 |
|
Текущее время: 04 май 2025, 20:21
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Новости из мира балета. Сезон 2010-2011
Автор |
Сообщение |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Новости из мира балета. Сезон 2010-2011
Лерра, Вы прям как
"Вдруг: виденье гробовое, Незапный мрак иль что-нибудь такое..."
не пугайте так.
Куда Вы делись? Тут так скушно без Вас. А Михал Санычу я не могу доставить такого удовольствия меня забанить. И потом - я не люблю Большой театр.
_________________ Пятая колонна
|
27 дек 2010, 03:05 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Новости из мира балета. Сезон 2010-2011
Octavia писал(а): shakti мне отвечать не интересно(там ума мало), а Вам Альберик отвечу: Лично мне мало интересно что пишут балетоманши на Дансомани. А вот Ольге К. хочется написать и многим, я так понимаю, интересно послушать. Так какое Вы, Альберик, имеете право затыкать кому-то рот  С таким же правом я могла Вы посоветовать отправиться Вам на Дансомани и продолжать петь панегирики постановкам Нуреева, который выкрал матерял из Кировского театра и потом преподнёс искажённую своими ночными кошмарами хореографию Петипа-Иванова под своим именем  Октавия, не горячитесь. Мои панегирики Нурееву, затыкание рта кому-либо и конгениальности Алины Сомовой и венгерского па плод исключительно вашей горячечной фантазии. Я стираю чуть не половину своих постов дабы не провоцировать бессмысленных склок - ибо вместо аргументирования своих позиций или сколько-нибудь полезной информации, начинаются обиды и брань и самое гиблое дел выяснять, что балерина Иванова лучше балерины Сидоровой. Безумие - верить в фантастические видения уважаемого Фагота и миражи Михал Саныча и подпихать два тотально больных театра в могилы, подыгрывая профнепригодному руководству в монтаже потемкинских деревень "Ах, Сарафанов свалил? - Ну, ниче, новых нарожаем, мы же ДОМ ПЕТИПА.", "а парижская Опера еще хуже" ( там - как минимум, не ставят генеральских и олигаршьих жен на балеринские партии, не пихают любовников (ц) в звезды и не торгуют местами), "давайте любить свой театр (=дирекцию, доведенный до кондратия репертуар, весь балласт из полупрофессионального блатняка и миньонов руководства). Ни в одной серъезной балетной компании нет такого длинного списка ТАЛАНТЛИВЫХ артистов, сбежавших в труппы КЛАССОМ НИЖЕ или болтающихся по бесконечным халтурам.
_________________ Пятая колонна
|
27 дек 2010, 03:47 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Новости из мира балета. Сезон 2010-2011
Alberich писал(а): [...] и конгениальности Алины Сомовой и венгерского па плод исключительно вашей горячечной фантазии. Не притворяйтесь что не поняли. Я сказала что в перечисленных мною выше вещах есть искра Божья. Это не сравнение ценности, а только указание на один общий атрибут. Alberich писал(а): Ни в одной серъезной балетной компании нет такого длинного списка ТАЛАНТЛИВЫХ артистов, сбежавших в труппы КЛАССОМ НИЖЕ или болтающихся по бесконечным халтурам. Дело в oплате, а не в "артистической свободе выражения", как хотели убедить мир Барышников и Макарова в своё время. Сколько в Мариинке премьеров, солистов и корифеев? Неужели Россия обеднеет подняв из зарплату на 1/3 
Последний раз редактировалось Octavia 27 дек 2010, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
|
27 дек 2010, 04:00 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Новости из мира балета. Сезон 2010-2011
Сегодня вечером Опера де Пари «получила» одну из самых великих балерин планеты, звезду МТ в одной из коронных партий, с затрапезным (жалким) оркестром и пустующей ложей руководителей балета! Всем все равно… И чтобы завершить с вещами, за которые стыдно: выключение освещения зала после всего нескольких поднятий занавеса, когда публика аплодирует и вызывает снова, далеко от уважения к артистам, а зрителей заставляет спускаться с небес на землю. Этот прием может иметь служебные причины. В том смысле, что он создает впечатление, что артисты и служащие театра ( некоторые действительно после долгого трудового дня ) хотят как можно быстрее домой. Манера быстро выпроваживать зрителей из зала «убивает» атмосферу, созданную магией спектакля, и не позволяет выразить зрителям свою признательность артистам.
Первый акт скучный и сумбурный. Кордебалет ради специального вечера был более волнующ, чем на некоторых представлениях. Но усталость ощущалась: портили впечатление артисты, которые путали направление или сталкивались друг с другом. Ж.Мартинез – принц с большой буквы, который знает свою партию до кончиков пальцев и в этот вечер выдал прекрасное исполнение. Мне нравится, когда артисты «свободны» в отношениях с хореографией, потому что тогда они могут «создавать» свои образы. ( особенно в версии противоречивой и накрученной) Па-де-труа наилучшим образом было станцовано М.Улд-Брахам и Л.Паглиеро. Первая хороша технически, вторая придает своему персонажу сценичность, которая часто отсутствует. После того как я открыла для себя эту артистку, отдаю отчет в том, что она, все что танцует, интерпретирует. Л.Паглиеро всегда привлекательна и благородна. «Играя с па», она «интегрирует» хореографию под свою личность. Тибо никогда не удивлял и здесь он очень лимитирован в чистоте движений. Его диагональ оставляет желать лучшего. Очень люблю С.Бюйона в партии Ротбарта, харизматичного, сумрачного и неспокойного. Ж.Мартинез нам предложил одну из лучших медленных вариаций, которую можно было увидеть в этом сезоне в Опера.
Второй акт магическим сделала У.Лопаткина, Королева Лебедей, царственная и загадочная . Ее шея , руки , движения, ничего не было случайным Женщина- птица, к которой прикоснулось что-то сверхестественное. Я согласна с Фредериком, когда он говорил о своего рода мужестве (которое больше говорит о незнании руководителей балета, чем о самоотверженности) планировать с этой компанией такую балерину. Контраст с кордебалетом был по меньшей мере неприличный (дикий) и усиливалось отсутствие чувственности и мягкости ансамбля. Говоря откровенно, восхищение вызывала Королева Лебедей в озере уток. Впрочем, чтобы хоть немного защитить наших домашних этуалей, надо сказать, что они далеко не всегда могут быть последовательными не только в работе, но даже в процессе подготовки этой партии. Они должны следовать хореографии, которая не позволяет им найти свой собственный образ этого мистического персонажа используя все свои достоинства и талант. Жаль, что маленькая вариация Зигфрида «врезается» в лебединые сцены, даже если она прекрасно исполнена Ж.Мартинезом. Третий акт с его безвкусными костюмами и танцами порадовал испанским танцем, в котором вновь отличилась Л.Паглиеро.
Одиллия У.Лопаткиной – королевская и пленительная. Моментами перехватывает дыхание, в диагонали Одетты или когда она отказывается от Принца. Было бы несправедливо сказать, что все было совершенно, например, фуэте, но эта балерина хватает за душу. Она вас «уносит». Ее танец, это - прежде всего сценическое действие (эффект), который служит опорой для захватывающей интерпретации. Эффект, да, но никогда пускание пыли в глаза. Бюйон - мощный в своем соло, Ж.Мартинез – очень внимательный партнер , прекрасно исполнил вариацию и коду. Жаль, что оркестр был несоответствующего уровня. В этом оркестре не было разве что киксов и скрежета. Чувствуешь себя немного обманутым, когда видишь дирижера, уткнувшимся в пюпитр, не обращающим внимания на танцовщиков, которые были вынуждены заканчивать свои вариации в ускоренном режиме из-за смены темпов. Последний акт - невероятной красоты, трудно было сохранить сухими глаза и найти слова , чтобы описать все , что я почувствовала! У.Лопаткина – исключительная балерина.
Р.S. Второй спектакль с участием У.Лопаткиной почтило своим вниманием балетное руководство Гранд Опера.
|
27 дек 2010, 15:40 |
|
 |
clover23
Завсегдатай
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02 Сообщения: 3333
|
 Re: Новости из мира балета. Сезон 2010-2011
Olga K писал(а): И чтобы завершить с вещами, за которые стыдно: выключение освещения зала после всего нескольких поднятий занавеса, когда публика аплодирует и вызывает снова, далеко от уважения к артистам, а зрителей заставляет спускаться с небес на землю. Этот прием может иметь служебные причины. В том смысле, что он создает впечатление, что артисты и служащие театра ( некоторые действительно после долгого трудового дня ) хотят как можно быстрее домой. Манера быстро выпроваживать зрителей из зала «убивает» атмосферу, созданную магией спектакля, и не позволяет выразить зрителям свою признательность артистам.
Как это напоминает что-то родное и близкое! 
|
27 дек 2010, 15:54 |
|
 |
Лерра
Завсегдатай
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 02:35 Сообщения: 378
|
 Re: Новости из мира балета. Сезон 2010-2011
Ну вот видите,Alberich.Помнится Вы писали что Лопаткина-г...,за что справедливо были забанены.Ан нет,не разделяют Ваше мнение ваши сограждане или сожители 
|
27 дек 2010, 16:00 |
|
 |
Эли68
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 16:07 Сообщения: 118
|
 Re: Новости из мира балета. Сезон 2010-2011
Спасибо,уважаемая Ольга К. Уважаемая Лерра,есть люди,которые не испытывают восторг от Ульяны Вячеславовны последнего периода ее карьеры.Например,я.Безусловно,я никогда не позволю себе согласиться с оценкой Альбериха. ЛО-это безусловная "коронка" УВЛ.Но в последнее время это все переносится в другие балеты.Но мало мне кантилены,не могу не обращать внимания на дико замедленные темпы,технические огрехи режут глаз.Казните меня за это.
Последний раз редактировалось Эли68 27 дек 2010, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
|
27 дек 2010, 16:39 |
|
 |
Лерра
Завсегдатай
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 02:35 Сообщения: 378
|
 Re: Новости из мира балета. Сезон 2010-2011
Я не палач чтобы казнить.Бог Вам судья 
|
27 дек 2010, 16:43 |
|
 |
MrsSmith152
Завсегдатай
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 15:42 Сообщения: 457
|
 Re: Новости из мира балета. Сезон 2010-2011
Уважаемая Эли68, дело в том, что если балерина высокого роста и имеет "длинные линии", у нее, особенно в адажио, темпы, естественно, будут медленней, чем у той, которая на голову ниже и имеет, соответственно, более короткие руки и ноги. Например, чтобы плавно и мягко раскрыть ногу в developpe a la seconde и вытянуть ее полностью, ей просто физически нужно больше времени, чем той, у кого нога намного короче. Если же при высоком росте и этих длинных линиях ориентироваться на темп, удобный для балерин небольшого роста, то плавности, необходимой в адажио, не добиться. Это будет уже не адажио, а некое модерато. Некоторые говорят: "а вот композитор так написал", как будто знают, каким метрономом пользовался Чайковский (в данном случае). Но ведь Леньяни - первая Одетта-Одиллия - была просто коротышкой по сравнению с любой нынешней балериной, не только с Лопаткиной. Потому и адажио танцевала быстрее. Многие сейчас вообще считают, что темпы замедлились, "сели", не учитывая, насколько выше стали исполнители и как это сказывается на адажио. Его же нельзя быстрыми рывками исполнять. От дирижера тоже многое зависит. Помню, как однажды в МТ Светланов дирижировал "Спящей" с Колпаковой. Она длинноногая, но невысокая. А он уж так тянул темпы: в адажио с кавалерами она уже развернулась в ecarte, ногу вытянула: ну все, больше нечего ей тянуть, а он все еще музыкальную фразу не закончил.
|
27 дек 2010, 18:15 |
|
 |
Сюзанна
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:18 Сообщения: 362
|
 Re: Новости из мира балета. Сезон 2010-2011
Терешкина, отнюдь не низкорослая, но впечатления, что темпы значительно замедлены почему-то не возникает  В таких случаях говорят: плохому танцору ............. Пардонте, если, что не так!
_________________ Кошка, которая гуляет сама по себе
Последний раз редактировалось Сюзанна 27 дек 2010, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
|
27 дек 2010, 20:13 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |