 |
|
Текущее время: 06 май 2025, 19:22
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Балет. 229-ый сезон.
Мне кажется, что не стоит нам говорить об азиатах немного свысока: и физика не балетная, и пропорции с линиями страдают. Эти недостатки ныне уже относительны, все течет , все меняется , зато трудолюбия у каждого за двоих- троих и более. Уже на последнем конкурсе им.Вагановой были азиатские балерины с хорошими физическими данными: да, невысокие, ( но разве нельзя любоваться отточенным танцем артистки маленького роста) , и гармонично сложенные. Разве не прекрасна олимпийская чемпионка в одиночном фигурном катании, кореянка по национальности. А если их "прорвет", как наводнение плотину и к технической составляющей "прирастет" артистическая свобода , их уже никто не сможет остановить. Как уже происходит в спорте... Будущее балета , если Россия и Европа будут почивать на лаврах, за Азией. Об этом говорят профессионалы, в частности, В.Васильев на канале"100 ТВ" в передаче "Встречи на набережной Макарова".
Последний раз редактировалось Olga K 14 дек 2011, 12:13, всего редактировалось 1 раз.
|
14 дек 2011, 10:31 |
|
 |
Zena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42 Сообщения: 1650
|
 Re: Балет. 229-ый сезон.
На XI Московском международном конкурсе в дуэте первое место заняла китаянка Гуан Вентиль у которой форма была отличная, вся удлиненная, запись не нашла, да и вот у этой знаменитой китаянки из цирка линии на зависть многим, это же китайцы они проведут селекцию и вырастят кого надо. http://www.youtube.com/watch?v=a51ToYwH2-8
|
14 дек 2011, 11:31 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Балет. 229-ый сезон.
Лана писал(а): Alberich, кроме расизма есть еще некоторые условности в эстетике. Классический балет - он все же европейской ограниченности. В российских театрах еще в замшелые времена лебедям или сильфидам не разрешали загорать. И самая веселуха была - обгоревшие до состояния вареных раков лебеди на каких-нибудь курортных гастролях. А если бы рядом была лебедь черная? Зато в каких-нибудь джазовых танцах белокожие танцовщики выглядят чужеродно. Даже когда двигаются адекватно. В современной хореографии - другое дело. Что до умения японцев работать (я сейчас о конкретно классическом балете), тут только снять шляпу. Неважно, это расовое или менталитет - думаю, что все же второе. Лана, я еще раз повторю - это вопрос внутреннего расизма, привычки и пока что - конкуретном проигрыше азиатов, которые редко умеют быть интересными вне трюков и прилежной чистоты. В остальном, для Европы азиатский танцовщик или певец, явление настолько обыденное, что об этом уже мало кто думает. Фашизм французов тут очевидное исключение, они и русских не берут. Хотя того же Эймана с его растаманской шевелюрой очень трудно назвать расово чистым "европейцем", мягко скажем.И речь не идет о чернокожих лебедях. О какой европейской ограниченности можно говорить в случае Акосты? Или этот мальчик, который в данном конкретном случае существенно лучше вашего главного одалиска, который слишком часто путает выразительность и выпендривание? Он как то противоречит партии раба? У вас в труппе был такой танцовщик по фамилии Ким, а в РФ существует пара трупп, где монголоидный танцовщик скорее норма. Я еще раз сошлюсь на приму из Штуттгарта, которая зажигает в репертуаре, который, казалось, совершенно ей противопоказан. Татьяна, Маргарита. Я ее не видел, скажу честно, но по компететным отзывам, она действительно очень мощная http://www.stuttgarter-ballett.de/compa ... -jin-kang/Почему в российских театрах, кстати, считают нормальным гидроперитовых испанок, вроде Сомовой? Это нормально? Мне безвкусие артистов мешает куда более разреза глаз. То у нас все балетные мужчины начинают краситься под блондинов, то полтруппы МТ стрижется под футболистов (видимо, именно так в Петербурге понимают моднявость).
_________________ Пятая колонна
|
14 дек 2011, 13:57 |
|
 |
Zena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42 Сообщения: 1650
|
 Re: Балет. 229-ый сезон.
Sue Jin Kang - прима о которой вы Alberich, ведете речь : Маргарита: http://www.youtube.com/watch?v=Zj2B8XcX_u4Действительно хороша, отличная актерская игра , очень естественна и органична, ее танец легок и прозрачен, без какой-либо искуственности и наигранности, сейчас редко увидишь такое исполнение, только у Л. Лакарра пожалуй. http://www.youtube.com/watch?v=JHiQWYYvg9U
|
14 дек 2011, 14:43 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Балет. 229-ый сезон.
Alberich писал(а): Почему в российских театрах, кстати, считают нормальным гидроперитовых испанок, вроде Сомовой? Это нормально? Мне безвкусие артистов мешает куда более разреза глаз. То у нас все балетные мужчины начинают краситься под блондинов, то полтруппы МТ стрижется под футболистов (видимо, именно так в Петербурге понимают моднявость). Когда-то Никии наносили на тело грим. В отличие от дочери Раджи, Никия была смуглой  Причём это делали все без исключения исполнительницы этой роли. Перед "Тенями" грим смывали. А блондинка Терехова перед "Дон Кихотом" красила волосы в тёмный цвет По-моему, такая ответственность перед публикой за внешний облик своего персонажа исчезла из театра в начале 90-х годов.
|
14 дек 2011, 15:47 |
|
 |
Лана
Завсегдатай
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 14:55 Сообщения: 667
|
 Re: Балет. 229-ый сезон.
[quote="Alberich"] У вас в труппе был такой танцовщик по фамилии Ким, а в РФ существует пара трупп, где монголоидный танцовщик скорее норма. Я еще раз сошлюсь на приму из Штуттгарта, которая зажигает в репертуаре, который, казалось, совершенно ей противопоказан. [/quote] Ким как раз пример не слишком виртуозный. Лучше уж про московского Ивато вспомнить. А про прим - зачем далеко? У нас вполне себе Асылмуратова блистала. И не только у нас. И присоединюсь к Сильфиде - еще застала времена, когда Ширин обязана была быть блондинистой, а Мехменэ - темноволосой.
|
14 дек 2011, 16:24 |
|
 |
Фома Пиччикато
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 00:40 Сообщения: 129
|
 Re: Балет. 229-ый сезон.
Неужели кому то понравилась прима из Штутгарта ? Молотилка.
|
14 дек 2011, 21:49 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Балет. 229-ый сезон.
Фома Пиччикато писал(а): Неужели кому то понравилась прима из Штутгарта ? Молотилка. Судя по ее послужному списку - многим. Маловероятно, что она была женой сенатора или другом директора балетной труппы. Толстый намек на секреты успеха в некоторых б.императоских труппах.
_________________ Пятая колонна
|
15 дек 2011, 01:19 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Балет. 229-ый сезон.
"Баядерка". 14 декабря Никия- В.Терёшкина Солор- В.Шкляров Гамзатти- О.Новикова.
Мариинский балет ныне по многим причинам редко когда радует зрителей, но вчера был отличный (абонементный!) спектакль, который смотрелся ансамблевым и единым по духу и стилю. Во многом благодаря кордебалету и В.Терёшкиной. Только мариинский кордебалет в свои лучшие минуты может быть таким поэтичным, ирреальным, зыбким и волнующим. Совершенно заслуженно получил овацию публики. В каждом движении , позе , жесте Виктории виден зрелый и думающий Мастер. В акте теней нельзя было глаз отвести от Виктории, так совершеннен ее физический облик и танец. Виктории пора дать звание "народной артистки" и выдвинуть на Государственную премию за ее работы последних лет. На мой взгляд, сейчас она - лучшая балерина России. Остальные артисты тоже картину не портили, правда, без претензий к исполнению не обошлось. В.Шкляров своими резкими движениями и нервными порывами решил придать своему герою больше мужественности и брутальности, однако когда у исполнителя недостаточно внутренней силы и энергетики, то эти внешние эффекты на самом деле превратили Солора в грубоватого и прямолинейного воина. Владимир очень старался понравиться публике в гран-па, но этот пыл ему только мешал, страдала чистота танца. А в акте теней был очень-очень хорош. Не лучший свой спектакль провела О. Новикова. Образ дочери раджи у нее нетривиальный и , на мой взгляд, очень интересный : мягкой послушной ,"восточной" дочери- девочки, которая в одночасье превратилась в сильную и мстительную, даже коварную женщину. Огорчили ее руки в стиле "Раймонды" в Милане. Три вариации были исполнены по нисходящей траектории. Свою вариацию В.Мартынюк начала несколько сумбурно, но быстро исправилась и станцевала ее очень достойно. Она похудела, постройнела , ей эти изменения пошли на пользу. Видно, что Валерия растет профессионально. Хотелось бы увидеть ее Китри. М.Ширинкина станцевала свою вариацию неплохо, а вот кто не справился со своим выходом, то это , к сожалению, О.Скорик. Может быть, как здесь на форуме предлагали, ей надо поменять педагога? Зал был забит до отказа, люди сидели на приставных стульях и стояли в ложах. Публика к концу первого акта разогрелась и потом очень тепло, сердечно и со знанием дела принимала арстистов.
|
15 дек 2011, 10:57 |
|
 |
стефания
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 20:03 Сообщения: 511
|
 Re: Балет. 229-ый сезон.
Мне вчера казалось ,что в дуэтах не Шкляров поддерживал балерину,а скорее держался за нее и Виктории приходилось тащить еще и партнера.По поводу Новиковой согласна.Мартынюк неэстетична,Ширинкина легкая ,но слабенькая,а Скорик откровенно плохо.
|
15 дек 2011, 11:29 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |