  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 09:32
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
			
	
	
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 Сергей Кремнёв 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:26 Сообщения: 412
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Гран Па Классик Обера  
					
						Совершенно несопоставимые исполнения. У Комлевой и Соловьёва - это великолепный самодостаточный и очень стильный балет. У остальных это всего лишь виртуозный концертный номер. Вероятно следовало для сопоставлений и сравнений подыскать более старые записи, желательно первых исполнений балета. Из трёх оставшихся исполнений предпочтительна пара Гиллем - Легри, они хотя бы попытались быть стильными. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 10 янв 2012, 12:25 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Гран Па Классик Обера  
					
						Сильфида писал(а): Octavia писал(а): Olga K писал(а): Скучаю по маленьким балеринам,исчезающим , наверно, не только со сцены  МТ. А ведь в них свои неоспоримые достоинства. Прелесть  Лакарры и Новиковой я понимаю и ценю, как впрочем и Максимовой и неподражаемой Н. Павловой.  Но вот Комлева для меня как балерина чужда,  и физически и артистически. А что Вы видели с Комлевой? Я застала её на сцене. Она была изумительной Раймондой даже в 49 лет! Заранее приношу прощение поклонникам Комлевой,  но своё мнение имею.  На сцене я конечно её не застала.  Из тех записей что сохранились на видео,  мне не понравилось ни одно её исполнение.  И не надо мне говорить что нельзя судить артиста по записям...  Можно, , в конце концов мы ведём дискуссию о влияние искусства на индивидуума, а не пишем научные трактаты.    Да и те кто пишут псевдо-исторические эссе, не скупятся на лакомые описания воздушности танца Тальони,  хотя видеть её на сцене, разумеется, никакой возможности не имели.        Максимову видела только в записях и быстро поддалась влиянию её обаяния,  образы Бессмертновой просто чаруют, какими бы старыми не были записи - слишком много в них поэзии, a  поющие девелопе Надежды Павловой останавливают биение сердце...  Комлева не трогает меня  ничем, и если честно,  то вызывает недоумение ака  надо же когда то и такие балерины могли нравятся.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 10 янв 2012, 17:35 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Сергей Кремнёв 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:26 Сообщения: 412
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Гран Па Классик Обера  
					
						Olga K писал(а):  Скучаю по маленьким балеринам,исчезающим , наверно, не только со сцены  МТ. А ведь в них свои неоспоримые достоинства. Крен в сторону высоких классических балерин, характерен в основном для нашего балета. В главных театрах мира даже классический кордебалет комплектуется в основном невысокими танцовщицами. Это хорошо видно даже в ю-тьюбовсих записях. Ни Лакарра, ни Дюранте, ни Кочеткова совсем не выделяются своей миниатюрностью на фоне кордебалета. У нас всё ещё сказываются вкусовые предпочтения Виноградова, Григоровича, Эйфмана и других хореографов того поколения, которые были решающими во время их царствования, и сохраняют решающее влияние до сих пор. Бисерная техника и лёгкость в координации, характерные для маленьких танцовщиц, перестали интересовать и хореографов и, по большей части, публику, уступив интересу к модельным пропорциям, удлиннённым линиям и импозантности.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 10 янв 2012, 20:28 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Сильфида 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Гран Па Классик Обера  
					
						Octavia писал(а): Заранее приношу прощение поклонникам Комлевой,  но своё мнение имею Октавия, Вы не одиноки в своих предпочтениях    Я знакома с балетоманами, которым не нравилась Комлева (они её на сцене видели в расцвете сил, не говоря уж о последних годах). Вкусы у всех разные, как известно.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 10 янв 2012, 20:52 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Alberich 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Гран Па Классик Обера  
					
						http://www.youtube.com/watch?v=k1e8KKWW6EMhttp://www.youtube.com/watch?v=dnRhLMxk ... re=relatedага, а это, типа не заметили. Куда там Платель до Крысановой. Комлева танцует однозначно упрощенный текст - там выкинуты двойные туры, и не просто так. Очевидно, что у француженок с ними благополучнее гораздо. Дюпон даже в протокольной халтуре показывает силу ног необычайную,хотя дежурное пор де бра не делает этот вариант эталонным, все таки диву отличает способность быть дивой в любых обстоятельствах,даже на детском утреннике, а не думать, как успеть на самолет. Комлева танцует очень красиво и поэтично, но проблема в том, что это традиционная аранжировка под вагановский стиль то, что им не является. Очень видно по тому, как изменена хореография рук. К чему это начало, как у Бриллианта? Потом, сила француженок в предельной отчетливости и проговоренности, часто в ущерб темпу. Па де ша, бурре, докрученный поворот в аттитюде, эффектно закрываемые экарте, скачки на пуантах с плие. Комлева ради связности и сглаженности жертвует этой доведенностью и завершенностью па, очень это видно по поворотам в аттитюде и единственному оставленном ей туру. Оно бы все ничего, но у той же Терешкиной все это превращается в абсурд (хотя в целом она смотрится конечно выигрышно, благо именно этот тип танцев ей идет), грузный темп, неперфектное завершение туров, а в повороте в аттитюд, собственно и поворота не видно, ибо забывает вертеться голова. Мораль в том, что кидать в нынешнее поколение помидорами бессмысленно - все грехи были заложены куда раньше, школа уже была заминирована и ее консервация только усугубила несоответствие эстетике 60х  нынешнему веку. Это большая глупость вожделеть Григоровича или Сергеева потому, что мол при нем все было круто и все круто танцевали. Успехи их трупп - это успехи предыдущих поколений, а нынешний развал - как раз таки наконец сработавшая бомба, собранная в мертворожденных империях советского балета "мэтрами".  Школа,стиль должны быть синхронны актуальному театральному процессу. К примеру,техника вращений 60х годов совершнно неадекватна нынешней, и немудрено, что Комлева не может научить ей в театре и все мариинские балерины вертятся исключительно нечисто, за редчайшими исключениями, уступая не то, что парижанкам, но и даже Москве. Соловьев,это без слов супер, но проблема та же - артистическое попадание здесь непроизвольно, хореография легла на технику. Уже в том же Бурнонвиле или Розе диссонанс куда более заметен.  
					
						 _________________ Пятая колонна
					
  
			 | 
		 
		
			| 11 янв 2012, 12:54 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Alberich 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Гран Па Классик Обера  
					
						Сергей Кремнёв писал(а): Olga K писал(а):  Скучаю по маленьким балеринам,исчезающим , наверно, не только со сцены  МТ. А ведь в них свои неоспоримые достоинства. Крен в сторону высоких классических балерин, характерен в основном для нашего балета. В главных театрах мира даже классический кордебалет комплектуется в основном невысокими танцовщицами. Это хорошо видно даже в ю-тьюбовсих записях. Ни Лакарра, ни Дюранте, ни Кочеткова совсем не выделяются своей миниатюрностью на фоне кордебалета. У нас всё ещё сказываются вкусовые предпочтения Виноградова, Григоровича, Эйфмана и других хореографов того поколения, которые были решающими во время их царствования, и сохраняют решающее влияние до сих пор. Бисерная техника и лёгкость в координации, характерные для маленьких танцовщиц, перестали интересовать и хореографов и, по большей части, публику, уступив интересу к модельным пропорциям, удлиннённым линиям и импозантности. Плюс тысяча.  
					
						 _________________ Пятая колонна
					
  
			 | 
		 
		
			| 11 янв 2012, 12:57 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Alberich 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Гран Па Классик Обера  
					
						Olga K писал(а): Кстати,  относительно недавно в Германии вышла книга о супругах Гзовских и я даже попыталась ее приобрести в Дюссельдорфе, но единственная попытка окончилась ничем. Ее не оказалось, а времени искать не было. Учитывая ваше отношение к балету, как к институту благородных девиц,где говорят языком Толстого и какают нектаром инфо о том, что Гзовский сбежал от наци по причине педерастического скандала вас определенно скандализует. Как и его алкоголический финал. Не травмируйте себя. В очередной раз отмечу то, что русская балетная эмиграция нужна кому угодно, только не русским. Зозулиноподобные писательницы и русский телевизор будут справлять очередной юбилей какой нибудь сомнительной  советской примы, а Егорова,Волкова, Князев,Гзовские, Маркова - без которых вообще бы не существовало современного западного балетного ландшафта не удостоились даже нормальной статьи в википедии.  
					
						 _________________ Пятая колонна
					
  
			 | 
		 
		
			| 11 янв 2012, 13:11 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Сильфида 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Гран Па Классик Обера  
					
						Alberich писал(а):  Зозулиноподобные писательницы и русский телевизор будут справлять очередной юбилей какой нибудь сомнительной  советской примы, а Егорова,Волкова, Князев,Гзовские, Маркова - без которых вообще бы не существовало современного западного балетного ландшафта не удостоились даже нормальной статьи в википедии. Вы имеете в виду Алисию Маркову? Так она не была русской балериной. Маркова- псевдоним. Хотя я соласна с тем, что в Википедии про неё - кот наплакал    В советское время я покупала сборники "Театральный календарь". Они выходили каждый год, и на страницах этих "календарей" рассказывалось о деятелях театра. Как правило, статьи были приурочены к "круглым" датам. В своё время я прочитала и о Гзовских, и о Марковой, и о Кшесинской, и о Преображенской, и много ещё о ком именно в этом издании.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 11 янв 2012, 14:35 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Гран Па Классик Обера  
					
						Сергей Кремнёв писал(а):  У нас всё ещё сказываются вкусовые предпочтения Виноградова, Григоровича, Эйфмана и других хореографов того поколения, которые были решающими во время их царствования, и сохраняют решающее влияние до сих пор. Бисерная техника и лёгкость в координации, характерные для маленьких танцовщиц, перестали интересовать и хореографов и, по большей части, публику, уступив интересу к модельным пропорциям, удлиннённым линиям и импозантности. А мне кажется что моду на высоких длинно-конечных балерин установила муза Баланчина Suzanne Farrell.  Есть такое понятие как  balanchine ballerina.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 11 янв 2012, 16:06 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Zena 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42 Сообщения: 1650
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Гран Па Классик Обера  
					
						Окти, это по тем временам она была высокая,а  по нынешним временам у нее средний рост. http://www.youtube.com/watch?v=2qYtHKcm ... re=related 
					
  
			 | 
		 
		
			| 11 янв 2012, 18:26 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |