 |
|
Текущее время: 05 май 2025, 11:33
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Автор |
Сообщение |
forma
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:11 Сообщения: 148
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
А мне кажется, что в целом конечно все было не плохо но ничего выдающегося. Если взять Кармен то есть откровенные на мой взгляд ляпы в постановке. Это УЖАСАЮЩИЕ костюмы особенно РОК. Это черное не пойми, что вводит просто в шок. Что это за обтягивающая дрянь и белое лицо? Смотрится отвратительно и вызывает жалость к персонажу РОК, что нарядили в этакую гадость. Но если на РОК нужно было закрыть глаза то пришлось закрыть и уши. Что это был за музыкальный ход когда вышел Тореадор? Барабан забабанил так что нифига было не слышно и не разобрать, будто сверху в оркестровую яму посыпались тазы и кастрюли это испортило все ощущения. Сами артисты не вызывают нареканий. Про Этюды – они откровенно скучные и растянутые причем в середине смысл потерялся, а музыка была такая, что вот казалось сейчас вынесут ГРОБ. Тоски нагнали одним словом. И уже Новикова и яркий финал не спасали это нудное действо. Зачем было раздувать эту тягомотину на 50минут? Всю середину можно было смело убрать и оставить начало и конец минут 15 хватило бы. Но зал очень приветствовал, что поразило. Самый обычный будничный спектакль коих миллион чего визжать то? Новикова хороша но ее можно увидеть и не в этой нудятене… Есть согласные со мной?
|
30 апр 2010, 11:29 |
|
 |
Маркова Ольга
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:43 Сообщения: 269
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
По поводу Этюдов согласна, что сильфидная часть сбивает весь ритм спектакля. Если этот кусок убрать и при хорошем музыкальном и танцевальном исполнении драйв у спектакля просто сумасшедший.
_________________ Все мы, женщины, - ангелы. Но когда обламывают крылья, приходится летать на метле!
|
30 апр 2010, 12:16 |
|
 |
lgb
Завсегдатай
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:16 Сообщения: 403 Откуда: Москва
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
forma писал(а): Про Этюды – они откровенно скучные и растянутые причем в середине смысл потерялся, а музыка была такая, что вот казалось сейчас вынесут ГРОБ. Тоски нагнали одним словом. И уже Новикова и яркий финал не спасали это нудное действо. Зачем было раздувать эту тягомотину на 50минут? Всю середину можно было смело убрать и оставить начало и конец минут 15 хватило бы. … Есть согласные со мной? Вы, видимо, на ужин опаздывали?! 
|
30 апр 2010, 12:19 |
|
 |
IGOR
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 17:46 Сообщения: 468 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Очевидно посмотрев Этюды,реально можно понять на какие партии вытягивает балерина.Поэтому мне лично сильфидная часть не помеха.Буду ждать Новикову в Спящей и в Раймонде.А еще, не подумать бы ей с Сарафановым о ЛО?
|
30 апр 2010, 12:53 |
|
 |
Профанесса
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 20:02 Сообщения: 421 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
forma писал(а): Это УЖАСАЮЩИЕ костюмы особенно РОК. Это черное не пойми, что вводит просто в шок. Что это за обтягивающая дрянь и белое лицо? Смотрится отвратительно и вызывает жалость к персонажу РОК, что нарядили в этакую гадость. … Есть согласные со мной? Интересно. А я вот на фестивале как раз именно Роком и любовалась в исполнении Александры Иосифиди. Ей этот костюм чрезвычайно шел.
|
30 апр 2010, 13:11 |
|
 |
Valisa
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 12:44 Сообщения: 187
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
forma писал(а): Если взять Кармен то есть откровенные на мой взгляд ляпы в постановке. Это УЖАСАЮЩИЕ костюмы особенно РОК. Это черное не пойми, что вводит просто в шок. Что это за обтягивающая дрянь и белое лицо? Смотрится отвратительно и вызывает жалость к персонажу РОК, что нарядили в этакую гадость. Просто исполнительница этой партии должна обладать идеальной пропорциональной фигурой. И маленькой балетной головкой. А еще должна, как минимум, понимать, ЧТО она из себя представляет, и вносить смысл в действо. Просто вам не повезло. Вы не видели настоящего хорошего исполнения этой партии.........
_________________ не хочу казаться лучше
|
30 апр 2010, 13:19 |
|
 |
lgb
Завсегдатай
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:16 Сообщения: 403 Откуда: Москва
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Valisa писал(а): Вы не видели настоящего хорошего исполнения этой партии......... например, когда Рок танцевала Наталья Касаткина или Лойпа Араухо в Национальном балете Кубы. Но когда то было...... 
|
30 апр 2010, 13:54 |
|
 |
Luchia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00 Сообщения: 619 Откуда: СПб
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
forma писал(а): А мне кажется, что в целом конечно все было не плохо но ничего выдающегося. Если взять Кармен то есть откровенные на мой взгляд ляпы в постановке. Вы, просто, не видели спектакль 27-го (наверное). На его фоне вчера было все очень хорошо. А на счет постановки 27 у меня даже закралась мысль "был ли постановщик?" Общее впечатление было такое - женщина пристает к мужчине с какой-то непонятной мыслью, но он думает о своем и отбивается от нее как от назойливой мухи. В это время выскакивает другой мужчина, весь довольный собой и полный энергии и эта энергии бьет из него ключом. Мужчина гарцует как на ипподроме. Увлечь женщину он не пытается (таким и так все должны увлечься). В это время на женщину нападает какая-то черная саранча. Первый мужчина додумывает свою мысль и убивает женщину. Конец рассказа.
|
30 апр 2010, 14:34 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Тут никто не видел датские Этюды 60-х с Бруном. Так вот именно Тони Ландер, в середине - самое колоссальное, что там есть, хотя исполнение граничит с гениальным в целом. Я знаю очень мало снятого на пленку, которое могло б с этим сравниться.
_________________ Пятая колонна
|
30 апр 2010, 16:11 |
|
 |
Фагот
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11 Сообщения: 650
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Недостатки в репертуарной политике Мариинского театра и их последствия (часть 1) 1. Травма Дарьи Павленко. Недавно получила серьезную травму Дарья Павленко. Произошло это в балете «Апполон», в хореографии которого нет ни головокружительных фуете, туров и поддержек ,ни прыжков типа гран- жете (шпагат в прыжке). Причиной тому – ранний выход Дарьи из декретного отпуска и, что более вероятно- долгое отсутствие в репертуаре театра таких сложных, захватывающих и насыщенных красивой хореографией балетов, как «Вишни» У.Форсайта» и «Ринг» Мирошниченко, в которых Дарья умеет выкладывается полностью, отчего ее выступления всегда шедевр исполнительского мастерства!. То же самое можно сказать о выступлениях в этих балетах Виктории Терешкиной, Ульяны Лопаткиной, Екатерины Кондауровой , Ирины Голуб ,Татьяны Ткаченко и Ксении Дубровиной. Убрав из репертуара театра такие яркие и полнокровные балеты, как «Вишни…» Форсайта и «Ринг» Мирошниченко, администрация тем самым лишила звездных балерин не только значительной части их славы, но и возможности им выкладываться полностью в этих красивых и настоящих по сложности балетах, из-за чего прославленные балерины рискуют получить серьезные травмы –даже в балете «Апполон». Ведь чем меньше в репертуаре балетов со сложной хореографией, тем быстрее звезды балета выходят из формы, тем выше вероятность получения ими травм, и наоборот . 2. Выпадение из репертуара «Легенды о Любви». Скоро исполнится год, как на сцене Мариинского театра не идет один из ярчайших и любимых всеми балетоманами трехактный классический балет - «Легенда о любви» Юрия Григоровича. Причина тому - тривиальна. Хоть наш уважаемый художественный руководитель балетной труппы Мариинского театра Валерий Абиссалович Гергиев и является гениальным дирижером, талантливым организатором и прекрасным человеком одновременно, однако он не является крупным специалистов в области хореографии. Поэтому при решении вопросов, касающихся балета , маэстро Гергиев невольно играет роль великана с завязанными глазами, кулаком которого управляют другие люди, имена которых не афишируются. Поэтому сейчас трудно сказать, чья конкретно вина в том, что в Мариинском театре больше года не идут такие прекрасные балеты , как «Легенда о любви» Григоровича , «Вишни…» У. Форсайта и «Ринг» Мирошниченко. Вместе с тем из восьми премьерных балетных спектаклей: «Шурале» Якобсона ,фокинская «Петрушка» постановщика Гэри Криста, «Кармен-Сюита» Альберто Алонсо , «Стеклянное сердце» Кирилла Симонова, фокинский «Карнавал» хореографа-постановщика Сергея Вихарева , «Конек Горбунек» и «Анна Каренина» -оба Алексея Ратманского и «Предчувствие весны» Юрия Смекалова -лишь треть являются удачными, а остальные пять, на мой взгляд, «мертворожденные» спектакли. Не удачными мой взгляд являются и две последних балетных постановки Новосибирского театра оперы и балеты на сцене Мариинского театра, которые ставил на сцене Мариинского театра Игорь Зеленский со своей балетной труппа. Здесь имею ввиду его «варьетешный» Баланчина, после которого зрители ,вслух возмущаясь, уходили из театра ( «три тысячи заплатили за то, чтоб смотреть это дешевое варьете»!), даже не дождавшись прекрасных второго и третьего отделения гала-концерта ,и его последний балетный опус «с тремя люстрами над сценой». Думаю, мало кто возьмется утверждать, что перечисленным шести неудачным балетам суждено продержаться в репертуаре театра хотя бы два сезона.. Одноактным «Карнавалу» и «Блудному сыну» удалось долго продержаться в репертуаре лишь потому , что их то и дело «пристегивали» в качестве нагрузки к таким одноактным шедеврам , как «Шопениана», «Шахеразада», «Па-Де-Катр Антона Долина », «Симфония до-мажор», «Этюды», «Тема с вариациями», «Балет империал», «Апполон», «Жар-Птица», «Петрушка», «Кармен-Сюита» и т.п.. Однако стоило лишь раз запустить «Карнавал» с «Блудный сын» одновременно , как зрительный зал театра наполовину опустел , что в последние годы бывает крайне редко на балетных спектаклях Мариинского театра. Так что в этот вечер 1 апреля с.г. хваленый «Карнавал» можно было смотреть, даже лежа в креслах партера…. Что касается двухактных «Стеклянного сердца», «Конька- Горбунка» и «Анны Карениной», они идут не под фонограмму, поэтому при малом кассовом сборе рано или поздно будут исключены из репертуара (ведь музыкантам тоже надо платить) .Мало того, эти двухактные балеты не «пристегнешь» в качестве нагрузки к одноактным балетным шедеврам. Кстати, «Стеклянного Сердца» уже нет в афишах театра, однако новоиспеченные «Конек-Горбунек» и «Анна Каренина» продолжают идти. В итоге, как заявил один из представителей администрации театра , балет «Легенда о любви» перестал включаться в афиши лишь потому, что для него не остается места в репертуаре «из-за обилия новых балетных спектаклей». Надеюсь, уважаемый Валерий Гергиев даст указание помощникам внимательнее анализировать кассовый сбор от неудачных спектаклей и вернет в репертуар театра как «Легенду о любви» Юрия Григоровича, так и экономные «Вишни» Уильяма Форсайта и «Ринг» Алексея Мирошниченко, которые всегда собирали не менее двух третей зала истинных любителей балетного искусства, хоть и шли под фонограмму .
Последний раз редактировалось Фагот 06 май 2010, 20:43, всего редактировалось 2 раз(а).
|
30 апр 2010, 21:19 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |