 |
|
Текущее время: 09 май 2025, 00:01
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
clover23
Завсегдатай
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02 Сообщения: 3333
|
 Re: Большой театр в Москве
|
14 ноя 2011, 03:38 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Большой театр в Москве
Осипова и Васильев подали Иксанову заявление об увольнении из Болшого: http://www.vesti.ru/doc.html?id=630424&cid=7
|
14 ноя 2011, 22:33 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Большой театр в Москве
Zena писал(а): РиЛ: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... StXcz9MG8#! А здесь интересный пост о партитуре : http://dirijer.livejournal.com/Цитата: 3. ЮРОВСКИЙ. Больше всего меня растроило, как бесцеремонно обошлись с гениальной глинкинской партитурой: изрезали купюрами и перестановками номеров в угоду похабного режиссера. На западе режиссер может делать на сцене все, что угодно, но авторскую партитуру трогать недопустимо! Это аксиома! Но Юровский же не в Лондоне ставит, а в Москве, поэтому действует другой принцип - все позволено! Что же делает Юровский, который в своей псевдозаумной статье в буклете к спектаклю восхищается гениальностью партитуры Руслана? Сокращает, урезает, переставляет, останавливает вообще музыку для того, чтобы на сцене успели вколоть Людмиле дозу, от которой она бьется в конвульсиях. ПИГМЕЙ ПОДПРАВЛЯЕТ ГЕНИЯ. В РОсси и так сойдет - прокатит, как сейчас говорят. Зачем-то отрезали кусок оркестровой постлюдии в интродукции. Убрали 2-ю песню Баяна Выбросили дуэтино Финна и Руслана "Благодарю тебя, мой дивный покровитель", очень важное драматургически, ибо в нем зарождается ТЕМА РЕВНОСТИ РУСЛАНА ("О горе мне, вся кровь вскипела- Людмила во власти колдуна! И ревность сердцем овладела"), которая получает свое разрешение в финале 4-го акта. Симфонический антракт ко 2-му акту, напротив, Юровский искусственным образом удлинил!!! В конце большой сцены Людмилы 4-го акта почему убрали хор:"Напрасны слезы, гнев бессилен", который должен там петь вместе с Людмилой. Забавно, что именно в этот момент в оркестровую яму выползли хористы-мужчины и стали, вытягивая шеи, с скабезными улыбочками на устах смотреть то на сцену, где начался самый содом, то в зрительный. Предвкушали скандал что? Антракт к 5-му акту переставлен. Дуэт Ратмира и Финна урезан. Но самое страшное! 2-я песня Баяна перекочевала во 2-ю картину 5-го акта и втиснута между пробуждением и финальным хором! Я терпеливо молчал, слыша все эти безобразия, но к концу не выдержал, и когда Юровский остановил оркестр для инъекции без крика, но довольно громко сказал: "У Глинки такой паузы нет!". Руслан, кроме гергиевской записи с фальшивой Нетребкой практически НИКОГДА без купюр не шел. Исторически.Нигде. Где был этот юродивый, когда кромсали в Москве партитуры Игоря, Онегина, того же Руслана во всех московских театрах? Меня мутит от этого дешевого политиканства, а в данном случае, банальной зависти нетрудоустроеного коллеги Юровского, который, я уверен, ни разу не стоял в театре за пультом и очень плохо себе представляет, что такое живой театральный процесс. Про драматургию песен Баяна можно лишь посмеяться. Я не фанат Юровского, но это совершенно не тот ахтунг, кототрый традиционно стоит в габтовской яме уже много лет после смерти Чистякова.
_________________ Пятая колонна
|
15 ноя 2011, 11:45 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Большой театр в Москве
Зена, это Ваше конечно дело, что постить, но Вы всерьез считаете вот такого рода "экспертизы", равно как Кичина, Зозулиной,которую десятки раз ловили на лжи и об ангажированности которой лучше не говорить,алексата - адекватными? Почему Вы так не доверяете собственному мнению? Человек постит убогие штампы из учебников для музучилищ или сборника 100 опер, практика купирования или перемонтирования опер настолько распространена причем у дирижеров с абсолютно безупречной репутацией, что профи это будет обсуждать в смысле вкуса и котектста, но не в смысле "а вот у него тут другая закорючка". Кристоф Лой поставил замечательную Мышь во Франкфурте, где вообще все переставлено с ног на голову в смысле последовательности номеров? Ну и что?
_________________ Пятая колонна
|
15 ноя 2011, 11:58 |
|
 |
clover23
Завсегдатай
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02 Сообщения: 3333
|
 Re: Большой театр в Москве
Па-де-де в Петербург Ведущие премьеры покидают Большой http://www.kommersant.ru/doc/1816012
|
15 ноя 2011, 16:31 |
|
 |
Zena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42 Сообщения: 1650
|
 Re: Большой театр в Москве
Осипова и Васильев еще станцуют в Большомhttp://www.itar-tass.com/c9/273022.htmlОСКВА, 16 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Ольга Свистунова/. Хотя звездная пара Наталья Осипова и Иван Васильев покинули Большой театр, час разлуки еще не пробил. Подав заявления об увольнении 13 ноября, они должны, согласно трудовому законодательству, прослужить в родной труппе две недели. На их последний рабочий день - 27 ноября - выпадает "Дон Кихот", который они станцуют вместе на Новой сцене ГАБТа. "Сегодня я жду на репетицию Наташу", - сказала ИТАР-ТАСС педагог молодой балерины народная артистка СССР Марина Кондратьева. Об уходе своей ученицы она говорит с грустью. "Не думаю, что Наташа совершила этот шаг из меркантильных интересов, - размышляет Марина Викторовна. - Тема денег ей не подходит. Наташа - человек искусства, она живет балетом, своими ролями. Мы с ней проработали пять лет. Я ее хорошо знаю. И она не раз заявляла, что может танцевать бесплатно. Лишь бы танцевать! Скорее всего, кто-то сбил ребят с толку". Однако об уходе из театра Наташа, оказывается, не сказала своему педагогу. "Нет, даже не позвонила. Это очень обидно. Больно. Я к ней привязана и душой, и сердцем. Мы ведь были как родные люди, - призналась Кондратьева. - Я бы не стала ее отговаривать. Они молодые. Может быть, молодость берет свое. Вообще, нынешнее поколение нельзя сравнивать с нашим. Они другие. Их не всегда можно понять". Действительно, трудно понять артистов, которые уходят из родного театра "по-английски". Не попрощавшись, не объяснив причин, не сказав "спасибо" тем людям, которые по сути и сделали их звездами. "Посмотрим, как сложится их судьба. Желаю, чтобы все у них было хорошо. Правда, не всегда это получается, - философски замечает Кондратьева. - Мне очень хотелось, чтобы Наташа стала большой балериной. И для этого в театре у нее были все возможности. Она танцевала и в классике, и в современных балетах. У нее был обширный репертуар, но многое еще не сделано. Она должна в декабре танцевать в "Щелкунчике", обдумывались и другие планы. Да и график у нее был вполне свободный: в прошлом году, например, она отсутствовала семь месяцев". Что касается Ивана Васильева, то, по словам Кондратьевой, у него тоже все складывалось успешно. Педагог - народный артист СССР Юрий Владимиров - ему достался хороший. Репертуар тоже на зависть. Он исполнял главные партии даже в тех балетах, в которые не подходил по экстерьеру - танцевал "принцев" в "Жизели" и "Щелкунчике". "А "Спартак", по-моему, вообще его лучший спектакль, - считает Кондратьева. - В свое время его однофамилец Владимир Васильев благодарил Григоровича за эту роль, за оказанное ему доверие". Марина Викторовна глубоко сожалеет об уходе молодых талантливых артистов. "За 59 лет моей работы в Большом театре я не припомню ни одного подобного случая, исключая, разумеется, "побеги" за границу в советские времена. Но в новейшей истории такого не было. Надеюсь, и не будет, - резюмирует Кондратьева. - Да и относительно Наташи и Ивана у меня еще есть надежда. Может быть, они одумаются и поймут, что такое Большой театр. Ведь, как писал Есенин, "большое видится на расстоянии". К тому же, генеральный директор Анатолий Иксанов сказал, что Большой театр для них открыт, и они всегда могут вернуться". © ИТАР-ТАСС. Все права защищены
|
16 ноя 2011, 11:08 |
|
 |
clover23
Завсегдатай
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02 Сообщения: 3333
|
 Re: Большой театр в Москве
Немаленькая потеря Почему ведущие артисты балета покинули Большой театр http://www.lenta.ru/articles/2011/11/15/osipvas/
|
16 ноя 2011, 15:35 |
|
 |
Zena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42 Сообщения: 1650
|
 Re: Большой театр в Москве
http://www.izvestia.ru/news/506659 Юрий Любимов перекроит «Князя Игоря»«Известия» выяснили подробности первой постановки Любимова в Большом театре Юрий Любимов и Владимир Мартынов (справа), фото: ИТАР-ТАСС/Валентин Кузьмин Большой театр готовится к очередному всплеску эмоций со стороны консервативной публики. Освоившись с модернизмом в режиссуре и сценографии, главный театр страны сдаст авангардистам святую святых — нотный текст русского классика. Композиторы Павел Карманов и Владимир Мартынов создадут абсолютно новую музыкальную редакцию «Князя Игоря». В начале октября гендиректор Большого Анатолий Иксанов сообщил «Известиям», что премьера намечена на декабрь 2012 года. «Я давно мечтал вернуть на сцену Большого театра оперу «Князя Игоря». Лучшего режиссера, чем Юрий Любимов, для этого трудно себе представить», — добавил Иксанов. Юрий Петрович видел в роли своего музыкального редактора Владимира Мартынова. 3 ноября на Волковском фестивале в Ярославле Любимов сообщил «Известиям»: «Если где-то в опере будут купюры и перестановки, мне напишет музыку мой постоянный соавтор композитор Владимир Мартынов. Синайский сводить оркестровку не будет, он отказался». Однако Мартынов сосватал на эту работу 41-летнего композитора-минималиста Павла Карманова. За собой он оставил роль медиатора и музыкального советника, пояснив, что будет нести ответственность за новую редакцию. Юрий Петрович, всецело доверяющий Мартынову, заявил, что откажется от проекта, если под ним не будет стоять его подпись. Как рассказал «Известиям» сам Владимир Мартынов, он не смог полностью принять предложение Любимова по эстетическим соображениям: «Моя Россия — это Россия до XVII века. Знаменный распев и древнерусское богослужение. То, что делали русские композиторы в XIX веке, при всем уважении, — это вампука. Именно опера XIX века закрывает людям вход в ту Россию, которая представляется мне настоящей». Юрий Петрович, хоть и придерживается других взглядов, о музыке Бородина тоже отзывается нелестно: «Мне предстоит большая сложная работа, так как опера Бородина рыхлая, музыка — средняя. Недаром к ней прикладывали руку, выправляли, сокращали и Римский-Корсаков, и Глазунов. Лучшее, что там есть — это половецкие пляски». Но заканчивать оперу половецкими плясками, как это сделали в недавней постановке «Князя Игоря» в Екатеринбурге, Любимов не собирается, поскольку это «все-таки не главная тема». Павел Карманов сразу согласился участвовать в проекте. Ему предстоит сделать в партитуре перестановки, купюры и добавления. Любимову не хватает, в частности, батальных сцен, которые будут «наращивать» из неоперной музыки Бородина. Также предполагаются отдельные вставки музыки самого Карманова. Увертюра, написанная Александром Глазуновым, представляется Любимову слишком длинной и будет сокращена. Как сказал Мартынов, «Юрий Петрович режет не только оперы, он вообще все режет. И Шекспира, и «Кольцо Нибелунгов». Так что наша задача будет отчасти в том, чтобы защищать Бородина». На этой неделе состоялась встреча à trois, на которой два композитора и режиссер впервые обсудили концепцию постановки и программу дальнейших действий. После долгих колебаний решено было взять за основу партитуру в редакции музыковеда Павла Ламма. Любимов видит «Князя Игоря» как статичную, монументальную фреску. Все бытовизмы и «случайные черты» будут максимально затерты. Перед зрителем должна предстать музыкальная «икона с клеймами», по выражению Юрия Петровича. В этой же эстетике была выдержана любимовская постановка «Бориса Годунова» в La Scala в 1979 году. В настоящее время соавторы новой редакции обсуждают финансовые вопросы с дирекцией Большого театра.
|
16 ноя 2011, 18:18 |
|
 |
jnikolai
Театрал
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 14:39 Сообщения: 89
|
 Re: Большой театр в Москве
Здравствуй дорогой товарищ Gerus! Фюрер ты наш ненаглядный, заскучал по балетному форуму? При неповоротливости нашего модератора можешь еще немножко побесноваться
|
16 ноя 2011, 21:10 |
|
 |
Эли68
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 16:07 Сообщения: 118
|
 Re: Большой театр в Москве
Уважаемый модератор!Уберите эту мерзость с этой темы!!! Явился-не запылился гад 
|
16 ноя 2011, 21:29 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |