  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 13:40
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 Yklukva 
				
				
					 Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:58 Сообщения: 10
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 231.  
					
						Octavia, Вы ее выступлание/я не видели в живую давно наверное. А на Ульянино Лебединое специально из NYC летала, и вот на Легенду о любви в ноябре полечу, раз ее "доброе" руководство не ставит на гастроли в Вашингтон. Хотя каждому свое, (На циркастические прыжки я могу поити в Цирк Десулеи, или китаиских акробатов) Добавлено позже - Благодаря педагогу И. Чистяковой+ мудрости Ульяны, она в потрясающей физической форме, с ее музыкальностью сравнятся единицы балерин, а наполненностью смыслом и душой каждофо жеста и движения еще меньше. Octavia, Не списывайте ее так скорополительно (smile) 
					
							
  
							
    							Последний раз редактировалось Yklukva 29 окт 2013, 01:29, всего редактировалось 1 раз. 
    						 
						
  
			 | 
		 
		
			| 28 окт 2013, 20:31 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Nata M 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 231.  
					
						Octavia писал(а): Уланова принадлежит другой эпохи.  Лопаткина встала бы в один ряд с легендами Русского и мирового балета, уйди она со сцена во-время или ограничив свои партиями драм-балетами. Всё это конечно IMHO. Октавиа, а что Вы вкладываете в понятие "уйти вовремя со сцены" кас. Лопаткиной? И что Вас так смущает в ее исполнении? И Вас не смущает, что Уланова танцевала в возрасте, гораздо старше Лопаткиной? Умолчу в этом контексте и о Колпаковой, и о Плисецкой. А эпоха тут не при чем - дело в личности. Тоже, конечно,ИМХО.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 28 окт 2013, 21:09 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 231.  
					
						Nata M писал(а): И что Вас так смущает в ее исполнении?   Жизель меня смутила.  Но дело даже не в этом.  Хочется что бы Ульяна попала в сонм выдающихся балерин своего времени и что бы осталась в памяти молодой и прекрасной.   Конечно можно танцевать и дальше,  но роли должны соответствовать возрасту.  Юная крестьянка как то не солидно.   Я очень рада, что Ульяне подвернулся достойный ей пост в АРБ-е.  С её умом, волей и тактом,  думаю что Лопаткина внесёт свою лепту и в преподавательскую деятельность.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 29 окт 2013, 03:45 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Alberich 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 231.  
					
						Nata M писал(а): Octavia писал(а): Уланова принадлежит другой эпохи.  Лопаткина встала бы в один ряд с легендами Русского и мирового балета, уйди она со сцена во-время или ограничив свои партиями драм-балетами. Всё это конечно IMHO. Октавиа, а что Вы вкладываете в понятие "уйти вовремя со сцены" кас. Лопаткиной? И что Вас так смущает в ее исполнении? И Вас не смущает, что Уланова танцевала в возрасте, гораздо старше Лопаткиной? Умолчу в этом контексте и о Колпаковой, и о Плисецкой. А эпоха тут не при чем - дело в личности. Тоже, конечно,ИМХО. Я бы сказал на это вот что.  Во-первых, Жизель в России превратилась в спектакль для старлеток - это объективный факт. Танцы не очень сложные, а любить и страдать можно без особых интеллектуальных усилий. Если зрелая балерина в нем выходит, то это может оправдать в таком случае только то, что а) что ей нечего особо плясать б)ей есть что сказать нового в этой партии. УВ - это не тот случай. УВ стала настолько неинтересна собственная профессия, что просто диву даешься. За много лет - пара-тройка второсортных партий, вроде Царь Девицы и Кармен. Самое удивительное, что техника ей позволяет очень многое. И это не вопрос программирования МТ, кто ей на стороне мешал штырять? Почему Образцова выучила лакоттовскую Сильфиду, Осипова - нуреевского Щелкунчика, а УВ приехала в Париж с проверенным Озером, пусть и с покалеченными вариациями? Эпоха причем - поскольку действительно, сейчас стандарт другой. В эпоху Гризи такие престарелые жизели были бы дикостью.  
					
						 _________________ Пятая колонна
					
  
			 | 
		 
		
			| 29 окт 2013, 04:15 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 231.  
					
						Alberich писал(а): Сейчас достаточно документов, чтобы понять, что это не так. Не надо забывать, что и петербургская версия уже довольно сильно отличалась от парижской, хотя и не так сильно, как могло бы показаться.
  Разумеется, что говоря об аутентичности, я не имею в виду оригинальную Парижскую  Жизель с К. Гризи.  Эта версия навсегда потеряна как и  Сильфида Filippo Taglioni. Скорее ту, что была поставлен Петипа при участии Перро в СПг-е.    А вот появление "вставнухи" для меня загадка.  Зачем она?  Как попала в романтический балет?  
					
  
			 | 
		 
		
			| 29 окт 2013, 05:05 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 shakti 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:37 Сообщения: 568
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 231.  
					
						Alberich писал(а): Nata M писал(а): Octavia писал(а):  Почему Образцова выучила лакоттовскую Сильфиду, Осипова - нуреевского Щелкунчика, а УВ приехала в Париж с проверенным Озером, пусть и с покалеченными вариациями?
  Альберих, вы не так давно в одной из тем писали в защиту УЛ, что она справилась с нуреевским Озером. Двойные стандарты-с, уважаемый. Не удержусь:  Как-то некрасиво бросать в лицо молодой и привлекательной даме словосочетание "престарелая Жизель".  
					
  
			 | 
		 
		
			| 29 окт 2013, 11:49 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Kelena 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:44 Сообщения: 1318
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 231.  
					
						Octavia писал(а): Жизель меня смутила.  Вы были в зале и видели спектакль? А если судить по ютубу, то  меня гораздо больше смущают "Жизели"  Колеговой, Скорик и Осиповой.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 29 окт 2013, 13:03 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Alberich 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 231.  
					
						[quote="shakti" Альберих, вы не так давно в одной из тем писали в защиту УЛ, что она справилась с нуреевским Озером. Двойные стандарты-с, уважаемый.
  Не удержусь:  Как-то некрасиво бросать в лицо молодой и привлекательной даме словосочетание "престарелая Жизель".[/quote][/quote][/quote] Нуреевское озеро есть сильно переделанное сергеевское, читайте внимательно. Там многое надо переучивать - но это отнюдь не с чистого листа. Вот можно сколько угодно глумиться над жадностью и безвкусием наших штыряльщиков, вроде Матвиенко или Вани с Наташей, но они что-то учат, у них проекты, как у Вишневой. А что возит УВ на Запад?
  Престарелая Жизель - это скорее про Плисецкую с Улановой ( и вот за них имело бы смысл пообижаться). А с какой скоростью сходили с небосклона  парижско-лондонсике дивы, вроде Черрито, Гран и проч. За что балерин любили - почитайте Бальзака. Их очень быстро отрабатывали и выбрасывали на свалку (или отправляли в Россию), а ловкие хореографы с ловкость необыкновенной перекраивали собственные же балеты под новую диву. 
					
						 _________________ Пятая колонна
					
  
			 | 
		 
		
			| 30 окт 2013, 03:48 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 shakti 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:37 Сообщения: 568
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 231.  
					
						Нуреевское озеро есть сильно переделанное сергеевское, читайте внимательно. Там многое надо переучивать - но это отнюдь не с чистого листа. Вот можно сколько угодно глумиться над жадностью и безвкусием наших штыряльщиков, вроде Матвиенко или Вани с Наташей, но они что-то учат, у них проекты, как у Вишневой. А что возит УВ на Запад?
  Престарелая Жизель - это скорее про Плисецкую с Улановой ( и вот за них имело бы смысл пообижаться). А с какой скоростью сходили с небосклона  парижско-лондонсике дивы, вроде Черрито, Гран и проч. За что балерин любили - почитайте Бальзака. Их очень быстро отрабатывали и выбрасывали на свалку (или отправляли в Россию), а ловкие хореографы с ловкость необыкновенной перекраивали собственные же балеты под новую диву.[/quote] Все ясно. Критика ради критики. По-моему, развитие собственной карьеры это личное дело УЛ.
  О Жизели. Я не обижаюсь. Неприятно, наверное женская солидарность. Я искренне считаю что мужчине женщину обижать нельзя. Не помню что у Бальзака о балеринах, но Стива Облонский точно балеринкам коральки покупал. Но когда ж это было.... 
					
  
			 | 
		 
		
			| 30 окт 2013, 08:51 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Alberich 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 231.  
					
						Ну я могу и в третий раз написать. Вишнева, которая учила Бежара для Берлина, Образцова, которая выучила Сильфиду и Лопаткина, которая показывает свое бесконечное Озеро - в любое время и в любом месте, это говорит об амбициях артиста. Я соглашусь, что могут быть анахореты с очень избирательным вкусом, но УВ к ним не относится. У меня хорошо все с памятью, когда УВ надо было зарабатывать и прочее - была эта эпопея с бесконечными бенефисами и театрами оперетты, было время и желание учить - вопрос что, и вот здесь просто разница между Гиллем, Вишневой и Лопкткиной - крупным планом. Что касается репертуарного вкуса, отношения к профессии и прочее. Это не секрет, что балетные кормятся с гала в Япониях и Эмиратах, просто у кого то это превращается в творческий процесс, а кто-то успевает, как Вишнева и Гиллем не ударить физиономией в грязь.  Коммерческо-звездные экзерсисы УВ и ДВ в свое время - во многом причина текущего положения дел, я много об этом писал. Я это нехочу, это не буду  и вообще я звезда, а директор - злодей, покупающий балеты на пионерок мне мешает.  Вы забыли, что звезда Терешкиной, Сологуб, Кондауровой и Новиковой взошла фактически из-за саботажа прим - Захаровой, Лопаткиной и Вишневой. Форсайт плохой, Баланчин наскучил, а Этюды некогда учить,когда очередной бенефис подпирает.  Потом Гершензона прогнали, Вишнева стала плясать Баядерок с Одеттами, а благодаря УВ мы имеем второсортные подделки под дешевый драмбалет. Ну вот и финал.  Что тут могут извинить пол и возраст - я понять не в силах. Лопаткина - с одной стороны символ русского балета рубежа веков, с другой - одна из непосредственных причин, и эстетических и маркетинговых, его фиаско. Невозможно строить торговлю прекрасным в формате букиниста. Карсавина и Нижинский стали ледоколами которые вытащили совершенно замороженный императорский балет из приполярной спячки. Никакой хваленой советской школы мужского танца не было б без Фокина и Нижинского,а Ульяна Вячеславовна, вместо того что быть флагманом стала якорем. Но все ж проще все списать на злодея Гергиева, чем на косность артистов в которой Гергиев не секунды не виноват. Пока УВ получает жалованье в казенном заведении - это не ее ЛИЧНОЕ дело. Это прописано в любом контракте. Не артист решает, что и как он будет плясать.  Не угодно, вот как Гиллем тесно было в Опере - вольному воля. Про возраст - смешно просто. Молодость и привлекательность были элементами ремесла - только Тальони была исключением. Это знак стиля. Равно как и возрастной релятивизм советского балета - именно поэтому он стал настолько аэротичен. И представить нельзя было в поздний застой, что когда то в императосркий балет за пикатностью старые козлы ходили. То есть ходили - но интерес был другому полу, а это другая история. У меня нет гендерных комплексов - ну бывают артистки довольно старые, бывают молодые, и что дальше? Это как эта демагогия про красу балерин. Если бы педагоги Эколь (в тч и мужчины) корчили из себя толерантных джентельменов - труппа б выглядела иначе - были б заслуженные пенсионерки, азиатский кордебалет и страшненькие виртуозки. 
					
						 _________________ Пятая колонна
					
  
			 | 
		 
		
			| 30 окт 2013, 20:01 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |