 |
|
Текущее время: 06 май 2025, 17:03
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Елена
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 14:38 Сообщения: 257
|
Сама я на бенефисе Ирмы, к сожалению, не была, но очевидцы говорят, что Ирма была "в ударе", а на поклонах было просто ШОУ- под звук барабанов через сцену "пролетали" все исполнители. Было очень красиво. Интересно, войдет ли это в балетную моду?
|
08 июн 2006, 09:40 |
|
 |
IGOR
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 17:46 Сообщения: 468 Откуда: Санкт-Петербург
|
 БЕНЕФИС ИРМЫ НИОРАДЗЕ
У вечера была интересная программа,которая позволила увидеть бенефециантку во всей красе.Особенно хорошо Ирма смотрелась в Шехерезаде,Бабочках и замечательно красивом Лебеде.И после Лебедя было бы очень грустно ,но действительно случилось очень эффектное окончание вечера под барабаны.
И еще такие наблюдения:
-после Сапфиров(про кордебалет), учатся в одном училище,но приходят в разные театры и разница очень заметна,
-после Шехерезады ,Рузиматов еще на 100 лет вперед лучше всех.
|
08 июн 2006, 11:40 |
|
 |
Катерина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29 Сообщения: 685 Откуда: Санкт-Петербург
|
А про Бабочек расскажите поподробнее!
|
08 июн 2006, 11:42 |
|
 |
Sobesednik
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 дек 2004, 20:39 Сообщения: 1168
|
Я в ужасе от вчерашнего бенефиса, думала. что будет интересно, но... Может, это специфика жанра "бенефис"...
"Сапфиры" - это так, сказать, грузинские мотивы в эстрадной обработке. Когда бенефициантка успевала переодеваться, - загадка, количество костюмов за один одноактный балет невероятно. Танец вялый (если это вообще можно назвать танцем), но в Сапфирах хоть пошлости было меньше, чем во всем остально.
"Папиллон" - медленное ползание по сцене, с редкими вкраплениями акробатики.
"Шехерезада" - жуть! Вульгарность невообразимая. Оба главных героя при этом еле двигались, ни гибкости, ни прыжков. какие-то вялые мексиканско-сериальные страсти.
Ну а про лебедя в страусиной пачке - с руками, извивающимися как змеи или червяки, совсем не похожими на крылья, - даже говорить не хочется. Мне даже показалось, что его сократили, полминуты он, кажется, продолжался. В общем, жалко это всё, я другого ожидала о Ирмы.
|
08 июн 2006, 11:53 |
|
 |
Висенна
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 18:36 Сообщения: 12
|
А мне наоборот Шехерезада показалось самой интересной из всей программы.
Все остальное вызвало сожаления о том, что я вообще пришла. Я надеялась, что Ирма станцует кусочек из Легенды, но лучше бы пошла на спеклакль с ней. 
Последний раз редактировалось Висенна 08 июн 2006, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
|
08 июн 2006, 12:41 |
|
 |
IGOR
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 17:46 Сообщения: 468 Откуда: Санкт-Петербург
|
Бабочки, это такая душевная вещица,как мне показалось про то ,как чересчур в этом мире много негатива.Вот сразу не объяснить,но мне Катерина,действительно просто понравилась и Ирма ,и Лобухин и все танцоры.И эффектно раскрашенные тела тоже.
|
08 июн 2006, 12:47 |
|
 |
Ирина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03 Сообщения: 564 Откуда: С-Петербург
|
 Бенефис Ниорадзе.
Мне было интересно все. А такой такой жгучей, разрываемой желаниями Шехерезады нет даже у Махалиной. Ощущения были такие, как бывает на 1-2 акте Кармен. Все в груди шкворчало. Конечно, Рузиматов замечательный Раб, но он его отточил до такой степени, что кажется изысканной драгоценностью, которой хочется любоваться и беречь. А мощный торс с играющими мускулами Корсунцева вызывает в Шехерезаде другие, более сильные желания. Я счастлива, что пока имею возможность видеть и то и другое! Корсунцев был молодец хоть куда!!!
Ниорадзе в очередной раз проявила себя неординарной личностью. Она молодец, не ждет когда ее призовет кто-нибудь из хореографов, а сама работает с ними. Результат может получиться разный, но то что было красиво, хорошая музыка, возможность показать пластику и технику, этого никто отнять не может. Для меня Ниорадзе, это Зеленский в женском образе. Мне были интересны оба номера и Сапфиры и Бабочки. Все есть для законченого номера и музыка и хореография и оформление сцены и костюмы. В Сапфирах даже есть некое содержание. Бабочки это сюр, в появлении, короткой жизни в полетах, и смерти Бабочки, напоминает Реверанс. Очень красивый костюм-купальник у Ирмы, и раскрашенное черными бабочками тела Лобухина и мужскогой кордебалета. Много интересных необычных прыжков у юношей при пролете через сцену. Пластика Лобухина и Ирмы. Красиво. Кроме того в третьем отделении Ирма преподнесла подарок зрителям в виде короткого, но великолепного номера "Цвета осени" в блистательном исполнении Андрея Баталова и Эльвиры Тарасовой. А также, ужас какой красивый в белом, Лобухин и Папава исполнили Танго Пьяццолы. Лебедь Сен-санса был прекрасен. И само завершение вечера, когда под барабаны все участники пронеслись по сцене, говорит о том, какой изобретательный выдумщик и организатор Ирма Ниорадзе. А критику оставлю профессионалам, они все равно ничего больше не умеют. Не собиралась писать за отсутствием времени, но не удержалась.
|
08 июн 2006, 13:21 |
|
 |
Sobesednik
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 дек 2004, 20:39 Сообщения: 1168
|
А мне эти росписи показались не бабочками, а скелетами.  Почему-то вспомнился фильм "Фуэте" с Максимовой и Васильевым, - как они ставят балет "Мастер и Маргарита".
|
08 июн 2006, 13:41 |
|
 |
IGOR
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 17:46 Сообщения: 468 Откуда: Санкт-Петербург
|
В шоу под барабаны,невероятно поразил Кузнецов,когда какими-то невероятными движениями тела передвигался по сцене.Что-то из брейкданса может быть,просто супер!!!
|
08 июн 2006, 14:36 |
|
 |
Ольга К
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 12:05 Сообщения: 440
|
И.Ниорадзе оставила за бортом программы бенефиса свои коронные (ИМХО) партии в балетах «Жар-птица», «Легенда о любви», «Рубины». Я чуть попечалилась, не увидев в программе вечера «Жар-птицу». Экзотическая , странная , таинственная птица балерины не имеет себе равных в МТ . Очень бы хотелось , чтобы И.Ниорадзе записали в этой партии.
«Сапфиры» - милая , незатейливая вещица. Балерина прекрасно двигалась по сцене, показав своеобразную, с «горчинкой» , красоту длинных рук. Костюмы – шикарные. Илья Кузнецов – элегантен и хорош собой . М.Лавровский – чуть небрежен , но эффектен в своем восторге от ее величества «женщины и балерины», а его все еще техничные вращения вызвали приятное чувство удивления.
Зобеида И.Ниорадзе едва ли в состоянии дождаться отъезда мужа, так велико ее желание страстной, запретной встречи с брутальным, физически сильным и красивым Рабом Д.Корсунцева. Сильная , страстная женщина, сжигающая своими желаниями Раба.
От всех дивертисментных номеров у меня остались хорошие впечатления. В «Бабочке» понравился диковинный костюм И.Ниорадзе и необычно разрисованные тела танцовщиков .
«Цвета осени»- прекрасное по хореографии и по исполнению (Э.Тарасова- А.Баталов) номер.
Танго ( К.Папава и М.Лобухин) увлекало и завораживало. К.Папава –изумительна в этом номере с графичностью удлиненных линий , а М.Лобухин – притягателен и сексуален.
Надо сказать, что М.Лобухина вчера на сцене было и так много, а хотелось еще больше.
А «Умирающий лебедь» (опять же какая необычайно красивая пачка) достойно завершил вечер. А финал под барабаны , кажется , зажег всех : и участников и зрителей. Очень приятный балетный вечер, когда можно было просто отдохнуть и расслабиться и не думать о смысле жизни. (Шутка)
Игорь, о Вашей ремарке по поводу разного уровня кордебалета. В кордебалет МТ приходят лучшие выпускники академии. Они все - потенциальные солисты. Остальные идут в труппу Б.Эйфмана , балет Тачкина и только потом во все остальные петербургские балетные компании. Могу предположить, что во вчерашнем кордебалете , в основном , танцевали не выпускники академии .
|
08 июн 2006, 14:59 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |