 |
|
Текущее время: 04 май 2025, 21:55
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Ну да-да, и вариацию Де Бриенна сочинил Петипа, и редакции классики Нижинского лучше Нуреевских. Давайте еще,отожгите че нибудь, все равно обсуждать уже нечего и не на ком. Вы никогда не пытались голоса певцов по фотографиям оценивать? Попробуйте.
_________________ Пятая колонна
|
04 июн 2011, 16:48 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Ага, а по видео явно искажённого ракурса (смотрите дискуссию выше) можно оценивать 
|
04 июн 2011, 17:11 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Чего? Красу шеи? Потом, любезная, у меня это видео лежит в прекрасном, насколько это возможно, качестве. Как,я думаю, у любого нормального любителя балета. Я б на вашем месте не мучался с видео, а сосредоточился на фото. В этом жанре Сомова всех сделает, и Ландер, и Терехову. Прыжок тоже по фотке небось меряли?
_________________ Пятая колонна
|
04 июн 2011, 19:53 |
|
 |
Лана
Завсегдатай
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 14:55 Сообщения: 667
|
 Re: Балет.Сезон 228.
[quote="Alberich"] [quote="Лана"]А "Этюды" у Терешкиной, по-моему, лучше всех в Мариинке.[/quote] В Этюдах ей работать и работать, я видел балерин более убедительных в этой партии.[/quote] Я только про Мариинку. Здесь, кроме Сомовой и Захаровой в Этюдах, кажется, никто не танцевал. Ну а то, что это не лучший вариант - так у нас Этюды вообще не блеск Что до верха - ну не знаю, у Терешкиной эти вечные плечи при ушах... не считая остального.
|
04 июн 2011, 20:48 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Лана писал(а): Я только про Мариинку. Здесь, кроме Сомовой и Захаровой в Этюдах, кажется, никто не танцевал. Ну а то, что это не лучший вариант - так у нас Этюды вообще не блеск Лана, блеск! Видела на сцене в несколжких составах. В Мариинкe они лучшие, будто для его артистов создавался. У других он "правильный", а в Мариинке - живой. Есть у мариинских кураж - это ни в длинну, ни в ширину не отмерешь 
Последний раз редактировалось Octavia 04 июн 2011, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
|
04 июн 2011, 20:55 |
|
 |
стефания
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 20:03 Сообщения: 511
|
 Re: Балет.Сезон 228.
В Мариинке Этюды танцевали также Павленко и Новикова.
|
04 июн 2011, 21:01 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Alberich писал(а): В этом жанре Сомова всех сделает, и Ландер, и Терехову. Нет. У Сомовой конечно замечательный балетный экстерьер Однако у Захоровой он несравненнo лучше, как тут за Мариинских не хлопотать  В последней сошлись не только экстерьер как и другие балетные данные, но ум и умение владеть собсевенным телом. Я уже не говорю о рабоспособности. От того почести, приглашения в разные театры, масса материала в ю-тюбике и и-нете. ...Разве если Терешкину сложить с Сомовой? Да и то, ног таких как у Захаровой ни у кого в мире нет и не было за столетие.
|
04 июн 2011, 21:33 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Лана писал(а): Alberich писал(а): Лана писал(а): А "Этюды" у Терешкиной, по-моему, лучше всех в Мариинке. В Этюдах ей работать и работать, я видел балерин более убедительных в этой партии. Я только про Мариинку. Здесь, кроме Сомовой и Захаровой в Этюдах, кажется, никто не танцевал. Ну а то, что это не лучший вариант - так у нас Этюды вообще не блеск Что до верха - ну не знаю, у Терешкиной эти вечные плечи при ушах... не считая остального. А все остальное, это что? Вообще, я выполняю тут комичную функцию адвоката Терешкиной, хотя еще недавно предъявлял претнзии и к ее внешности и претензиям на партии, вроде Джульетты. Лана, если бы это было настолько критично, поверьте, она бы не имела того статуса который имеет. У Лопаткиной ноги иксом, у Эйманна шея вообще кривая, что не мешает им прекрасно танцевать. В смысле аппарта и его танцевальности с Терешкиной в Театре мало кто сравнится, это, к сожалению, факт. И именно ее данные выводят ее в лидеры, а не искусная борьба с их отсутствием, как у УВ или ДВ. Я не прав? Если не прав, где остальные то? И в чем тогда козырь Терешкиной? Интеллект? Артистизм? Виртуозность? Я не знаю, в каком месте плечи у Селиной, Васнецовой или Чепрасовой, но то, что они ими делают выглядит рядом с Терешкиной сильно хуже.
_________________ Пятая колонна
|
04 июн 2011, 21:40 |
|
 |
Лана
Завсегдатай
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 14:55 Сообщения: 667
|
 Re: Балет.Сезон 228.
[quote="стефания"]В Мариинке Этюды танцевали также Павленко и Новикова.[/quote] Спасибо за уточнение. Я их, к сожалению, не видела. Новикову очень хотелось бы сейчас посмотреть. [quote="Octavia"] Есть у мариинских кураж - это ни в длинну, ни в ширину не отмерешь  [/quote] Может, на гастролях "Этюды" шли лучше? Очень хочется в них как раз больше занудной "правильности". Не "Дон Кихот" все же Alberich, Терешкина для меня тот случай, когда из тонн руды крупинки золота, и есть упорство: чем больше перелопачено руды, тем больше золота. Но вечно "козьи" кисти, почти всегда сломанные; угловатые плечи, так и не освободившиеся, нюансы (головы прежде всего) - если и есть, то "выполняемые", как и согласованность движений - наработанная. Заранее согласна: это далеко не ее единственной проблемы, только она прима, в отличие от... ну, многих, тут обсуждаемых. И, извините, я не считаю, что у нее супер линии. Терешкина впереди всех прежде всего упорством в работе, выносливостью. Но если говорить о технике, то сравните с эталонной Тереховой. Терешкина технична на сегодняшнем, весьма расхлябанном фоне. И еще повторю: к приме и корифейке - разные требования. Когда стояла в корде - было одно. Сейчас - она лицо труппы.
|
05 июн 2011, 11:21 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Лана писал(а): стефания писал(а): В Мариинке Этюды танцевали также Павленко и Новикова. Спасибо за уточнение. Я их, к сожалению, не видела. Новикову очень хотелось бы сейчас посмотреть. Octavia писал(а): Есть у мариинских кураж - это ни в длинну, ни в ширину не отмерешь  Может, на гастролях "Этюды" шли лучше? Очень хочется в них как раз больше занудной "правильности". Не "Дон Кихот" все же Alberich, Терешкина для меня тот случай, когда из тонн руды крупинки золота, и есть упорство: чем больше перелопачено руды, тем больше золота. Но вечно "козьи" кисти, почти всегда сломанные; угловатые плечи, так и не освободившиеся, нюансы (головы прежде всего) - если и есть, то "выполняемые", как и согласованность движений - наработанная. Заранее согласна: это далеко не ее единственной проблемы, только она прима, в отличие от... ну, многих, тут обсуждаемых. И, извините, я не считаю, что у нее супер линии. Терешкина впереди всех прежде всего упорством в работе, выносливостью. Но если говорить о технике, то сравните с эталонной Тереховой. Терешкина технична на сегодняшнем, весьма расхлябанном фоне. И еще повторю: к приме и корифейке - разные требования. Когда стояла в корде - было одно. Сейчас - она лицо труппы. Я полностью с вами в последнем пункте согласен. Не согласен насчет упорства - я видел ее дебюты и отличалась она уже тогда и очень сильно, я помню, когда в один вечер давали Этюды и Тени, Терешкина и Сомова. Обе тогда слыли начинающими. Еще Семионов был в труппе, так вот, Терешкина просто упала в фуэте, но в любом случае после хореокружка при Дворце пионеров, который посягнул на Тени, контраст был разительнейший. Отдельная история Терешкина в московских гала с международными звездаи - где в нудной череде мастеровитых тел, вдруг выходило нечто иное. Но то, что она всегда в смысле культуры детали уступала куда менее одаренной и технически куда более уязвимой Лопаткиной - очевидно тоже. Потом вы так говорите, что корифейка она хорошая, а прима - так себе. Что, конечно, не так. Если балерина вытягивает Раймонду - это балерина избранная. Никто в МТ на это более не способен, я не верю ни в Новикову, ни в Вишневу, ни Образцову, просто в силу аппарата и техники. Перечисленными недостатками в МТ страдает подавляющая часть балерин.
_________________ Пятая колонна
|
05 июн 2011, 11:46 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |