 |
|
Текущее время: 04 май 2025, 03:23
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
jolkki_palkinen
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 09:30 Сообщения: 332
|
 Re: 230-й оперный сезон
shakti писал(а): ПРивет всем. Ходили 07.01.2013 на Свадьбу Фигаро. Со мной была моя маленькая подружка, совсем не испорченная походами в театр. Исполнение мне совсем не понравилось. Все, кроме Абдаразакова, который был ожидаемо хорош, годятся не более чем для второсортных периферийных театров. Особенно раздражает неприятная манера исполнения Ястребовой. И сама Ястребова.Малоприятное блеклое существо с таким же пением. Так вот, я спросила свою симпатичную подружку, понравилось ли ей. А она сказала что очень. Я попыталась ей объяснить что все не так как должно быть: оркестр играет не Моцарта, поют в основной массе плохо или очень плохо. И вообще все грустно. А она мне отвечает: " я думала МТ это эталон и значит все так и должно быть." Понимаете??? Как же это грустно. Мы не можем требовать от молодежи правильного ощущения музыки, оперного искусства . Им неоткуда его взять, к сожалению. За исключением тех, у кого есть врожденное чувство прекрасного. Ну, что Вы на Викторию набросились? Даже если не касаться вокала, то она уж точно не "блёклое, малоприятное существо". Очень даже эффектная дама (по крайней мере, была, когда я её видел и слышал последний раз несколько месяцев назад). Что касается вокала, то есть партии, в которых она очень недурна. Например, в труднейшей партии сопрано в "Реквиеме" Верди. Думаю, что кроме неё петь эту партию в МТ некому. А то, что МТ по части оперы давно уже "второсортный периферийный театр" - это ни для кого не секрет. Лучшие исполнители оперной труппы давно уже отъехали за рубеж и появляются на сцене МТ лишь эпизодически. Зарубежных исполнителей (кроме Фурланетто) в спектаклях МТ вообще не видно. Что касается "Свадьбы Фигаро" в постановке Александрова, то это скучнейший спектакль - я был на одном представлении, и меня не покидало желание уйти, не дождавшись конца этого действа. Правда, в КЗ МТ иногда идёт и другая постановка той же оперы - но там дела совсем плохи...
|
08 янв 2013, 23:38 |
|
 |
Kelena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:44 Сообщения: 1318
|
 Re: 230-й оперный сезон
jolkki_palkinen писал(а): Что касается "Свадьбы Фигаро" в постановке Александрова, то это скучнейший спектакль - я был на одном представлении, и меня не покидало желание уйти, не дождавшись конца этого действа. Классическая красивая постановка - чем вам на этот раз не угодила  Когда хорошо поют и нормальный оркестр - очень даже не скучно. Ну что поделать - ну не немцы мы, думаю на просторах нашей родины идеального исполнения не сыскать. 7-го оркестр временами навевал тоску. Певцы как могли спасали. Ястребова уж точно не самая плохая Розина(бывали и похуже), понравилась мне Крапивина-Керубино и Соммер-Марцелина. Аида Гарифуллина не разочаровала, послушала бы ее еще. Абдразаков - отличный Фигаро, надеюсь будет петь эту партию в Мариинке чаще. А по поводу где учиться и на чем воспитываться - может не заморачиваться  , в театре можно ведь и просто отдыхать, и если человек пришел 1-раз и ему понравилось - может не так все и плохо  ЗЫ сегодня на утреннем Щелкунчике я видела, что и то не так, и то не этак - но в моей ложе сидел чудесный мальчик лет 6, который смотрел на сцену не отрываясь, и в каждом антракте говорил родителям, что это еще не все - будет продолжение. Ребенок смотрел спектакль с удовольствием - и зачем ему какие-то объяснения, что можно танцевать лучше...
|
09 янв 2013, 03:10 |
|
 |
clover23
Завсегдатай
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02 Сообщения: 3333
|
 Re: 230-й оперный сезон
Рыцарь печатного образа "Дон Кихот" Янниса Коккоса в Мариинке http://www.kommersant.ru/doc/2101421
|
09 янв 2013, 09:58 |
|
 |
clover23
Завсегдатай
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02 Сообщения: 3333
|
 Re: 230-й оперный сезон
Kelena писал(а): clover23 писал(а): Kelena писал(а): Да и публика в Мариинке путает театр со стадионом или буфетом - в пол-голоса во время действия разговаривает, на поклонах свистит. По-моему, пора уже к фразе о выключенных телефонах добавить просьбу не разговаривать во время спектакля, не свистеть после и принять Стрепсилс от кашля, если уж не вмоготу болеть дома По-моему, это уже не лечится  Или требуется хирургическое вмешательство. Ну молчат же в Михайловском, филармонии, капелле, драматических театрах. Даже в кинотеатрах молчат. Ну почему в Мариинке эта напасть  Просто вчера в моей ложе три осОбы постбальзаковского возраста делились впечатлениями весь спектакль - дамы за 50 не в состоянии понять, что они мешают  Какие уж тут впечатления от премьеры  А в Израильской опере в Тель-Авиве публика входит в зал прямо в пальто, куртках и плащах, с зонтами, с мешками и пакетами, в зале всё это с себя снимает и раскладывает всё это добро на барьеры, на спинки кресел и под них  Кое-кто во время спектакля входил/выходил и т.д. Правда, после ознакомления с некоторыми материалами в инете можно было ожидать и худшего  Вчера же особо слушать никто не мешал. Возможно, потому, что вокруг было относительно свободно  + пели хорошо + не вызывающая негативных эмоций постановка + Верди ("Луиза Миллер") 
|
09 янв 2013, 10:47 |
|
 |
Щелкунчик
Завсегдатай
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:26 Сообщения: 1062 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: 230-й оперный сезон
clover23 писал(а): А в Израильской опере в Тель-Авиве публика входит в зал прямо в пальто, куртках и плащах, с зонтами, с мешками и пакетами, в зале всё это с себя снимает и раскладывает всё это добро на барьеры, на спинки кресел и под них Иностранные зрители и у нас пытаются так поступать - привычка, традиции. Но вот чем, какими традициями, руководствуются наши зрители, когда делают во время спектакля что хотят? Ходят, разговаривают, едят, раскачиваются в такт музыке, подпевают. Ладно ещё, когда сзади, но вот, когда сбоку... Я уж не говорю, когда спереди - такого уж я пытаюсь не допускать, покупая билеты только в 1 ряд чего-либо. Но всё-равно не знаешь, где беда подстережет.
|
09 янв 2013, 11:57 |
|
 |
clover23
Завсегдатай
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02 Сообщения: 3333
|
 Re: 230-й оперный сезон
Это не столько традиция и привычка, наверное, сколько, может быть, опасение лишних расходов от незнания того, что у нас за гардероб платить не надо? В некоторых театрах, например в Стокгольмской королевской опере, за гардероб берут какие-то деньги. В Израильской опере денег не берут, и гардероб - всего пара вешалок, поэтому тут, наверное, действительно, традиция и привычка, т.к. всё-таки Средиземноморье с соответствующим климатом, но вчера было далеко не жарко и дождь стеной с ветром, сбивающим с ног, поэтому без верхней одежды было не обойтись 
|
09 янв 2013, 12:08 |
|
 |
Щелкунчик
Завсегдатай
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:26 Сообщения: 1062 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: 230-й оперный сезон
Я под традицией и имела в виду платные гардеробы и связанную с этим скаредность и, как следствие, бардак в зале. А в Израиле, видимо, вообще особый случай.
|
09 янв 2013, 12:35 |
|
 |
shakti
Завсегдатай
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:37 Сообщения: 568
|
 Re: 230-й оперный сезон
[quote="KelenaЗЫ сегодня на утреннем Щелкунчике я видела, что и то не так, и то не этак - но в моей ложе сидел чудесный мальчик лет 6, который смотрел на сцену не отрываясь, и в каждом антракте говорил родителям, что это еще не все - будет продолжение. Ребенок смотрел спектакль с удовольствием - и зачем ему какие-то объяснения, что можно танцевать лучше...[/quote]
Ребенку объяснения совсем ни к чему. Надо что бы зрелище достойное было. К тому же, откуда вы взяли что я с ребенком была? Девушке в 18-20 (или юноше) совсем неплохо распознавать качество зрелища. Э, печалька совсем не в том кто и что любит, а в том, что за эталон выдают сумятицу.
А Керубино и правда был неплох. Или не плоха:))) Зато все остальные почти спали на ходу. Синкевич отличный фон для того, чтоб посредственность выдать за гения.
|
09 янв 2013, 14:13 |
|
 |
Kelena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:44 Сообщения: 1318
|
 Re: 230-й оперный сезон
shakti писал(а): Ребенку объяснения совсем ни к чему. Надо что бы зрелище достойное было.К тому же, откуда вы взяли что я с ребенком была? Девушке в 18-20 (или юноше) совсем неплохо распознавать качество зрелища. Я не имела в виду, что вы были с ребенком - просто пример привела. Зрелище(Щелкунчик) было, скажем, не блестящим - может быть просто устали ребята к 3-му спектаклю. Остальные дети-зрители извелись и проверяли на крепость бортики и сетку. Просто по разному все воспринимают искусство - и если человеку нравится, не стоит его разочаровывать, по-моему.
|
09 янв 2013, 14:25 |
|
 |
Kelena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:44 Сообщения: 1318
|
 Re: 230-й оперный сезон
clover23 писал(а): А в Израильской опере в Тель-Авиве публика входит в зал прямо в пальто, куртках и плащах, с зонтами, с мешками и пакетами, в зале всё это с себя снимает и раскладывает всё это добро на барьеры, на спинки кресел и под них  Кое-кто во время спектакля входил/выходил и т.д. Спасибо, что предупредили - не пойду в Израильскую оперу, даже на Верди  Вена и Берлин ближе. И публика там воспитанная(и воспитывающая), и гардероб бесплатный. Щелкунчик писал(а): Ходят, разговаривают, едят, раскачиваются в такт музыке, подпевают. Да, еще с подпеванием можно попробовать бороться, а расскачивание или дирижирование приходится терпеть - формально вроде не шумят. Беда обычно подстерегает сбоку. Думаю, во 2-й ряд покупают билеты люди, которым действительно интересен спектакль. А может быть просто все силы уходят на то, чтобы что-то увидеть.
|
09 янв 2013, 14:55 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |