 |
|
Текущее время: 06 май 2025, 00:02
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Фагот писал(а): Роль А.Алонсо в воссоздании фокинского балета «Петрушка» трудно переоценить. Неужели Алонсо восстанавливал "Петрушку"?  Никогда об этом не слышала. Версию, идущую в Мариинке, ставил Гэри Крист.
|
02 дек 2010, 23:52 |
|
 |
юльченок
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 17:43 Сообщения: 12
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Кто то был на вчерашнем гала? Отзовитесь, поделитесь.......
|
03 дек 2010, 08:38 |
|
 |
OLGUSHA
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:36 Сообщения: 182
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Да, очень интересно, как Екатерина Кондаурова вчера станцевала акт теней. И еще кажется там три первых выступления должно было быть у Марии Ширинкиной, Оксаны Скорик и Евгении Долматовой. Как просмотрелись молодые артистки? Напишите, кто был.
|
03 дек 2010, 11:41 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Я там была, но мед и пиво не пила, видно по этой причине из блистательного! гала превратился просто в хороший.(Шутка).
Открывали гала М.Ширинкина -М.Зюзин, как и положено перед Новым годом , адажио из "Щелкунчика". Ожидала гораздо больше , совершенно школярское выступление с многочисленными ошибками. Бывали годы, когда вагановцы смотрелись лучше уже опытных артистов МТ.Как всегда полна очарования, элегантности , благородства У.Лопаткина в паре со стильно подстриженным И.Колбом. Игоря долго не видно было в МТ , танцевал хорошо и балерину держал надежно. Свою "Русскую" с энтузиазмом станцевала А.Колегова. Бравурная часть ей удалась, а в элегической не хватало русской широты и поэтичности. Продолжили концерт О.Скорик- Одетта и Д.Корсунцев- Зигфрид. О.Скорик технически уверенно провела свою партию, но с такой ледяной отстраненностью и неприступностью, что за будущую жизнь Зигфрида стало страшно: не того лебедя поймал, намается бедный. "Умирающего лебедя" У.Лопаткиной зрители проводили бурными аплодисментами и балерина была единственной , кого достопочтенная публика вызвала на поклоны вторично. Всегда восхищаюсь этим шедевром М.Фокина в исполнении Ульяны Вячеславовны, настолько этот Лебедь благородно-сдержан, мудр и гармонично-прекрасен в своем уходе. Вчерашнее не стало исключением. Гран па Обера. В.Терешкина- М.Зюзин. Виктория,"души моей царица" , сказочно и торжественно "пропела" оду классическому танцу. Смотрела не отрываясь, так технически совершенна и визуально прекрасна была балерина. С придыханием..."Браво!" Виктории нужен достойный ее партнер. М.Зюзин совершенно не виртуоз, протанцевал свою партию неплохо. Он- очень мягкий, с бесшумными приземлениями, хорошо выполнил заноски, но неуверенность ему очень мешает. Наверно, "пересидел" он в кордебалете. Нет партнерского опыта и уверенности в танце. Завершили первое отделение О.Новикова-Д.Матвиенко па-де-де из "ДК". Хорошо, но без блеска. Не лучшее выступление О.Новиковой, да и сама она не очень была довольна.Денис трюкачил, вроде бы все и чисто, но как-то не эстетично. Второе отделение- Тени из "Баядерки". Кордебалет не спускался с Гималаев, а просто выходил из-за кулисы, так что во многом этот волшебный эффект спуска был утерян, но Петипа- гений, теней можно смотреть бесконечно. Что по-настоящему порадовало - вариации теней. Давно не видела столь достойного исполнения всеми тремя балеринами: Ю.Касенкова- настоящая М.Кшесинская, Я.Селина в очередной раз подтвердила свой высокий академический класс и даже Д.Васнецова, наконец-то, была хороша в своей трудной вариции.Может быть, количество переросло в качество? Е.Кондаурову-Никию видела во второй раз. На премьере она тоже отторжения не вызвала. Были небольшие и устранимые недочеты, но все это- решаемо. Думаю,хорошей Никией будет, но нужен партнер.Похоже, В МТ с мужским составом очень плохая ситуация. Е.Иванченко - надежный партнер и свое соло неплохо оттанцевал. В целом, гала оставил приятное впечатление.
Последний раз редактировалось Olga K 03 дек 2010, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
|
03 дек 2010, 13:24 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Балет.Сезон 228.
[quote="Сюзанна Матса Эка давно признали за классику, а мы упорно открещиваемся от своих самородков. А потом удивляемся, ну почему все они едут за границу... Это, в том числе и позиция Фагота, называется консерватизмом ( в продолжении прошлого разговора, что колыбель революции и прогресса медленно становится все консервативнее и консервативнее, в отличие от той же самой Москвы)[/quote]
Cюзанна, есть такая тенденция открещиваться от самородков, не только в России. Испания взяла и отказалась от одного из столпов современной хореографии Н.Дуато, а Россия взяла и приютила . А А.Ратманского никто из России не выгонял, наоборот, БТ предлагал ему новый контракт, хореограф сам отказался. Ставил он в России много: в МТ- четыре балета, если вспомнить и его первый балет, который не удержался в репертуарной сетке, а в БТ он не только ставил новые балеты , но и занимался реставрацией спектаклей классического наследия. Так что работать ему в России давали и творческий простой ему не грозил. А.Ратманский за годы работы в Европе привык к совершенно другим взаимоотношениям и другому отношению к себе. Отъезду в Америку очень помог его опыт в качестве худ.руководителя балета БТ, как в положительном смысле, так и в отрицательном.
Фагота , вы называете консерватором из-за его критического отношения к балетам Ратманского? Таких любителей балета найдется немало, ведь он работает на ниве классического танца, а не в стиле модерн. И разве не прав, Фагот, говоря об отсутствии в балетах Ратманского достойных для гала дуэтных танцев. Их нет, кроме "Золушки". Согласитесь, критика А.Ратманского не означает приверженности всему отжившему и косному.
Консерватизм (франц. conservatisme, от лат. conservo — охраняю, сохраняю), приверженность ко всему устаревшему, отжившему, косному; враждебность и противодействие прогрессу, всему новому, передовому в общественной жизни, науке, технике, искусстве.
В МТ вообще нет детского балетного репертуара. В любом театре мира, несмотря ни на какие кризисы , такие балеты идут. Их ставят, удачно или нет, а что МТ? "Золушка" Ратманского, как вы верно заметили, спектакль для взрослых, более подходящий для детей "Конек-Горбунок" сложен для восприятия , как по содержанию, так и по музыке.
|
03 дек 2010, 14:45 |
|
 |
юльченок
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 17:43 Сообщения: 12
|
 Re: Балет.Сезон 228.
А завтра еще и гала Аллы Осипенко в Консерватории......
|
03 дек 2010, 14:52 |
|
 |
Фагот
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11 Сообщения: 650
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Сильфида писал(а): Фагот писал(а): Роль А.Алонсо в воссоздании фокинского балета «Петрушка» трудно переоценить. Неужели Алонсо восстанавливал "Петрушку"?  Никогда об этом не слышала. Версию, идущую в Мариинке, ставил Гэри Крист. Большое спасибо, уважаемая Сильфида,что поправили меня! Да, балет Фокина "Петрушка" восстановил Гэри Крист, а хореографию для "Кармен-Сюиты" написал Альберто Алонсо. Пожайлуста прошу меня извинить за много опечаток в том постинге!
|
03 дек 2010, 19:08 |
|
 |
Собеседник
Завсегдатай
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 18:07 Сообщения: 946
|
 Re: Балет.Сезон 228.
юльченок, простите, а кто будет выступать на Гала Осипенко, не скажете? На сайте Консерватории нет программы.
|
03 дек 2010, 20:59 |
|
 |
OLGUSHA
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:36 Сообщения: 182
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Собеседник писал(а): юльченок, простите, а кто будет выступать на Гала Осипенко, не скажете? На сайте Консерватории нет программы. http://www.dtzk.ru/poster.phtml?JS=c455 ... &countp=10Здесь есть программа и исполнители.
|
03 дек 2010, 23:29 |
|
 |
Сюзанна
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:18 Сообщения: 362
|
 Re: Балет.Сезон 228.
ВАу! Французы не были бы французами, если бы не преподнесли в рамках года России- Франции российским балетоманам в подарок Весну Священную. Свадебка и Кентавры немного показались скучноватыми, даже захотелось уйти, но настоящая клубничка со сливками была во 2 отделении. Просто ЖЕСТЬ. Музыка Стравинского, сюжет и хореографическое исполнение были просто в унисон. Наша публика долго не решалась разродиться аплодисментами, но потом овации стали просто шквальными. Хотя и тут истинные любители классики поспешили быстро уйти, выразив это маршем несогласных (шутка). Интересно, кто в Мариинке был инициатором (или провокатором) пригласив Центр Экс-ан-Прованс с данной программой??
_________________ Кошка, которая гуляет сама по себе
|
04 дек 2010, 00:54 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |