 |
|
Текущее время: 06 май 2025, 22:00
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Балет.Сезон 228.
В интеллектуальных способностях УВ никто никогда не сомневался. Шакти, перестройка системы, эту мантру я не устану повторять, это единственный шанс выжить. Вы знаете, столько ушло балетных атлантид под воду - итальянская школа, Копенгаген, что никаких гарантий, что этого не случится с русскими при следующей смене поколений зрителей - нет. У МТ есть грандиозные конкурентные преимущества перед прочими, это прежде всего, готовность казны финансировать безразмерную балетную деятельность театра и численно большой выбор выпускников постсоветских школ.
_________________ Пятая колонна
|
27 янв 2011, 12:28 |
|
 |
shakti
Завсегдатай
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:37 Сообщения: 568
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Ю-ю писал(а): Shakti, мне кажется, что если о гениальности того или иного Артиста могут вестись споры, то его интеллектуальные способности очевидны всем. Естественно, ум-не единственное качество, что помогает вырасти в личность в искусстве. Смешно это оспаривать, этого я и не утверждала. В случае с Лопаткиной я пока побоюсь этого громкого слова "гениальность", скажу так: несомненная одаренность+трудолюбие+саморазвитие+самокритика(два последних качества невозможны без определенного уровня интеллекта)+при этом вера в себя и в дело, которым ты занимаешься=ее отличительные качества. А просто с даром божиим можно тридцать лет лежать на печи, никто и не заметит. Мне не хочется, чтобы у нас начался спор ради спора. Поэтому накануне ЛоЛ желаю Ульяне удачи, а зрителям удовольствия от вечера в театре. Драгоценная ЮЮ! споры могут вестись о чем угодно! но ничего, кроме выявления разницы во взлядах на жизнь, не несут. я бы побоялась утверждать о глубоком уме и страшно бесконечной образованности. а вот дар божий точно присутствует. ведь главное это оставить за собой последнее слово, не так ли 
Последний раз редактировалось shakti 27 янв 2011, 13:44, всего редактировалось 2 раз(а).
|
27 янв 2011, 12:59 |
|
 |
shakti
Завсегдатай
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:37 Сообщения: 568
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Alberich писал(а): В интеллектуальных способностях УВ никто никогда не сомневался. Шакти, перестройка системы, эту мантру я не устану повторять, это единственный шанс выжить. Вы знаете, столько ушло балетных атлантид под воду - итальянская школа, Копенгаген, что никаких гарантий, что этого не случится с русскими при следующей смене поколений зрителей - нет. У МТ есть грандиозные конкурентные преимущества перед прочими, это прежде всего, готовность казны финансировать безразмерную балетную деятельность театра и численно большой выбор выпускников постсоветских школ. весь вопрос в том, чтоб это как-то началось. это симпатичная задачка 
|
27 янв 2011, 13:00 |
|
 |
lgb
Завсегдатай
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:16 Сообщения: 403 Откуда: Москва
|
 Re: Балет.Сезон 228.
shakti писал(а): весь вопрос в том, чтоб это как-то началось. это симпатичная задачка  Кто б спорил...
|
27 янв 2011, 13:24 |
|
 |
shakti
Завсегдатай
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:37 Сообщения: 568
|
 Re: Балет.Сезон 228.
lgb писал(а): shakti писал(а): весь вопрос в том, чтоб это как-то началось. это симпатичная задачка  Кто б спорил... т.е. спорить не будеТЕ  ? так нормально??
Последний раз редактировалось shakti 27 янв 2011, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
|
27 янв 2011, 13:45 |
|
 |
lgb
Завсегдатай
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:16 Сообщения: 403 Откуда: Москва
|
 Re: Балет.Сезон 228.
а что так фамильярно?? Мы знакомы??? 
|
27 янв 2011, 14:44 |
|
 |
MrsSmith152
Завсегдатай
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 15:42 Сообщения: 457
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Уважаемый Альберих, возможно, Вы считаете балетную музыку Щедрина хорошей, мне же она кажется ужасно занудной, и я даже не представляю, как на нее можно поставить что-то путное. Ни одного удачного балета на его музыку не видела. Что касается истории с "Золотым веком", может быть, Вы не в курсе, но дело обстояло очень просто: Гергиев решил, что очередные гастроли в Лондоне должны состоять целиком из произведений Шостаковича (при наличии в репертуаре театра его опер, но отсутствии балетов): импрессарио просили его, чтобы балет - пусть после Шостаковича - показал бы что-нибудь еще, классику или Баланчина, например, но маэстро уперся, и решено было ставить "Век" (при отсутствии адекватного хореографа). Закончилось все печально. А с чего, кстати, Вы взяли, что "дирекция" воцарилась в театре "не без усилий УВ и ДВ"? Это произошло в 1988 году, обе они тогда еще в школе учились. "Этюды", безусловно, не балет Лопаткиной, не ее амплуа; в Opera se Paris помню в нем отличную Ноэллу Понтуа и еще более замечательную Вильфрид Пиолле - но не Тесмар! А вот в "Агоне", уверена, Ульяна как раз могла бы блеснуть, только где он, этот давно обещанный "Агон"? Что касается фриланса, то упрек в чрезмерной занятости на стороне можно адресовать Вишневой, но никак уж не Лопаткиной. Опять-таки почему Вы решили, что Диану "утомил" Баланчин? Она прекрасно танцевала множество его балетов, и еще бы станцевала с удовольствием, я думаю. Наконец, увольнение Вазиева: претензии худрука сводились к тому, что Махар плохо относился к Захаровой, в результате чего та ушла в Большой. Хотя причины ухода Захаровой, были, естественно, другие и отнюдь не вызваны плохим отношением Вазиева, чего в реальности и не было. В балетах Ноймайера, кстати, танцевали все три тогдашние примы: Захарова в "Then and Now", Лопаткина и Вишнева (представьте себе, вместе!) в "Звуках пустых страниц". И в "Сне в летнюю ночь", будь то Баланчина или Ноймайера, могли бы выступить вместе Лопаткина и Вишнева, только где он, этот "Сон"? Во снах балетоманов разве.
|
27 янв 2011, 15:51 |
|
 |
lgb
Завсегдатай
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:16 Сообщения: 403 Откуда: Москва
|
 Re: Балет.Сезон 228.
MrsSmith152 писал(а): Что касается фриланса, то упрек в чрезмерной занятости на стороне можно адресовать Вишневой, но никак уж не Лопаткиной. Кстати, о фрилансе. Знает ли уважаемый Alberich, что Лопаткиной в ее гала в Театре Оперетты запретили использовать имя Мариинского театра? В результате получилось черт знает что: типа мировая звезда... Конечно, ее положение в театре не сравнить с Колбом, ей никто бы не пригрозил увольнением, и все же... Насчет администрации... Ну 100 пудов Alberich имеет в виду, конечно, уход Вазиева и приход Фатеева.
|
27 янв 2011, 16:11 |
|
 |
MrsSmith152
Завсегдатай
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 15:42 Сообщения: 457
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Ну ясно, Лопаткина и Вишнева прямо-таки мечтали о Фатееве! А что, их Вазиев как-то притеснял? Премьер не давал? В репертуар не ставил? На гастроли не брал? Или на личные гастроли не пускал? Не помню такого. Да даже в каком-то интервью Гергиева по этому поводу (событие, естественно, вызвало всеобщее недоумение) промелькнуло: вот-де, не ценил Махар Хасанович Светлану Юрьевну, и она ушла в Большой. Как уж ее еще надо было ценить, не представляю: опять же все желаемое она имела.
|
27 янв 2011, 20:59 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Цитата: Уважаемый Альберих, возможно, Вы считаете балетную музыку Щедрина хорошей, мне же она кажется ужасно занудной, и я даже не представляю, как на нее можно поставить что-то путное. Ни одного удачного балета на его музыку не видела. Ну-с, ставили и не на такое. Цитата: Что касается истории с "Золотым веком", может быть, Вы не в курсе, но дело обстояло очень просто: Гергиев решил, что очередные гастроли в Лондоне должны состоять целиком из произведений Шостаковича (при наличии в репертуаре театра его опер, но отсутствии балетов): импрессарио просили его, чтобы балет - пусть после Шостаковича - показал бы что-нибудь еще, классику или Баланчина, например, но маэстро уперся, и решено было ставить "Век" (при отсутствии адекватного хореографа) . Почему? За Гелбера схватились, тк очень понравилась Шинель начальству. Проблема не в Шостаковиче или Щедрине, всякой фигни понаставили в МТ и без них. Проблема в том, что Гергиев и его подпевуны из числа дирекции и рептиторов старшего поколения очень любят драмбалет в самом его дремучем варианте. Цитата: А с чего, кстати, Вы взяли, что "дирекция" воцарилась в театре "не без усилий УВ и ДВ"? Это произошло в 1988 году, обе они тогда еще в школе учились. Я не про эту дирекцию. Я знаю - у всех есть свои швеи мотористки. Цитата: "Этюды", безусловно, не балет Лопаткиной, не ее амплуа; Это Вы так решили. Пока Лопаткина танцует полтора балета очень трудно понять, что ее амплуа, а что нет. Вот Жизель - точно не ее амплуа. Или Кармен. Никаких препятствий кроме технических я не вижу. А то, что ну не смогла, это ее проблемы. Цитата: в Opera se Paris помню в нем отличную Ноэллу Понтуа и еще более замечательную Вильфрид Пиолле - но не Тесмар! То есть, Вы хотите сказать, что видите Лопаткину лакоттовой Сильфидой. Однако ж. Я б многое отдал за это зрелище. Цитата: А вот в "Агоне", уверена, Ульяна как раз могла бы блеснуть, только где он, этот давно обещанный "Агон"? Спросите у УВ. Цитата: Что касается фриланса, то упрек в чрезмерной занятости на стороне можно адресовать Вишневой, но никак уж не Лопаткиной. Факты этому противоречат. Количество танцовщиков в РФ, могущих зарабатывать на стороне очень невелико, и УВ в их числе. Помимо очевидных халтур, вроде бенефисов, оперетт и проч. есть еще закрытые корпоративы, вечеринки на Кот Д Азюр, русскаие форумы в Лондоне и прочая, от коих никто не отказывался. Цитата: Опять-таки почему Вы решили, что Диану "утомил" Баланчин? Сама говорила. Чуть не у Мшанской. И не только у Мшанской.Вместо Баланчина ДВ стала всем доказывать, что она дивная ОО и Никия. Ангажменты, которые могли состоятся исключительно благодаря особому статусу "че хочу - то танцую". Цитата: Она прекрасно танцевала множество его балетов, и еще бы станцевала с удовольствием, я думаю. Опорное слово последнее, в последних проектах ПГ звездили совсем другие персонажи мариинской сцены. Справедливости ради, тут надо согласится с ПГ, в последние пару лет ДВ очень сильно переменила взгляды на то, чем она может заниматься продуктивно. Она очень прагматичная барышня. И на фоне ее халтур чесы Лопаткиной равно как и ее "активность" в театре выглядят ну очень неубедительно. Халтура халтуре рознь. Данилян все таки не Лиепа. Цитата: Наконец, увольнение Вазиева: претензии худрука сводились к тому, что Махар плохо относился к Захаровой, в результате чего та ушла в Большой. Мы миллион раз обсуждали причины. Все не так просто, увы. Цитата: Хотя причины ухода Захаровой, были, естественно, другие и отнюдь не вызваны плохим отношением Вазиева, чего в реальности и не было. Одной из причин ухода Захаровой было нежелание быть тем, чем до недавнего времени была ( да и остается) Терешкина - дублировать УВ в ЕЕ репертуаре. Цитата: В балетах Ноймайера, кстати, танцевали все три тогдашние примы: Захарова в "Then and Now", Лопаткина и Вишнева (представьте себе, вместе!) Да, когда то такое было.Учитывая, какие вгрохали деньги в покупку невыход прим был бы скандалом. Я в Ноймайере помню Сологуб, Фадеева,Павленко, может Захарову еще. И все. Это может, субъективно, но у прим с этим не заладилось.. Сон Ноймайера самое слабое, что он сочинил ( из того, что я знаю). В ГАБТе это невозможно было смотреть ни в каком составе.
_________________ Пятая колонна
Последний раз редактировалось Alberich 28 янв 2011, 01:24, всего редактировалось 1 раз.
|
27 янв 2011, 21:20 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |