Текущее время: 05 май 2025, 19:30



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 59  След.
Новости из мира балета. Сезон 2010-2011 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 17:19
Сообщения: 421
Сообщение Re: Новости из мира балета. Сезон 2010-2011
Октавия, Вы в очередной раз сразили публику с Вашими глубокими познаниями в области классического балета. Ставь имена Сен Леона, Перро и Петипа рядом с именами Чабукиани и К. Сергеева на Вашьей совести, но то, что Чабукиани и К. Сергеев продукт Императорского театра просто нельзя коментировать!


03 янв 2011, 14:12
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Новости из мира балета. Сезон 2010-2011
talisman13 писал(а):
Октавия, Вы в очередной раз сразили публику с Вашими глубокими познаниями в области классического балета. Ставь имена Сен Леона, Перро и Петипа рядом с именами Чабукиани и К. Сергеева на Вашьей совести, но то, что Чабукиани и К. Сергеев продукт Императорского театра просто нельзя коментировать!

Уважаемый Талисман:
Никак не хотела Вас обидеть. Выстроив имена в одном предложении, я хотела подчеркнуть преемственность поколений в условиях такого исторически богатого театра как Мариинский, будь то Императорский или Кировский. Балет в этом театре не прекращалось ни во время переворотов ни во время войн. Bам не нравится Кировский период? Да, счастливый конец в ЛО и подобные коррективы - на любителя. Однако я доверю редакциям этого театра куда больше чем БТ, АБТ и тем более ОперА.

Поставив имена в одном предложении я ни вкоем случае не хотела сравнить К. Сергеева с Петипа. Первый - хороший балетмейстер, втротой - гениальный хореограф. Лично я вообще никого не поставлю рядом с Петипа - между ним и другими хореографами огромная бездна. После нескольких лет посещения балета, я по прежнему нахожу в его хореографии новые черты и моменты. Это как музыка Баха - сколько раз не слушаешь, всё-равно открываешь что-то новое.

И ещё. Своими знаниями балета я ни удивить, ни тем более сразить никого не хочу. Более того, к этим знаниям отнюдь не стремлюсь. Читаю Вас с большим удовольствием, однако позвольте остаться мне лишь благодарным зрителем. В конечно итоге, балет - это о теле, а не о пере.


03 янв 2011, 17:08
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:03
Сообщения: 51
Сообщение Re: Новости из мира балета. Сезон 2010-2011
Alberich писал(а):
Ага, то есть Вихарева Вы проверили, а Бурлака выдержал тест?
Читайте мои сообщения внимательнее, чтобы не задавать одни и те же вопросы. Бурлака, в отличие от Вихарева и Гершензона, не обманывает публику формулировками "восстановление спектакля Петипа".
Цитата:
Ваша деятельность деструктивна, не потому, что Вихарев плохой или хороший, а потому, что Вы пытаетесь девальвировать все значение аутентизма и овеществления этих записей (где пионером был Вихарев), бурно участвуя в псевдонаучной травле.
Вы это сами придумали.
Цитата:
жду с нетерпением хоть одной ссылки в студию уже третью страницу
Жду с нетерпением ссылки на Ваши источники (например, на репетитор "Питомицы фей" или СК Герольда - Омера)
Цитата:
а вашей научной совести - не дает покоя
. Увы, не дает.
Цитата:
То есть перемена рук в жете делает жете содбаском? Вы реально считает это решающим
Альберих, я не собираюсь рассуждать про жете и со де баски. По одной простой причине. Я абсолютно точно знаю, что присочинение других рук и другого корпуса в Па де сисе из СК или Вегерском Гран па из "Раймонды" делают эти композиции далекими от того, что поставил Петипа.
Цитата:
координация движений имеет свои принципы и законы, знакомые Бурлаке, СергеевуЮ но незнакомые Вам.
Наверное, Вы по рассеянности забыли вписать с список тех, кому знакомы, себя, ведь Вы же, наверняка, пишете со знанием дела. Можно тогда кратенько про эти неизвестные законы? Или хотя бы - опять же - ссылку на источник, где их можно найти.
Цитата:
придется верить вам на слово, а к этому у меня нет поводов.
Ну, разумеется. Какой расчет верить Амалирису, если даже Фаллингтону можно не верить, потому что он разоблачил Вихарева.


03 янв 2011, 18:50
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 22:18
Сообщения: 210
Сообщение Re: Новости из мира балета. Сезон 2010-2011
Ох, ну до чего же эта убогость московская надоела!


03 янв 2011, 20:51
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 23 фев 2008, 02:35
Сообщения: 378
Сообщение Re: Новости из мира балета. Сезон 2010-2011
Надоела-не читайте :roll:


03 янв 2011, 22:26
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Новости из мира балета. Сезон 2010-2011
Лерра писал(а):
А я рада приходу на этот форум Амалириса.Не все же Альбериху "наивным" форумчанаи втюхивать :roll:

И я тоже рада появлению Амарилиса - чем больше тем веселее 8) Я даже о Герусе жалею.

Лерра писал(а):
А в ЕВРОПЕ стиль Нуреева,Макаровой и т.д.
Макарова,приезжавшая на свой юбилей в статусе "великой балерины современности",выразила сожаление,что при ехала поздно.Это напомнило сцену из прекрасного кинофильма "Золушка".Мачеха-"я б развернулась,да королевство маленькое".Со своим уставом в чужой монастырь(увы,для нее "чужой").

Что касается мадам Макаровой, то вполне согласна с Вами. Может онa и есть выдаюшaяся балерина. Не знаю, на сцене не видела, а в записях не впечатляет. Наталья Бессмертнова из того же периода для меня более выдающаяся балерина и что самое главное, более самобытная. Что же касается Макаровой-балетмейстерши, то как она самовольно распорядилась с Баядеркой Петипа и наследием Императорского-Кировского театра, то здесь Я вижу только наглую, корыстную бабу. Вместо того что бы примазываться к Лопаткина, поездила бы по Российким глубинкам в целях хоть в малой степени оправдаться :roll:

В Королевском Английском тоже много Петипа и как я понимаю по записям Степанова (?)


Последний раз редактировалось Octavia 03 янв 2011, 23:54, всего редактировалось 1 раз.



03 янв 2011, 23:46
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:03
Сообщения: 51
Сообщение Re: Новости из мира балета. Сезон 2010-2011
модернизация писал(а):
Ох, ну до чего же эта убогость московская надоела!
Насколько я пока понимаю, "петербургская продвинутость" заключается в том, что нужно признать, что Вихарев и только он вернул нам подлинного Петипа, и ни в коем случае не пытаться проверить истинность этого утверждения.


03 янв 2011, 23:53
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:03
Сообщения: 51
Сообщение Re: Новости из мира балета. Сезон 2010-2011
Octavia писал(а):
В Королевском Английском тоже много Петипа и как я понимаю по записям Степанова (?)
Я предвижу поток грязи, который польется на меня после того, что я сейчас напишу (не от Вас, Октавия), но все же ... зарубежные постановки Н. Сергеева нельзя считать сделанными по записям, потому что Сергеев служил в Мариинском театре и не раз видел спектакли, которые потом ставил, "во плоти". И в своей работе он опирался не только на записи, но и на зрительную память (например, по памяти он восстанавливал движения корпуса и рук - там, где они не записаны).


04 янв 2011, 00:09
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Новости из мира балета. Сезон 2010-2011
Амалирис писал(а):
Я предвижу поток грязи, который польется на меня после того, что я сейчас напишу (не от Вас, Октавия), но все же ... зарубежные постановки Н. Сергеева нельзя считать сделанными по записям, потому что Сергеев служил в Мариинском театре и не раз видел спектакли, которые потом ставил, "во плоти". И в своей работе он опирался не только на записи, но и на зрительную память (например, по памяти он восстанавливал движения корпуса и рук - там, где они не записаны).

Не обращайте внимание на потоки грязи, Амарилис и спасибо за информацию. Что бы выжить на этом форуме, нужно иметь толстую кожу :wink:


04 янв 2011, 02:34
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Новости из мира балета. Сезон 2010-2011
Цитата:
Жду с нетерпением ссылки на Ваши источники (например, на репетитор "Питомицы фей" или СК Герольда - Омера)

Амарилис, это демагогическое забалтывание дискуссии бесполезно для вас же. Речь шла не о Вихареве, речь шла о плагиате в 19 веке.
Я вам не обещал репетиторов Питомицы фей. Это раз. Два. Я не буду выполнять за вас, а главное - для госпожи Зозулиной и проч балетоведов работу по гуглению в поисках репетиторов и кондуктеров.
Я Вам задал конкретный вопрос, как вы можете сравнивать спектакли, их не видев даже их относительно приблизительных описаний в виде репетиторов? То есть я знаю как, по форуму френдс, бирем афишки в руки и начинаем колдовать "ах,пажей тут было шесть, а тут восемь, наверное тот стоял здесь, а тот -там".
Речь о заимствованиях - плагиате подробно раскрыта в сборниках о Петипа, огромном количестве статей в Данс кроникл или Данс ресеч. Вам были приведены цитаты из Вазем, Слонимского, ссылки на Марион Смит. Опровергнуть Вы это не смогли, в итоге сами рассказали про рыбку и Сен - Леона.
С вашей стороны я читаю, извините, треп, без единой цитаты или ссылки. И прежде, чем обвинять меня ли, вихарева ли во лжи - научитесь хотя б изображать науку и ссылаться на источники, а не на собственные расшифровки феи Сирени.
Ни на один прямо поставленный вопрос о примерах - про музыку, откуда дровишки - я знаю, по чем выписать копию из Гарварда, Вы не ответили.
Репетиторы лежат в библиотеке Оперы и библиотеке МТ. Велкам. ВАГ вас уже ждет. Если душит жаба ехать в Нью Йорк или Париж.
Предвидя возражения "сам дурак" - я не занимаюсь дедуктивными реконструкциями, дешифровками лжи Вихарева и изучениями Степанова, историческим экзерсисами, как Вы. У меня другая специальность.
Цитата:
Альберих, я не собираюсь рассуждать про жете и со де баски. По одной простой причине. Я абсолютно точно знаю, что присочинение других рук и другого корпуса в Па де сисе из СК или Вегерском Гран па из "Раймонды" делают эти композиции далекими от того, что поставил Петипа.

Потрясающе. То есть Вы прям таки уверены, что те руки, которые Вам ИЗВЕСТНЫ - они те, петиповсикие, и даже не допускаете мысли, что при Петипа они могли быть другими? Откуда вы знаете, что то, что Вы воображаете за эталон к которому "присочиняют", является эталоном.
Вот в этом то проблема. Ваше фольклорное сознание считает надежной память репетиторов и считает "неэффективными" записи.
Я открываю кондуктер одного известного, но утраченного балета (какого, не скажу, сами ищите) - вижу "Tous deux partant du pied gauche, ils sont chasse sur le dex pied, trois soubessau bien alongee en arabesque etc. Ещ картинка есть, причем не диспозиция на сцене, а след за тем поза. Как Вы думаете, Лакотт, Вихарев,Бурлака при виде этого завопят "О, блин (мерд) - тут нет рук! Придется назвать это стилизацией, как далека эта композиция (цит. Вас) от Мазилье (Сен Леона)". Я уверен, что все не дрогнув напишут, что хореография принадлежит Мазилье. Ну припишут редакция Вихарева. Случаев - валем, у того же Лакотта. Но Вы же не рветесь обличать самозванца в Дочке Фараона, хотя у Лакотта за источник вполне сходит "А мне Егорова насвистела вариацию".
Я повторю в десятый раз - датский театр зиждется на куда более хлипких источниках, имеет гигантское количестов заплат и додумываний за Бурнонвиля, но остается единственной компанией, где чувство подлинности не выбить никакими воплями о "приблизительности" реставрации.
Бурлака занимался именно реставрацией, расшифровывая танцы, этот адский труд - именно реставрация, просто получать по морде, как Вихареву ему очень не хотелось. Поэтому пришпандорили Чабукиани с Ратманским, и долго потом дивились неудаче.
Самое печальное, что Вы, как и Октавия, сводите все к какому то морализаторству и русскому языку. Да хоть горшком назовите - редакцией, рефлексией, размышлением, оммажем, проблема в том, что вся это катится в тар тарары, и как только снимут Бурлаку, его балеты - еще более несмотрибельные, чем Спящая, загремят туда же, куда и вихаревские. И нихрена все его Горбунки, Пахиты, Привалы кавалерии, никому не нужны ( особенно, если их так ковырять, как это делают в ГАБТе).
И именно благодаря вашей "науке".
Цитата:
Можно тогда кратенько про эти неизвестные законы?

Любой учебник классического танца. На экзерсисах педагог не орет все время, голову туда, руки сюда. Очевидно, что руки важны, но вешаться из-за их незаписанности и продолжать далее плясать "Петипа" а ля Григорович неконструктивно. Тем более, артикуляция интерпретаторш способна так изменить текст, что мама не горюй.
И еще, в Лондоне - Петипа, в Питере - Петипа. Но текст в деталях разный. Где петиповее? Где истина?
Цитата:
Или хотя бы - опять же - ссылку на источник, где их можно найти.

Ваганова, Основы кл. танца.
Цитата:
Цитата:
придется верить вам на слово, а к этому у меня нет поводов.
Ну, разумеется. Какой расчет верить Амалирису, если даже Фаллингтону можно не верить, потому что он разоблачил Вихарева.
[/quote]
Про Фаллингтона я уже отписывался тут - много и подробно. И Талисман.Самое удивительное, что Фаллингтон никого не разоблачает, а с большим респектом пишет про Вихарева. Зозулина решила, что все такие идиоты, и не способны прочитать подлинник. Даже если гипотетически предположить, что Вихарев шаолатан, а компромиссы с репетиторским лобби - обманом честной публики, да пожалуйста - зовите Фаллингтона, пианист вам поставит как в Мюнхене под дружеское ржанье всех форумов. Но Вы же пишите записи "неэффективные", "далекие от Петипа", при этом Бурлака хороший ( а его Вы проверяли - может он тоже, врет), а Флора плохая. Если бы Вы действительно занимались наукой, вы бы расшифровывали вариации, писали б статьи в Бале ревю - вас там возьмут с руками и ногами. Но Вы занимаетесь банальной клакерской травлей неугодных определенной балетной партии персонажей, оно бы ничего, но еще раз - благодаря Вам эксгумировали Сергеева в МТ и возят труп по гастролям, благодаря вам балерины дерут ноги и машут руками как прачки - ибо только реставраторы напоминают о том , как это выглядело сто лет назад, благодаря Вам подделки под Петипа еще долго будут называться наследием Петипа, а любая попытка хоть как-то приблизится к подлиннику будет упираться в ваши пассажи про "неэффективность".

_________________
Пятая колонна


04 янв 2011, 04:54
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 59  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB