  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 14:58
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 Сергей Кремнёв 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:26 Сообщения: 412
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Рост Балерин  
					
						Таких блестящих бриллиантов как Терехова было немало, почти все в то время заменяли по разным причинам  Ольгу Вторушину, почти постоянный Бриллиант в Кировском тех лет. Маленькие балерины и в семидесятые были в дефиците, Виноградов их вообще не любил. Брали их по необходимости на замену вышедших на пенсию коллег, например - ушла Васильева, взяли Бадаеву. По поводу изменения вкусов публики я высказывался неоднократно. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 16 апр 2011, 02:41 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Сильфида 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Рост Балерин  
					
						Сергей Кремнёв писал(а): Таких блестящих бриллиантов как Терехова было немало Терехову-Бриллиант я не видела. Лучший Бриллиант на моей памяти - Маргарита Куллик.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 16 апр 2011, 12:10 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Сергей Кремнёв 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:26 Сообщения: 412
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Рост Балерин  
					
						Великолепная особенность Спящей Красавицы в том, что формула "лучшее враг хорошего" к ней категорически не подходит. Почти все балеринские партии таковы, что их идеальное исполнение всегда будет оставаться мечтой - от принцессы Авроры до Красной Шапочки. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 21 апр 2011, 23:54 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Сергей Кремнёв 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:26 Сообщения: 412
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Рост Балерин  
					
						В годы становления балета, как полноценного искусства, рост танцовщиков предполагался ниже среднего, например рост 180 см оставлял перспективу быть вечным Дон Кихотом танцовщику мужчине. Кроме того при приёме в балетную школу следили чтобы стопы были маленькими. Между тем маленькая стопа предполагает отсутствие природного подъёма, короткие конечности - отсутствие природных растяжек. То есть  эти важнейшие для гимнастики и акробатики характеристики тела, почитались второстепенными в балете, предпочтительным оставалось обретение нужных растяжек через боль и сопротивление естества. Сегодня демонстрация невероятных растяжек становится самоцелью, собственно танец отходит на второй план, длинноногие танцовщицы обретают естественное преимущество и популярность. В наш гламурный век маленький рост означает нездоровье и ущербность, маленькие танцовщицы стесняются своего роста, единственно пригодного для полноценного исполнения множества классических па. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 11 май 2011, 12:32 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Zena 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42 Сообщения: 1650
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Рост Балерин  
					
						Цитата: Между тем маленькая стопа предполагает отсутствие природного подъёма, короткие конечности - отсутствие природных растяжек А как же  Е.Максимова, маленькая стопа, природный подъем и растяжка?  
					
  
			 | 
		 
		
			| 11 май 2011, 13:54 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Сергей Кремнёв 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:26 Сообщения: 412
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Рост Балерин  
					
						Всякое бывает. Не знаю, как у Максимовой, но, как правило у людей всё бывает пропорциональным. Длинноногие легче и быстрее осваивают йоговские позы и любые иные растяжки, сплетают ноги. Стопы больших размеров гораздо легче гнутся, по крайней мере у здоровых людей. В любом случае уже в первые годы обучения в балетной школе необходимые растяжки с большими или меньшими трудностями и болью сделаны. Но всё же высоким людям растяжки даются гораздо легче чем маленьким. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 12 май 2011, 01:36 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Сергей Кремнёв 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:26 Сообщения: 412
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Рост Балерин  
					
						И ещё, во избежание непонимания. От танцовщиков требовалась не гибкость, но упругость. Стальной носок - никак не медный или алюминиевый. Строгая точность, но никак не разболтанность, к которой часто ведёт природная гибкость (сегодня нередко можно увидеть даже сутулых солистов, кстати весьма растянутых и гибких). Здесь у невысоких танцовщиков несомненное преимущество. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 12 май 2011, 03:00 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 blbgetcetera 
				Театрал 
				
					 Зарегистрирован: 13 мар 2011, 20:42 Сообщения: 75
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Рост Балерин  
					
						Насчет природного подъема(если я правильно понимаю,вы имеете ввиду высокий подъем стопы), то по-моему маленькая стопа зачастую им обладает.  могу сказать по себе. а вот насчет большой ноги - там ,мне кажется, чаще встречается плоскостопие 
					
  
			 | 
		 
		
			| 16 май 2011, 22:00 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 MrsSmith152 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 13 окт 2010, 15:42 Сообщения: 457
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Рост Балерин  
					
						Уважаемый Сергей Кремнёв! Высокий подъем совершенно необязательно бывает только у балерин с длинной стопой. Пример Е. Максимовой, имевшей соответствующую ее росту небольшую стопу и при этом высокий, красиво выгнутый подъем, здесь уже приводился. С другой стороны, Галина Мезенцева, скажем, была для своего времени высокой, имела длинные ноги и длинную узкую стопу, при этом подъема у нее вообще не было. А вот Надежда Павлова при своем небольшом росте имела не слишком длинные ноги, но очень большой (опять же для своего времени) шаг и высокий подъем. Это было обусловлено Х-образным строением ее ног. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 17 май 2011, 15:48 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Рост Балерин  
					
						MrsSmith152 писал(а):  Галина Мезенцева, скажем, была для своего времени высокой, имела длинные ноги и длинную узкую стопу, при этом подъема у нее вообще не было.  И длинная и короткая стопа смотрится очень выгодно на сцене, если она узкая.  Таким образом она естественнo продолжает и заканчивает рисунок позы,  а не стоит точкой над  и как это случается с широкой стопой.   Ну если она ещё с подъёмом,  так это идеал - здесь Захарова впереди планеты всей. Кто это? 
  ...... vs ...... 
 
   
					
							
  
							
    							Последний раз редактировалось Octavia 19 май 2011, 23:27, всего редактировалось 1 раз. 
    						 
						
  
			 | 
		 
		
			| 17 май 2011, 17:35 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |