 |
|
Текущее время: 06 май 2025, 00:01
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
OpenAir
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 17:52 Сообщения: 164
|
Floria Tosca писал(а): Долго соображала, кто такой Вася. Щербаков? Я не знала, что он танцует Меркуцио. И что, он лучше всех умирает из тех, кого Вы видели?
Он самый, Щербаков! Извиняюсь, что сразу не написал полностью.
Лучше или не лучше - сказать не могу. Каждый Меркуцио по-своему силен, трогателен и трагичен в своей последней сцене. Думаю, тут заслуга в большей степени принадлежит Л.Лавровскому. Но у Василия конкретно эта сцена проходит на такой ноте... кажется, что действие остановилось. Удивленные и широко открытые глаза, постоянное потирание окровавленной руки... Я даже забыл отследить, что в это время делали Ромео и Тибальт (хотя принято следить за дебютантами, а не "дежурными" артистами). Самые яркие сцены того вечера - смерть Меркуцио и смерть Ромео. У меня комок в горле стоял. 
|
03 июл 2006, 01:09 |
|
 |
Ольга К
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 12:05 Сообщения: 440
|
На итальянском сайте появилась информация о планах театра Ла Скала в области балета на следующий сезон:
1. Приглашенными звездами опять станут С.Захарова, Л.Сарафанов и О.Дюпон;
2. Состоятся 2 премьеры :
- «Дама с камелиями» ( Ноймайер, март 2007) с А.Ферри и М.Мурру ;
- «Парк» (осень 2007) с О.Дюпон.
3. Будут даны 3 больших классических балета в редакциях Р.Нуреева:
- «откроет сезон Щелкунчик» с Р.Болле;
- «Спящая красавица», «Дон Кихот» с С.Захаровой – Л.Сарафановым.
4. Восстановят «Сон в летнюю ночь» Д.Баланчина с А.Ферри, Р.Болле, М.Мурру.
5. В январе 2007 состоится большой гала-концерт с участием международных звезд.
|
03 июл 2006, 17:12 |
|
 |
Waelsung
Театрал
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 07:31 Сообщения: 61
|
Вот бы они ещё и записали ДК с Захаровой и Сарафановым...
|
04 июл 2006, 12:01 |
|
 |
Катерина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29 Сообщения: 685 Откуда: Санкт-Петербург
|
Флория, Щербаков - замечательный Меркуцио. В моем личном рейтинге он, Хребтов и Сарафанов - лучшие Меркуцио МТ.
Какая жалость, что я не была на этом спектакле! Мой любимый Меркуцио, Баймурадов-Тибальд (как давно мы ждали, чтобы этому замечательному артисту досталась достойная его талата партия), Думченко-Джульетта (когда-то она очень нравилась мне в этой партии)!...
Не везет так не везет  .
|
04 июл 2006, 13:41 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Катерина, спасибо. Тибальд, конечно, лучше Бенволио, но все-таки не Меркуцио. Мало!  Баймурадов мне всегда очень нравился, но когда ему досталась чуть ли не единственная его настоящая большая партия - Хозе в Кармен Р. Пети, он в ней отнюдь не блеснул, насколько можно судить по телеотрывкам.
Думченко-Джульетта по телевизору тоже не нравилась. Вообще более чем сдержанно отношусь к этой балерине (хочется, да простят меня ее поклонники, применить к ней эпитет "унылая"), потому и живьем не ходила на ее Джульетту.
А был ли, господа, кто-нибудь вчера на балетах Шостаковича? Как Лопаткина?
|
04 июл 2006, 17:17 |
|
 |
OpenAir
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 17:52 Сообщения: 164
|
Floria Tosca писал(а): Баймурадов мне всегда очень нравился, но когда ему досталась чуть ли не единственная его настоящая большая партия - Хозе в Кармен Р. Пети, он в ней отнюдь не блеснул, насколько можно судить по телеотрывкам. Думченко-Джульетта по телевизору тоже не нравилась. Вообще более чем сдержанно отношусь к этой балерине (хочется, да простят меня ее поклонники, применить к ней эпитет "унылая"), потому и живьем не ходила на ее Джульетту. А был ли, господа, кто-нибудь вчера на балетах Шостаковича? Как Лопаткина?
1. Баймурадов - настоящий Хосе. Раз на раз не приходилось, конечно, но это была первая крупная партия Ислома. По телеотрывкам не надо судить, ИМХО.
2. Думченко-Джульетта хороша была в первых своих спектаклях, и ей нужен только Ромео-"монолит" вроде Зеленского. Она не "унылая", просто сдержанный темперамент - в драмбалетах это режет глаз моментально. Когда было простое очарование юности, все смотрелось естественно и гармонично. Майе пока не удается обратить зрителя в "большую трагедию любви".
3. Лопаткиной очень идут такие балеты, как "Ленинградская...". Сегодня не каждая балерина вытянет такой спектакль. А еще замечателен был А.Иванов в "Клопе"!
|
04 июл 2006, 19:01 |
|
 |
IGOR
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 17:46 Сообщения: 468 Откуда: Санкт-Петербург
|
Главные герои балетного вечера 03 июля Лопаткина и Иванов.Ульяна как всегда блестяще продумала и проработала роль до мелочей, даже прическа была из тех лет.А Иванов настоящий герой Шостаковича: Шинель, Клоп, Золотой век везде он лучший,это его стихия. И как всегда замечательно смотрелись Кузнецов и Сухорукова,Дубровина и Селина,Кулаев и все кто был в этот вечер на сцене.И еще мне понравился в Ленинградской Колб. Он очень достойно выступил с Ульяной.В негативе дирижер Бубельников,который явно хотел создать зрителям проблемы со слухом(в Ленинградской).
|
04 июл 2006, 23:30 |
|
 |
Ирина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03 Сообщения: 564 Откуда: С-Петербург
|
 Балеты Шостаковича.
Давно не видела ни Барышню и Хулигана ни Клопа и получила массу удовольствий. Какая замечательная музыка в Барышне и Хулигане! Да и сам балет не смотрится устаревшим на фоне новейших достижений в этой области. А про Кузнецова уже все сказано. И еще неправдоподобно изысканно красивый Сергей Попов в роли Вожака. Сухорукова тоже неплохо. Что-то она стала очень часто появляться в главных ролях. В июле она еще танцует Джульетту с Сергеем Поповым. Не понимаю, почему такое чудо как балет Клоп редко показывают. Такое забавное яркое зрелище! Как хорош Андрей Иванов!!! А когда они с Селиной (Эльвира Реннесанс) упражнялись на кровати, так музыканты в яме повскакивали смотреть, что на сцене делается. В этом балете все блистательно придумано, один персонаж ярче другого, все дуэты и ансамбли, уж не говоря о костюмах. Это просто шедевр Шостаковича-Якобсона-Мессерера. Интересно все и Маяковский с Зоей(Николай Наумов с Дубровиной), и Баян (Сослан Кулаев) и Папаша с Мамашей(Луковкин и Баженова). Не понимаю, зачем ставить Золотой век, когда можно давать в один вечер Шинель, Клоп и Барышня и Хулиган. Иногда добавлять Ленинградскую симфонию. Теперь, наверное это будет еще через сто лет, к 200-летию Шостаковича. Лопаткина с Колбом очень подходят для Ленинградской симфонии. Но Павленко тоже была очень красива и драматична. Но в этом балете две трети впечатления создает музыка. Остальное пополам хореография и исполнители.
|
05 июл 2006, 01:02 |
|
 |
Sobesednik
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 дек 2004, 20:39 Сообщения: 1168
|
Я впервые смотрела эти три балета. "Барышня и Хулиган" - действительно замечательный шуточный балет, Кузнецов был великолепен, Сухорукова не очень (в роли Ширин она мне больше нравится). "Клоп" - по-моему, во многом повторение БиХ, в сюжетном плане, и антураж, да и музыка, кажется, тоже (были цитаты из предыд. балета). В программке было крат. содержание "Хулигана", но почему-то не было содержания "Клопа".
Люди, кто может в двух словах изложить сюжет "Клопа"?
А "Лен. симфония" мне совсем не понравилась. Когда все эти "выверты соцарта", так сказать, слегка прикрываются иронией, это выглядит забавно, даже свежо. Но когда все то же самое авторы начинают подавать всерьез, это скучно и нелепо. Да и омоновская форма на танцовщиках  ... даже не знаю, как сказать... пошловато смотрится.
Спектакль закончился рано, и мы с подругой впервые в жизни решили преодолеть робость и попросить автограф у Ульяны. Стояли больше часа, вся труппа прошла мимо нас, зрители нахватали автографов и у коребалета, и у солистов. Потом нам сказали, что у Ули берут интервью... Уже вышли телевизионщики, интервью закончилось, а Ульяна так и не вышла  Могла, конечно, пройти через другой подъезд, но странно...
Зато мне подарила свой автограф моя любимая Ксюшенька Дубровина (которая исполняла партию Зои). Я впервые видела ее так близко и в нетеатральной обстановке. Необыкновено красивая девушка (такое лицо! Волосы, заплетенные в косу), очень скромная, интеллигентная.
А Ульяну постараюсь дождаться после "Легенды", если получится.
|
05 июл 2006, 14:11 |
|
 |
Катерина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29 Сообщения: 685 Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата: 1. Баймурадов - настоящий Хосе. Раз на раз не приходилось, конечно, но это была первая крупная партия Ислома. По телеотрывкам не надо судить, ИМХО. Согласна совершенно! Живьем мне Баймурадров-Хосе очень понравился, да и в записи тоже. Несмотря на всю мою нелюбовь к этому балету  . Цитата: 2. Думченко-Джульетта хороша была в первых своих спектаклях, и ей нужен только Ромео-"монолит" вроде Зеленского. Она не "унылая", просто сдержанный темперамент - в драмбалетах это режет глаз моментально. Когда было простое очарование юности, все смотрелось естественно и гармонично. Майе пока не удается обратить зрителя в "большую трагедию любви".
Я видела ее Джульетту всего пару раз, довольно давно, оба раза - с Фадеевым. Где-то читала, что Уланова приезжала в МТ репетировать Джульетту с двумя балеринами, Вишневой и Думченко. Так вот в Джульетте-Думченко это очень и очень чувствовалось. Но это было давно, а нынешняя Думченко меня скорее огорчает  . Вот например в воскресном Корсаре очень огорчила.
|
05 июл 2006, 14:51 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |