 |
|
Текущее время: 05 май 2025, 11:43
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Ну что Вы! Зато кто остается - Тимофеев, Зверев, Сафин, Париш! Артистичные, виртуозные. Шклярову сейчас надо дать ЛоЛ, а Степину перепоручить Этюды и все будет прекрасно.
_________________ Пятая колонна
|
17 ноя 2010, 22:09 |
|
 |
Ю-ю
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 13:21 Сообщения: 130
|
 Re: Балет.Сезон 228.
"Баядерка", 20 ноября. Чудесный спектакль. Выход теней был практически безупречен и встречен овацией. Л.Сарафанов-Солор блестяще прощался с Мариинкой. Жаль, Леонид, очень жаль! В.Терешкина сегодня, пожалуй, лучшая Никия Мариинки, и вчера казалось, что технически для нее ничего невозможного нет. Мы с удовольствием аплодировали ей вместе со всем зрительным залом, аплодировала и ее репетитор Л.Кунакова, смотревшая спектакль в артистической ложе. Брава, Виктория!
|
21 ноя 2010, 18:50 |
|
 |
OLGUSHA
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:36 Сообщения: 182
|
 Re: Балет.Сезон 228.
А может Леонид Сарафанов передумает и останется в МТ? Я понимаю, что пишу глупости, но право, так этого хочется....
|
21 ноя 2010, 21:56 |
|
 |
Профанесса
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 20:02 Сообщения: 421 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Театр города Ибанска Все-таки нечто, что носится в воздухе над страной, похоже добралось и до искусства русского балета. Можно очень любить Екатерину Кондаурову, но глядя на ее Никию вчера, невозможно было не задаться вопросом: зачем балерине это понадобилось? Непластичные руки с по-школьному выступающими локтями в танцах Никии первого и второго акта, дубовые пор де бра последнего акта с плохо гнущимся назад корпусом, типа «жете» в танце со змеей (именно так, поскольку терминологии для обозначения исполненного балериной прыжка в виде буковки «Л», выведенной нетвердой рукой первоклассника, еще не придумано)… Все кричит о том, что оценивать себя нужно адекватно, что у зрительской любви есть предел, и что не так уж не правы были великие Колпакова и Уланова, которые не считали себя способными хорошо исполнить партию Никии. Петушкова – те же проблемы. Только у человека с очень плохо развитой фантазией может возникнуть идея дать ей партию Гамзатти. И почему Васнецовой упорно продолжают давать танцевать тень? Неужели этот человек не видел запись новогоднего гала голландским телевидением в прошлом году, где Васнецова танцует тень в последнем акте Баядерки (солисты – Терешкина и Сарафанов)? Это стыдно смотреть. Я не понимаю – где они, прославленные репетиторы Мариинки? У них что – такая любовь к подношениям от учеников и родителей? Что мешает прямо и честно сказать: «Деточка, Вам НЕЛЬЗЯ это танцевать…»? Ибо иначе я не в состоянии объяснить феномен появления на нашей сцене в названных партиях балерин, совершенно не приспособленных для их исполнения всем своим физическим аппаратом! Ермаков лишил меня дара речи. Дуэт, видимо, умер как дисциплина. Я в жизни не видела таких подкруток партнерш! Как будто Ермакову в туалете за 5 минут впервые в жизни показали как это делать. Кондаурову и Петушкову вертели так, словно это пятиведерные самовары с обхватом талии 90 см. А как он топтался вокруг них в поддержке за талию! А эти верхние «поддержки», которые обрывались у него еще на уровне груди! А как он вспотел через пятнадцать минут после начала спектакля! Безусловно, у него высокий прыжок, мощные, мужественные жете и вращения. А у Петушковой есть способности к драматической игре, что чуточку искупило ее танцевальную неприглядность. Но, черт, возьми - я не могу смотреть спектакль, где главные герои (что Ермаков, что Петушкова) только и ждут когда же наконец окончится дуэт, и они смогут блеснуть соло. Это все обессмысливает: мой приход в театр, музыку Минкуса, труд Петипа, культурную память поколений! Индусский – дикая вульгарщина (исполняла Е.Емельянова). Чтобы понять о чем я - посмотрите комлевскую Баядерку с Алисой Строгой в индусском 70-х годов. Тут в соседней ветке обсуждается реформа образования, которая нанесет ущерб и балету, поскольку Минобр требует: сначала ребенку нужно дать общее, а уж потом специальное образование, т.е. получается, что учить балету станет возможным только с 15 лет. Зачем так волноваться? У нас в МТ последнее время все танцуют так, как будто палку увидели впервые именно в этом возрасте! Короче, не ходила я полгода на балет, и еще столько же не пойду. Ибо, как сказала одна зрительница, «что-то мне уже надоело чувствовать себя зрителем выпускного спектакля АРБ, растянувшегося на годы». Хочется призвать не только зрителей, уже сильно развращенных дурновкусицей и крайне низким качеством балета в МТ, но и молодых танцовщиков театра и учащихся АРБ – больше смотрите записи прошлого. Господи, да если присмотреться как следует, можно так себя вылепить, так противопоставить себя современной серой массе балетных посредственностей, хватающих «по верхам», так заставить зрителя смотреть на себя, так показать ему Танец!... Неужели вам неитнересно пойти против течения, против моды, против времени даже может быть, создать свое, опираясь на совершенные образцы прошлого. Вот они, лежат перед вами. Только пойми, почувствуй, бери и пользуйся?... Из отрадных впечатлений – как всегда Селина, Острейковская, Мартынюк, Иванова, Ширинкина, Лавриненко, Бердичевский-Магедавея…Достойным преемником Пономарева в роли Великого брамина выступил великолепный Сослан Кулаев! В джампе инородным телом выглядела Черешкевич - ужасающие руки. А вот на Краснокутскую не стыдно было смотреть (уверена – и репетитору). P.S. Что-то неладное творится и с реквизитом в Мариинском театре. Тигра пронесли спиной к зрителю: такой замызганный, что по нему, похоже, потопталась вся труппа. Змея в последнем акте непонятно откуда достанная – мятая и кривая как после инсульта. Бывалоча факиры в МТ так искусно ее доставали за ниточку, прикрепленную к дудочке, что она выглядела совершенно как живая. Видать, даже это искусство утрачено безвозвратно…Да – в костюмах теней возмутили до глубины души эти вставки на груди из тюля или капрона цвета колготок фабрики «Веретено»… Нет слов! Как такое можно пришивать к костюму танцовщицы Мариинского театра?... Фото со спектакля – смотреть здесь: [url][/url] viewtopic.php?f=12&t=2736
Последний раз редактировалось Профанесса 27 ноя 2010, 23:09, всего редактировалось 2 раз(а).
|
27 ноя 2010, 22:37 |
|
 |
Luchia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00 Сообщения: 619 Откуда: СПб
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Боже мой, как жаль. А я так надеялась, что они долго и ответственно готовились, и фото такие обнадеживающие....
|
27 ноя 2010, 22:52 |
|
 |
OLGUSHA
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:36 Сообщения: 182
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Мне все же кажется, что Профанесса нагнетает ситуацию. Мне Екатерина Кондаурова - Никия - очень нравится и по образу и по исполнению. Конечно, это не Ульяна Лопаткина, но не все так плохо... Что касается Петушковой - то тут все понятно. Она ярко выраженная солистка характерного танца. И ей хорошо бы работать именно над такими партиями, в которых она может блистать. Андрей Ермаков - да, до Солора не дотягивает. Ну а кто, в принципе, на сегодняшний день еще есть в МТ? Ну назовите хоть одного из молодых артистов, кого можно пробовать на такие партии. К сожалению Селина, Иванова, Лавриненко и Мартынюк - давно не показывают ничего нового. Думаю нынешнее их положение в театре - это потолок.
|
28 ноя 2010, 01:06 |
|
 |
Жорик
Завсегдатай
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 13:40 Сообщения: 267
|
 Re: Балет.Сезон 228.
OLGUSHA писал(а): К сожалению Селина, Иванова, Лавриненко и Мартынюк - давно не показывают ничего нового. Думаю нынешнее их положение в театре - это потолок. А может быть им просто-напросто не дают, и не хотят давать ничего танцевать. Опираются на Степанову, Батоеву, Скорик и т.д.?????
|
28 ноя 2010, 01:22 |
|
 |
shakti
Завсегдатай
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:37 Сообщения: 568
|
 Re: Балет.Сезон 228.
OLGUSHA писал(а): Конечно, это не Ульяна Лопаткина, но не все так плохо...
звучит как приговор.
|
28 ноя 2010, 02:18 |
|
 |
shakti
Завсегдатай
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:37 Сообщения: 568
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Профанесса писал(а): Театр города Ибанска
Все-таки нечто, что носится в воздухе над страной, похоже добралось и до искусства русского балета.
совершенно верно. и носиться, и добралось.
|
28 ноя 2010, 02:20 |
|
 |
Elena
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 19:09 Сообщения: 161
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Как по разному зрители воспринимают спектакль - на борде весьма положительный отзыв. Майский дебютный спектакль Кандауровой и Ермакова мне понравился - неужели за пол-года все стало настолько плохо?
|
28 ноя 2010, 03:18 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |