Текущее время: 06 май 2025, 01:05



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 59  След.
Новости из мира балета. Сезон 2010-2011 
Автор Сообщение
Театрал

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:03
Сообщения: 51
Сообщение Re: Новости из мира балета. Сезон 2010-2011
talisman13 писал(а):
Для почитателей г-на Амалириса рекомендую сделать маленкое путешествие на Московском сайте
Но, последовал постинг г-на Конаева, который опровергал наличие прыжков в комбинации.
Талисман, раз уж Вы направляете на БиО людей, почитайте сначала этот форум сами: там подробно расписано, откуда взялись прыжки в моей расшифровке и почему от них отказался С. Конаев в своей. Про отсутствие в записи знака для левой ноги - пожалуйста, к Н. Сергееву, а не ко мне, ок?


05 янв 2011, 18:03
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:03
Сообщения: 51
Сообщение Re: Новости из мира балета. Сезон 2010-2011
Albrich писал(а):
Судя по последнему посту, Вы изготовились переписать все ваши труды от Михал Саныча - здесь.
Ну не все же Талисману тиражировать труды Гершензона?
Цитата:
мне надо прочитать 20 страниц у Михал Саныча, выучить систему Степанова и сходить к знающим людям со всем этим.
Читать 20 страниц не обязательно, а вот немного войти в материал действительно не мешало бы.
Цитата:
Я предметом не владею и предметно спорить не имею права в данном случае.
У Вас и беспредметно пока не очень получается. Я на данный момент увидел у Вас всего два тезиса, да и те не кажутся особенно вразумительными:
1. Что минутная вариация раба В. Чабукиани, ставшая у Бурлаки вариацией Конрада, провалила московского "Корсара" (а Вы правда верите, что успех балета, длящегося три с половиной часа, может зависеть от минутного номера?)
2. Что из - за того, что "Вы" (то есть, я, наверное?) прочитал верный текст вариации Марии Петипа - сняли с репертуара постановку Вихарева (опять же, Вы правда верите, что хороший спектакль могут снять с репертуара на основании того, что в нем что-то не соответствует записям столетней давности?)
Цитата:
Натальи Николаевны Зозулиной, с которой Вы рассыпаетесь в любезностях.
разумеется. А Красовская и Гест - мои дальние родственники.
Цитата:
несравненный Фаллингтон пишет
While the floor plan of the Kirov's variation follows that of Marie's, the steps differ from the notation.

Может вы как нибудь договоритесь с Фаллингтоном? Ну опять какой-то конфуз, у всех выходит разное.
Альберих, простите, рисунок по системе Степанова записывается просто стрелками. По-Вашему, я неверно их разобрал? (вопрос: а что, их неверно разобрал Фаллингтон - пожалуйста, задайте самому Фаллингтону, с ним я точно рядом не стоял, когда он разбирал)
Цитата:
Почему не пустить энергию в мирных целях и не восстановить, к примеру, Арлекинаду?
с записью музыки подсобите - обещаю, что восстановлю.
shakti писал(а):
Немезида писал(а):
shakti писал(а):
а говорят, в споре рождается истина...
врут.

пока что в споре рождается склока... Однако спор этот весьма интересен. Правда, лично я пальму первенства отдаю Альбериху. Будем считать, что за "прошлые заслуги", общий кругозор и аргументированность...


у Альбериха здравого смысла в постах больше.
Шахти, простите, но я, честное слово, этого здравого смысла не вижу. Без иронии. Может быть, Вы перескажите мысли Альбериха в более понятной для меня форме, потому что пока я у него вычитал только два приведенных выше тезиса.
Цитата:
И нет этой гадостной суетливости, желания урыть кого-то.
Простите, а вот теперь это лесть Вихареву - он не стоит того, чтобы ради него учить забытую систему записи танца.
Alberich писал(а):
Вы же споро работаете - бац, бац, и уже вариация, это Бурлака пыхтел на пятнадцатью минутами Флоры пол года, а над Привалом Кавалерии - вообще незнамо сколько. И будет всем счастье.
:roll: Альбрих, к чему повторять сто раз одно и то же. Я Вам ответил, что расшифровывать нотацию очень трудно. Например, на две вариации Сирени у меня ушло почти 2 недели, даже при том, что вторая из них записана с разбивкой на музыкальные такты (т. е. один такт нотации равен одному такту музыки) и просчитывать ее соотношение с музыкой не было нужно.


Последний раз редактировалось Амалирис 05 янв 2011, 19:15, всего редактировалось 1 раз.



05 янв 2011, 18:40
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:03
Сообщения: 51
Сообщение Re: Новости из мира балета. Сезон 2010-2011
:D :D :D Ну и небольшой вопрос Талисману, Альбериху и Шахти, желающими видеть во мне "урывателя" Вихарева. Господа, представьте себе такую гипотетическую ситуацию: что, если бы я прочитал вариацию Марии Петипа и там оказалось бы именно то (ну или хотя бы примерно то), что поставил Вихарев? Я бы тоже его урывал? (хотя на мое мнение о хореографии этой вариации это бы никак не повлияла, потому что для оценки танца мне совершенно безразлично, кто его поставил и насколько он соответствует чему-то: что хорошо - то хорошо, что плохо - то плохо, и тех же "Флор" (и Бурлаки, и Вихарева) я бы не стал считать лучше, даже если бы Петипа встал из могилы и подтвердил, что это ровно то, что сочинил он).


05 янв 2011, 19:11
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:03
Сообщения: 51
Сообщение Re: Новости из мира балета. Сезон 2010-2011
Прошу прощения, упустил важный момент.
talisman13 писал(а):
Короче он расшифровал там какие то прыжки. Я не владею и нет намерения у меня изучать Степанова, но задал вопросы г-ну А..Во первых мне показалось очень странно что на этой музыке, имеющая плавный характер могут быть поставленные прыжки, второе - после вопросной комбинации, следует другая - прыжковая с кабриолями, посколько характер музыки меняется. Если г-н Амалирис был более знаком с танцами, то бы усомнился, что на спокойную не очень быструю по темпо музыке могут быть прыжки, второе если знал стиля Петипа, а и не только его, то двое подобные комбинации, в случае с прыжками не могут быть одна за другой.
Талисман, зная стиль Петипа и будучи знаком с танцами, я сказал бы, что и правильно расшифрованная комбинация с шагом пике на маленький аттитюд эфасе - не является ни особо красивой, ни очень музыкальной. Но сейчас вопрос, кажется, не в том, насколько что-то в стиле, в музыку и т. д., а в том, что есть в записях.


06 янв 2011, 04:32
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:03
Сообщения: 51
Сообщение Re: Новости из мира балета. Сезон 2010-2011
Ну и перед тем, как баиньки. Какая содержательная ссылка! И большое спасибо Альбериху за ее предоставление! Прочитал еще раз про комбинацию из Пахиты, про разбор лондонской вариации - что в ней от предполагаемого протографа Петипа, а что досочинено англичанами, про Сергеевское и Лопуховское ЛО и т. д. Очень хотелось бы услышать повторные комментарии всех дискуссантов, после того, как выяснилось, что комбинация не из Пахиты, протографа нет, а есть неуклюжий акробатический текст в нотации и проч.


06 янв 2011, 05:41
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Новости из мира балета. Сезон 2010-2011
Цитата:
Ну не все же Талисману тиражировать труды Гершензона?

А какие у Гершензона есть "труды"?
Цитата:
Читать 20 страниц не обязательно, а вот немного войти в материал действительно не мешало бы.

Ща, побежал входить. Учебник Степанова стоит 140 евро, у меня их нет. Если вхождением в материал Вы считаете ваши антинаучные исторические экзерсисы у МС, кои Вы демонстрируете и здесь с победными гипотезами и императивами "нельзя считать" и разбавляемыми глубокомысленными отступлениями гуру и застывшей в благоговении толпе форумных балетофрендш - то я вошел. Очень, кстати, бросается в глаза разница между вашей бравадой и Конаевым, который худо бедно учился таиким вещам как наука и работа с источниками. Другое дело, что я никогда не понимал практической пользы от этих фанатов библиотек. У нас театр и балетоведение всегда существовали в параллельных мирах.
Цитата:
У Вас и беспредметно пока не очень получается

Мне не хватало именно вашей оценки.
Цитата:
Я на данный момент увидел у Вас всего два тезиса, да и те не кажутся особенно вразумительными:
1. Что минутная вариация раба В. Чабукиани, ставшая у Бурлаки вариацией Конрада, провалила московского "Корсара" (а Вы правда верите, что успех балета, длящегося три с половиной часа, может зависеть от минутного номера?)
2. Что из - за того, что "Вы" (то есть, я, наверное?) прочитал верный текст вариации Марии Петипа - сняли с репертуара постановку Вихарева (опять же, Вы правда верите, что хороший спектакль могут снять с репертуара на основании того, что в нем что-то не соответствует записям столетней давности?)

1. Где я это написал? А то, что спектакль прошел хреново на гастролях - печальный факт. Как это перекраивание и пичкание спектакля танцами. Бурлака прекрасно знает, что у Петипа - гран па в каждом акте, нонсенс. Но кровавая тень Вихарева стояла перед его глазами, и оне решились "стилизовать".
Цитата:
Натальи Николаевны Зозулиной, с которой Вы рассыпаетесь в любезностях. разумеется. А Красовская и Гест - мои дальние родственники.

Вы очень мило увильнули от ответа. Который очевиден. Партийная ангажированность околобалетной общественности мешать русскому балетоведению стать наукой. Заметьте, ваш труды не имееют никакого, на данный момент практического результата, кроме обслуживания зозулинской МНОГОЛЕТНЕЙ компании против Вихарева, проводимой профнепригодной "ученой" от балета. Увы. Результатом этого.. Результаты - здесь, на этом форуме. У вас есть скальпы Вихарева, Махара и Гершензона, а МТ - там, где он есть сейчас. Спасибо вам всем, друзьям балета, за это.
Практическим результатом - вот этот ужас в виде вариации. Который подтверждает, что без балетмейстера в расшифровках не обойтись.
Цитата:
несравненный Фаллингтон пишет
While the floor plan of the Kirov's variation follows that of Marie's, the steps differ from the notation.

Может вы как нибудь договоритесь с Фаллингтоном? Ну опять какой-то конфуз, у всех выходит разное.
Альберих, простите, рисунок по системе Степанова записывается просто стрелками. По-Вашему, я неверно их разобрал? (вопрос: а что, их неверно разобрал Фаллингтон - пожалуйста, задайте самому Фаллингтону, с ним я точно рядом не стоял, когда он разбирал) [/quote]
а то Вы не поняли, о чем я. О доверии к расшифровщикам. Вопрос о мюхенском Корсаре Вы продинамили. Теперь и Фаллингтон врет. Что-то много врунов, вам не кажется?
Цитата:
Шахти, простите, но я, честное слово, этого здравого смысла не вижу. Без иронии. Может быть, Вы перескажите мысли Альбериха в более понятной для меня форме, потому что пока я у него вычитал только два приведенных выше тезиса.

А типа Вы не поняли? Ну если Вы через две страницы уже забыли, ради чего сюда пришли. Вы спорили с тезисами, вероятно или все эти десять страниц - ваше тотальное непонимание "моих тезисов"?
Цитата:
Я Вам ответил, что расшифровывать нотацию очень трудно. Например, на две вариации Сирени у меня ушло почти 2 недели, даже при том, что вторая из них записана с разбивкой на музыкальные такты (т. е. один такт нотации равен одному такту музыки) и просчитывать ее соотношение с музыкой не было нужно.

Искренне завидую такому могучему желанию доказать всем ложь Вихарева. И такому обилию свободного времени для этого могучего желания. И сожалею, что результатом - хореографическое недоразумение не влезающее в музыку ( ах, да - записи плохии. И хореография - как Флора).

_________________
Пятая колонна


06 янв 2011, 20:00
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Новости из мира балета. Сезон 2010-2011
Амалирис писал(а):
Ну и перед тем, как баиньки. Какая содержательная ссылка! И большое спасибо Альбериху за ее предоставление! Прочитал еще раз про комбинацию из Пахиты, про разбор лондонской вариации - что в ней от предполагаемого протографа Петипа, а что досочинено англичанами, про Сергеевское и Лопуховское ЛО и т. д. Очень хотелось бы услышать повторные комментарии всех дискуссантов, после того, как выяснилось, что комбинация не из Пахиты, протографа нет, а есть неуклюжий акробатический текст в нотации и проч.

Выяснилось, что у кого-то ручки кривые, о чем вам любезно написал Талисман и Конаев.
Поразительная уверенность профанов в том,что а) плохой текст у Петипа б)плохо записал Сергеев с) Вихарев брехло d) и Фаллинтон брехло, и все, все. Зато они-то все верно расшифровали.
Слово то какое - "протограф"! Какой протограф, вам же объяснили в Ад либитум - Лида Лопухова подсмотрела!
Почему Вы не обратитесь с просьбой о повторных комментариях к Зозулиной? Причем, что бы она, ровно так же воспроизвела их печатно.

_________________
Пятая колонна


06 янв 2011, 20:23
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Новости из мира балета. Сезон 2010-2011
И кстати, если Вы это почитали, то заметили, наверное, что фанатом и апологетом Вихарева я не являюсь. Мне важнее принцип.

_________________
Пятая колонна


06 янв 2011, 20:37
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:03
Сообщения: 51
Сообщение Re: Новости из мира балета. Сезон 2010-2011
Цитата:
бросается в глаза разница между вашей бравадой и Конаевым, который худо бедно учился таиким вещам как наука и работа с источниками
Напишите об этом Сергею, я думаю - он порадуется. 1
Цитата:
. Где я это написал?
Цитата:
Поэтому пришпандорили Чабукиани с Ратманским, и долго потом дивились неудаче.
Конкретно хореографией Чабукиани в "Корсаре" является вариация раба. - длит. около минуты. Ратманского, простите, упустил. Ок, тогда - по - Вашему, "Корсара" портят 10 минут хореографии. Утверждение немногим лучше первого
Цитата:
Бурлака прекрасно знает, что у Петипа - гран па в каждом акте, нонсенс.
Я думаю, еще лучше Бурлака знает, что пантомимную картину в "Корсаре" уже в рецензиях на премьеру 1899 года характеризовали, как ненужный довесок к спектаклю (из-за чего ее затем и купировали - еще в дореволюционное время), и поэтому, когда решил ее возобновить - вставил туда танцы.
Цитата:
Вопрос о мюхенском Корсаре Вы продинамили.
Потому что не видел его. А о спектакле, который не видел, говорить не могу. Т
Цитата:
еперь и Фаллингтон врет. Что-то много врунов, вам не кажется?
Я этого не говорил.
Цитата:
Заметьте, ваш труды не имееют никакого, на данный момент практического результата, кроме обслуживания зозулинской МНОГОЛЕТНЕЙ компании против Вихарева
Альберих, ответьте, пожалуйста, на такой вопрос: как расшифровка чего-либо может быть направлена против кого-то или в обслуживание травли кого-то? Это же, по сути, перевод, и все получаемые в итоге свидетельства за или против - свидетельства самого текста, а не переводчика.
Цитата:
Выяснилось, что у кого-то ручки кривые,
да и этого кого-то зовут Н. Сергеев, который не дописал (вернее, не прорисовал) штиль к ноте левой ноги.
Цитата:
о чем вам любезно написал Талисман и Конаев.
Талисман, увы, ни про что написать не может, т. к., как и Вы, системой не владеет. А. С. Конаева мои комментарии вполне удовлетворили. П
Цитата:
оразительная уверенность профанов в том,что а) плохой текст у Петипа б)плохо записал Сергеев с) Вихарев брехло d) и Фаллинтон брехло, и все, все. Зато они-то все верно расшифровали.
а) - что у Петипа плохой текст - уверенность не моя, а всех постановщиков Гран па - начиная от того, кто поменял комбинацию, и заканчивая Бурлакой, который, конечно же, прочитал ее, но при этом оставил ту, на которую поменяли. б) - записал действительно плохо - штиль не просматривается, потому что он нарисован слитно со знаком пальцев. И это Вы можете прочитать, в т. ч. и у С. Конаева, если для Вас его мнение авторитетно. с) - уверен! и могу доказать! д) - это уже Ваше.


06 янв 2011, 21:16
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:03
Сообщения: 51
Сообщение Re: Новости из мира балета. Сезон 2010-2011
Alberich писал(а):
И кстати, если Вы это почитали, то заметили, наверное, что фанатом и апологетом Вихарева я не являюсь. Мне важнее принцип.
Какой именно? Я как раз пока вижу в Вас самого последовательного защитника Вихарева. Вопросы расшифровки Вас не интересуют, Бурлака ставит плохо, Фаллингтон плохо - хороши у Вас только постановки Вихарева.


06 янв 2011, 21:20
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 59  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB