 |
|
Текущее время: 06 май 2025, 08:28
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Nata M
Завсегдатай
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Балет. 230-ый сезон
Ежели кому интересно - открыли продажу билетов на спектакли второй сцены. Правда, выбор уже не велик (да и непонятно пока, какие места оптимальны по цене-качеству).
|
24 апр 2013, 15:28 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Балет. 230-ый сезон
Щелкунчик писал(а): Но есть обычные рабочие замечания, а есть такие, когда "таким не место на нашей сцене".
Я что-то не припоминаю что бы кто-то так сказал. Напротив, отмечались творческие победы Кондауровой в пост-классических и современных работах. Лично мне понравились исполненные ей отдельные вариации. Но когда Екатерина стала получать такие партии как ОО и Никию, то стало ясно что это балерина не классического репертуара. И педагоги здесь не при чём. Не подходит по своему сложению и природным способностям. При этом Кондаурова наверняка могла бы спокойно и даже успешно танцевать классику в любом другом театре, включая БТ ( вспомните Александровy-Одеттy ). Однако от Дома Петипа, на сцене которого создавались действительно эталонные образы классического репертуара хочется ожидать большего. Что отличает Мариинский от других хороших театров мира? Конечно школа, но и тщательное и мудрое понимание насколько тому или другому артисту подходит та или иная роль. Потеряв сию взыскательность, Мариинка рискует потерять свою индивидуальность. Всё это конечно IMHO.
Последний раз редактировалось Octavia 24 апр 2013, 17:12, всего редактировалось 3 раз(а).
|
24 апр 2013, 16:37 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Балет. 230-ый сезон
Kelena писал(а): Alberich писал(а): Такие речи - это большое неуважение к работам Лопаткиной, Захаровой и Терешкиной. Стоило им потеть,технику точить, образ пластический обдумывать(ну,допустим, Светлана Юрьевна мало что там обдумывала, но природа ей очевидно выделила куда больше,чем госпоже Кондауровой) В таком случае нужно закрыть нафиг все театры, потому что Лопаткина уже сто лет Никию не танцует, Терешкина неизвестно какая после декрета выйдет, а Захарова вообще не из наших Опера. А до Лопаткиной были другие балерины и образ тоже продумывали - и был он не такой как у Лопаткиной, и как это ей вообще позволили со своим на сцену выходить(уж не буду напоминать как вы тут о Лопаткиной отзывались):oops: Ну конечно, собрем всех Скорик со всех просторов нашей страны и пусть они пляшут враскоряку(именно так было в ПДД Обера, никак не отделаться от этого виденья) - ну они ж не виноваты, их же не в Вагановском учили. А у Кондауровой в кривом ютубе рассмотрим все невытянутые коленки. А что, кстати, в Форсайте коленки тянуть проще, почему у Кондауровой в Форсайте и с коленками, и с позициями, и с аллегро все ОК, а в Никии беда-разбеда? Вишнева-то конечно танцует, то что ей интересно - но, только, вот лично мне это неинтересно. Ни Красота, ни Диалоги - одного раза хватило за глаза. Я уж лучше на "невытянутые коленки" Кондауровой посмотрю в Баядерке и ЛО, а то скоро и такого не увидишь  Во-первых, ни я , ни Петипа, ни балет Баядерка не виноваты, что такова селяви. И Вы упустили основной посыл- меня печалит не погано станцованая партия, на это никаких нервов не хватает, а СОЗНАтЕЛЬНЫЙ выбор балерины в пользу халтуры. Я не зря привел в пример Вишневу. Можно Самодурова вспомнить, его публика любила, конкуренции у него было немного - но человек выбрал чемодан, и думаю, не проиграл особо, хотя эмиграция русских классических артистов - это отдельная тема. Всякий делает ошибки, у всякого есть миллион причин, почему он дейсвует поперек искусства. Но это уже жизненное кредо мариинских прим и танцовщиков. Молодец среди овец - это очень дурной мотив. Я Вам напомню, что в 90 была совершенно ужансая ситуация с мальчиками- и что, Рузиматов позволял себе танцевать плохо? Мне плевать на Скорик - с каждого по способностям. Но вот доведение уровня до статус кво - это уверяю Вас огромная доля вины на одаренных наших примах. Началось ведь не с Ширинкиной, а когда ваялющуюся Сомову ставили везде где только можно, когда Вишнева очень скверно отплясала Никию с Одеттой, когда Лопаткиной вообще стало плевать на темпы, на амплуа и аутентику стиля, когда сделали балериной беспомощную технически Павленко( при чем тут беременности - человек сам себя сломал, на нулевой школе долго не продержисья без травм)
_________________ Пятая колонна
|
24 апр 2013, 16:48 |
|
 |
Щелкунчик
Завсегдатай
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:26 Сообщения: 1062 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Балет. 230-ый сезон
Octavia писал(а): Щелкунчик писал(а): Хочу заметить только, что профессионал всегда найдёт множество замечаний по поводу танца у любого артиста, потому что все неидеальны. Но есть обычные рабочие замечания, а есть такие, когда "таким не место на нашей сцене".
Я что-то не припоминаю что бы кто-то так сказал. Напротив, отмечались творческие победы Кондауровой в пост-классических и современных работах. Я имела ввиду сказанное по поводу Кондауровой в классике. Там прозвучало: "не пущать!", только другими словами. Octavia писал(а): При этом Кондаурова наверняка могла спокойно и даже успешно танцевать чистую классику в любом другом театре, включая БТ ( вспомните Александрова-Одетта стоит ) Нет уж, либо она может танцевать классику, либо нет.
|
24 апр 2013, 16:53 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Балет. 230-ый сезон
Щелкунчик, пишу с айпада, очень неудобно цитаты ставить. Про рост - просто неловко слушать . Есть Захарова, Жилло, Гиллем. Кондаурова объективно крайне средне одарена именно для классики. Очен грузное вращение, очень средний прыжок, очень плохая работа стоп. Я вам напомню что арсенал любой классической примы - это еще и пиццикато. Но дел не в лаже- вон Дудинская творит черт занет что технически в известной записи. Техника госпожи Осиповой способна вызвать ужас. Но в конце концов и Вишнева и Лопаткина в разы хуже одарены Новиковой - и ? Есть вещи, которые довольно сложно объяснить рационально. Я в шарфе не вижу ничего, кроме плохо скрытой паники перед вращениями, я вижу как и в Озере борьбу техники с музыкой, которая превращает жизнь дирижера просто в ад, потому как шене или туры, они совершенно произвольны и не контролируемы по скорости. Это все антитанцевально, к несчастью и никакого предубеждения здесь нет. Петипа говорил - грация и элевация . Где оно? Бурнонвиль писал про туры - триумф апломба. Фига се - триумф. В Никии завленный шарф - это заваленная партия, чай не Китри, где все грехи можно замимировать. Про Новикову я написал подробно, почитайте кузины статьи про нее - там довольно точно сформулирована проблема. Есть в Опере совершенно блестящий танцовщик Тибо, с исключительной школой, нормально сложный, приятный с лица, неплохой мимист. И он никогда не вытягивал на этуаль, хотя рядом сплошь и рядом куда менее техничные артисты ими ставновились. У Новиковой таже проблема - она не доведена до финишной прямой в готовности партий. Нехватку пластической харизмы, комплектность дарования , которая есть у Терешкиной можно компенсировать перфектностью - но этого нет, к сожалению. В темпераменте она будет проигрывать той же Осиповой. Можно поостить и сорванные туры, и зажатую шею, но попробуйте найти Тони Ландер, вы сразу поймете в чем там разница.
_________________ Пятая колонна
|
24 апр 2013, 17:08 |
|
 |
Kelena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:44 Сообщения: 1318
|
 Re: Балет. 230-ый сезон
Щелкунчик писал(а): А может быть такая "критика" Кондауровой - просто малейший повод ещё раз наехать на руководство? Неужели кто-то наивно думает, что руководство читает форум? Alberich писал(а): И Вы упустили основной посыл- меня печалит не погано станцованая партия, на это никаких нервов не хватает, а СОЗНАтЕЛЬНЫЙ выбор балерины в пользу халтуры. Я не упустила посыл - я не вижу сознательного выбора в пользу халтуры у Кондауровой. Я вижу, что артистка работает и развивается. И ни разу не было на ее спектаклях мысли "зачем это я сюда пришла?". Alberich писал(а): Я не зря привел в пример Вишневу. Можно Самодурова вспомнить, его публика любила, конкуренции у него было немного - но человек выбрал чемодан, и думаю, не проиграл особо, хотя эмиграция русских классических артистов - это отдельная тема. Вы еще Сарафанова вспомните, которому в Мариинке классика до смерти надоела, а в Михайловском опять по душе  И Вишнева в АБТ и на гастролях танцует классику, это только в России у нее "благородная миссия просвещения публики". Самодуров, подозреваю, в Англии тоже принцев танцевал, и чемодан выбрал не только по творческим соображениям. Так же как Шишов и Есина Вену. Я их не осуждаю - если бы у меня была возможность СПБ сменить на Вену или Лондон, я б не отказалась. Просто в итого мы имеем то что имеем 
Последний раз редактировалось Kelena 24 апр 2013, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
|
24 апр 2013, 17:25 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Балет. 230-ый сезон
Альберик, обязательно посмотрите Раймонду с Олесей. На мой взгляд и на сегодня, это её лучшая работа.
|
24 апр 2013, 17:35 |
|
 |
Kelena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:44 Сообщения: 1318
|
 Re: Балет. 230-ый сезон
Nata M писал(а): Ежели кому интересно - открыли продажу билетов на спектакли второй сцены. Правда, выбор уже не велик (да и непонятно пока, какие места оптимальны по цене-качеству). Да вроде бы много еще билетов. И вроде бы должно быть везде хорошо видно.
|
24 апр 2013, 17:35 |
|
 |
Щелкунчик
Завсегдатай
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:26 Сообщения: 1062 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Балет. 230-ый сезон
Alberich писал(а): Щелкунчик, пишу с айпада, очень неудобно цитаты ставить. Про рост - просто неловко слушать . Есть Захарова, Жилло, Гиллем. Кондаурова объективно крайне средне одарена именно для классики. Очен грузное вращение, очень средний прыжок, очень плохая работа стоп. Я вам напомню что арсенал любой классической примы - это еще и пиццикато. Но дел не в лаже- вон Дудинская творит черт занет что технически в известной записи. Техника госпожи Осиповой способна вызвать ужас. Но в конце концов и Вишнева и Лопаткина в разы хуже одарены Новиковой - и ? Есть вещи, которые довольно сложно объяснить рационально. Я в шарфе не вижу ничего, кроме плохо скрытой паники перед вращениями, я вижу как и в Озере борьбу техники с музыкой, которая превращает жизнь дирижера просто в ад, потому как шене или туры, они совершенно произвольны и не контролируемы по скорости. Это все антитанцевально, к несчастью и никакого предубеждения здесь нет. Петипа говорил - грация и элевация . Где оно? Бурнонвиль писал про туры - триумф апломба. Фига се - триумф. В Никии завленный шарф - это заваленная партия, чай не Китри, где все грехи можно замимировать. Про Новикову я написал подробно, почитайте кузины статьи про нее - там довольно точно сформулирована проблема. Есть в Опере совершенно блестящий танцовщик Тибо, с исключительной школой, нормально сложный, приятный с лица, неплохой мимист. И он никогда не вытягивал на этуаль, хотя рядом сплошь и рядом куда менее техничные артисты ими ставновились. У Новиковой таже проблема - она не доведена до финишной прямой в готовности партий. Нехватку пластической харизмы, комплектность дарования , которая есть у Терешкиной можно компенсировать перфектностью - но этого нет, к сожалению. В темпераменте она будет проигрывать той же Осиповой. Можно поостить и сорванные туры, и зажатую шею, но попробуйте найти Тони Ландер, вы сразу поймете в чем там разница. Alberich, теоретически, наверное, всё так. Но это теоретически сейчас настолько же возможно в реальной жизни как и мир во всём мире. Конечно, балерины должны работать над собой и своими недостатками, и должны быть какие-то рамки профпригодности. Но нельзя всех гнать и запрещать танцевать из-за отдельных недостатков в ожидании рождения и взрастания гениев. Ну нет сейчас никого у нас, кто обладал бы всем арсеналом прописных достоинств. Но вот сказать на основании этого Лопаткиной, Вишневой, Новиковой, Кондауровой - "чемодан, вокзал, заграница" - я не могу и не хочу. Осиповой можно и не говорить уже, вернее ей уже нечто подобное, видимо, говорили и она послушалась. Их достоинства перевешивают их недостатки, как по мне, и пусть танцуют. А то в ожидании идеала состаримся без балета. Сейчас все "шарфы заваливают" в той или иной мере. Снять "Баядерку" с репертуара до лучших времен?
Последний раз редактировалось Щелкунчик 24 апр 2013, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
|
24 апр 2013, 17:40 |
|
 |
Щелкунчик
Завсегдатай
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:26 Сообщения: 1062 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Балет. 230-ый сезон
Kelena писал(а): Щелкунчик писал(а): А может быть такая "критика" Кондауровой - просто малейший повод ещё раз наехать на руководство? Неужели кто-то наивно думает, что руководство читает форум? Я не знаю, кто что думает, но раз критикуют на форуме руководство, значит что-то до кого-то хотят донести.
|
24 апр 2013, 17:42 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |