Текущее время: 06 май 2025, 12:46



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 733 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 74  След.
Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
«Лебединое озеро» с Анастасией Матвиенко, 9 апреля 2011 г (часть 2)
Одетта/Одиллия- Анастасия Матвиенко (1 акт). . Исполнительницей главной партии Одетты/Одилии в этом балете «Лебединое озеро» была прекрасная Анастасия Матвиенко. У Анастасии с каждым выступлением все чаще проявляться индивидуальный подчерк . Ведь она в творчестве находится уже на таких высотах е, когда нет смысла кого то копировать и когда надо выдавать свое видение красоты балета и свое мироощущение .В этой партии Одетты/Одиллии у Анастасии Матвиенко в полной мере проявился собственный стиль, характер и индивидуальность. И это в дополнение с ее громадным опыту, высокой техничности, воспитанности, неизбалованности с детства, старательности, ответственности и основательности в творчестве Короче, это был не балет, а настоящий праздник .В этот вечер Анастасия была в ударе! .Мало того, ей повезло и с первой скрипкой . Первый скрипач Антон Казьмин играл будто на международном конкурсе скрипачей- самозабвенно и проникновенно , будто на сцене была его любимая женщина, мощно, чисто, бережно и трогательно рассказывая на музыкальным инструментом историюлюбви Одетты к Зигфриду .Ах ,какой прекрасной была первая вариация Анастасии- Матвиенко - простите за столь восторженный тон! Уже в первом акте Анастасии не стала экономить силы и танцевала, как на одном дыхании, делая главный акцент на вариациях первого акта, будто бы забыв , что впереди ее ждут еще два акта. Ее первая вариация изобиловала мелкой техникой, точностью рисунка танца, волшебной работой рук, собранностью, основательностью , лаконичностью и выдержанностью стиля Ей удалось вжиться в роль девушки птицы, и она ни на мгновение не выходила из нее и шла по хореографическому и музыкальному тексту, подчинив чувства событиям, происходящим на сцене, то есть чистой и бескорыстной любви к Зигфриду, непрерывно будя в душе все эти чувства - от недоверии и страха пред неизвестностью до радостного волнения.
Партнер Анастасии Денис Матвиенко видно до этого начитался стихов Блока , Пушкина и Петрарки , так как эту партию Зигфрида он не только прекрасно танцевал и не только убедительно сыграл , но и выдавал много души и полета. Он исполнял эту партию настолько грамотно и серьезно, с такой ответственностью и тщательностью , с какой наши саперы в годы войны при бомбежке налаживали переправу через реку -так, чтоб не только пехота, но и танки прошли Так что если б в зале был гоголевский Тарас Бульба, а Денис Матвиенко был его средним сыном, наверняка бы Тарас то и дело приговаривал во время спектакля «Добре, сынку… Добре!..»


15 апр 2011, 18:11
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
«Лебединое озеро» с Анастасией Матвиенко, 9 апреля 2011 г (часть 3)
Одетта/Одиллия- Анастасия Матвиенко (2 и 3 акт). Не смотря на изнурительный первый акт Анастасия и во втором акте ни сколько не сбавила темп , и опять шла с большим запасам творческих и физических сил, танцуя с полной отдачей , не щадя жара души!. Был тот же напор страстей и чувств, хоть и иных, чем в первом акте .Опять в партии изобиловали красивые линии, четкость, отточенность балетных фигур ,поз и мелкой техники . Было видно , Насте самой нравилось, как она танцует , т.е. смело, точно, красиво, с шиком , с огоньком и душой ! Она танцевала настолько вдохновенно, технично и полетно, выдавала такое обилие красивых линий, так щедро делилась со зрителями мироощущением ,что подумалось «Вот куда надо было пригласить экспертов и членов жюри «Золотой маска». Чтобы они увидели , что такое настоящий ,полетный и вдохновенный балет, трогательный по богатству и глубине чувств ,упоительный по красоте и совершенству техники. И опять вспомнились ,пусть и не к месту , песня .
Редеет облако летучая гряда.
Звезда печальная, вечерняя звезда
Твой луч посеребрил увядшие равнины
И дремлющий залив, и темный скал вершины
Фуете во 2-акте Анастасия открутила «на пятачке»- точно, четко, красиво, дерзко и искрометно. А после фуете в нее будто бес вселился! .И она пошла по кругу в великолепном, искрометно-ликующем тур-шене, лихо ,рискованно и на такой фантастической скорости, что здесь с нею могли состязаться разве что Виктория Терешкина да Екатерина Осмолкина !! (Ну и Алина Сомова, когда в ударе ). А когда занавес опустился и вновь поднялся , Анастасия и Денис Матвиенко почему то не вышли на поклон к зрителям. И все стали волноваться- не случилось ли что, не получила ли Настя травму? Однако ,слава богу ,все обошлось. Видимо балерина очень устала и решила больше времени выкроить для передышки перед последним третьим актом .В третьем акте чарующая хореография с ее волшебным рисунок танца вновь дополняла, насыщала и усиливала красоту музыки Чайковского. Однако это был иной стиль балета- неторопливый и немногословный. И это так напоминало нам нашу реальную жизнь. И за сценой будто слышался голос диктора «Эх ты, Зигфрид, Зигфрид. Променял свою Одетту на какую то там - побрякушку. Забыл что ли пословицу «Не все золото, что блестит» . Тут сразу вспомнился рассказ Льва Толстого «После бала» ,в котором говорится ,как влюбленный поручик ,прогуливаясь после танцев по Санкт-Петребургу, вдруг услышал в стороне барабанный бой, а когда обернулся , увидел невдалеке , как два солдата волокли сквозь две шеренги солдат полуголого татарина–дезертира, руками привязанного к двум винтовкам с обеих сторон . И каждый солдат ,стоящих в шеренге , должен был ударить этого татарина шомполом по спине. После каждого удара нечастный татарин откидывался назад, всхлипывал и хрипел «Братцы…Помилосердствуйте. Братцы…» А когда один солдат помилосердствовал и слабо ударил , наблюдающий за этим полковник тут же подозвал этого жалостливого солдата и стал бить перчатками его по лицу, приговаривая. «Я тебе покажу - мазать !» И в этом полковнике поручик узнал отца своей любимой девушки . И сразу его любовь ко этой семейке как то остыла…
Партию Ротбарта в спектакле танцевал талантливый Иван Ситников . В третьем акте ,как и во втором ,Иван делал высокие ,красивые поддержки , и красивые револьтеды (шпагаты в прыжке с разворотом воздухе на 360 градусов). В конце третьего акта хрупкая душа Одетты-Анастасии Матвиенко не выдержала накала человеческих страстей. Сначала она металась между сильным Злом по имени Ротбарт и слабым Добром по имени Зигфрид, потом начала изнемогать от противоречивых мыслей , чувств и страстей и после очередной поддержки Зигфрида с отчаянием соскользнула вниз ему на руки. И тогда Зигфрид-Матвиенко понял, что не следует ее вмешивать в мужские дела. И он бережно положил Одетту на пол сцены , а сам стал по мужски стал «разбираться» с Ротбартом


15 апр 2011, 18:12
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
«Лебединое озеро» с Анастасией Матвиенко, 9 апреля 2011 г (часть 4)
О других исполнителях. . В этом спектакле после длительного перерыва (из-за травмы?) появилась очаровательная и долгожданная Евгения Долматова (напомню читателям, что «Рубины» Баланчина без Евгении Долматовой - не «Рубины» , так же как и «Па-де-Катр» Долина без Елены Евсеевой, Анастасии Никитиной, Анастасии Колеговой и Евгении Образцовой –не «Па-де катр».) В первом акте вместе с Евгенией из-за кулис выпорхнули также очаровательные Светлана Сиплатова , Алиса Содолева и Диана Смирнова– легкие и воздушные, как синички из стихотворения Маршака, которые решили поджечь море, но передумали ( уж больно хорошая музыка играла !) и стали танцевать с партнерами ( Василием Щербаковым, Денисом Фиросовым ,Дмитрием Пыхачевым и др.) Оркестром в это вечер дирижировал многоопытный Павел Бубельников, а первой скрипкой ,как уже говорилось выше, был талантливый и многообещающий Антон Казьмин.
Мусин в партии Придворного шута –уже довольно неплохо «шевелился», что не может не радовать. Хотя, Андрей Иванов и Григорий Попов в этой партии подняли планку творчества до таких заоблачных высот, что в ближайшие годы вряд ли кто сможет лучше них станцевать Придворного шута . Четверка маленьких лебедей –многоопытные Елена Васюкович, Елена Чмиль, Елизавета Чепрасова и Анна Лавриненко - выступила, как всегда, прекрасно, профессионально и с огоньком. Четверку Больших лебедей прекрасно станцевали блистательные Александра Иосифиди ,Дарья Васнецова и Оксана Скорик, входящие в число 21-ти звезд балета театра, а также талантливая и сверхнадежная Елена Петушкова, которая в творчестве уверенно приближающая к тридцатке лучших танцовщиц труппы . Выступление Дарьи Васнецовой отличалось красивыми, величественными гранбатманами. Оксана Скорик очаровывала зрителей ликующим, задушевным, скоростным и выдержанным в академическом стиле танцем .Хотя, чувствовалось, что ей, как и Дарье Васнецовой у тесновато в партиях второго плана, и она давно уже созрела для выступления в ответственных, крупномасштабных партиях .
Что касается нашего великого кордебалета , его выступление было более незабываемым, красивым, великолепным и чарующим , чем раньше!. Поверьте мне на слово, но наши корифейки и танцовщицы достигли такого совершенства в творчестве, что теперь зрители восхищаешься прежде всего хореографией Мариуса Петипа. Как с наслаждением слушаешь великую музыку Чайковсгого, не глядя на музыкантов, так и в «Лебедином озерео» с изумлением наблюдаешь , как подогнаны друг к другу хореография и музыка , насколько проникают друг в друга балет и музыка, насколко они дополняют и усиливают красоту друг друга!!. Поражаешься этой чистоте, четкости и гармонии между музыкой, хореографией и рисунком танца. Будто на твоих глазах музыка превращалась в балет .Казалось, сами корифейки и танцовщицы и оркестранты играли и танцевали с удовольствием .Правый фас корифеек и кордебалетных танцовщиц возглавляла очаровательная Ксения Острейковская, левый - не менее очаровательная Евгения Долматова. В первых рядах были Анастасия Никитина ,Маргарита Фролова, Дарья Павлова, Наталья Дзевульская, Лидия Карпухина, Марина Золотова, Ольга Акматова, Ольга Минина, Елена Бажитова ,Валерия Журавлева и другие . Па-де-труа с Валерией Мартынюк, Яной Селиной и с незнакомым мне танцовщиком выполнено очень очень неплохо .


15 апр 2011, 18:13
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
«Лебединое озеро» с Анастасией Матвиенко, 9 апреля 2011 г (часть 5)
Во втором танце с колокольчиками блистали Анастасия Никитина, Ксения Тагунова, Дарина Зарубская, Наталья Шарапова. Невесты были (Острейковская, Васнецова, Содолева, Светлана Сиплатова., Диана Смирнова)- просто загляденье! Прямо ансамбль «Русские березки»! Ольга Белик, Светлана Хребтова ,Екатерина Михаловцева и Анастасия Василец шикарно, прекрасно, харизматично и с огоньком исполнили «Музурку» с Сосланом Кулаевым и с еще тремя партнерами . Полина Рассадина великолепно исполнила Венгерский танец(с Борисом Журиловым?) .Елена Баженова и Елена Петушкова незабываемо исполнили Испанский танец с Дмитрием Пыхачевам и Василием Щербаковым. В 3 акте в двойке лебедей вышла Мария Ширинкина Столько красоты, воздушности и уверенности было в ее грациозном облике . Выступление Марии было полетным, точным и отличалось собранностью. В двойке лебедей и очаровательная Анастасия Никитина выступила выше всех похвал! .Четверка лебедей была та же. Васнецова вновь радовала глаз потрясающими, шикарными гранбатманами, а Оксана Скорик открывала для себя небеса обетованные
Из других исполнителей отличились также Ксения Ромашева, Ольга Миинина, Ксения Молькова и другие танцоващицы . Правда мне показалось , наша несравненная Ксения Ромашева, наша «Мисс Северная Аврора и Звезда Пленительного счастья» , начинает по-тихоньку терять интерес к балету, что не удивительно, хоть и печально. Конечно, Ксения имеет не только потрясающе прекрасные для балета внешние данные , но и на редкость талантлива .Однако она, как и другие ее коллеги, третий сезон остается не встребованной, как солистка, даже в партиях второго плана. Лишь стоит на паантах у Вечного огня балете «Баядерка» (вместе с Ксеней Тагуновой, Полиной Рассадиной , Дарьей Павловой , Мариной Золотовой, Алисой Соколовой) Увы, но администрация театра помимо признанных звезд балета двигает по карьерной лестнице лишь узкий круг танцовщиц и танцовщиков (Евгению Образцову, Яну Селину, Елизавету Чепрасову , Филипа Степина да Андрея Ермакова) .И это при том, что большинство балетов, которые в последнем сезоне идут на сцене театра, скроены лишь для одного- двух солисток и солистов («Анна Каренина», «Карнавал», «Конек-Горбунек», «Золушка» ,»Сильфида», «Щелкунчик»). Боюсь, через несколько лет вслед за Марией Чугай, Марианной Павловой(Агафоновой),Анной Сысоевой и Леонидом Сарафановым из труппы станут уходить другие мало востребованные восходящие звезды балета. И тогда наш могущественный Валерий Гергиев, сам того не ведая (ведь он не балетный специалист…) войдет в историю, как человек, который по прихоти заурядных хореографов и по прихоти родителей блатных танцовщиц сам же загубил лучшую в мире балетную труппу, о которой и через сто лет будут писать восторженные статьи и составлять энциклопедии (Так печально прославил себя в истории Герострат, когда сжег Александрийкую библиотеку…) . Хотя, к чести худрука Валерия Гергиева (или и.о. зав труппы Юрия Фатеева) нужно сказать, что Дарье Павленко наконец то после длительного перерыва позволят станцевать хотя бы партию Уличной танцовщицы в «Дон- Кихоте»(11 мая) и партию Заремы в «Бах.фонтане»(22 мая) ,которую, кстати, уже и танцевать не кому(Ведь блистательные Татьяна Ткаченко и Татьяна Серова из-за не встребованности по-тихоньку выходят из своей звездной формы). И Оксане Скорик также после длительного перерыва позволят станцевать Одетту/Одиллию в «Лебедином озере»(14 мая). Интересным также должен быть дебют многоопытных и блистательных Марии Ширинкиной Ромео и Джульетте (21 мая) и Валерии Мартынюк в партии Китри в «Дон-Кихоте»(11 мая).Хотя, Дарье Васнецовой придется еще ждать солных партий ,не смотря не ее потрясающе прекрасное выступление в партии Фригии в «Спартаке» . Долго не видно на сцене и Анастасии Колеговой .
Остается добавить, наша прославленна труппа 9 апреля в очередной раз как нельзя лучше выступила в гениальном балете Мариуса Петипа «Лебединое озеро» и вновь заставила уважать и любить себя. Ведь коллективное творчество - великая сила! После окончания балета даже иностранцы оглядываясь на кричавших «браво», а потом поворачивали лица в сторону сцены и ,набирались храбрости, тоже радостно подхватывали «Бра-во-о!» И наверное это было первое слово, которое они узнали по русски..


Последний раз редактировалось Фагот 16 апр 2011, 03:45, всего редактировалось 1 раз.



15 апр 2011, 18:14
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Любезный Фагот,
Огромное СПАСИБО за Ваши рассказы. Их живой пульс не заменить ничем :)


15 апр 2011, 19:01
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Лебединое озеро с Оксаной скорик,14 мая 2011(часть 1).
Вместо вступления. Хорошо быть красивой девушкой. Вместе с тем быть красавицей, оставаясь при этом прекрасным человеком, не так просто. Ведь всем нужны красавицы. Парни обычно стремятся к тому, чтоб их невеста была не только хорошим человеком, но и чтоб сама была хороша собой . А звездой балета быть еще труднее. Ведь она должна быть не только красивой, техничной, музыкальной, артистичной и высоконравственной ( т.е. иметь совесть и богатое мировоззрение),но и быть счастливой или хотя бы уверенной в себе. Ведь счастье прекрасных людей притягивает к себе менее счастливых и бескорыстных людей. Звезды балета бывают уверенными в себе не только благодаря личным качествам, но и благодаря поддержке богатых и влиятельных родственников и благодаря друзьям. А если у звезды балета ничего, кроме прекрасных личных качеств, нет, она долгое вынуждена обходиться без поддержки со стороны, веря в то, что добрым людям , как воздух ,нужен настоящий балет, а значит нужны и настоящие звезды балета . Эта вера согревает душу звездам балета, которые, в свою очередь, согревают души зрителей своим прекрасным, полетным и задушевным танцем!
Что касается простых смертных, то раньше когда кто то из верующих в бога заболевал, а потом ему полегчало, то он , бывало, в знак благодарности богу бросал все дела, собирал котомку, и отправлялся пешком в Иерусалим - поклониться мощам святых. Таких людей еще назвали - пилигримами. Сейчас многие люди «выросли из этих детских штанишек» под названием религия. Однако в каждом из нас по - прежнему остается потребность - уважать и любить кого то. Так что балетоманы- те же пилигримы, признательные звездам балета -за их врачующий душу праздник балетного танца!. Мало аплодировать балеринам, кричать им браво , дарить им цветы. Нужно, чтоб каждый балетоман время от времени , как пилигрим, отодвигал в сторону дела, «собрал котомку» да вновь начинал писать хотя бы на форуме свои впечатления о прошедшем прекрасном балете.


Последний раз редактировалось Фагот 21 май 2011, 15:10, всего редактировалось 1 раз.



20 май 2011, 20:16
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Лебединое озеро с Оксаной скорик,14 мая 2011(часть 2).
Вместо вступления. Хорошо быть красивой девушкой. Вместе с тем быть красавицей, оставаясь при этом прекрасным человеком, не так просто. Ведь всем нужны красавицы. Парни обычно стремятся к тому, чтоб их невеста была не только хорошим человеком, но и чтоб сама была хороша собой . А звездой балета быть еще труднее. Ведь она должна быть не только красивой, техничной, музыкальной, артистичной и высоконравственной ( т.е. иметь совесть и богатое мировоззрение),но и быть счастливой или хотя бы уверенной в себе. Ведь счастье прекрасных людей притягивает к себе менее счастливых и бескорыстных людей. Звезды балета бывают уверенными в себе не только благодаря личным качествам, но и благодаря поддержке богатых и влиятельных родственников и благодаря друзьям. А если у звезды балета ничего, кроме прекрасных личных качеств, нет, она долгое вынуждена обходиться без поддержки со стороны, веря в то, что добрым людям , как воздух ,нужен настоящий балет, а значит нужны и настоящие звезды балета . Эта вера согревает душу звездам балета, которые, в свою очередь, согревают души зрителей своим прекрасным, полетным и задушевным танцем!
Что касается простых смертных, то раньше когда кто то из верующих в бога заболевал, а потом ему полегчало, то он , бывало, в знак благодарности богу бросал все дела, собирал котомку, и отправлялся пешком в Иерусалим - поклониться мощам святых. Таких людей еще назвали - пилигримами. Сейчас многие люди «выросли из этих детских штанишек» под названием религия. Однако в каждом из нас по - прежнему остается потребность - уважать и любить кого то. Так что балетоманы- те же пилигримы, признательные звездам балета -за их врачующий душу праздник балетного танца!. Мало аплодировать балеринам, кричать им браво , дарить им цветы. Нужно, чтоб каждый балетоман время от времени , как пилигрим, отодвигал в сторону дела, «собрал котомку» да вновь начинал писать хотя бы на форуме свои впечатления о прошедшем прекрасном балете.
«Лебединое озеро» с Оксаной Скорик. В середине мае с.г. в Мариинском театре состоялось очередное рождение звезды балета. На этот раз на вершину Олимпа , как на престол, взошла Оксана Скорик, которая 14 мая уверенно и прекрасно исполнила партию Одетты/Одиллии в «Лебедином озере». Особенностью балета Оксаны Скорик является ее способность выдавать пластику на большой скорости. Не смотря на сложность партии Оксана танцевала в этот вечер, будто соскучившись по сцене, смело, уверенно, красиво и с большим запасом сил . Еще в первом акте ей удалось поймать вдохновение, как ветер в паруса, и белое адажио Оксана станцевала «на бис». Дальше все шло по нарастающей, что уже стало традицией для ведущих балерин Мариинского театра ! Зрителей подкупала основательность в танце Оксаны Скорик, обилие красивых линий, ее пружинящая гибкость, как ветки весной, ее восхитительные, полетные девелопе в а-ля-згон и ликующий балетный почерк. Глядя на волшебный балет Оксаны, мы вместе с нею будто тоже побывали на вершине горы Олимп.


Последний раз редактировалось Фагот 21 май 2011, 15:15, всего редактировалось 2 раз(а).



20 май 2011, 20:17
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Лебединое озеро с Оксаной скорик,14 мая 2011 (часть3).
Если дальше идти за рамки сюжета , то можно предположить такое развитие дальнейших взаимоотношений Одетты и Зигфрида в их гражданском браке (ведь такие браки нынче в моде, не так ли?) . Вот Одетта так счастлива, доверчива и ласкова с принцем, что из нее хоть веревки вей! . И откуда ей было знать, что с мужчинами, не знающими жизни, нужно быть сдержанной в чувствах, даже если они и на крючке ? И вот в отношениях между Одеттой и Зигфридом - будто черная кошка пробежала. Принц, упокоившись на достигнутом, стал заглядываться на других . А тут «нарисовалась» богатая красавица Одиллия, которая стала тащить благополучного Зигфрида в область сексуальных отношений Мол, выбирай, кто тебе нужнее - раба или госпожа... И принц увлекся продвинутой красавицей в черной пачке.. .
И вот мы смотрим- второй акт! . Ко второму акту у наше й прекрасной Оксаны Скорик оставалось еще немало сил ,поэтому она танцевала партию Одиллии шикарно и искрометно , сумев показать свою индивидуальность и кураж. . Черное адажио она станцевала ярко ,внятно ,выдавая каскад балетных фигур (красивые аттитюды, стегающие , как выстрелы, арабески с разворотом в сторону сидящих невест и т.п.) на большой скорости . Чувствуя ,что и партия Одиллии тоже удается, Оксана было - просто в ударе!. Помимо молодости и яркой внешности Оксаны Скроик , зрителей покупала ее уверенность в себе и все та же основательность в исполнении вариаций и па-де-де .Фуете Оксана открутила смело, великолепно, чисто и красиво, а последнее тур-шене шла по окружности так ликующе и искрометно ,будто это было на гала-концерте! .И опять вспомнились строчки Пабло Неруды «Удар волны в непримиримый камень, и - вспышка света! Распустилась роза!…». Третий акт Оксане удалось станцевать и сыграть тоже необыкновенно ярко, глубоко и по балетному многословно. При этом Оксана входила в роль все больше и больше , не стесняясь показывать чувства и быть искренней как с Зигфридом, так и с Ротбартом, то есть довольно адекватно реагируя на происходящее на сцене . Теперь с уверенностью можно сказать, что в лице Оксаны Скорик все звезды балета получили грозную соперницу в борьбе за титул лучшей исполнительницы главных партий в масштабных спектаклях. Так что опасения некоторых из форумчан- поклонников творчества Евгении Образцовой и Елизаветы Чепрасовой, ( многоликий Жорик, Ольгуша и др) оказались не напрасными


Последний раз редактировалось Фагот 21 май 2011, 15:17, всего редактировалось 1 раз.



20 май 2011, 20:17
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Лебединое озеро с Оксаной скорик,14 мая 2011(окончание).
О других исполнителях. Тимур Аскеров достойно, безукоризненно и прекрасно исполнил партию Зигфрида. Партию Ротбарта прекрасно исполнил другой дебютант-танцовщик, фамилию которого я ,к сожалению, на запомнил . Мария Аджамова изумительно станцевала «Венгерский танец»- с великолепным Борисом Журиловым. Это был еще один шедевр исполнительского мастерства! До этого Мария не менее изумительно исполнила «Индусский танец» в последней «Баядерке» 5 мая, так что и Мария Аджамова тоже состоялась, как звезда характерных танцев!
Испанский танец в этом «Лебедином озере» прекрасно и зажигательно исполнили Александра Иосифиди и Анастасия Петушкова (их партнеры- Ислом Баймуратов и еще один великолепный танцовщик- по моему, Камиль Янгузаров?). Мазурку неплохо станцевали Ирина Прокофьева, Мария Лебедева, Лилия Лищук и Анастасия Василец. Невесты были – просто загляденье :Анастасия Никитина, Виктория Брилева, Алиса Содолева, Юлия Степанова, Юлиана Черешкевич!. Рафаэль Мусин неплохо и уверенно исполнил партию Шута. Прекрасно был исполнен танец маленьких лебедей ( Валерия Мартынюк, Светлана Иванова, Елизавета Чепрасова , Анна Лавриненко), танец больших лебедей (Александра Иосифиди, Анастасия Петушкова , Виктория Брилева и Юлия Степанова) , танец двух лебедей (Анастасия Никитина и Юлиана Черешкевич) и кордебалетные танцы . И это не смотря на то, что в этот вечер многих многоопытных и ярких корифеек и танцовщиц кордебалета не было на сцене (по той причине, что накануне прошел изнурительный спектакль «Ундина», который не шел в театре более года , а на следующий день должен состоятся гала-концерт с участием солистов оперы и балета)
Заключение. Остается добавить, что следующее «Лебединое озеро» с прекрасной Оксаной Скорик состоится 26 июня .Пользуясь случаем, хочется отметить помимо ярких выступлений признанных звезд балета (Ульяны Лопаткиной, Виктории Тершкиной, Дарьи Павленко и др) также уверенные и яркие выступления Дарьи Васнецовой, Виктории Краснокутской, Юлии Степановой и Виктории Брилевой ( в звездном гран-па в последней «Баядерке» 5 мая с.г.), Валерии Мартынюк ( в главной партии Китри в последнем «Дон Кихоте» 11 мая), Елены Баженовой («Восточный танец»), Любови Кожарской («Фанданго» с Борисом Журиловым) и Анастасии Никитиной (в партии Цветочницы) в том же «Дон Кихоте» 11 мая, Надежды Батоевой (в характерном танце в последнем якобсоновском «Спартаке» - вместе с прославленными Григорием Поповым и Антоном Пимановым), Александры Иосифиди, Марии Ширинкиной, Елены Евсеевой, Татьяны Ткаченко и Светланы Ивановой (две последних - в «Барышне и хулиганк» с Ильей Кузнецовым) , Маргариты Фроловой (партия второго плана в «Кармен- Сюите»). А из танцовщиков помимо премьеров я бы выделил Алексея Тимофеева, прекрасно станцевавшего партию Базиля в последнем «Дон Кихоте» 11 мая с.г.
Пользуясь случаем, поздравляю Марии Ширинкину со званием танцовщицы 2 класса! Также пусть и с опозданием, но все равно поздравляю Алексея Тимофеева со званием танцовщика 2 класса!


Последний раз редактировалось Фагот 21 май 2011, 15:16, всего редактировалось 1 раз.



20 май 2011, 20:18
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Уважаемый Фагот!
Большое спасибо за яркий рассказ о дебюте молодых артистов. На одном из концертов О.Скорик достаточно убедительно станцевала Одетту, наградив ее не только красивыми линиями, но непроницаемой холодностью и отчужденностью. Печально было видеть такое глубокое неверие в светлые чувства от столь молодой девушки.
Кажется, вы были и на "ДК" ? Расскажите, пожалуйста , о "ДК" с В. Мартынюк и А.Тимофеевым.


20 май 2011, 21:15
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 733 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 74  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB