  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 05:23
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 Baletoman 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:47 Сообщения: 377 Откуда: Slovenia
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Леонид Сарафанов  
					
						ALBERICH,
  Уехать в Европе не самы удачны вариант.Смотрел  запис Лебединого с участие П.Симеоновой  и убедилсиа что она зделала большая ошыбка что  неработает и неработала в Россию.Возможности замечательние,но стиль и культура танца в неубедителном состоянии. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 26 окт 2010, 12:10 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Alberich 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Леонид Сарафанов  
					
						Вы знаете, я видел госпожу Симеонову в Озере лет семь назад - и всего этого не было и тогда. Я подозреваю, что первая причина этому все таки - наследие головкинского МГАХ, где со стилем и культурой проблемы у всех. Балетоман, балетных труппы, сравнимых по уровню с МТ - 3-4 штуки, и попасть туда на аналогичную позицию либо нереально, либо сложно. Конечно, Сарафанова возьмут на контракт  в Оперу - но не дальше той самой вставнухи в Жизели, поначалу, по крайней мере, и почему - это будет прекрасный ответ на вопрос о его профессиональном росте в МТ. Хотя потенциально, естественно,  он лучше и Карбоне и уж тем более Бюйона. Но требования к чистоте формы, к манерам, роли, артистизму - там другие.  http://www.youtube.com/watch?v=LAd0TSxjKLsа вот вариант провиницальный http://www.youtube.com/watch?v=LY0LzOoP ... re=relatedнасколько незатейлива лексика, настолько она требовательна ко всему остальному - эпольманам, драматизму, манерам и проч. Даже плащ можно сбросить как в Рязанской областной драме, а можно - с экономией соплей, пардон, добиваясь куда большей правды образа. Это у нас можно такскать Джульетту как бревно на субботнике и все будут счастливы, - ах, такой молодой и красивый! Вопрос не в этом, Лебедь госпожи Вишневой или Кондауровой или Борченко ровно так же неубедителен, судя по-всему. Проблема в том, что последний Лебедь, хоть сколько нибудь выбивающийся из массы был, как я понимаю, у Павленко, у которой при этом абсолютно буксовала техника. То есть, такие детали - это удел особо зорких. Я не думаю, что Семионова несчастна на Западе из-за отсутствия у себя культуры, очень успешная дива, не имеющая особо конкуренток. Что бы имели, если бы остались, Сологуб, Вишнева, Шишов - большой вопрос. А есть еще банальные практические вопросы -  как я слышал, Ратманский отклонил ангажмент Гергиева из-за семьи, они хотели, что б их дети ходили в школу не в России, Сологуб, Есина будут иметь как минимум гарантированую старость, минимум нервотрепки из-за обустройства будущего своих детей и прочая и прочая. Подерджаные или взятые в кредит внедорожники мариинских юношей - это такая эфемерная видимость материального благополучия, добываемая, причем не в театре, а скорее всего на сторонних халтурах, что неудобно об этом говорить.  
					
						 _________________ Пятая колонна
					
  
			 | 
		 
		
			| 26 окт 2010, 13:09 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Маркова Ольга 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:43 Сообщения: 269
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Леонид Сарафанов  
					
						Alberich, такое впечатление, что вы сами себя пытаетесь убедить, как там на западе все прекрасно и лучше, чем в РФ во всех отношениях - материальном и духовном. Опера - оплот балетных традиций и эталон во всем. Ну, и замечательно! Вам все эти блага цивилизации доступны - наслаждайтесь! Здесь-то вы за что боретесь и о чем спорите? Если балет МТ в такой глубокой ж..., то вам этого уже не исправить и вообще рычагов воздействия на "бездарную дирекцию" у вас нет. А всерьез считать, что форумная болтовня, это переливание из пустого в порожнее, может на что-то повлиять - это, извините, неадекватное восприятие действительности. 
					
						 _________________ Все мы, женщины, - ангелы. Но когда обламывают крылья, приходится летать на метле!
					
  
			 | 
		 
		
			| 26 окт 2010, 13:44 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Леонид Сарафанов  
					
						[quote="MrsSmith152"]Уважаемый Альберих, посмотрела я репертуарный план Opera на сезон с этой блочной системой и в восторг не пришла. 
  И я тоже. При всех несомненных достоинствах блочной системы проката спектаклей ( экономичность, прагматизм, совершенствование качества в самом процессе показа , щадящий режим  для физики артиста ) она имеет и массу недостатков.  Монотонность  работы. Если солисты еще могут передохнуть, то трудно представить,  как в психологическом плане  это однообразие  выдерживает кордебалет. Не исключено, что именно здесь кроются истоки некоторой механистичности  исполнения и  отстраненности от происходящего.  Ограниченность репертуара. В этом сезоне  Гранд Опера заявила только 10 названий. Маловато,  скучновато, пресновато... Как   при такой небогатой афише реализуются  французские артисты? Они не останавливаются в творческом росте?  В МТ выбор балетов  на несколько порядков выше, а артисты жалуются на творческий застой. Наверно, и в том, и другом случае, ларчик просто открывается: достойная или нет оплата за столь тяжелый труд.
 
  Альберих , а чем вам не нравится «Карнавал» или  «Предчувствие весны»? В чем разница подходов к формированию репертуара между Гранд Опера и МТ? Гранд Опера   тоже  ориентируется на   хореографические находки своих танцовщиков Ле Риша,   Х.Мартинеза,  Бар(т)а,   МТ на Смекалова, ранее на Мирошниченко. Лучше уж на своих, чем на г-жу Пандурски. Вы считаете, что творения Бар(т)а  шедевры? Он «штампует»  истории жизни великих людей, на мой взгляд,  в примитивной манере,  не то что без особого французского шика и лоска,  а в прозаичном бытовом ключе. Однако парижский театр почему-то поставил в афишу его балет, а нынче на этой же стезе будет упражняться Макгрегор.  У них  свой классик двадцатого века  -  Р.Пети, у нас  свой - Л Якобсон.  
  Альберих,  в   какой театр  вы предлагаете сбежать Л. Сарафанову? Где он сможет творчески развиваться, не  задумываясь о материальных ценностях? И есть ли в мире такое святое место.   Какими критериями руководствуется, например, АБТ, приглашая артистов на работу. Непонятно, за  какие заслуги там оказался Д.Симкин, на мой взгляд, довольно слабый классический танцовщик . 
					
  
			 | 
		 
		
			| 26 окт 2010, 14:07 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Luchia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00 Сообщения: 619 Откуда: СПб
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Леонид Сарафанов  
					
						Olga K писал(а): MrsSmith152 писал(а):    Какими критериями руководствуется, например, АБТ, приглашая артистов на работу. Непонятно, за  какие заслуги там оказался Д.Симкин, на мой взгляд, довольно слабый классический танцовщик . Зато веселый какой мальчик. И акробатика на высоком уровне. В Америке любят все веселенькое    
					
  
			 | 
		 
		
			| 26 окт 2010, 14:25 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Alberich 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Леонид Сарафанов  
					
						Luchia писал(а): Olga K писал(а): MrsSmith152 писал(а):    Какими критериями руководствуется, например, АБТ, приглашая артистов на работу. Непонятно, за  какие заслуги там оказался Д.Симкин, на мой взгляд, довольно слабый классический танцовщик . Зато веселый какой мальчик. И акробатика на высоком уровне. В Америке любят все веселенькое   В чем же его слабость то?  
					
						 _________________ Пятая колонна
					
  
			 | 
		 
		
			| 26 окт 2010, 14:58 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Маркова Ольга 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:43 Сообщения: 269
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Леонид Сарафанов  
					
						Olga K писал(а): Альберих,  в   какой театр  вы предлагаете сбежать Л. Сарафанову? Где он сможет творчески развиваться, не  задумываясь о материальных ценностях? И есть ли в мире такое святое место. 
  Я, конечно, не Альберих (все от него ответа ждут, как от оракула    ). Думаю, что в Ла Скала Махар Хасаныч его с распростертыми объятиями ждет. Посмотрите сами - они там с Сомовой "звездят" в ЛО и Драгоценностях.  
					
						 _________________ Все мы, женщины, - ангелы. Но когда обламывают крылья, приходится летать на метле!
					
  
			 | 
		 
		
			| 26 окт 2010, 15:03 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Alberich 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Леонид Сарафанов  
					
						Маркова Ольга писал(а): Alberich, такое впечатление, что вы сами себя пытаетесь убедить, как там на западе все прекрасно и лучше, чем в РФ во всех отношениях - материальном и духовном. Опера - оплот балетных традиций и эталон во всем. Ну, и замечательно! Вам все эти блага цивилизации доступны - наслаждайтесь! Здесь-то вы за что боретесь и о чем спорите? Если балет МТ в такой глубокой ж..., то вам этого уже не исправить и вообще рычагов воздействия на "бездарную дирекцию" у вас нет. А всерьез считать, что форумная болтовня, это переливание из пустого в порожнее, может на что-то повлиять - это, извините, неадекватное восприятие действительности. Уважаемая госпожа Маркова - мне себя убеждать не в чем, я все вижу своими глазами.  Ваши сакраментальные восклицания, за что я тут борюсь - многократно уже парированы. Если у вас есть желание жить в гетто, а оно у вас есть - живите. Причем тут артисты?  Про рычаги воздействия - ну вам, конечно, виднее. Я прекрасно знаю, кто меня читает и что доносят начальству, но вам свою личку я демонстрировать не собираюсь. Артисты очень чутко реагируют на публику, а других площадок кроме этой - НЕТ, если вы еще этого не поняли. Этот форум внес свою посильную лепту в то, что бы тухляк в МТ не камуфлировался дирекцией. Сбежавший Сарафанов, причем, повторю, не в МАЛЕГОТ - это иллюстрация того, что желающих жить в вашем милом гетто мало. Господину Сарафанову хочется танцевать в Париже, Амстердаме, Нью Йорке гораздо сильнее, чем в вашей резервации - о чем и речь. И еще - добавьте форум содержательности. Слабо? Тут травой все поросло от "событий" в МТ.  
					
						 _________________ Пятая колонна
					
  
			 | 
		 
		
			| 26 окт 2010, 15:08 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Маркова Ольга 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:43 Сообщения: 269
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Леонид Сарафанов  
					
						На мой взгляд, у вас мания величия     Это встречается иногда, главное, контролировать и не запускать до степени "наполеона". А добавлять в этот паноптикум собдержательности не вижу смысла. Так что, привет из гетто свободному миру.  
					
						 _________________ Все мы, женщины, - ангелы. Но когда обламывают крылья, приходится летать на метле!
					
  
			 | 
		 
		
			| 26 окт 2010, 15:37 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Леонид Сарафанов  
					
						Альберих,  возможно,  я что-то упустила в танцевальной карьере Д.Симкина. Но нигде не встречала его исполнение, хоть какой-нибудь серьезной партии,  в  классическом балете. Хорош в "Буржуа", но нельзя же вечно эксплуатировать одну и ту же вещь. На Данс-Оупен  он танцевал еще какой-то  современный номер, не произведший особого впечатления . В Вене видела его главарем шайки в "Манон" , очень удачная для него партия. Но  даже  там он был не на первых позициях, и вдруг АБТ... В классике особо не заметен, партнер вряд ли сильный ... Что в нем нашел американский театр ...Меня в основном интересовал не сам Симкин, а критерии приглашений артистов из других трупп. 
  Ольга, Вазиев ,скорее всего, имеет право приглашать иностранцев не более, чем на 10 спектаклей. Попасть  в труппу, довольно слабую и второстепенную, на постоянной основе , при действующих  этуалях - итальянцах  Болле или Мурру вряд ли можно. Если только они уйдут, то  только лишь тогда, и то проблематично. Даже если бы М.Х. и захотел иметь в труппе танцовщика-виртуоза, которого он всегда поддерживал( на фр.сайте даже предположили, что уход Л.Сарафанова из МТ связан с Вазиевым) , то профсоюз и национальная гордость  итальянцев не позволят , скорее всего, это сделать. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 26 окт 2010, 16:21 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |