 |
|
Текущее время: 03 май 2025, 21:43
|
Сообщения без ответов | Активные темы
фестиваль "Звезды белых ночей"
Автор |
Сообщение |
Карина
Корифей
Зарегистрирован: 22 ноя 2004, 14:25 Сообщения: 1153 Откуда: Санкт-Петербург
|
http://www.rg.ru/2006/06/21/festival.html
Российская газета
Дата публикации 21 июня 2006 г.
Белые дни и ночи Международный фестиваль в Санкт-Петербурге
В ближайшие дни природный феномен петербургских белых ночей, так удачно вписавшийся в название фестиваля и в саму стихию вечерне-ночной творческой жизни Мариинского театра (часто вынуждающей зрителей, словно Золушек, с досадой покидать недосмотренный спектакль, чтобы успеть в метро), достигнет календарного апогея.
Впрочем, четырнадцатый год подряд радостно светло в Северной столице бывает не только от круглосуточного дня, но и от пышного парада мировых музыкальных звезд, прибывающих в город на Неве для участия в фестивале худрука Мариинки маэстро Валерия Гергиева. Июньская часть афиши нынешних "Белых ночей" не стала исключением из канонов общего праздника: помимо выступлений гастролирующих по миру звезд Мариинки на родной сцене (Владимира Галузина в партии Германа в "Пиковой даме" и с сольным концертом), Николая Путилина в партии Томского и князя Игоря, Виктора Черноморцева и Василия Герелло в "Фальстафе", с 13 по 17 июня в театре по традиции дали постановку вагнеровской тетралогии "Кольцо нибелунга", ставшую в прошедшем сезоне гастрольным козырем театра. (Вагнеровский миф с успехом продемонстрировали в Корее и Японии, а в октябре повезут в США на фестиваль в Оранж Каунти). В спектаклях "Ночей" участвовали три Брунгильды - Ольга Савова (в "Валькирии"), Ольга Сергеева (в "Зигфриде"), Лариса Гоголевская (в "Гибели богов"), три Вотана - Михаил Кит, Алексей Тановицкий и Вадим Кравец, два Зигфрида - Леонид Захожаев и Алексей Стеблянко и другие "вагнеровские" солисты, число которых на мариинской сцене с каждым годом неуклонно растет. Дирижировал масштабным действом Валерий Гергиев.
Завтра, 22 июня, в исторический день начала Отечественной войны, маэстро будет дирижировать Первой и Четвертой симфониями Шостаковича. В рамках юбилейного проекта "Все симфонии Шостаковича" в июне уже прозвучали в исполнении оркестра Мариинского театра Пятая симфония (под управлением Кристофа Эшенбаха) и Седьмая, которой дирижировал Гергиев. Один из самых востребованных музыкантов мира финский дирижер и композитор Эса-Пекка Салонен исполнит сегодня Девятую. А завтра в мемориальный марафон вступит Лондонский симфонический оркестр, с которым Гергиев исполняет в течение всего сезона цикл симфоний Шостаковича в лондонском Барбикан-холле. Один из самых известных оркестров мира впервые приезжает в Россию, но мастерство его могут оценить не только меломаны: ЛСО записал саундтреки к "Шербурским зонтикам", "Звездным войнам", фильмам про Гарри Поттера. Увлечение же оркестра Шостаковичем можно отнести и к работе с Мстиславом Ростроповичем, чья запись Одиннадцатой симфонии номинировалась на "Грэмми". Теперь лондонская критика восхищается мастерством великого композитора в интерпретации Валерия Гергиева.
В Театре музыкальной комедии Мариинский театр покажет оперетту "Москва, Черемушки" (26 июня), а на своей площадке - нашумевшую в Европе постановку Юрия Александрова "Нос" (25 июня) и последнюю премьеру сезона - балет "Золотой век" (28 и 29 июня).
Два оперных вечера, претендующих на безусловное музыкальное событие, состоятся на сцене Мариинки 23 июня и 27 июня. Веристский шедевр "Паяцы" Леонкавалло, поставленный в нынешнем сезоне, прилетит исполнить Владимир Галузин (Канио), в партии Тонио выступит баритон Валерий Алексеев. А спустя несколько дней на сцену театра впервые выйдет с сольным концертом мировая оперная прима, "золотое" сопрано Рене Флеминг. Исполняя репертуар от классики до джаза, Флеминг исполнит в этот вечер лучшие арии своего репертуара, среди которых, безусловно, прозвучит и Татьяна, ставшая для певицы своеобразным символом русской души.
Ирина Муравьева
|
22 июн 2006, 13:05 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Фу, какой непрофессионализм! Это она 21 числа пишет, что уже БЫЛ сольный концерт Галузина и что будут Паяцы, которых тоже не будет. Позор! А про Флеминг и Татьяну - тоже ерунда. Что значит "безусловно"? Это бессмысленно, так по-русски не говорят. Если знаешь точно, пиши "конечно". Если не знаешь - пиши "наверняка", "скорее всего" (а лучше вообще не пиши). Как человек, некогда занимавшийся модальными словами, не смогла смолчать
Впрочем, что я к стилю цепляюсь, вот в статье про Ваганова-Prix и вовсе - "не играет большого значения" 
|
22 июн 2006, 13:21 |
|
 |
Карина
Корифей
Зарегистрирован: 22 ноя 2004, 14:25 Сообщения: 1153 Откуда: Санкт-Петербург
|
http://www.wek.ru/cult/803/
Век
11 июля 2006
Все симфонии Шостаковича
Музыкальной летописью ХХ века предстал слушателям масштабный цикл «Все симфонии Шостаковича», в котором последнюю точку поставил сегодня народный артист России Валерий Гергиев. Под его управлением оркестр Мариинского театра исполнил «восьмую» и «двенадцатую» симфонии классика русской музыки. Все пятнадцать произведений этого жанра стали украшением международного фестиваля «Звезды белых ночей», посвященного 100-летию со дня рождения великого симфониста.
Маэстро Гергиев поблагодарил за участие в этой юбилейной программе своих коллег, под управлением которых прозвучала часть симфоний Шостаковича. В воплощение цикла внесли свой вклад Кристоф Эшенбах, Эса-Пекки Салонен, Пааво Ярви и Марис Янсонс. Кстати, открыл цикл 13 мая сын композитора - Максим Шостакович. Помимо оркестра Мариинского театра в исполнении принял участие Лондонский симфонический, руководить которым Валерий Гергиев будет с января 2007 года.
|
15 июл 2006, 13:57 |
|
 |
Карина
Корифей
Зарегистрирован: 22 ноя 2004, 14:25 Сообщения: 1153 Откуда: Санкт-Петербург
|
http://www.kultura-portal.ru/tree_new/c ... _id=760419
Газета "Культура"
№27 (7537) 13 - 19 июля 2006г
Бенефис перед разлукой В Петербурге догорают "Звезды белых ночей"
М.Гулегина - Абигайль в сцене из спектакля "Набукко"
Программу нынешнего фестиваля "Звезды белых ночей", четырнадцатого по счету, во многом определили два обстоятельства. С одной стороны - юбилей Дмитрия Шостаковича, и сквозной линией фестивальной афиши стали циклы "Все симфонии Шостаковича" и "Шостакович на сцене". С другой - предстоящее закрытие Мариинской сцены на реконструкцию, в связи с чем оперная часть программы приобрела характер некоего творческого отчета едва ли не за весь гергиевский период, а балетная, учитывая еще и отмечаемое в нынешнем году 120-летие труппы, - сразу за всю ее историю. Было еще и третье обстоятельство, никем заранее не планировавшееся и давшее о себе знать незадолго до открытия. В рамках фестиваля должна была пройти презентация нового концертного зала Мариинского театра, в котором и предполагалось проведение значительной части концертов, однако здание оказалось еще не готовым к эксплуатации. Между тем договариваться об аренде залов с филармонией или консерваторией было уже поздно и в результате все концерты пришлось перенести на сцену театра, создав тем экстремальные условия для постановочной части, имевшей нередко лишь около часа на монтировку декораций очередного спектакля. Впрочем, к экстриму в Мариинке не привыкать никому...
Даже беглого взгляда на фестивальную афишу довольно, чтобы оценить поистине беспрецедентный масштаб этого семидесятидневного марафона, включившего в себя около ста спектаклей и концертов. Взять хотя бы циклы "Шедевры русской оперы" и "Чайковский. Избранное", представившие в совокупности одиннадцать опер русских композиторов и все балеты Чайковского. А еще был цикл "Шедевры итальянской оперы" с шестью названиями и повторение полного "Кольца нибелунга" Вагнера...
Гала Р.Флеминг
Разумеется, полностью объять необъятное не под силу даже и самому Гергиеву. Поэтому, в частности, в афише отсутствовали оперы Прокофьева, демонстрировавшиеся едва ли не на всех предыдущих фестивалях. Очевидно, Гергиев решил не сталкивать Прокофьева с Шостаковичем - бенефициантом нынешних "Белых ночей".
За исключением балетов "Болт" и "Светлый ручей" да камерных сочинений, Шостакович был представлен практически в полном объеме. Все его симфонии звучали под управлением не только самого Валерия Гергиева, но также Максима Шостаковича, Кристофа Эшенбаха, Эсы-Пекки Салонена, Пааво Ярви и Мариса Янсонса. Оперная афиша включала в себя "Нос" и "Катерину Измайлову" (на сей раз Гергиев не стал повторять сомнительный эксперимент параллельного экспонирования обеих редакций оперы в рамках одной постановки). Балетная - "Барышню и хулигана", "Ленинградскую симфонию", "Шинель" по Гоголю", "Клопа" и специально приуроченную к фестивалю премьеру "Золотого века". Еще одной фестивальной премьерой стала оперетта "Москва - Черемушки", анонсированная первоначально как концертное исполнение.
Право, лучше бы уж оно и осталось концертным. Но внезапно как чертик из табакерки возник начинающий режиссер Василий Бархатов и соорудил такую крутую смесь амбициозности и халтуры, профессиональной беспомощности и откровенной пошлости, что в сравнении с этим недавняя постановка Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко ретроспективно показалась уже едва ли не шедевром. Работу Бархатова даже и критиковать-то всерьез не хочется, тем более что горе-режиссер сам себя высек, продемонстрировав на большом телевизионном экране кадры из знаменитого фильма "Черемушки" с его блестящими актерскими работами и неповторимым ароматом эпохи, чем только подчеркнул отсутствие всего этого (и еще многого другого) в спектакле.
Не порадовал на сей раз и сам Валерий Гергиев. Закрадывалось даже подозрение, что маэстро впервые увидел партитуру едва ли не в тот момент, когда вышел дирижировать, не успев толком вникнуть, что к чему. Остается надеяться, что англичанам с этим повезет больше (с 20 по 29 июля на сцене лондонского Колизеума будет проходить гергиевский фестиваль "Шостакович на сцене", включающий в себя почти все, что было показано в Петербурге, в том числе и "Черемушки")...
Из концертов цикла "Все симфонии Шостаковича" мне довелось услышать лишь один, и вряд ли он был самым интересным. Под управлением Пааво Ярви прозвучала Десятая симфония вкупе со Вторым фортепианным концертом (солистка - Аника Вавич) да в придачу еще Первая симфония Шумана. В отличие от своего прославленного отца Неэме Ярви Пааво отнюдь не принадлежит к числу выдающихся дирижеров. Бесспорно, он - талантливый музыкант, обладающий и темпераментом, и определенной тонкостью, да и с техникой у него все в порядке. Однако дирижерским трактовкам Ярви-сына недостает масштабности и, как показалось по данному концерту, ему не всегда удается выстроить целостное здание симфонии, а не просто более или менее ярко подать отдельные фрагменты.
Одним из главных фестивальных событий мыслился концерт Рене Флеминг с Валерием Гергиевым. Наверное, проходи он в новом концертном зале, как предполагалось поначалу, так бы оно и было. Но в коварной акустике Мариинского театра отнюдь не крупный голос Флеминг подчас несколько терялся. Музыкальной выразительностью и стилистической точностью, с какими она пела арии из малоизвестных опер Корнгольда ("Чудо Элианы" и "Катрин") и своего фирменного Рихарда Штрауса ("Любовь Данаи"), можно было только восхищаться, но этих бесценных качеств все же недостаточно, чтобы "пробить" гергиевский оркестр, в музыке такого рода особенно тяготеющий к доминированию надо всем и вся. Не в пример лучше с балансом между ее голосом и оркестром обстояло дело в итальянском репертуаре, где по-настоящему сильное впечатление произвела ария Адриенны Лекуврер из последнего действия оперы Чилеа. Еще одной большой удачей стала исполненная на бис ария Наташи из "Опричника" Чайковского, отразившая давнее пристрастие певицы к русской музыке.
И все же главным событием фестиваля стал вердиевский "Набукко" с участием Марии Гулегиной. В последние годы Гулегина не раз выступала в Москве, но исключительно в концертном формате. В том ли причина, что феноменальный талант этой певицы в полной мере проявляется именно в спектакле, в том ли, что партия Абигайль принадлежит к самым ее коронным, или, может, в ауре места, во флюидах, что шли от маэстро Гергиева, но факт есть факт: такой Гулегиной в России еще не слышали. Тень Каллас незримо витала в этот вечер над Мариинской сценой. Гулегина покоряла зал не только виртуозным вокалом высочайшей пробы, с необычайной легкостью совершая скачки в две октавы от сопрановых верхов к почти альтовым низам, и наоборот, но и своим редким актерским даром, сумев передать такие оттенки эмоций и состояний Абигайль, о каких многие прежде и не догадывались, и заставляя публику сопереживать своей уж, казалось бы, совсем не положительной героине. Между прочим, недавно выпущенная на DVD запись спектакля Венской Оперы с ее участием не вызывает и десятой доли тех эмоций, какие вызвал этот вечер в Мариинском театре. И дело, думается, не только в разнице между спектаклем живым и записанным, и даже не только в том, что уникальный голос Гулегиной вообще не слишком ложится на запись, но, вероятно, еще и в том, что схематично-умозрительная постановка Гюнтера Крэмера давала ей меньше актерских возможностей, чем режиссура Дмитрия Бертмана, а дирижер Фабио Луизи не был способен воодушевить ее в той степени, как это сделал Гергиев.
В отличие от Марии Гулегиной, выступавшей в этой постановке во Франции и хорошо ее знающей, исполнявшему заглавную партию Николаю Путилину (вместе с которым, кстати, Гулегина пела в "Набукко" в прошлом сезоне в Метрополитен) пришлось входить в спектакль в авральном режиме, и он чувствовал себя на сцене не вполне уверенно. Видимо, из-за волнения или нездоровья его действительно царский баритон поначалу звучал несколько жестковато, лишь постепенно обретая привычную мощь в сочетании с благородной бархатистостью и кантиленой. Когда в одном спектакле встречаются сразу два обладателя вердиевских голосов такого калибра, каких сегодня в мире почти что и не осталось, то уже это одно делает его событием экстраординарным.
Валерий Гергиев демонстрировал свою фирменную энергетику даже, пожалуй, с некоторым переизбытком. Но за то поле высокого напряжения, что создавалось в спектакле во многом благодаря ему, можно было простить отдельные шероховатости. Потому что в этот вечер Мариинский театр явил в исполнении итальянской оперы ту высоту, что доступна, пожалуй, лишь Ла Скала или Мет в лучшие их моменты.
Дмитрий МОРОЗОВ
Санкт-Петербург - Москва
Фото Натальи РАЗИНОЙ
|
15 июл 2006, 14:02 |
|
 |
Roma S.
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 14:07 Сообщения: 18
|
a 1
Последний раз редактировалось Roma S. 16 июн 2008, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
|
16 июл 2006, 15:52 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Рома, если я ни с чем не путаю эту передачу (Вы имеете в виду на канале СТО?), это "Джульетта-девочка" из балета "Ромео и Джульетта" Прокофьева.
|
16 июл 2006, 21:32 |
|
 |
Roma S.
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 14:07 Сообщения: 18
|
a 1
Последний раз редактировалось Roma S. 16 июн 2008, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
|
17 июл 2006, 01:33 |
|
 |
Карина
Корифей
Зарегистрирован: 22 ноя 2004, 14:25 Сообщения: 1153 Откуда: Санкт-Петербург
|
http://www.itogi.ru/Paper2006.nsf/Artic ... _5542.html
Итоги
No. 29 (527)
17 июля 2006
Мариинская Аркадия
19 июля завершается XIV Международный фестиваль искусств "Звезды белых ночей"
Оперетта "Москва, Черемушки" (Фото: СЕРГЕЙ ТЯГИН)
Знаменитый Мариинский проект под руководством Валерия Гергиева в представлениях не нуждается. Он отмечен особой маркой качества. Однако присутствие музыкальных VIP-персон - это то, без чего даже гениально организованный фестиваль не имеет статуса. Но и с этим на нынешних "Звездах", слава богу, все в порядке. Достаточно назвать хотя бы американку Рене Флеминг и нашу соотечественницу, мировую оперную звезду Марию Гулегину. Особенно поражает чувственность и стилистическая гуттаперчевость голоса Флеминг, признанного "золотым стандартом сопрано". Однако обаяние примы одним лишь голосом не исчерпывается. Во время гала-концерта Флеминг выступала в разных лицах, но на память постоянно приходил ее дуэт с Хворостовским в "Евгении Онегине". Только теперь вместо "друга Дмитрия" на сцене присутствовал руководитель Мариинки. Разумеется, совсем в другом, дирижерском качестве. Тем не менее это был полноценный дуэт, различимый сквозь самые густые оркестровые пассажи. Последний "аккорд": дирижер целует руку приме, а та весьма натурально смущается. Жаль все-таки, что Валерий Абисалович при всех своих талантах не поет.
Однако что ни говори, но не высший музыкальный свет придает фестивалю индивидуальность. Тут важны своя тональность, свои лейтмотивы. На этот раз тон "Звездам" задавал Дмитрий Шостакович, 100-летие которого отмечает весь мир. Причем король музыкального абсурда усилиями Гергиева и единомышленников был отыгран практически весь, как в самой Мариинке, так и далеко за ее пределами - в Австрии, Великобритании, США, Франции, Финляндии. В родных пенатах представлено театральное наследие Шостаковича - две его оперы: "Леди Макбет Мценского уезда" и "Нос", исполняли также оперетту "Москва, Черемушки", балеты "Шинель" по Гоголю", "Ленинградская симфония", "Барышня и хулиган", "Клоп". Интриговали премьерой "Золотого века" - в версии постановщика форсайтовской школы Ноа Д. Гелбера.
Выступление американки Рене Флеминг (Фото: СЕРГЕЙ ТЯГИН)
Особый творческий азарт, с которым Гергиев и его единомышленники подошли к этой части наследия Шостаковича, очевиден. Композитор удостоился в Мариинке особого прочтения. Если совсем коротко, это попытка взглянуть на Шостаковича сквозь современность, обыграть с позиций дня сегодняшнего. Предприятие крайне рискованное - ведь при всех новациях надобно сохранить пресловутый дух времени, без которого гротеск "нервного гения" попросту повисает в воздухе. Однако все получилось. Взять, к примеру, оттепельную утопию "Москва, Черемушки". Если московский Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко недавно предложил зрителю соц-арт (танцы москвичей-новоселов с розовыми унитазами, стиральными машинами и бутылками кефира), то мариинская версия - это уже явный бурлеск. На заднике - экран с ракетами, Белкой и Стрелкой, Хрущевым и марширующими пионерами. А на сцене вороватый управхоз Барабашкин, как ему и положено, мухлюет с квартирами и притесняет москвичей, напевая между делом: "Здравствуйте, товарищи, как живете-можете, как успехи множатся?" Только уж больно он гламурный, с какими-то буклями. Чиновник Дребеднев так и вовсе щеголяет во фраке. Потом появляются стрельцы с алебардами - для успокоения взволнованной общественности. А ближе к финалу московские новостройки трактуются как отдельно взятая Луна, которую посещает американский астронавт. Перспектива смещена. Время выброшено за борт современности. Несть ни управдома, ни покорителя космоса. Пожалуй, даже хроника событий в Южном Бутове на этом фоне могла бы выглядеть весьма органично.
Балет "Золотой век" (Фото: СЕРГЕЙ ТЯГИН)
Подчеркнуто модерново смотрелась и гелберовская версия "Золотого века". Оригинальный вариант балета имел почти смехотворную завязку: советские футболисты на Западе и все, чем это может быть "чревато". Но фактура по-своему весьма колоритна. Чего стоит один только променад Советской Комсомолки и Негра, за которыми следят полицейские-сыщики. А хрестоматийное квипрокво? Вот с буржуазной Дивой танцует Фашист, переодетый Начальником советской футбольной команды. Вакханалия канкана! Феерия масок, поз и политических кредо! Но Ноа Д. Гелбер и автор либретто Константин Учитель решительно отринули весь этот "колор" и переписали балет с чистого листа. Собственно, в перелицовке сюжета - весь смысл. Теперь перед нами объединенная Европа - Аркадия, где ветераны предаются воспоминаниям и грезят о братстве и единении. И место, где встречаются сердца. Здесь через 60 лет после войны находят друг друга бывшие возлюбленные - футболист и учительница танцев... На сцену периодически выезжает громадная махина в виде то ли фотокамеры, то ли кинескопа и задает смену эпох. По сути дела - "бог из машины", как в классической трагедии. Только у Гелбера это бог Времени, бог Истории. Он соединяет довоенный мир фокстрота и физкульт-парадов и сегодняшний "мир без границ", а заодно связывает судьбы. Атмосфера в гелберовской версии, конечно, совершенно новая. Это тихое счастье маленького человека, выжившего в исторических катаклизмах. Кстати, и музыка весьма качественная. Зря говорили, что все лучшее из ранних балетов Шостаковича перетекло в "Светлый ручей", а "Золотой век" - это, мол, так, слабые попытки 24-летнего композитора пробиться к новому стилю. Если прочитаете такое - не верьте. Верьте ушам. Музыка глубока, энергична и уже предвещает и Шестую, и Седьмую симфонии.
Кстати, о симфониях. Они исполнялись на фестивале, что называется, в полном комплекте - все 15. Причем занималась этим своего рода дирижерская сборная. А именно: легендарный Марис Янсонс, Кристоф Эшенбах, Эса-Пекка Салонен, Пааво Ярви, сын Шостаковича Максим и, разумеется, маэстро Гергиев. Последний в преддверии фестиваля заявил: "Наша функция - просветительская. Я сказал оркестру: Первая симфония - блестящая, а Вторая успеха иметь не будет, но играть ее все равно надо здорово". Именно так и обстояло дело. Большая часть материала досталась оркестру Мариинского театра. Произвел фурор Лондонский симфонический оркестр с Первой и Четвертой симфониями. Ну а дирижерские труды Валерия Гергиева - отдельная тема. Когда маэстро в деле, он похож то ли на разгневанного архангела с палочкой вместо трубы, то ли на врубелевского демона. Не зря движения его рук называют "трепетным вибрато" - лучше не скажешь. Слитность с оркестром абсолютная: у дирижера и музыкантов как будто одни легкие и одна кровь.
В преддверии ремонта старого театра Мариинка успешно существует сразу в нескольких зданиях (одно из них ) (Фото: СЕРГЕЙ ТЯГИН)
Гергиев заявил когда-то: "Мы в одиночку выпускаем, наверное, больше премьер, чем все остальные крупные театры России". И был прав. Фестиваль в Петербурге только завершается, а его организатор и вдохновитель с частью оперной труппы уже выступил в Баден-Бадене, на родине Вагнера. С третьим представлением мариинской постановки "Кольца нибелунга". Кроме того, русская труппа впервые вынесет на суд взыскательных немцев еще одну вагнеровскую партитуру - оперу "Тристан и Изольда". Мало того! По окончании петербургского марафона стартует другой гергиевский проект - фестиваль Shostakovich on Stage в Лондоне, на сцене Колизея. В программе - театральные сочинения Шостаковича. Многие исполняются в Англии впервые - например, скандальная опера "Леди Макбет Мценского уезда". Пропитанная эротизмом, мощная, разухабистая и одновременно величественная музыка. Не поэма, но трагедия экстаза. Понятно, из-за чего ломали копья авангардист Шостакович и бывший семинарист Сталин, вдруг впавший в морализаторство через 20 лет после революции и обвинивший композитора в непотребстве. Там же прозвучат уморительный "Нос", оперетта "Москва, Черемушки", будут показаны балеты.
В преддверии приближающейся реконструкции Мариинки радует тот факт, что театр лишь ненадолго уйдет в отпуск. Уже в начале сентября откроет новый сезон - пока еще на легендарной сцене.
Евгений Белжеларский, Сергей Тягин (фото)
|
17 июл 2006, 11:44 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |