 |
|
Текущее время: 05 май 2025, 12:07
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Хлоя
Завсегдатай
Зарегистрирован: 19 ноя 2005, 13:29 Сообщения: 222
|
Боюсь,писать "конструктивно" права у меня нет никакого,так как я покинула зал,не досмотрев 3 акт. Как я себя ни уговаривала,но было мне мучительно скучно.
Все-таки это Мариинский театр,блестящая мариинская труппа. А ощущение такое,будто роскошный инструмент в который уже раз попадает в руки неумелого и неопытного мастера,а тот обращается с ним,не отдавая себе отчета,какого трепетного отношения этот инструмент заслуживает,какое благоговение вызывать должен этот зал,где танцевали,где творили Великие Мастера!
Спектакль представлял из себя некое смешение немого кино,мелодрамы, советской жанровой живописи,цирка,балета(?),документальной хроники,пантомимы и т.д. Эклектичное,близкое к китчу зрелище.
Оформление меня потрясло:претендующее на оригинальность,эффектность,"стильность"было оно перегруженным и лишенным эстетической выразительности,как,впрочем,и сам спектакль!
Костюмы соответствовали всему остальному:акробатки "в полоску"напоминали зебр,кинематографическая "дива" поражала костюмом,блестящим,как фольга шоколадных конфет. Сочетания цветов казались немыслимыми. Грязно-фиолетовый,лиловый,бледно сиреневый,ядовито зеленый на фоне кричаще оранжевого задника и проч.
Был ли во всем этом специальный авторский умысел? Если и да,то прозвучал он невнятно. Это не было забавно,в этом не было игры с советскими идеями и идеалами,и уж точно в этом не было поэзии. Никакого обобщения вообще,все пугающе конкретно и прямолинейно.
Близкое к многословности и повествовательности жанровых картин советского искусства,это зрелище было лишено их наивности и безмятежности.
В общем,развесистая клюква на советский лад! Принцам,переодетым футболистами,некуда было прятать академически изящные руки.
Ирина Голуб,Михаил Лобухин,Екатерина Кондаурова-каждый,как скрипка Страдивари в руках неумелого исполнителя!
Комлева-Бережной-
чьи имена-уже легенда! Как некая "фишка" этого хаотического действия!
В общем,какая обида,каждый раз ждешь,что Чудо случится и явит нам конгениального театру и труппе и ПЕТЕРБУРГСКОЙ школе хореографа, а воз и ныне там!
И в завершение я хочу сказать,что Карфаген должен быть разрушен!-т.е. лучше бы на Ульяну спектакль поставили!!! Эта балерина "вытянет" любую,самую косноязычную работу любого начинающего хореографа, наполнит ее поэзией и смыслом,либо же танцевать не станет. Если прославленный во всем мире петербургский вкус стал временами изменять мариинскому балету,не все так плохо,пока есть-Эталон!
Справедливости ради-"Шинель" была удачей Ноа Д.Гелбера. Удач ему и в будущем!
|
29 июн 2006, 20:05 |
|
 |
IGOR
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 17:46 Сообщения: 468 Откуда: Санкт-Петербург
|
Ноа Л.Гелбер послушал музыку Шостаковича,написал подробное либретто(на самом деле все в нем расписано) и поставил очень неплохой балет(с учетом всего дефицита времени).Здорово технически оформлена сцена и движущийся фотоаппарат-проектор мне понятнее летающего башмака в Шемякунчике.Продуманы костюмы и прически.Просто замечательный кастинг танцоров ,во всем попадание 100%.Начиная с загорающих девушек в парке(Селина ,Андросова и кстати Лена потом просто здорово изображала пьяненькую девушку во 2 акте ), девушки с воздушным змеем,акробатки,спортсмены. футболисты и т.д. заканчивая главными героямии.Поздравляю Комлеву и Бережного, Голуб и Лобухина они попали в историю  .И конечно как всегда хороши были Кондаурова(просто роскошная девушка) с Баймурадовым,Новикова с Серебряковой и Иванов с Соколовой(Алису увидел первый раз и понравилась,а раньше внимание не обращал  ).
Да хотелось бы более тщательно проработанных технически танцев и в дуэтах и в массовке.Хотя все футбольные номера хороши. Наверно еще где-то можно добавить поддержек, вращений и всяких разных па. Делать все синхронно и т.д.
Вообщем спектакль мне понравился,идея и смысл понятен, с удовольствием пойду еще раз.
И главное у Гелбера нет случайных людей на сцене все задействованы, не стоят "тупо" в позиции, каждый знает ,что ему делать.А это придает динамику спектаклю.
Серьезная ошибка у него одна,конечно наши футболисты должны были быть одеты в форму Зенита
Я тоже очень люблю классический балет,но 21 век требует своих Фокиных и Гелбер по моему не самый плохой вариант Мариинки.И если он поставит что-то для Ульяны, я лично буду только рад.
|
30 июн 2006, 10:18 |
|
 |
Ольга К
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 12:05 Сообщения: 440
|
Игорь, Вы здорово рассмешили. Я как представила мариинских артистов в зенитовской форме, хохотала до слез. Спасибо за здоровый юмор. Действительно, пора бы американскому хореографу, ставшему уже «нашим», знать и «любить» вкусы местной публики. Глядишь, и многочисленные «фанаты» «Зенита» потянулись бы тысячными потоками в МТ за прекрасным. А потом и сами футболисты, а то, мне кажется, кроме В.Боровички никто из «кудесников» мяча не знает, где находится МТ. Остается еще надежда на нового тренера . Если сами футболисты не пойдут , заставит……Говорят, он любит армейскую дисциплину …….
|
30 июн 2006, 11:26 |
|
 |
IGOR
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 17:46 Сообщения: 468 Откуда: Санкт-Петербург
|
Ольга ,я рад,что поднял Вам настроение.И действительно,я как-то видел Боровичку на Спящей.А Адвокат вполне мог бы сходить с игроками Зенита на Золотй Век.Что-нибудь от балетных полезное перенять.Все таки мне кажется ,что Золотой век Гелбера,вполне мог понравиться Шостаковичу и как композитору и как болельщику.А тысячных потоков в Мариинку не надо,я на стадионе часто бываю,можно будет таких комментариев  наслушаться и в адрес дирижера и музыкантов и артистов и т.д.
|
30 июн 2006, 12:48 |
|
 |
IGOR
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 17:46 Сообщения: 468 Откуда: Санкт-Петербург
|
Интересно ,а Алиса Соколова кто она?И откуда?
|
30 июн 2006, 12:50 |
|
 |
Камелия
Завсегдатай
Зарегистрирован: 19 фев 2005, 04:37 Сообщения: 374 Откуда: Санкт-Петербург
|
Алиса Соколова, если верить сайту, артиста кордебалета, иногда танцует маленькие партиии, типа Золушки в "Спящей красавице", Дамы в "Клопе" и т д
_________________ C уважением, Камелия
|
30 июн 2006, 13:51 |
|
 |
АБ
Корифей
Зарегистрирован: 22 ноя 2004, 14:21 Сообщения: 127 Откуда: Ленинград
|
Алиса Соколова - выпускница 1995 года, один выпуск с Вишнёвой, Думченко, Гумеровой, Фадеевым, Кузнецовым, Иосифиди... (Уникальный выпуск был, на мой взгляд).
Алису я Феей Кукол видела и в выпускных спектаклях - в баланчинском па де де и, кажется, в Венецианском карнавале. Партнером был Фадеев. И на конкурсе Ваганова-Prix 95 у неё, по-моему, 3-я премия была (точно не помню, надо программки искать).
|
30 июн 2006, 13:53 |
|
 |
Марк
Театрал
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 17:24 Сообщения: 48
|
Алиса Соколова закончила Академию в 1995 году в классе своей мамы - Людмилы Ковалевой.
Помню на выпускных она отлично танцевала с Фадеевым па-де-де Баланчина и "Венецианский карнавал".
В том же году получила вторую или третью премию на "Vaganova - Prix"
|
30 июн 2006, 14:01 |
|
 |
Sobesednik
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 дек 2004, 20:39 Сообщения: 1168
|
Раз Хлоя упомянула Ульяну, то осмелюсь спросить: кто-нибудь заметил, сидела она в зале на премьере? Я все вглядывалась в зрительные ряды и думала: ведь ей должно быть любопытно посмотреть хотя бы один акт... или она уже во время репетиций насмотрелась?
|
30 июн 2006, 14:16 |
|
 |
IGOR
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 17:46 Сообщения: 468 Откуда: Санкт-Петербург
|
Всем большое спасибо за информацию про Алису Соколову.Для меня это было приятное открытие.И Большое спасибо Гелберу, что он дает хоть в малюсеньких характерных ролях многим замечательным танцорам проявить себя пусть даже в драматической игре.
|
30 июн 2006, 15:46 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |