 |
|
Текущее время: 04 май 2025, 21:11
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Балет. 230-ый сезон
Сильфида писал(а): У Маргариты всё-таки была более "плотная" фигура, чем у Образцовой. Шея коротковата. У неё было очень милое лицо, которое грим не всегда украшал, к сожалению. Мне тоже кажется что у Маргариты очень милое лицо. Другое дело что лицо подобного типа не отвечало устоявшимся представлениям об идеальном типе классической балерины - тонкой с тонким бледным лиц,м, обрамлённым тёмными блестящими волосами.
|
21 фев 2013, 05:06 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Балет. 230-ый сезон
Kelena писал(а): Сильфида писал(а): А Образцовой Одетта-Одиллия и солистка в "Бриллиантах" в Мариинке не светили, как мне кажется. На других сценах - пожалуйста!  Это точно. Зато Ширинкиной, которая от Образцовой отличается только худшей техникой, светит и Раймонда, и, предполагаю, все остальное  У руководства, очевидно, несколько иной взгляд на возможности Ширинкиной, чем у нас с Вами 
|
21 фев 2013, 11:29 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Балет. 230-ый сезон
Octavia писал(а): Сильфида писал(а): У Маргариты всё-таки была более "плотная" фигура, чем у Образцовой. Шея коротковата. У неё было очень милое лицо, которое грим не всегда украшал, к сожалению. Мне тоже кажется что у Маргариты очень милое лицо. Другое дело что лицо подобного типа не отвечало устоявшимся представлениям об идеальном типе классической балерины - тонкой с тонким бледным лиц,м, обрамлённым тёмными блестящими волосами. Ну, блондинки на нашей сцене тоже водились - и ничего Грим у кордебалета - это одно, а у солисток или балерин - это другое. Исполнители главных ролей мимируют, и лица их должны быть хорошо видны публике на самом последнем ряду галёрки. Когда Куллик гримировалась, недостатки её лица только подчёркивались. Накладные ресницы и другая "красота" зачастую убивают индивидуальность лица, и Маргарите такой грим не шёл. В реальной жизни у неё был очень лёгкий макияж, и она носила идущую ей причёску, а не "зализанную" головку.
|
21 фев 2013, 11:36 |
|
 |
Nata M
Завсегдатай
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Балет. 230-ый сезон
Сильфида писал(а): Kelena писал(а): Сильфида писал(а): А Образцовой Одетта-Одиллия и солистка в "Бриллиантах" в Мариинке не светили, как мне кажется. На других сценах - пожалуйста!  Это точно. Зато Ширинкиной, которая от Образцовой отличается только худшей техникой, светит и Раймонда, и, предполагаю, все остальное  У руководства, очевидно, несколько иной взгляд на возможности Ширинкиной, чем у нас с Вами  Особенно это стало понятно после Авроры-Ширинкиной. Образцова, на мой взгляд, типичная инженю, какие уж тут Одетты с Бриллиантами.
|
21 фев 2013, 12:01 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Балет. 230-ый сезон
talisman13 писал(а): Маргарита Куллик была очень техничная балерина плюс органичное чувство танца. Но в случае Виноградов не виноват, что карьера у нее сложилась, якобы неудачно, напротив ей даже Жизель дали. Но главные недостатки Куллик были два - лишний весь при довольно крепкой фигуры, лишенная удлинонности и самое главное лицо - извините, но довольно простовато и некрасиво. В балете к сожалению так! Я видел Гран па классик Обера - Гзовского в ее испольнения, но во первых оно было бесцеремонно переделано Дудинской /или Сергеевым/ в стиле "Дон Кихота". Так танцевала и другая ученица Дудинской - Вероника Иванова. Конечно обе непричастны были к этому безвкусию. Удивительные речи! У Куллик было то, что даже в лучшие годы отсутствовало у ее товарок, гораздо более эффектных, к примеру, у Тереховой - это способность непросто к танцу, а театральному танцу. Куллик в абстрактной вариации с первого движения давала образ. Именно поэтому у нее куда более оснований, даже при не вполне благополучной природе, именоваться балериной. Потом, балет не упирается исключительно в Одетту с Никией ( при том, что Куллик довольно курьезно, по слухам, танцевала таки Озеро у Долгушина ТК). Конечно, реализовалась, она исключительно как солистка, но винить в этом ее - совершенно некорректно. Уж на что трудно назвать красавицей госпожу Терешкину, которая у нас последняя солома и ей уже простили все на двадцать лет вперед. И попробуй тут скажи, что она данными не вышла, в том числе, см. выше, театральностью танца не владеет.
_________________ Пятая колонна
|
23 фев 2013, 03:26 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Балет. 230-ый сезон
Nata M писал(а): Образцова, на мой взгляд, типичная инженю, какие уж тут Одетты с Бриллиантами. Образцова - не инженю, это не амплуа, это социокультурный феномен "дива в эпоху путинской стабильности". УВ и ДВ. Че хочу, то и пляшу. Когда хочу, где хочу. А будете артачиться, побегу к конкурентам, где заплатят на рубль дороже. Уже забыли, как сезон превращался в череду непрерывных бенефисов. Вот и Филин решил пробежаться по тем же граблям.
_________________ Пятая колонна
|
23 фев 2013, 03:31 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Балет. 230-ый сезон
Сильфида писал(а): Антония писал(а): А, забыла: мне тоже не кажется, что это лучшее выступление Маргариты, но зафиксировано то, что зафиксировано. Там столько всего другого хорошего... Да, спасибо, что хоть что-то засняли!  Может, это был не совсем корректный пример, поскольку и Куллик и Терехова были танцовщицами ( и никогда, по разными причинам, настоящими балеринами) совершенно выдающимися. Но Вы забываете, что была ведь даже в лихие поздневиноградовские времена помимо Куллик и Тереховой целая плеяда хороших солисток - Чистякова, Панкова, Лежнина, Желонкина,Чиркова. Я сознательно не поминаю Аюпову, поскольку считаю ее настоящей балериной.
_________________ Пятая колонна
|
23 фев 2013, 03:41 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Балет. 230-ый сезон
Инженю, субрет - это совсем не отрицательное амплуа. Е. Максимива - самая известная инженю-субрет, вошла в историю как одна из выдающаяся балерин своего поколения. Правда у Екатерины техника была посильней чем у Образцовой, ... ну о Ширинкиной вообще не хочу в одном предложении с вышеуказанной компанией упоминать. Всё-таки Образцова - балерина. Хотя, Myriam Ould-Braham, например, с таким же амплуа как и Образцова, ПОБ премьерство не даёт, или уже дал?
|
23 фев 2013, 03:51 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Балет. 230-ый сезон
Сильфида писал(а): Kelena писал(а): Сильфида писал(а): А Образцовой Одетта-Одиллия и солистка в "Бриллиантах" в Мариинке не светили, как мне кажется. На других сценах - пожалуйста!  Это точно. Зато Ширинкиной, которая от Образцовой отличается только худшей техникой, светит и Раймонда, и, предполагаю, все остальное  У руководства, очевидно, несколько иной взгляд на возможности Ширинкиной, чем у нас с Вами  У меня есть подозрения, что это набоковский треугольник вписанный в окружность. Однако, при всей любви служителй разнообразных муз ко всевозможным порокам сложно вообразить такую затейливую комбинацию в незатейливой в таких вещах балетной среде. Поэтому, я несколько озадачен. Были бы интересны подробности. Можно в личку.
_________________ Пятая колонна
|
23 фев 2013, 04:00 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Балет. 230-ый сезон
Octavia писал(а): Инженю, субрет - это совсем не отрицательное амплуа. Е. Максимива - самая известная инженю-субрет, вошла в историю как одна из выдающаяся балерин своего поколения. Правда у Екатерины техника была посильней чем у Образцовой, ... ну о Ширинкиной вообще не хочу в одном предложении с вышеуказанной компанией упоминать. Всё-таки Образцова - балерина. Хотя, Myriam Ould-Braham, например, с таким же амплуа как и Образцова, ПОБ премьерство не даёт, или уже дал? Этуаль в Опере и прима в МТ, это априори совершенно разные системы координат. С таким же успехом можно вспомнить об иерархии в НСБ, Вилан была страшна как смерть, но была лучшей баланчиновский танцовщицей своего поколения, по-моему.
_________________ Пятая колонна
|
23 фев 2013, 04:07 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |