 |
|
Текущее время: 06 май 2025, 14:19
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
стефания
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 20:03 Сообщения: 511
|
 Re: Балет. 230-ый сезон
Олеся по второму кругу пошла! Конечно рады за нее ,но не за себя,кого смотреть то будем? Возвращение Лобухина это очень радостная новость!! Ура !! Есина тоже хорошо,но она в том возрасте когда в декрет уходят.Мечты сбываются,возвращается Михаил Лобухин!!!
|
23 апр 2013, 20:19 |
|
 |
Фома Пиччикато
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 00:40 Сообщения: 129
|
 Re: Балет. 230-ый сезон
Полагаю, что сезон 2012-2013 года запомнится ,в основном ,как сезон массового ухода балерин в декретный отпуск! А что еще помнить? Никаких интересных балетных премьер !
|
23 апр 2013, 21:01 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Балет. 230-ый сезон
Фома Пиччикато писал(а): Полагаю, что сезон 2012-2013 года запомнится ,в основном ,как сезон массового ухода балерин в декретный отпуск! А что еще помнить? Никаких интересных балетных премьер ! Запомнится великолепным образом Раймонды, который Олеся Новикова как раз и создала: BRAVO!
Последний раз редактировалось Octavia 23 апр 2013, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
|
23 апр 2013, 21:13 |
|
 |
Антония
Завсегдатай
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 11:52 Сообщения: 439 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Балет. 230-ый сезон
Лобухин — какая радость!!!! Вот только на днях печалились, что его уход — незаживающая рана в зрительской душе и незарастающая брешь в труппе. Молитвы были услышаны, где нужно  . Ну и славно, нечего ему в БТ делать, там своих будут двигать, а нам он просто позарез нужен. Возрождается моя похороненная уже было мечта о нормальной "Легенде". За Олесю остаётся только порадоваться и пожелать, чтобы всё прошло успешно, как и в первый раз. Если и после второго ребёнка её прогресс будет столь же впечатляющим, то вернётся она уже просто на каком-то космическом уровне  , физическом, артистическом и духовном.
|
23 апр 2013, 21:32 |
|
 |
Kelena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:44 Сообщения: 1318
|
 Re: Балет. 230-ый сезон
Octavia писал(а): Вот там вся её последняя Баядерка. Вам нравится? Баядерка там не вся. То, что есть мне нравится. Во всяком случае, больше, чем аналогичные записи Скорик. Я не пошла на этот спектакль из-за Колеговой и Аскерова, решила что сразу 2-х не выдержу. Надеюсь, в этом сезоне у Екатерины еще будет Баядерка с другими партнерами.
|
24 апр 2013, 00:58 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Балет. 230-ый сезон
Kelena писал(а): Баядерка там не вся. То, что есть мне нравится. Во всяком случае, больше, чем аналогичные записи Скорик. Вообще-то я не считаю поздние вставки советского периода, как например - Помолвка, где Никия рассыпает цветы, полноценной хореографией. А Аскеров, по-моему, как раз ничего.
|
24 апр 2013, 02:17 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Балет. 230-ый сезон
Kelena писал(а): Octavia писал(а): Вот там вся её последняя Баядерка. Вам нравится? Баядерка там не вся. То, что есть мне нравится. Во всяком случае, больше, чем аналогичные записи Скорик. Я не пошла на этот спектакль из-за Колеговой и Аскерова, решила что сразу 2-х не выдержу. Надеюсь, в этом сезоне у Екатерины еще будет Баядерка с другими партнерами. Такие речи - это большое неуважение к работам Лопаткиной, Захаровой и Терешкиной. Стоило им потеть,технику точить, образ пластический обдумывать(ну,допустим, Светлана Юрьевна мало что там обдумывала, но природа ей очевидно выделила куда больше,чем госпоже Кондауровой)? Выходит любимица публики с разъежающимися во все стороны стопами из пятой и бегающей на пальцах коленками вперед, у которой дриады, лебеди и баядерки неразличимы как сиамские близнецы - и вуаля! Нате вам балет. Поймите, ничего личного, она была единственной, кто как-то реабилитировала несусветное убожество Никиты Дмитревского "Мещанина", была прекрасна в Форсайте, Легенде. Но здесь - именно она, а не Скорик гробит стиль. Скорик пария, из чужой школы, а здесь, понимаете ли, эмблема театра, родная, заслуженная. Но как не относись к Дольчеву,как он был прав, что после Лопаткиной вся эта вышедшая в тираж величавость достала по самое не могу. Уже которая по счету прима, у которой в помине нет нормального аллегро. К чему это помпа, когда она не успевает вместе с музыкой раскрыться в круассе? Причем, ну ладно, частная неудача, ну так в Озере все было ровно тоже самое! Заметьте, что Вишнева очень быстро уяснила, что эти ее внезапные потуги на ассолюту в классике оказались, мягко скажем, неудачными (понятно, что экстатические восторги по этим ее опытам на этом форуме имели мало отношения к реальности). Она оставила Одетт и Никий для зарабатывания денег, а для души и совести занялась тем, что у нее действительно получается. Если бы Золотую маску давали бы за мозги, у ДВ не было б конкурентов.
_________________ Пятая колонна
|
24 апр 2013, 02:34 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Балет. 230-ый сезон
Alberich писал(а): Заметьте, что Вишнева очень быстро уяснила, что эти ее внезапные потуги на ассолюту в классике оказались, мягко скажем, неудачными (понятно, что экстатические восторги по этим ее опытам на этом форуме имели мало отношения к реальности). Она оставила Одетт и Никий для зарабатывания денег, а для души и совести занялась тем, что у нее действительно получается. Если бы Золотую маску давали бы за мозги, у ДВ не было б конкурентов. Была у Вишенки незабываемая классическая работа - Мариинская СК. Я бы даже сказала эталонная. Ну да, многие оставляют правo на эталонную Аврору за Колпаковой. Но в рассвет её творческих сил Ирину не засняли, а вот материалы с Вишнёвой сохранились. Если у кого творческий кризис, срочно смотрите кадры с Дианой-Авророй... сразу излечитесь 
|
24 апр 2013, 03:32 |
|
 |
Kelena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:44 Сообщения: 1318
|
 Re: Балет. 230-ый сезон
Alberich писал(а): Такие речи - это большое неуважение к работам Лопаткиной, Захаровой и Терешкиной. Стоило им потеть,технику точить, образ пластический обдумывать(ну,допустим, Светлана Юрьевна мало что там обдумывала, но природа ей очевидно выделила куда больше,чем госпоже Кондауровой) В таком случае нужно закрыть нафиг все театры, потому что Лопаткина уже сто лет Никию не танцует, Терешкина неизвестно какая после декрета выйдет, а Захарова вообще не из наших Опера. А до Лопаткиной были другие балерины и образ тоже продумывали - и был он не такой как у Лопаткиной, и как это ей вообще позволили со своим на сцену выходить(уж не буду напоминать как вы тут о Лопаткиной отзывались):oops: Ну конечно, собрем всех Скорик со всех просторов нашей страны и пусть они пляшут враскоряку(именно так было в ПДД Обера, никак не отделаться от этого виденья) - ну они ж не виноваты, их же не в Вагановском учили. А у Кондауровой в кривом ютубе рассмотрим все невытянутые коленки. А что, кстати, в Форсайте коленки тянуть проще, почему у Кондауровой в Форсайте и с коленками, и с позициями, и с аллегро все ОК, а в Никии беда-разбеда? Вишнева-то конечно танцует, то что ей интересно - но, только, вот лично мне это неинтересно. Ни Красота, ни Диалоги - одного раза хватило за глаза. Я уж лучше на "невытянутые коленки" Кондауровой посмотрю в Баядерке и ЛО, а то скоро и такого не увидишь 
|
24 апр 2013, 12:19 |
|
 |
Щелкунчик
Завсегдатай
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:26 Сообщения: 1062 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Балет. 230-ый сезон
Kelena писал(а): В таком случае нужно закрыть нафиг все театры, потому что Лопаткина уже сто лет Никию не танцует, Терешкина неизвестно какая после декрета выйдет, а Захарова вообще не из нашей Опера. А до Лопаткиной были другие балерины и образ тоже продумывали - и был он не такой как у Лопаткиной, и как это ей вообще позволили со своим на сцену выходить(уж не буду напоминать как вы тут о Лопаткиной отзывались):oops: Ну конечно, собрем всех Скорик со всех просторов нашей страны и пусть они пляшут враскоряку(именно так было в ПДД Обера, никак не отделаться от этого виденья) - ну они ж не виноваты, их же не в Вагановском учили. А у Кондауровой в кривом ютубе рассмотрим все невытянутые коленки. А что, кстати, в Форсайте коленки тянуть проще, почему у Кондауровой в Форсайте и с коленками, и с позициями, и с аллегро все ОК, а в Никии беда-разбеда? Вишнева-то конечно танцует, то что ей интересно - но, только, вот лично мне это неинтересно. Ни Красота, ни Диалоги - одного раза хватило за глаза. Я уж лучше на "невытянутые коленки" Кондауровой посмотрю в Баядерке и ЛО, а то скоро и такого не увидишь  Точно. Хотя, конечно, аллегро у Кондауровой не её конёк, но это в той мере, в какой этому препятствует её рост. Но это не значит, что она должна классику оставить. Тем более, что до неё никто и не думал оставлять. Все пытаются свои, на первый взгляд, недостатки преобразовать в достоинства. А теперь из Кондауровой решили крайнюю сделать? Хочу заметить только, что профессионал всегда найдёт множество замечаний по поводу танца у любого артиста, потому что все неидеальны. Но есть обычные рабочие замечания, а есть такие, когда "таким не место на нашей сцене". Странно, что теперь Кондаурова попала в последнюю группу. Хотя не странно. Кажется, что просто используется абсолютно любой повод, чтобы наехать на руководство балетом и репетиторов. Их деятельность, конечно, вызывает вопросы и даже, порой, недоумение. Но ситуация, когда любой отрывок из ютьюба и любой отзыв на форуме используется для потоков не совсем адекватной критики - это уже перегибание палки и имеет противоположный эффект. Дотошной профессиональной критикой на любительском форуме можно размазать по стенке любой хороший спектакль и любое хорошее выступление. Критику, конечно интересно и нужно почитать. Но важно и как именно критиковать. Г-н Альберих и великолепное, в целом, выступление Новиковой в "Этюдах" раскритиковал так, что осадок, в целом, остается отрицательный. Выпяченные небольшие недостатки при нивелированных больших достоинствах получаются. А уж по поводу, что у Кондауровой Цитата: дриады, лебеди и баядерки неразличимы как сиамские близнецы - не соглашусь, видела вживую неоднократно. Конечно, на всех ролях есть отпечаток индивидуальности, но это у всех так. А г-н Фома Пиччикато ещё недавно г-жу Колегову поносил: Цитата: Вот пожалуйста, еще одна Мария-Колегова! Бедный Бах.фонтан.Место Колеговой в труппе Тачкина. Цитата: Да, Колегова в партии Царь девицы,это круто! Полное отсутствие ХУДОЖЕСТВЕННОГО вкуса у руководителя балета,Как он ставит артистов на роли,чем при этом руководствуется,абсолютно непонятно. и всё в контексте критики руководства. А сейчас, по нему, уже "так всеми ругаемая" (а про себя почему не упоминает?) Колегова хорошо оснащена, а Кондаурова, даже по сравнению с ней, не балерина. Это уже запредельно. Такой перегиб нивелирует все высказывания данного автора. А может быть такая "критика" Кондауровой - просто малейший повод ещё раз наехать на руководство?
|
24 апр 2013, 14:49 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |