями. И еще вопрос: если признать за аксиому высказывание "... чтобы судить о явлении В ЦЕЛОМ, его надо знать и понимать в комплексе и контексте. В России,в силу абсолютного убожества любых видов левого искусства это объективно невозможно" - т.с. подразумевая, что российский зритель оперного театра слишком далек от качественной оперы - тогда нужны ли ему, провинциалу, выдающиеся критики? Посещая оперу МТ не так чтобы часто, скорее умеренно, не могу считать свое мнение объективным: слишком мало радости было после спектаклей, мало...Настоящей и безусловной удачей считаю только "Левшу" Р.Щедрина. з.ы. Вздрогнула, что не вспомнила как удачу оперы Вагнера под управлением маэстро  (просто я не люблю Вагнера и не хожу на них)
|
26 ноя 2013, 16:00 |
|
 |
clover23
Завсегдатай
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02 Сообщения: 3333
|
 Re: Большой театр в Москве
ВЛАДИМИР УРИН ОБ УЛЬТИМАТУМЕ СЕРГЕЮ ФИЛИНУ, ОБ ОБЛАКЕ НЕНАВИСТИ ВОКРУГ НИКОЛАЯ ЦИСКАРИДЗЕ И О ТОМ, ПОЧЕМУ НЕ ХОТЕЛ БЫТЬ ДИРЕКТОРОМ БОЛЬШОГО ТЕАТРА. ЧАСТЬ 1 http://tvrain.ru/articles/vladimir_urin ... _1-357581/
|
27 ноя 2013, 15:30 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Кислотный процесс
http://www.kp.ru/daily/26163/3051478/#Образцова дурочку из себя строит говоря о "мнении большинства", или действительно не понимает какими способами "мнениe большинства" достигается? Фу!!! Лучше бы над турами работала  Цитата: Кстати, в понедельник Дмитриченко заявил, что следователь Дмитрий Алтынов фактически предлагал ему оговорить Николая Цискаридзе, назвав того заказчиком нападения в обмен на более мягкое наказание. Однако обвиняемый этого делать не стал. Oй-ёй-ёй... что за личность этот Дмитрий Алтынов? ... уж не с баллефрэндс.ру 
|
27 ноя 2013, 22:23 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |