Текущее время: 06 май 2025, 14:50



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 733 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 74  След.
Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Бахчисарайский фонтан» с Ирмой Ниордзе и Анастасией Колеговой, 2011 февраль 2011 г (часть 2)
Анастасия Колегова и Максим Зюзин. Балет «Бахчисарайский фонтан»,как и «Лебединое озеро», «Легенда о любви», «Баядерка» и т.п. масштабные балеты будит в нас лучшие чувства . И вообще, где ,как не на балете, в котором задействованы профессионалы и одухотворенные личности ,можно разбудить в людях лучшие чувства ? Не с помощью же вина, секса и аэробики ?: И на митингах же призывать людей серьезнее относиться к жизни, правда? «Бахчисарайский фонтан» начинается с праздника в замке князя Потоцкого. Прекрасную дочь князя в этот вечер танцевала прекрасная Анастасия Колегова, которая прочно обосновалась на вершине балетного Олимпа. Теперь танец Анастасии отличается уверенностью, чистотой и законченностью балетных фигур и жестов, психологической глубиной , богатством и свежестью чувств. Помимо работы над техникой Анастасия , по моему, много времени и сил теперь тратит на художественную проработку предстоящих балетных партий. В итоге Анастасия не только прекрасно станцевала партию Марии в этом спетакле , не только прекрасно сыграла эту роль , но и смогла дать волю всем своим богатым чувствам. Анастасии удалось вжиться в образ Марии. Она так трогательно танцевала, столько легкости, непринужденности, непосредственности и чистоты чувств и масштабности надежд было в ее танце, что зрители прониклись симпатией как к той полячке Марии, так и к Анастасии Колеговой .Во время вариаций и па-де-де из 1 акта прекрасное лицо Анастасии то и дело светилось неподдельной обаятельной улыбкой. Партнер Анастасии - Максим Зюзин был также великолепен. Вообще Максим в последние месяцы выступает очень уверенно и в творчестве неуклонно идет по нарастающей. Все поддержки в 1 акте спектакля были им выполнены безукоризненно и красиво, в особенности та их последняя затяжная (длительностью несколько тактов ) поддержка!.
Потом были характерные танцы. И здесь дирижеру Светлане Филиппович удалось задать достаточно точный темп в музыке, так что зрители вполне насладились прелестью этих самобытных польских танцев и зрелищностью этого «первого бала польской Наташи Ростовой». Вообще, с каждым разом характерные танцы из первого акта балета труппа исполняет все понятнее, внятнее и красивее. Помимо Анастасии Колеговой в 1 акте танцевала также блистательная Полина Рассадина, зажигательный танец которой тоже порадовал зрителей . Неплохо выступили в танце с саблями молодые танцовщика выпуска АРБ Вагановой 2010 года (фамилий их, простите, не помню). Потом на мирных жителей замка Потоцких напали организованные, вооруженные и многоопытные в боях «гопники из средневековья» , и вот под звуки барабана на сцену , как спелые груши с дерева, стали падать трупы, трупы, трупы . Во время нападения Мария-Колегова встревожено металась, как пойманная Жар-Птица , а потом вся ушла в себя , как Бэлла из повести Лермонтова И это было лишь прелюдией к главной теме балета, а именно : «Быт и нравы людей Востока ,которые в средние века проживали в Бахчисарае у главного фонтана».


Последний раз редактировалось Фагот 01 мар 2011, 14:18, всего редактировалось 1 раз.



01 мар 2011, 14:11
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Бахчисарайский фонтан» с Ирмой Ниордзе и Анастасией Колеговой, 2011 февраль 2011 г (часть 3)
И вот зрители уже наслаждаются красивыми декорациями ,позволяющих судить о величии и мощи архитектуры Востока .Меняющие друг друга сцены позволили ощутить атмосферу многолюдности улиц и площадей Бахчисарая тех далеких времен. Зрители дивились красоте и разнообразию узоров одежд горожан, а из оркестровой ямы все лились и лилась торжественная классическая музыка , напоминающая также и жизнерадостную цирковую музыку. Все на сцене было в постоянном движении, а на лицах участников спектакля были не какие то там примитивные лень, похоть либо страх, а подлинное богатство чувств (Это вам не нынешние вечно чем то недовольные молодые люди,по 12 часов «просиживающая штаны» за компьютером либо за выпивкой) . Потом прелестные танцовщицы в костюмчиках, на головках которых красовались тюбетейки, стали исполнять танец с фруктами. И самый вкусный виноград был в руках у стройной , светленькой и симпатичной Натальи Шараповой. «Я так думаю!», как любил говаривать Фрунзик Мкртчан в фильме «Мимино» В танцах были задействованы также Мария Аджамова, Елена Васюкович, Дарина Зарубская, Марина Золотова, Маргарита Фролова, Екатерина Молькова и другие танцовщицы, фамилий которых, увы, не знаю. Потом звездная корифейка Елена Чмиль блестяще и с упоением исполнила танец с колокольчиками. Вообще по одним только выступлениям Елены Чимль можно судить о знаменитом балетном стиле АРБ им Вагановой и Мариинского театра . В этот танце Елены было столько точности, музыкальности, лаконичности, вкуса и чарующей глубины, что сразу проникаешься уважением к создателям хореографии танца и к самой исполнительнице ( Так, бывало, в деревне подойдешь к колодцу, заглянешь вниз и радуешься надежности этой недвижной стихии воды, и уважаешь людей, выкопавших этот колодец. Ведь вода в колодце- символ неисчерпаемости и уверенности в завтрашнем дне!). Так что выступление таких звезд балет, как Елена Чмиль, учат нас видеть все красивое и прогрессивное в окружающем мире, а значит воспитывает в нас нетерпимость к косности, пошлости и стяжательству. (К слову, этим то и опасен настоящий балет для разномасштабных хапуг.). Так что когда на сцене Елена Чмиль, хочется продолжения танца, как всегда хочется продолжения испанского танца из балета «Щелкунчик» хореографии Вайоненна в исполнении выпускниц АРБ им Вагановой 2008 и 2010 годов Нины Османовой и Марины Ткаченко, не попавших в наш театр. .
Потом под звонкую и жизнерадостную музыку грациозные и прекрасные официантки в красивых шароварах, у которых косы - до пят (Мария Шевякова ,Ольга Белик и другие) стали исполнять характерный танец с кувшинами с вином . А евнухи в это время вывели на сцену новых пленниц хана Гирея ( Илья Кузнецов), которые –одна другой краше! .Одна только Екатерина Девичинская в своем пурпурном-красном одеянии чего стоит! Прямо таки Мисс Запади и Мисс Востока одновременно!«Пленницы» сразу пали ниц перед ханом Гиреем, а за ними официантки ,держащие в руках подносы с фруктами либо кувшины с вином , все продолжали свой танец в линеечку . Подумалось, вот умели же ханы красиво жить в те далекие времена- не хуже наших олигархов! Тут тебе- и красивые, молодые женщины на выбор, и выпивка ,и закуска!.
Однако хан Гирей –Илья Кузнецов не смотрел в сторону прекрасных пленниц ,не говоря уж о прекрасных и грациозных официантках , держащих в прелестных ручках изысканные выпивку и закуску. Когда на сцену вывели прекрасную Марию-Анастасию Колегову с арфой в руках, хан оживился , ибо ее образ и был в его воображении все это время. И вот теперь она сама явилась пред ним, как мимолетнее виденье, как гений чистой красоты ( здесь цитирую Пушкина ). Но в свою очередь Мария-Анастасия Колегова тоже не замечала хана .Для нее сейчас все эти люди с Востока ,включая хана, были на одно лицо . Мария была убита горем, так что к любви хана Гирея прибавилось еще и чувство вины перед ней. Бедняга Гирей… Как поется в песне Аллы Пугачевой «Надо же ,надо же так было влюбиться» . Когда Марию-Колегову увели в опочивальню, Зарема, первая жена Гирея, не правильно, то есть в свою пользу истолковала размолвку хана с новой пленной красавицей и стала танцевать. Тем временем прекрасные «официантки», оставив за кулисами подносы с фруктами и кувшины с вином, как та деревенская детвора у забора , дружно расположились у левых кулис – кто сидя, кто лежа на животе и подперев ручкой подбородок, комментируя друг другу на ушко все происходящее на сцене.


01 мар 2011, 14:12
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Бахчисарайский фонтан» с Ирмой Ниордзе и Анастасией Колеговой, 2011 февраль 2011 г (часть 4)
Зарема - Ирма Ниорадзе Хореограф балета Ростислав Захаров постарался как можно ярче, богаче и колоритнее украсить хореографию танца Заремы. С такой щедростью и любовью разве что новогоднюю елку украшают ! В вариации Заремы совсем иной стиль выражения чувств ,включая и эротику, чем в партии Шахеразады Фокина либо в партии Эгины из «Спартака» Якобсона (Забегая вперед , скажу, что с января с.г. «Спартак» Якобсона восстановлен Мариинским театром блестяще, и теперь с этим балетом не стыдно даже на гастроли ехать! ) Эту партию Заремы исполнила прославленная прима-балерина Ирма Ниорадзе, которая находится сейчас в прекрасной физической форме, а что касается ее творческой формы, так она из нее и не выходила. Ведь Ирма , как и многие другие звезды нашего балета ,сформировала убеждения и масштабность характера в эпоху социализма, в которой было немало преимуществ, за которые и нужно держаться (А что касается недостатков той системы, в частности, перекосов в кадровой политике , так их и надо устранять, а не состав обязательных школьных предметов Но смотрим на сцену дальше ).В этой партии Ирма Ниордзе смогла передать для зрителей всю женственность и непосредственность, всю неотразимую красоту и высоту счастья Заремы с примесью каприза . И по мере того, как эмоции Заремы менялась одна на другую, стиль танца Ирмы Ниорадзе тоже менялся, будто прима-балерина все новые мысли и чувства тут же облекала в форму красивых балетных фигур и жестов. Так на небе радуга после дождя сверкает и переливается всеми цветами !..В этом танце .Зарема-Ниорадзе не упрекала хана Гирея в измене , не кидалась в истерику, как избалованное дитя, а показала себя с наилучшей стороны , как по настоящему любящая женщина и как незаурядная личность. Жаль, что в те времена не было кинокамеры.А то бы для потомков записали этот исторический танец долгожданной радости и обольщения ,а потом танец страдания и тоски Заремы . К счастью , в нашем театре есть балерины, которые с высоты профессионализма и женской мудрости , используя хореографию Ростислава Захарова , с успехом могут воссоздать все то , что могло содержаться в том танце Заремы ( Ирма Ниорадзе, Татьяна Серова, Татьяна Ткаченко и другие) .Что касается Ирмы Ниорадзе ,каждое ее выступление будит в нас лучшие чувства , поэтому писать о ней всегда легко и приятно. Как энтузиазм и страсть к музыке Светланы Филиппович заражает оркестрантов , так одно появление на сцене Ирмы Ниордзе вселяет бодрость духа и оптимизм в души других участников спектакля.
В партии Заремы Ирма смогла полностью выложиться в балетном творчестве и выдать все, на что способна молодая, красивая и успешная женщина в своем мастерстве обольщения..


Последний раз редактировалось Фагот 01 мар 2011, 14:16, всего редактировалось 2 раз(а).



01 мар 2011, 14:13
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Бахчисарайский фонтан» с Ирмой Ниордзе и Анастасией Колеговой, 2011 февраль 2011 г (часть 5)
И вот от задней стенки сцены в сторону зала будто покатился настоящий вал красоты, грации и изящества в форме балетного танца !. Создалось впечатление, будто Зарема-Ирма Ниорадзе решила сначала овладеть сердцами всех мужчин в зале , чтобы потом, опрокинув их надежды, с высоты своей неотразимости и удачи, как беркут с небес, спикировать на новую жертву- на разлюбезного хана Гирея. И незримо раздвинулись стены театра и зрители будто почувствовали , как над танцующей Ирмой Ниорадзе засверкали небесные просторы и снеженные вершины гор Кавказа.!! Однако наш разлюбезный хан Гирей (Илья Кузнецов) не глядел на танец. Он был заражен болезнью, свойственной сильным личностям, название которой – любовь. Он был непроницаем и тверд в своей любви к Марии. А поскольку любовь его была безответной , хан, как парнишка, отдавался воле чувства, название которому - хандра, свойственная цивилизованным европейцам (Ведь, как известно, у женщин безнадежная любовь ищет выход в слезах или иных активных действиях , а у мужчин она превращается в хандру. ). Если б только хан хоть раз глянул во время танца на Зарему, то смог оценить весь масштаб ее любви и усилил бы охрану Марии . Но он ,как Фома Неверующий с картины Карла Брюллова «Явление Христа народу» , не смотрел на Зарему . Лишь притихшие в зале зрители да другие участники спектакля , сидевшие на сцене, были свидетелями того, как во всю мощь сверкала красота тела и танца Заремы-Ирмы Ниордзе. И глядя на этот полетный танец Заремы- Ирмы Ниорадзы и на эту безучастность хана Гирея , в памяти всплывали строчки из арии Варяжского гости из оперы Глинки «Садко»
«О скалы грозные дробятся с ревом волны ,
но с белой пеною крутясь бегут назад .
Но твердо серые утесы
выносят волн напор на море том..»
Во время танца Заремы зрители стали уже жалеть всех их троих: и хана Гирея, и Марию и Зарему . Хана Гирея было жалко , потому что ,влюбившись в Марию, он теперь вынужден на десять лет забыть войны и сесть за парту, чтоб в школе времен социализма выучиться математике, физике, химии, литературы , истории, и лишь после этого Мария могла общаться с ним на равных. А пока он в ее глазах –всего лишь самец ,хоть и опытный и могущественный полководец. Этих качеств хоть и немало для безбедной жизни и для постели, однако как жить всю жизнь с человеком , с которым говоришь - на разных языках?….Зарему было жаль, потому что она тоже росла и развивалась в соответствии с духовными запросами людей Востока и всей душой полюбила хана Гирея . Однако он во время последнего похода, изменился в лучшую сторону , то есть поменял мировоззрение , поняв, что кроме прелестей Востока в мире есть еще европейская цивилизация с наукой, искусством и литературой, олицетворением которых была Мария, И вот теперь Зарема вслед за любимым ханом Гиреем должна тоже на десять лет сесть за школьную парту, чтоб стать достойной соперницей Марии ? Однако через десять лет она будет не такой уж молодой и красивой, как сейчас..И и где гарантия, что потом хан полюбит ее снова? А больше всего было жаль Марию. Даже если б хан сжалился над ней и, как Авдотье Рязаночке, дал бы ей свободу , вряд ли она смогла бы на том Востоке найти и полюбить молодого мусульманина .Ведь в те времена у людей Востока были иные взгляды на жизнь? (Хотя, на этот вопрос трудно ответить однозначно. Ведь известны случаи устойчивых браков между иностранцами. К примеру, у Джона Леннона женой была японка Yoko Ono .Так что - не знаю, не знаю… )


01 мар 2011, 14:14
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Бахчисарайский фонтан» с Ирмой Ниордзе и Анастасией Колеговой, 2011 февраль 2011 г (часть 5)
Не менее глубоким по смыслу и чувствам стал балетный и духовный поединок между Марией и Заремой во 2-ом акте спектакля. .Когда Зарема бухнулась на колени перед Марией , та не могла понять , что Зарема пришла к ней не за состраданием .И Мария стала жалеть Зарему , и сама того не подозревая, повернулась к именитой ночной гостье самой невыгодной стороной. Ведь не знавшие горя люди нашу жалость воспринимают, как мягкотелость. Мария не могла понять, что Зарема сейчас не знает сама, что ей делать и как ей поступить , кому подсыпать стрихнину: себе, Марии либо хану Гирею?. Мария нужно было будить рассудок в голове Зареме, а не воздействовать жалостью на нее. Не понимала Мария , что переполнявшие Зарему сильные чувства искали выхода, и жалость Марии послужила поводом, чтоб на нее то обрушить неудовлетворенность души любящей Заремы. Так что, как говаривал Пушкин, «Они сошлись. Волна и камень, стихи и проза, лед и пламень - не столь различны меж собой!». (Здесь уместно снова вспомнить о том, что в 10-11 классах наших школ планируется не обременять больше знаниями учеников . Чтоб им, как Зареме, ни что не мешало жить одними эмоциями, «по понятиям».Чтоб все их неудовлетворенные чувства клокотали в них и искала выхода, как расплавленная руда в доменной печи, и находили этот выход в примитивном мордобое либо в крушении застрахованных витрин и в поджогов застрахованных автомашин при массовых беспорядков на улицах горда. Остается только сказать- избавь нас боже от таких вот «друзей-реформаторов», а от врагом мы как-нибуть и сами избавимся…)
О других исполнителях. Екатерина Михайловцева не смотря на дебют смогла точно уловить стиль танца и так станцевать и сыграть роль 2-ой жены Гирея , что все увидели в ней грозную соперницу Заремы. Так что и здесь все было - сплошное попадание в десятку! .
Как всегда, изумительно выступила Валерия Карпина!
Федор Мурашев , исполняющий партию Нурали Федор Мурашев тоже не подвел Ирму Ниорадзе. Почувствовав, с какой радостью в этот вечер играли музыканты, Федор буквально летал над сценой.Как Михаил Барышников в молодые годы или как тот герой фильма «Гений дзюдо», Федор Мурашев ,как леопард, делаль высокие прыжки с переворотом на 360 градусов и точно, как самолет, приземляться на три конечности. И пока он по диагонали приближался к опечаленному хану Гирею-Кузнецова, то успел сделать каскад из трех таких высоких прыжков с переворотом! Выносливости у Федора Мурашева хватило и на то, чтобы зажигательно и на той же высокой ноте в соответствии с музыкальным темпом довести вариацию до конца!. И остальные танцовщики тоже «не ударили в грязь лицом» и когда пришла команда подключиться к танцу, они, легкие на ногу, как татаро-монголы, для которых «что наступать - бежать , и что отступать – бежать , стройными , дружными рядами лавиной ринулись в бесшабашный и синхронный танец вприсядку!. В этот момент в каждого будто бес вселился! Не смотря на бешеной темп (а темп был такой, что быстрее разве что поршни в цилиндре ходят туда-сюда!), танцовщики , как гребцы в лодке, не отставали друг от друга. (Подумалось, вот куда нужно направлять избытки энергии молодежи- в балетное творчество, а не в пьянки в кампаниях и не в сидения за компьютером, не в чтения эротических сайтов . Однако реформаторы наши , судя по всему, вообще не любят балет )…


01 мар 2011, 14:18
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
«Серенада» ,»В ночи» и «Тема с вариациями».25 марта 2011 (часть 1)
Вместо вступления.. Суровые времена настали для нашей балетной труппы. Дело в том, что балетный худрук Валерий Гергиев , забыв пословицу «От добра - добра не ищут», решил обновить балетный репертуар театра за счет спектаклей, качество которых намного уступает даже «шемякинскому» «Щелкунчику». Мало того, уважаемый Валерий Абиссалович забыл ,что если танцовщица или танцовщик не выступаю на сцене в течении 14 дней, то они теряет форму .В итоге после 19 и 20 февраля с.г ь после «Лебединого озера» и «Бах.фонтана» для нашей звездной балетной труппы начался застойный период 15 дней до 6 и 9 марта , то есть до следующих полномасштабных балетлов «Щелкунчик» и «Ромео и Джульетта»( Шедшие в течении этих 15 дней двухактная «Сильфида», две малотанцевальных «Золушки» и две мало танцевальных одноактных «Петрушки» - погоды не делали ). Затем после 9 марта для той части труппы, которая не уехала на гастроли ,начался второй 13 дневный застойный период –до 22 ,24 и 25 марта, то есть до полномасштабных балетов «Спартак», «Серенада» и «Корсар»( Что касается двух «Анн Карениных», которые шли в течении этих 13 дней , то этот балет скорее относиться к драматичным спектаклям). И вот после этих застойных балетная труппа успешно станцевала балет «Спартак» 22 марта (хотя, похуже, чем в январе с.г), а затем 24 марта после длительного перерыва станцевала одноактные «Серенада», «В ночи» и «Тема с Вариациями». То есть в который раз балетная труппа спасала честь театра , свою честь, и даже честь балетного худрука Валерия Гергиева, который в течении последнего сезона невольно вынуждал ее опуститься до уровня провинциальнотруппы, способной танцевать разве что балеты Ратманского , Вихарева и Смекалова...


01 апр 2011, 18:38
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
«Серенада» ,»В ночи» и «Тема с вариациями».25 марта 2011 (часть 2)
Серенада .В первом одноактном балете «Серенада» выступали прославленные Оксана Скорик, Ирина Голуб ,испытанные, многоопытные Ксения Острейковская, Светлана Иванова, Елена Васюкович, Дарья Павлова, Диана Смирнова, Анастасия Никитина, Валерия Краснокутская, Анна Лавринеко и другие корифейки и танцовщицы и танцовщики
После столь длительного застойного периода эта прекрасная и испытанная балетная гвардия первой приняла «основной удар» на себя и с честью выдержав его, как те Смоленский, Оршанский и Мстиславский полки при битвы под Грюнвальдом 15 июля 1410 . Конечно, в этот раз можно было увидеть разницу в выступлениях многоопытных корифеек и танцовщиц ( Ксении Острековской, Елена Васюкович, Дарьи Павловой ,Дианы Смирновой ) и в выступлениях танцовщиц , недавно пришедших в труппу .Так что длительная не востребованность кордебалета в крупномасштабных спектаклях не могла не отразиться отрицательным образом на качестве его выступлений ( Жаль, что уважаемый Валерий Гергиев не может или не хочет понять это .) .
Оксана Скорик и Ирина Голуб выступали героически, самоотверженно и прекрасно. Правда , по неопытности Оксана Скорик с самого начала своих вариаций выкладывалась полностью и в одном месте чуть не сделала ошибку, и потом ей пришлось прилагать немало усилий, чтобы продолжить выступление столь же темпераментно , эмоционально и с полной отдачей .Лично я начал волноваться , не получила ли она травму. Однако, слава богу, все обошлось, и Оксана достойно завершила свое выступление - сначала «лежа в левой части сцены», потом «стоя на руках трех партнеров»… Евгений Иваненко был великолепен. Тоже самое можно сказать о партнере Ксении Острейковской Денисе Фирсове .Таким образом первая в сезоне «Серенада» прошла успешна, планка качества выступлений осталась на той же высокой отметке, а главное, солистки и танцовщицы и танцовщики «Серенады» смогли «завести» Алину Сомову, Анастаию Мативенко и Екатерину Кондаурову и их партнеров!! .Так что балет «В Ночи» прошел на редкость прекрасно, потрясающе и упоительно! Должен признаться ( что греха таить!), я до этого дня недооценивал красоту этого балета , полагая, что без участия кордебалета балет «В ночи» всегда будет скучноватым .Однако теперь я с удовольствием признаюсь, этот балет не хуже «Па-де Катра» Долина и «Рубинов» Баланчина!


01 апр 2011, 18:39
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
«Серенада» ,»В ночи» и «Тема с вариациями».25 марта 2011 (часть 3)
В ночи Анастасия и Денис Матвиенко находятся в прекрасной форме, что не удивительно. Ведь у них больше возможностей для маневра, чем у рядовых корифеев и кордебалета труппы , которые при отсутствии балетных спектаклей на родной сцене не могут самостоятельно организовать себе гастроли где то на стороне ...
Это выступление Анастасии и Дениса Матвинеко было захватывающим, полетным, трогательным и неотразимым. Невольно подумалось, что муж Анастасии наверное и в реальной жизни вынужден каждый день ей доказывать, что достоин быть ее мужем . Хорошо это для него или плохо? Не знаю. Скорее всего- хорошо. Что касается самого Дениса Матвиенко, то он, безусловно , настоящий король танца. Хотя настораживает факт, что партия Ромео ему почему то не удается, ибо танцуя ее , он прячется за технику и актерскую игру, уходя все дальше и дальше в сторону. Хотя, возможно здесь я не прав и все это мне показалось после просмотра одного лишь спектакля .. .
Этот дуэт «В Ночи» Анастасия и Денис Матвиенко танцевали незабываемо .Они удивительным образом дополняли друг друга. То был вдохновенный танец и настоящий балет. Закончили они па-де-де красивой, полетной и трогательной поддержкой, когда Денис бережно уносил свою очаровательную партнершу за кулисы, держа ее над собой, как облачко в небе в сиреневом платье . Сразу вспомнилась песня из былых времен:
«Сиреневый туман над нами проплывает,
над тамбуром горит - полночная звезда...
Кондуктор не спешит, кондуктор понимает,
что с девушкою я прощаюсь навсегда».
Так что уже после первого выступления в этом балете Анастасии и Дениса Матвиенко заставили зрителей с нетерпеньем ждать их следующего появления из-за кулис.


01 апр 2011, 18:40
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
«Серенада» ,»В ночи» и «Тема с вариациями».25 марта 2011 (окончание)
Следующими на сцену вышли блистательная Алина Сомова и великолепный Константин Зверев. Это был красивый, выдержанный в академическом стиле балет с большой буквы, и, вместе с тем, серьезный «диалог» между профессионалами высокого класса. Алина давно состоялась, как звезда мирового масштаба, научившись правильно ставить акценты на протяжении партии. Думаю, она достаточно окрепла как в творчестве так и физически ,чтоб выдержать даже такие изнурительные по темпу партии, как Зарема в «Бахфонтане». Так что единственное , что ей может недоставать для покорения еще больших вершин в творчестве, это психологическая проработка партий, профилактика звездной болезни и моральная поддержка в реальной жизни. Ведь личная жизнь звезд балета, полностью отдающих себя творчеству , не всегда складывается так, как им хотелось и как они того заслуживают
Следующий в балете «В ночи» был выход третей звездной двойки, то есть очаровательной Екатерины Кондауровой и великолепного Данилы Корсунцева .После столь ярких и незабываемых предыдущих выступлений их коллег Екатерине и Даниле далеко не просто было тоже очаровывать зрителей . Естественно, им это вполне удалось, поскольку у каждого из них за спиной был громадный опыт выступлений и у каждого из них есть самые серьезные намерения делать каждый балет в высшей степени одухотворенным .
Остается добавить, что заключительный одноактный балет «Тема с вариацией» благодаря блистательной Виктории Терешкиной и блистательному звездному ее окружению прошел с еще болишим успехом! . Так что зрители и участники балетных спектаклей забыли о прошедших застойном периодах в балете Однако после «Корсара» ,который прошел 27 апреля, для труппы и балетоманов опять начался третий 11-ти дневный застойный период, когда до 7 апреля в афише театра нет ни одного балета, кроме двух одноактных «Кармен- Сюиты» и «Жар-птицы».


01 апр 2011, 18:41
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
«Лебединое озеро» с Анастасией Матвиенко, 9 апреля 2011 г (часть 1)
Вместо вступления..9 апреля с.г. в субботу прославленная балетная труппа Мариинского театра вновь была в работе, в творчестве , в полете . Снова на сцене Добро боролось с различными видами Зла ( с Лицемерием, Чревоугодием, Жадностью с примесью Страха ,что тебя «оттеснят от кормушки» и т.п.) . И снова - наша взяла, хоть и понарошку .Однако балетная труппа танцевала далеко не понарошку, а по настоящему! Поэтому и зрители радовались по настоящему . И крепла уверенность , что рано или поздно хапугам и их прислужникам придет конец, если такая прекрасная я труппа на нашей стороне!! В этот вечер Высота снова была в руках Наших (Наши- это те, у которых честь и совесть не на последнем месте., кто занимаются творчеством не для себя и не для удовлетворения прихоти узкой прослойки толстосумов ,а во благо честных людей. .И снова на сцене восторжествовала та же самя система духовных ценностей- совесть, доброта, честь и бескорыстие…И мы хотя бы на несколько часов забыли , что при капитализме нельзя расслаблятьс. И многие из нас решили опять, как в молодости, жить смело, тратя львиную долю личного времени не на зарабатывание денег, не на освоение приемов самбо , не на уроки стрельбы из автомата Калашникова, а на то, чтобы в ущерб собственной безопасности и благополучию отдавать себя творчеству. А что касается хапуг, пусть они подавятся своими деньгами! И вот из далекого прошлого вновь стали прилетать строчки из любимых армейских песен под гитару
«Вот снова над городом тихо. Как самая добрая мать
ночь крылья свои распустила, чтоб город спокойно мог спать»
Хотя, для нынешних времен более подходят песни, созданные еще при крепостном праве, такие как чистая и глубокая , как родник, песня на стихи Лермонтова «Гори ,гори, моя звезда. Звезда любви приветная..». Сколько простора и высоты в той песне и музыке, особенно если ее исполняют хороший певец или певица, обнажая все свои наилучшие чувства и мысли, будто открыто признаваясь , как много не удалось им сделать в жизни . Мол, опять нами руководят те же коммунисты , а многими из нас даже семьи создать не удалось ,ибо днем мы на них работаем, в вечерами вынуждены заниматься творчеством . Ведь не наступать же на горло своей песне , не отказываться же от лучших своих чувств и убеждений ради куска хлеба. И вот певец или певица будто бы волком /волчицей воют вдали от людей в том заснеженном, холодном ,зимнем лесу, жалобно так, пронзительно , и вместе с тем, непокорно и с нерастраченной мощью, типа .
«В моей крови-кровинки первых русских. Коль упаду, так снова поднимусь!
В моих глазах, по- азиатски узких непокоренная дымится Русь
Будто по взрослому плачут ,обращаясь не современникам , в будущее, где Добро победило Зло ,причем победило не в Загробном мире , а на этом свете . В будущее ,в котором люди научились распознавать лицемеров и объединившись для борьбы за права, выявили и схватили за руку всех хапуг и заставили их ответить за каждую затихаренную государственную копейку...


15 апр 2011, 18:10
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 733 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 74  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB