 |
|
Текущее время: 04 май 2025, 15:30
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
MrsSmith152
Завсегдатай
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 15:42 Сообщения: 457
|
 Re: Леонид Сарафанов
Да ведь никто не уходит от хорошей жизни, это же ясно. Всем хочется и что-то новое сделать, реализовать себя, и ездить свободно и выступать везде, куда позовут на что-то интересное. Это все абсолютно понятно. И сорок лет назад оставались за границей поэтому, а не в погоне за длинным долларом, как некоторые патриоты пытаются представить. (Когда Барышникову захотелось поработать в труппе Баланчина, он пошел на зарплату в 40 раз меньше, чем в АБТ.) И те, кто остался, сделали так много разного, работали с лучшими хореографами, а здесь Соловьев страдал от собственной нереализованности. За 18 с половиной сезонов специально для него была поставлена одна - одна! - удачная партия: в "Сотворении мира". Для такого танцовщика! А зато занимали его во всякой лабуде вроде "Жемчужины", "Далекой планеты", "Икара" и т. п. И на подготовку премьер уходили месяцы и в общей сложности годы, жизнь уходила на это! А кроме - только обязательная программа из полудюжины классических балетов, и всё.
|
22 окт 2010, 15:38 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Леонид Сарафанов
Лана писал(а): Alberich писал(а): В ГАБТе чудовищно развитое местничество - там совершенно не терпят чужаков, . То-то у них столь развита "приглашательская традиция". Кто у них "не чужаки", начиная с Иксанова? Ну и про Фадеева, Сергеева и остальных, оставшихся в МТ. Да, Фадеев не столь щепетилен в ногах - но при этом его Альберт, к примеру, для меня - из лучших, и Юноша, и Ромео - дело же не только в заносках, есть еще и роль. И потому энергетика, которая вас столь раздражила, не менее важна (а нередко и более), чем легконогость. Я вот, к примеру, не считаю Матвиенко на данный момент виртуозом - именно потому, что там трюков больше, чем чистоты. Но вообще-то смысл существования труппы еще немножко и в том, чтобы артистов собирать разного плана. Потому пусть одни упиваются точностью, а другие "ролю играют" или там балерину переносят, не спотыкаясь и без дрожи в коленях. И опять повторю: очень жаль, что Сарафанов ушел из Мариинки, и танцовщик он уникальный. Но, черт возьми, он, даже единственный в своем роде - не единственная достопримечательность труппы. И еще про камешек в огород перспективных: ну и мне не все из них нравятся. А вы видели, каким был Матвиенко при своем первом появлении в МТ? И сколько лет вы собираетесь любоваться на одного Сарафанова? Особенно в Солорах - а это, на минуточку, базовый репертуар МТ, а не Упоение. Вот уйдет он на заслуженную (конечно, пусть попозже) пенсию - вот тогда без этих сегодняшних спотыкающихся перспективных театру точно будет хана. И даже тени не останется. Или вы предлагаете Мариинке обзавестись пачкой латиносов? Богатая идея. Особенно по части местной манеры. Лана, это все лирика по большей части. К сожалению, в балете танцуют. Вы настолько привыкаете к очень средне одаренным танцевально танцовщикам, что, кажется, не совсем понимаете, о чем речь, когда я говорю о природной дансантности. Есть люди разнообразно одаренные, но в МТ нет Солора и Сарафанов тут не причем. Адриан Фадеев не тянет эту партию,при всей своей исключительной корректности - это партия для виртуозов, партия Чабукиани и Соловьева. Фадеев мог бы быть прекрасным Арманом, Онегиным, Дженнаро - партий, которых у него не будет. Он будет очень средним Базилем и Солором, насчет артистизма - я видел в Жизели выдающиеся мимические работы Кобборга и Ле Риша, Фадееву до того очень далеко - по той простой и многократно описаной причине, что в театре пантомима на уровне худсамодеятельности и личное обаяние тут помагает лишь отчасти. Плюс само состояние спектакля Жизель, напоминающей конструктор Лего с отваливающимися частями вроде Мирт и вставнух, полигон для упражнения в артистизме как его понимают девочки и мальчики из АРБ Некоторые латиносы сделают большое одолжение МТ - Гомес или Акоста, ибо до них перечисленным "перспективным", как до луны во всех отношениях. Речь не о мере таланта, а о мере владения ремеслом. Разнообразие реализуется в репертуаре, а не в простое от которого бегут и Вишнева, и Сарафанов, и Лобухин - разве это не ясно? Ле Риш имеет Онегина, Эйманн зажигает в Розе, Щелкунчике и Ленском, Хоффаль в Аштоне, Легри в Армане, Бюйон в Пети, Ганьо в Лакотте, Тибо - король вариаций, вот это называется иметь репертуар. Где реализовываться Лобухину и Сарафанову было? В Горбунке, в подтанцовках Божественным у Ратманского? Ходить пешком в Якобсоне - так на это целая армия пешеходов в МТ красиво там умеют ходить многие, только как вертеться - почему то один только Сарафанов. Сарафанов - абсолютно нереализованный Мариинским театром танцовщик, вся карьера Корсунцева построена на том, что сколько нибудь танцующие мальчики плохо держат, но я бы посмотрел на этого выдающегося партнера - и в поддержках и актерски - в Даме с камелиями. Я многократно говорил о танцевальных пороках Сарафанова - ок, руки, но у Матвиенко и прочих варягах все также криво, вращения, так никто нормально не вертится, как Эйманн, строго вертикально полу, заноски - так только Корсаков и способен что-то сделать, правда с нескрываемыми муками. То есть это не Сарафанов такой тупой, а в консерватории надо что-то менять. И кто у вас блещет в базовом репертуаре? Уж не Колб ли? Можно имена в студию и танцы помимо артистизма и энергетики.
_________________ Пятая колонна
|
22 окт 2010, 15:42 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Леонид Сарафанов
Alberich писал(а): Выясняется, что Сарафанов - престарелый.
А я этого не сказала. Однако приобрести артиста в 23 года, как это было с Захаровой в БТ и артиста в30 лет - не вполне адекватные вещи. Ещё раз в этом убедилась посмотрев передачу с Лопаткиной 1997 года. Как бы Ульяна не была хороша сейчас, но в 25 лет была лучше. IMHO.
|
22 окт 2010, 15:52 |
|
 |
MrsSmith152
Завсегдатай
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 15:42 Сообщения: 457
|
 Re: Леонид Сарафанов
Уважаемая Octavia, это известный трагический парадокс балета - приходит опыт, уходит прыжок. Но Сарафанову пока только 28, и если, Бог даст, травму не получит, танцевать сможет еще долго. Вон Зеленский и в 40 лет бесподобен был в Солоре - на мой непросвещенный взгляд, конечно. Васильев тоже долго танцевал, Барышников классику - до 40. Что же касается Светы Захаровой, то, на мой опять же взгляд, Большой ей на пользу не пошел. Здесь все-таки (хотя бы в самые молодые годы) бывали у нее спектакли, где можно было не только изумительной формой любоваться, но и что-то почувствовать, а там она занята в основном любовью к себе. В "Баядерке" макаровской совсем не понравилась, да и спектакль неудачный. Эгина - абсолютно не ее партия. В общем, ей как раз лучше было бы здесь еще на какое-то время остаться, но куда там - ведь "главный театр страны"... А потеряла Баланчина, "В ночи", "Этюды", Манон, Джульетту, думаю, могла бы и в Форсайте выйти - это бы, может, как раз ее встряхнуло, и это Вам не подражательская "Захарова. Суперигра".
|
22 окт 2010, 16:11 |
|
 |
Лана
Завсегдатай
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 14:55 Сообщения: 667
|
 Re: Леонид Сарафанов
Alberich, вы опять уперлись в технику Сарафанова. Балет - да, танец. Но еще и театр. Кстати, насчет качества и количества умеющих ходит в Спартаке - вы ошибаетесь. Да и в остальных балетах почти никто (включая премьеров) ходить не умеет - но это в сторону. И хорошо, что у каждого артиста есть своя лучшая и вне конкуренции партия. И не надо Корсунцеву в Даму с камелиями (Сарафанову тоже), а Сарафанову - в Спартаки. Перечисленные вами исполнители - не весь репертуар сверкают, а точечные шедевры. Вопрос ведь не в том, что артисту мало репертуара, а что хорошо бы танцевать там, где найдет что-то привлекательное, не уходя из театра. Ну есть основной репертуар, который не подвинут, и если Сарафанову поставили - ему! единственному! - полноценный балет Ундину - то кто еще дождался подобного? Нереализованный? Не знаю, что вы под этим понимаете? вроде бы талант не закопали в землю, его знают, ценят, и список партий и хореографов у него очень даже. Ну вот разве что театр под него полностью не построился. Так ведь и под Вишневу-Лопаткину-Захарову-Зеленского и т.д. - тоже. А если Вишнева танцует вне Мариинки ЛО, Жизель, Джульетту - это что - разнообразие? Для меня проблема Сарафанова - в том, что театр никак не отрегулирует возможность своим артистам совмещать основную труппу и личные поиски. Ну и заработки. Или вы думаете, что в Михайловском ему море репертуарных перспектив?
|
22 окт 2010, 16:20 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Леонид Сарафанов
Я про МАЛЕГОТ уже сказал - повторять не буду. Ундина - именно потому и дали, что больше некому танцевать.Там еще Образцова была, кстати. Был же Баталов со Шкляровы - и что? И Блудный сын был Лобухину единственному, и Рубины Вишневой, и Фадееву - Ноймайер. А сейчас - колхоз, все равны, только некоторые равнее. Держать Лопаткину - это не партия. Уж извините. И сергеевский Де Бриен или Зигфрид, строго говоря не партии, а пара вариаций, которые Корсунцев танцует несовершенно, мягко скажем.
_________________ Пятая колонна
|
22 окт 2010, 16:26 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Леонид Сарафанов
Как записи в трудовой - это еще не карьера, так и список партий не делает звезду. Можно конкретней, что он такого сплясал за последние три года, чтобы имело резонанс, как эйманновский Ленский? Зигфрид? Альбер? Солор? Эти танцы эконом-класса в МАЛЕГОТе? Какие такие хореографы на него ставили? Ратманский што ли, топотушки в Коньке?
_________________ Пятая колонна
|
22 окт 2010, 16:31 |
|
 |
Маркова Ольга
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:43 Сообщения: 269
|
 Re: Леонид Сарафанов
Красота! Форум-то как оживился, спасибо Сарафанову! А то как не заглянешь - болотое стоячее, только спамеры все ветки загаживают. А тут и Альбирих опять активизировался, есть о чем поспорить, за что МТ покритиковать. 
_________________ Все мы, женщины, - ангелы. Но когда обламывают крылья, приходится летать на метле!
|
22 окт 2010, 16:56 |
|
 |
Zena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42 Сообщения: 1650
|
 Re: Леонид Сарафанов
Уважаемый MrsSmith152, артист наверное лучше зрителя знает, где ему и что танцевать и его мечты не всегда должны совпадать с видением зрителя. Решил Сарафанов уйти , значит ему так лучше, Захарова тоже сделала так как ей лично комфортней, о чем нисколько не жалеет, уйди из МТ позже не попала бы может в Думу, которая лично для нее возможно важнее нестанцованного Форсайта. Лопаткина осталась и очень часто в интервью звучит, что Питер не ее город. Артисты материальные люди и ничто материальное им не чуждо. Проза жизни, но это увы так и есть.
|
22 окт 2010, 16:58 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Леонид Сарафанов
MrsSmith152 писал(а): Уважаемая Octavia, это известный трагический парадокс балета - приходит опыт, уходит прыжок. Но Сарафанову пока только 28, и если, Бог даст, травму не получит, танцевать сможет еще долго.
Вы знаете, yважаемый MrsSmith152, я даже не о прыжке. Но когда смотришь на 25 летнюю Лопаткину и Вишнёву, понимаешь почему они заняли ведущее положение в своей профессии. Не знаю как сказать, но в обеих была какая-то особая трепетность, которая годами позже сменилась суховатым опытом. Захарова тоже стоит в особой категории - у неё такой красоты балетный рисунок, что смотришь ради формы, забывая об образе. Так Леониду ещё не 30?! Тогда не совсем мне понятен его переход в Михаёвский. Как раз в 28 самое время танцевать классику пока есть и силы и форма, а подрыгаться в современной хореографии можно и в 40, и в 50 лет 
|
22 окт 2010, 17:54 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |