 |
|
Текущее время: 07 май 2025, 20:39
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Ольга К
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 12:05 Сообщения: 440
|
Октавия, не переживайте. Я даже не заметила Вашей ошибки.
Неужели в Парижской опера – самые высокие заработные платы? Никогда бы не подумала.
Как-то на фр.сайте мельком проскользнула заработная плата корифейки. Она мне не показалась большой . Но я Вам верю. Замечательно было бы, если бы в МТ и солисты и кордебалет зарабатывали столько же. Однако вряд ли это возможно сейчас и будет в обозримом будущем.
Чтобы уезжать на индивидуальные гастроли , подобные Д.Вишневой или С.Захаровой, нужно заработать себе имя. И они его зарабатывали упорным трудом в течение 5- 7лет. А теперь уже имя работает на них, хотя иногда их выступления оставляют желать лучшего.
А по поводу В.Шишова, О.Есиной и Е.Востротиной – я уже высказала свою точку зрения.
Тема – интересна и затрагивает много проблем.
М.Яковлева выпускалась в один год с О.Есиной , Ю.Большаковой . Она по своим балеринским качествам и внешности напоминает Д.Вишневу. Возможно еще и потому , что в Академии училась у педагога Д.Вишневой. Танцевала в корифейских партиях, потом интересы из области балета переместились на личную жизнь. Потом вместе с сердечным другом И.Поповым уехала в Вену. Что она танцует в Вене и танцует ли вообще, сказать не могу. Как-то в театре сидела с ее мамой. После разговора с ней , я безмерно стала уважать родителей балетных детей.
|
01 июн 2006, 17:28 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Ув. Ольга К,
Насчёт зарплат артистов кордебалета, я то же слышала от мамы своей знакомой, танцующей в Опере. Но мамы они и мамы, могут ошибаться
Как и в Питере, французские родители приносят огромные жертвы что бы в один день увидеть своё дитя на прославленной сцене. Но кажется это стоит, судя по тому с какой гордостью они рассказывают о них, уже состоявшихся артистах
______________
mad_about_kirov
|
01 июн 2006, 21:10 |
|
 |
Марк
Театрал
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 17:24 Сообщения: 48
|
Маша Яковлева сейчас солистка Венской оперы
http://www.wiener-staatsoper.at
|
01 июн 2006, 23:45 |
|
 |
IGOR
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 17:46 Сообщения: 468 Откуда: Санкт-Петербург
|
Конечно все вышеназванные артисты вправе выбирать ,где выступать и на каких условиях.И требовать разъяснений от того же Меркурьева зачем он ушел в БТ глупо.Но думаю было бы неплохо,если хотя бы здесь на форуме Андрей для своих преданных поклонников написал пару слов:"Друзья, так сложились обстоятельства, спасибо ........" . Или это невозможно?
Успехов Андрею Меркурьеву, наверняка в ближайшем будущем заслуженному артисту и премьеру БТ  .
|
02 июн 2006, 10:40 |
|
 |
Ольга К
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 12:05 Сообщения: 440
|
Марк , спасибо большее за ссылку. Чуть порылась и с удивлением и радостью обнаружила, что М.Яковлева числится в солистках, а И.Попов, к сожалению, только в корифеях. Правда, балетный репертуар театра достаточно ограниченный, но подходящие партии для нашей балерины найти можно. Кажется, И.Попов танцевал в премьере «Онегина «Д.Кранко, даже по «Культуре» был анонс . В Венской труппе танцует также А.Таникраева, выпускница Алма-Атинского хореогр.училища. Хотела почитать обсуждения балетных спектаклей , вдруг там и о наших артистах можно что-нибудь найти ,но поиск окончился ничем. Марк, может быть ,окажете еще одну любезность и дадите сноски немецкогов.балетных сайтов.
О болезненной теме - уходах артистов . Вчера поговорила с театральным человеком, не артистом балета , и получила следующую информацию:
1. А.Меркурьев подписал гостевой контракт с БТ на один год. Интересно - состоится ли очередное чаепитие в кабинете Иксанова, только теперь премьеров ?
2. Уедет ли Е.Востротина – тоже большой вопрос.
3. В.Шишов и О.Есина уезжают в Бордо точно. Получил приглашение В.Шишов , О.Есина как верная подруга вместе с ним. Что- ж, будем пить французские вина и вспоминать наших русско-французских артистов.
Гарантировать правдивость данной информации не могу. Возможно, Марк общается с самими артистами и имеет более достоверные сведения.
Игорь, согласна с Вами. А.Меркурьев действительно мог бы как-то объясниться со своими многочисленными петербургскими поклонниками. Тем более он активно пользуется компьютером. В Петербурге его любили и любят и именно здесь он получил известность. И в отношении – премьерства , званий , материальных благ в БТ –Вы тоже правы.
В любом случае, всем артистам , оставшимся на корабле, и покидающим его , хочется пожелать творческих удач , самореализации , здоровья , личного счастья , материального благополучия.
Уважаемые мужчины, а были ли вы в театре? Каковы ваши впечатления ? Я была , но пока не готова поделиться, «перевариваю» и медленные темпы маэстро и шедевральный последний акт.
|
02 июн 2006, 11:50 |
|
 |
Катерина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29 Сообщения: 685 Откуда: Санкт-Петербург
|
А еще лучше было бы, чтобы Андрей все-таки согласился с нами встретиться (в театральном музее). Но теперь это уже вряд ли произойдет  .
|
02 июн 2006, 11:56 |
|
 |
Катерина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29 Сообщения: 685 Откуда: Санкт-Петербург
|
Ну и как вчерашнее ЛО? Мне прислали такой смс:
"Кордебалет поразил. Стараются изо всех сил. А в начале первого акта даже светились от вдохновения. Но Гергиев задает безумный темп. Сбавляет только когда выходит Лопаткина. Корсунцев на себя внимание не отвлекает".
Выходит, Лопаткину маэстро все же щадил, в отличие от несчастной Сомовой?
Последний раз редактировалось Катерина 02 июн 2006, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
|
02 июн 2006, 11:59 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Ну что ж, поделюсь тогда впечатлениями первая (а я-то думала, все уже написали). Пошла на ЛО с Лопаткиной после долгого перерыва (последнее мое ЛО с ней было ее первое после травмы и родов и тогда чего-то явно не хватило). Как я уже многократно писала, в последнее время что-то очень сложно стали у меня складываться отношения с Лопаткиной и нынешнее ЛО должно было стать проверкой: неужто правда она мне разонравилась? К счастью, этого не произошло. Дивная лебедь на месте, и все при ней. Хотя все же, возможно, много лет назад это было еще более впечатляюще. Тогда чуть больше было контраста, были всплески энергии, неистовые взмахи крыльями. Теперь лишь чудо, нега, кантилена... Главное слово, которым хочется назвать эту Лебедь - "заколдованная". В отличие от, скажем, Дины - несчастного лебеденка, изо всех сил борящегося за жизнь и такого земного - эта Лебедь абсолютно потусторонняя, находящаяся в каком-то своем дивном снежном мире. Партнер тут абсолютно не важен: все равно он и она существуют в разных мирах (я, впрочем, как ни странно, никогда не видела дуэта с Зеленским - может, там что-то иное?). На Корсунцева я особо и не смотрела, не могла отвести глаз от Лопаткиной. В этом обличье нисколько не смущала длина рук и пресловутая широкая спина, наоборот, казалось, что она дивно сложена, а лицо казалось просто прекрасным. Красавица, богиня, ангел!  Технически это тоже было почти совершенство (про почти чуть позже), и все же казалось, что раньше ее Одетта была чуть более разнообразной и потому трогала чуть больше. Интересно послушать тех, кто регулярно смотрит ЛО с Ульяной. Вчерашний спектакль был лучше или хуже обычного?
Это я все про Одетту, конечно. Одиллия вчера показалась очень интересной. В отличие от "замороженной" Одетты, в черном адажио Ульяна так "хлопотала лицом", показывала такую разнообразную гамму чувств (хотя, наверное, в применении к Одиллии это слово неуместно), что чрезвычайно интересно было смотреть на ее лицо, не только тело (я сидела очень близко). Надменная, победительная, не вполне демоническая, но безусловно злая и совершенно лишенная кокетства, которым часто грешат Одиллии. А я-то боялась, что нашей набожной Ульяне-матери семейства Одиллия больше не к лицу. Да нет, все было замечательно. Очень красивая у Ульяны черная с красным пачка. Последний раз, когда я ее видела, была другая.
Последний акт был тоже очень хорош, хотя прежде мне тоже виделось в нем больше эмоций, больше трагедии, больше судорожных взмахов крыльев... Но не будем придираться.
Теперь про "почти". С вращением (когда партнер крутит балерину - не знаю, как правильно назвать) вчера была просто какая-то катастрофа. Я не разбираюсь в балетной технике и не знаю, кто тут виноват, но это было во всех актах: Корсунцев натужно, "со скрипом" пытается провернуть Ульяну как ржавую шестеренку и в музыку попадают только иногда. Вообще Корсунцев не понравился. Я была о нем лучшего мнения. Раньше он казался мне не особо интересным, но благородным, красивым принцем, да еще и неплохо прыгающим. Вчера прыгал он на четыре с минусом, Ульяну крутил на единицу и почти все время тупо улыбался. Очень нелепо смотрелась его детско-восторженная улыбка рядом с ее загадочной улыбкой Джоконды, когда он клялся Одетте в любви. Да и не только там. Я сама не заметила, но мама, которая была со мной, говорит, что он и в последнем акте вылетел на сцену с улыбкой, лишь потом спохватившись, вспомнив, "чего играем"
Кузнецов был хорош как всегда, хотя в самом начале были какие-то технические неточности. Как он глазами сверкал (это, наверное, не отовсюду видно)! Неожиданно ужасно смешной показалась его натуралистическая агония. Вот уж не думала, что на ЛО можно смеяться!
Составчик вчера был хоть куда: нагнали в четверки Терешкину, Сомову, Образцову - имена-то какие! Правда, слишком много ярких индивидуальностей в одной упряжке - не обязательно хорошо: маленькие лебеди были так себе, не особо синхронны. Из двух лебедей в посл. акте однозначно больше понравилась Острейковская. Друзья принца Голуб и Осмолкина скорее разочаровали. На твердую четверку, не больше. Андрей Иванов был вчера в ударе. В какой-то момент в первом акте Гергиев так загнал темп на его вращении - и ничего, сдюжил.
Оркестр мне не показался каким-то особенным. Не могу сказать, что он звучал сильно лучше обычного. Неплохо, но не гениально. И темпы не показались мне особенными: скорее слишком медленными в белых частях, чем быстрыми (так это маэстро только над Сомовой так издевался?) Поразило, как наш великий маэстро решил подбавить жару где-то к пятому фуэте и ни с того, ни с сего взвинтил темп чуть ли не в полтора раза. Ульяна справилась, но это, извините, уже непрофессионализм
В общем и целом, спектакль был очень удачным и я очень рада, что была вчера в театре. Хотелось бы послушать всех, всех, кто вчера был. Господа, пишите здесь, а не в ЖЖ или по крайней мере давайте ссылки!
|
02 июн 2006, 12:28 |
|
 |
Катерина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29 Сообщения: 685 Откуда: Санкт-Петербург
|
А в чьих декорациях записывают ЛО, Иванова или Вирсаладзе?...
|
02 июн 2006, 12:38 |
|
 |
Карина
Корифей
Зарегистрирован: 22 ноя 2004, 14:25 Сообщения: 1153 Откуда: Санкт-Петербург
|
Декорации Вирсаладзе.
|
02 июн 2006, 13:30 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |