  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 11:25
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 clover23 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02 Сообщения: 3333
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Михайловский театр  
					
						Дискуссия о «ЛО» с Н.Осиповой напомнила о впечатлениях от недавней премьеры новой редакции «ДК». Конечно, балерина с точки зрения техники, скорости исполнения совершенно феноменальная, просто невероятная Китри. Но её Дульсинея в сцене сна совершенно разочаровывает. Тем больше, что накануне О.Новикова показала Дульсинею потрясающую. И если Наталья так по-разному воспринимается в своей коронной вроде бы партии, то противоречивые оценки балерины в «ЛО», в котором она танцевала фактически впервые, не удивляют. Кстати, о премьере новой редакции «ДК». Если предыдущая его версия в МихТ была ближе к спектаклю МТ, то новая редакция ближе к «ДК» в Большом, что неудивительно, поскольку редактировал М.Мессерер. Изменилась последовательность картин, несколько расширен пролог (за счет того, что Санчо Панса убегает и прячется с украденной курицей от трех появляющихся поселянок) и вообще много отсылок к каким-то деталям, которые раньше были в спектакле Петипа-Горского (намек в виде занавеса с паутиной на борьбу Дон Кихота с пауком, герцог и герцогиня, которые приглашают Дон Кихота к себе в замок, где и происходит свадьба Китри и Базиля и т.д.). Базиль теперь появляется из левой кулисы, Санчо Пансу в первом акте качают, но не на руках, как в МТ, а на чем-то типа батута. Между прочим, теперь, как и в МТ, в МихТ дважды выводят на сцену лошадку и ослика, у мельницы крутятся лопасти, появилась кукла Дон Кихота, которую цепляют к этим лопастям и т.д. Правда, не все декорации, на мой взгляд, удачны. Например, в сцене сна получились какие-то ядовитых цветов мангровые джунгли, больше уместные в «Баядерке», а в третьем акте наоборот – яркости не хватает: всё сделано в бело-серо-серебристых тонах. В день первого представления, 11 апреля, Л.Сарафанов и Олеся по-прежнему сильно контрастировали с общим фоном, хотя даже у них не всё получилось безупречно. С.Яппарова замечательно станцевала Амура. 12 апреля общий фон был более ровным, между ним и Н.Осиповой и И.Васильевым, как это ни странно, не было такого контраста, как накануне. Возможно, потому, что цветочницы, например, были усилены С.Яппаровой, а Эспаду танцевал А.Меркурьев. У него даже плащ идеально на сцену ложился. Н.Осиповой, И.Васильеву и А.Меркурьеву хлопали на каждом выходе. Много раз вызывали после спектакля. 12 апреля на поклоны выходили М.Мессерер и В.Окунев, а 11-го нет, что несколько удивило: получалось, что с Осиповой и Васильевым была главная премьера, а с Сарафановым и Новиковой предпремьера? Оба спектакля полностью смотрел В.Кехман, а хлопал он едва ли ни громче и дольше всех. А 12 апреля случилось уж и совсем невиданное. После 15-тиминутных поклонов, когда в зале осталось всего с полсотни зрителей, вдруг в яму вернули оркестр, за пульт вернулся П.Бубельников, подняли занавес, и Наталья и Иван для этой оставшейся части публики на бис оттанцевали финал гран па, начиная с фуэте! 
					
  
			 | 
		 
		
			| 21 апр 2012, 08:06 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Щелкунчик 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:26 Сообщения: 1062 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Михайловский театр  
					
						Я тоже была на этих ДК в Михайловском. И с Олесей Новиковой, и с Натальей Осиповой. И мне очень понравились оба спектакля, обе исполнительницы. У Олеси Дульсинея более изящная, грациозная и неземная. Что в сцене сна наиболее важно и ценно. Да и вся техника исполнения у Олеси в этом акте на самом высочайшем уровне, не уступающем ни Наталье Осиповой, ни Виктории Терёшкиной. Но и Нататья Осипова- Дульсинея совсем не разочаровала. Даже наоборот. Как может разочаровать танцовщица, когда вся хореография ей была исполнена адекватно и на высшем уровне? А вся суть в балете, на мой взгляд, заложена в первую очередь в хореографии. В сцене сна мне понравились обе балерины, но Олеся, конечно, чуть больше. А вот в первом акте более ошеломительное впечатление производит конечно танец Натальи Осиповой. Хотя Олеся тоже была прекрасна, но если сравнивать двух танцовщиц, то в первом акте первенство, конечно, за Натальей Осиповой. Но, вообще, я не хочу сравнивать этих танцовщиц. Это глупо. Они все очень талантливые, обладают высочайшим уровнем мастерства и поэтому, в следствие своего таланта, очень разные. Зачем их сравнивать? Мне очень нравятся в ДК и Олеся Новикова, и Наталья Осипова, и Виктория Терешкина. Главное, чтобы была возможность их видеть на сцене, и чтобы средств, времени и здоровья на это хватило.  Виктория Терешкина, кстати, на "Дэнс оупене" блистала в пдд из ДК и во "Фресках" из "Конька-Горбунка". Уникальная балерина. Не успеваю просто обо всём написать. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 21 апр 2012, 13:09 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Михайловский театр  
					
						Уважаемая Щелкунчик, а А.Оль приедет на "смотрины" или она уже принята в штат Мих.театра вместо выбывшей И.Перрен? Видимо, она станет новой партнершей Л,Сарафанова? С одной стороны,  новая партнерша ему нужна , но неужели не найти в столь большой труппе собственную достойную артистку.Давно пора растить и искать в труппе новых звезд, а не оголять тот же Красноярский театр, где Оль много танцует.   Все-таки кадровая политика  Кехмана - уязвима и похожа даже не на рынок, а на базар.Кто из собственных артистов получил повышение по службе? Кажется, никто?  Пора Кехману обратить самое пристальное внимание на свою труппу, как это делает М,Легри в Вене. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 21 апр 2012, 17:07 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Щелкунчик 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:26 Сообщения: 1062 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Михайловский театр  
					
						Olga K писал(а): Уважаемая Щелкунчик, а А.Оль приедет на "смотрины" или она уже принята в штат Мих.театра вместо выбывшей И.Перрен?  Не знаю. Я просто вчера обнаружила, что на сайте появились составы и несколько раз заявлена А.Оль, и именно в тех партиях, которые раньше танцевала Перрен. И теперь Перрен больше не танцует.  В Корсарах много местных (михайловских) артистов заявлено.   И сегодня Оксана Бондарева дебютирует в ЛО вместе Леонидом Сарафановым. Интересно как там всё пройдёт?  
					
  
			 | 
		 
		
			| 21 апр 2012, 17:52 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Михайловский театр  
					
						О.Бондарева достойно может  танцевать только вариации: нет чувства стиля, вкуса,  необходимой техники и школы. Видела ее в "Сильфиде" - слабое выступление,  не справилась даже с облегченным текстом, хотя она грамотно прятала свои недостатки и простым зрителям ее изъяны было трудно увидеть. Труппа в Мих.театре сопоставима по составу с Гранд Опера , неужели в ее недрах нет перспективных артисток. На мой взгляд, лучше выдвигать своих собственных артистов, даже ошибаться, но  двигаться в этом направлении, чем приглашать балерин из других театров.  Театр будет обречен , если артисты труппы годами будут сидеть на насиженныых местах. Ведь когда -нибудь и Кехман вынужден будет  тщательно считать свои финансовые ресурсы как это делают в большинстве балетных театров мира.Что останется от театра? Одни стены? 
					
  
			 | 
		 
		
			| 21 апр 2012, 19:31 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Щелкунчик 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:26 Сообщения: 1062 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Михайловский театр  
					
						"Лебединое озеро" 22.04.12 Наталья Осипова - Марсело Гомес - Иван Васильев. 
  Сегодня был потрясающий спектакль. Намного лучше, чем 19-го. Причем во всех отношениях.  И в отношении оркестра, и в отношении всех, подчеркиваю, всех танцовщиков, и исполнителей главных партий. Хотя танцевали, за исключением двух артистов из танцев 2-го акта, все те же. Можно сказать, что сегодня все были в ударе. Спектакль прошел на одном дыхании. Впечатлений масса и все положительные. 
  Когда все танцуют хорошо и с вдохновением, то и воспринимаешь спектакль по-другому. В прошлый раз мне не очень пришлись по вкусу 1 действие 1-го акта и 4 действие 3-го акта. Сегодня понравилось всё. И я даже рада, что в нашем городе я могу видеть две равноценные, обе по-своему интересные версии "Лебединого озера". 
  19-го в па-де-труа мне понравился только Виктор Лебедев. Он и сегодня прекрасно танцевал. Высокие и красивые прыжки, мягкие приземления. Всю свою партию оттанцевал прекрасно. Бывает, что у артиста что-то получается, что-то нет, а Виктор Лебедев прекрасно танцует всё, что поставлено хореографом. Браво!  А вот девушки мне в прошлый раз не понравились и хореография тоже по вкусу не пришлась.  А сегодня танцевали те же Екатерина Красюк и Валерия Запасникова,но танцевали намного лучше - хорошо танцевали - красиво и под музыку (чего в прошлый раз не было и я даже подумала, что, ну ладно, танцуют из последних сил, но не могла же быть хореография поставлена настолько мимо музыки. Сегодня девушек как подменили. Наверное, вследствие этого и вся хореография этого пдт понравилась мне больше, чем в прошлый раз). 
  Шут - Денис Толмачев мне понравился и в прошлый раз. Но сегодня, по-моему, танцевал ещё лучше. Легко прыгал и вращался. Показал высокий класс мастерства. Был задорный и озорной. 
  Принц Зигфрид - Марсело Гомес был как и в прошлый раз очень артистичен и обаятелен. Но в прошлый раз, видимо, действительно сказалась какая-то усталость и недорепетированность. Потому что сегодня уже с первой своей вариации в 1-м акте Марсело показал высочайший класс мастерства. Легко и изящно исполнил свою партию. Красивые движения и позы. Всё четко, точно и музыкально. Браво!!! И в дальнейшем, на протяжении всего спектакля, танец, актерская игра, партнерские качества Марсело Гомеса вызывали только восхищение и даже слёзы (не смогла удержаться в конце второго акта, когда коварная Одиллия так беспощадно обманула принца, что вызвало у него неподдельное горе и отчаяние от осознания своей роковой ошибки).  Но это были уже вторые слезы.  Первые - во 2 действии 1 акта - во время потрясающего ДУЭТА Одетты и Принца - Натальи Осиповой и Марсело Гомеса. В спектакле 19-го такого ещё не было. Сегодня это был потрясающий дуэт. Я увидела и почувствовала как зарождается и крепнет любовь между этими двумя персонажами. Как страдала Одетта от предательства своего Принца и как простила его, потому что во всем виноват злой рок в лице Злого гения. 
  Наталья Осипова - балерина от Бога. Я не специалист, может быть и были какие-то отдельные мелкие помарки, видные только профи, но, по-моему, танцует Наталья с феноменальным мастерством. Все три акта смотрела на её танец с наслаждением.  А что касается образов. Очень по душе мне пришлась её Одетта. Очень нежная, хрупкая, ранимая и трепетная. Чувствующая и переживающая тот рок, который навис над ней. Любящая и добрая. Очень мягкие выразительные движения рук. И, вообще, очень гибкие лебединые руки.  Все душевные состояния героини были переданы Натальей с помощью мельчайших ньюансов и деталей.  И в прошлый раз, и в этот меня поразило то, как Наталье удается выразительно показать подвластность (я буквально физически это чувствовала) злым чарам, злой силе Злого гения. Ничего подобного я вообще раньше не видела ни у кого.  Адажио первого акта было исполнено потрясающе!!! 
  Во втором акте Наталья предстала в образе коварной, весёлой внешне, но злой и беспощадной по существу, Одиллией. Сдержанно весёлым нравом и внешним сходством с Одеттой эта Одиллия с беспощадным торжеством обманывала Принца.  В прошлый раз на меня наибольшее впечатление произвело то, как Натальей Осиповой была исполнена вариация. Сегодня всё черное пдд прошло на одном дыхании. Это пдд - кульминация второго акта, по задумке, стало таким и по факту. А все танцы второго акта достойно подвели действие к этой кульминации. 
  Злой гений в исполнении Ивана Васильева опять предстал совершенным воплощением зла и коварства, которое показывал всем внешним видом, каждым движением и, конечно же, танцем. И в первом и в третьем актах, где он предстал в образе стремительной и хищной птицы, летающей над сценой. И во втором акте в образе злого колдуна. Мне кажется, что вариация во 2 акте, которую танцует только Иван, там очень к месту. С её помощью наглядно показывется совершенство и колдовское могущество Злого гения. И даже те ловкие прыжки, которые делает Иван, носят какой-то зловещий по форме характер. А в виртуозном исполнении Ивана олицетворяют какую-то особую силу, присущую его герою. 
  И даже конец балета мне сегодня показался не таким уж неорганичным, как вчера. Нет, конечно, Принц опять оторвал Злому гению крыло, подойдя со спины. Но в этот раз это получилось не так, как будто бы Принц коварно подкрался со спины. А так, как будто в тот момент, когда Злой гений уже готов был окончательно погубить Одетту, Принц улучшил момент, быстро оказался рядом и оторвал злодею крыло, хотя и со спины. Но так вышло. 
  Большое спасибо всем артистам, а особенно Наталье, Марсело и Ивану, за потрясающий спектакль.  Я очень рада была увидеть Наталью Осипову в партии Одетты-Одиллии. И она произвела на меня потрясающее впечатление. Спасибо! 
					
  
			 | 
		 
		
			| 23 апр 2012, 02:41 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 clover23 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02 Сообщения: 3333
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Михайловский театр  
					
						Лебедь без страха и упрека Наталья Осипова станцевала "Лебединое озеро" В петербургском Михайловском театре в балете "Лебединое озеро" дебютировали три новых исполнителя, благодаря которым штатный спектакль превратился в событие отнюдь не городского масштаба.  Подробнее:  http://www.kommersant.ru/doc/1921859 
					
  
			 | 
		 
		
			| 23 апр 2012, 04:34 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Щелкунчик 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:26 Сообщения: 1062 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Михайловский театр  
					
						Я так понимаю, что Т.Кузнецова сделала свои выводы только по просмотру дебютного спектакля от 19-го числа. Конечно, статью надо было сдать с сегодняшнему дню. Но справедливости ради, стоило бы посмотреть и второй спектакль, тогда выводы и итоги были бы несколько другими. Потому что спектакли 19-го и 22-го числа отличались и произвели различное впечатление. И не в последнюю очередь тем, что были тщательнее проработаны образы, да и технических помарок или заморочек уже не было. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 23 апр 2012, 09:00 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Джульетта 
				
				
					 Зарегистрирован: 07 фев 2009, 23:10 Сообщения: 5
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Михайловский театр  
					
						Щелкунчик, спасибо большое за отзыв. Я тоже была 22 апреля на этом спектакле и полностью согласна с Вашим мнением. Незабываемый спектакль!!!!! 
					
  
			 | 
		 
		
			| 23 апр 2012, 12:15 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 ProvincialNN 
				Театрал 
				
					 Зарегистрирован: 23 июл 2006, 13:59 Сообщения: 31
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Михайловский театр  
					
						Olga K писал(а): О.Бондарева достойно может  танцевать только вариации: нет чувства стиля, вкуса,  необходимой техники и школы. Видела ее в "Сильфиде" - слабое выступление,  не справилась даже с облегченным текстом, хотя она грамотно прятала свои недостатки и простым зрителям ее изъяны было трудно увидеть. Труппа в Мих.театре сопоставима по составу с Гранд Опера , неужели в ее недрах нет перспективных артисток. На мой взгляд, лучше выдвигать своих собственных артистов, даже ошибаться, но  двигаться в этом направлении, чем приглашать балерин из других театров.  Театр будет обречен , если артисты труппы годами будут сидеть на насиженныых местах. Ведь когда -нибудь и Кехман вынужден будет  тщательно считать свои финансовые ресурсы как это делают в большинстве балетных театров мира.Что останется от театра? Одни стены?  Зрите, что называется, в корень, уважаемая Olga K. Ваш вопрос чисто риторический. Разумеется перспективные артистки там есть, да только кто ж их куда пустит? Сгниют в кордебалете, и я не могу в этом с вами не согласиться. Кехман в балете не очень понимает, точнее, мало что понимает вообще. Он коммерсант и продает зрелище. Причем идет по пути наименьшего сопротивления. Народ любит " звезд". Он им их покупает, обеспечивая театру постоянное внимание. Разумеется, уровень труппы от подобных вливаний только падает, потому что перспектив ни у кого нет. Так что, когда деньги закончатся, то останутся только стены. Ибо "звезды" сразу уйдут, протеже слиняют вслед за ними, а танцевать на уровне будет уже некому, ибо тем, кто мог, вовремя не дали,а выпускники, подающие надежды, в театр не пойдут, наученные горьким опытом предшественников.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 23 апр 2012, 18:44 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |