  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 08:47
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
			
	
	XII международный фестиваль балета "Мариинский"   
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 Сильфида 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: XII международный фестиваль балета "Мариинский"  
					
						Лимира писал(а): Приняли участие в фестивале и зарубежные звезды. Как добрых знакомых встретили зрители солистов лондонского «Ковент-Гардена» Алину Кожокару и Иохана Кобборга, трогательно поведавших историю любви легкокрылой девушки-мечты и крестьянина Джеймса в балете «Сильфида».  http://sanktpeterburg.bezformata.ru/lis ... t/3619360/Журналисты так интересно пишут статьи...              Как это всё знакомо! Ольга Комок на 100ТВ в день спектакля тоже анонсировала "Сильфиду" с участием Кожокару и Кобборга, хотя уже больше недели как эту пару убрали из состава    
					
  
			 | 
		 
		
			| 02 апр 2012, 10:58 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Сергей Кремнёв 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:26 Сообщения: 412
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: XII международный фестиваль балета "Мариинский"  
					
						Уважаемый jolkki palkinen, на счёт дешевизны костюмов и декорвций и экономии на них Вы сильно заблуждаетесь, "три кубометра тёса" не так уже дёшевы, если судить по современным финансовым отчётам учреждений культуры, те м более, что где три - там мугут быть и пять и более, и неужели так уже важно, где именно оказываются эти кубометры окажутся - на сцене или вдали от неё - на чьей-нибудь даче, а уж сколько средств потребует новый костюм для "короля" описал ещё великий  Ганс-Христиан. Это в старой доброй традиционной сценографии "на виду" больше чем в натуре (например в классической "Баядерке" во второй картине "Гамзатти" всей декорации - один задник, одна арка и пара "бережков", а выглядит это как огромный, бесконечной глубины дворец Махараджи). Мотивы экономии госудрственных средств редко руководят театральными администраторами. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 02 апр 2012, 11:17 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Сильфида 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: XII международный фестиваль балета "Мариинский"  
					
						Сергей Кремнёв писал(а): Уважаемый jolkki palkinen, на счёт дешевизны костюмов и декораций и экономии на них Вы сильно заблуждаетесь А при чём здесь дешевизна? Спектакль был создан в 1967 году, и перенесён на нашу сцену в тех же декорациях и костюмах, что и в Большом театре.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 02 апр 2012, 11:24 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Сергей Кремнёв 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:26 Сообщения: 412
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: XII международный фестиваль балета "Мариинский"  
					
						Во-первых, весьма маловероятно, чтобы это была та самая декорация, что и в Большом 1967-го года, хотя и ту кто-то таки изготавливал из упомянутого тёса, но скорее всего - это всего лишь её более свежий вариант, но и в первом случае существуют ещё затраты на её транспортировку и монтаж, весьма немалые, я уже не говорю о костюмах, которые шьются на конкретных исполнителей, крайне маловероятно, что Вишнёва танцевала в костюме Плисецкой. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 02 апр 2012, 11:39 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Сильфида 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: XII международный фестиваль балета "Мариинский"  
					
						Сергей Кремнёв писал(а): Во-первых, весьма маловероятно, чтобы это была та самая декорация, что и в Большом 1967-го года, хотя и ту кто-то таки изготавливал из упомянутого тёса, но скорее всего - это всего лишь её более свежий вариант, но и в первом случае существуют ещё затраты на её транспортировку и монтаж, весьма немалые, я уже не говорю о костюмах, которые шьются на конкретных исполнителей, крайне маловероятно, что Вишнёва танцевала в костюме Плисецкой. Естественно, все танцуют в своих костюмах, а не в чужих    И декорации скопированы (тем более что сцена Большого театра поболее нашей будет). Другой вопрос: зачем было переносить этот балет в Мариинку?     
					
  
			 | 
		 
		
			| 02 апр 2012, 11:55 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 jolkki_palkinen 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 27 янв 2012, 09:30 Сообщения: 332
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: XII международный фестиваль балета "Мариинский"  
					
						Сильфида писал(а): Сергей Кремнёв писал(а): Во-первых, весьма маловероятно, чтобы это была та самая декорация, что и в Большом 1967-го года, хотя и ту кто-то таки изготавливал из упомянутого тёса, но скорее всего - это всего лишь её более свежий вариант, но и в первом случае существуют ещё затраты на её транспортировку и монтаж, весьма немалые, я уже не говорю о костюмах, которые шьются на конкретных исполнителей, крайне маловероятно, что Вишнёва танцевала в костюме Плисецкой. Естественно, все танцуют в своих костюмах, а не в чужих    И декорации скопированы (тем более что сцена Большого театра поболее нашей будет). Другой вопрос: зачем было переносить этот балет в Мариинку?    Судя по видео с Плисецкой, костюмы не те, декорации в одних сценах одни ("без тёса", но с плакатом), в других - "с тёсом". Лично мне спектакль этот не нравится.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 02 апр 2012, 12:00 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Сильфида 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: XII международный фестиваль балета "Мариинский"  
					
						jolkki_palkinen писал(а):   Судя по видео с Плисецкой, костюмы не те, декорации в одних сценах одни ("без тёса", но с плакатом), в других - "с тёсом". Лично мне спектакль этот не нравится. Видео с Плисецкой есть разные. И платья у неё тоже разные. Лично я видела её на сцене в "Кармен" в 1981 году (т. е. балерине было 56 лет). Наверняка платье было не то, что на премьере    А декорации - по эскизам автора премьеры 1967 года Б.Мессерера.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 02 апр 2012, 12:15 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 talisman13 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 17:19 Сообщения: 421
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: XII международный фестиваль балета "Мариинский"  
					
						Куда пропало Па де де из "Волшебного зеркала" рек. Ю. Бурлаки, для Терешкиной /ее слова/ и Шклярова? 
					
  
			 | 
		 
		
			| 02 апр 2012, 12:18 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Сергей Кремнёв 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:26 Сообщения: 412
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: XII международный фестиваль балета "Мариинский"  
					
						По поводу переносов, реставраций старых новых балетов сказано уже гораздо больше нужного. Когда у женщины нет средств на новый гардероб, она "обновляет" старый. Если балет не радует нас новыми достижениями,  и балетоманы и артисты предпочитают погружаться в прошлое. Что касается конкретно Дианы Вишнёвой, то её поиск столь же стихиен, сколь  малоэффективен. Тем более, что на контр-культурную персону она совсем не похожа, как и подавляющее большинство балетных. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 02 апр 2012, 12:23 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Chipolino 
				
				
					 Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:11 Сообщения: 17
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: XII международный фестиваль балета "Мариинский"  
					
						Сергей Кремнёв писал(а): По поводу переносов, реставраций старых новых балетов сказано уже гораздо больше нужного. Когда у женщины нет средств на новый гардероб, она "обновляет" старый. Если балет не радует нас новыми достижениями,  и балетоманы и артисты предпочитают погружаться в прошлое. Что касается конкретно Дианы Вишнёвой, то её поиск столь же стихиен, сколь  малоэффективен. Тем более, что на контр-культурную персону она совсем не похожа, как и подавляющее большинство балетных. Я нахожу явные противоречия в этом посте.  Что касается Вишневой, то вы по-правде считаете 4 (четыре) Золотые Маски недоразумением??? Или что нужно продолжать только бесконечные Корсары с Дон Кихотами и и только? Читайте умных людей и то, что они пишут об эволюции творчества Дианы, сравнивайте с деятельностью других артистов. Ну а история все расставит по своим местам.  Немножко о бенефисах Селюцкого и Вишневой: http://mn.ru/culture_theater/20120402/314711018.html 
					
  
			 | 
		 
		
			| 02 апр 2012, 13:32 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |