 |
|
Текущее время: 05 май 2025, 12:16
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
_Ася_
Завсегдатай
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 20:05 Сообщения: 549
|
 Re: Сезон 227
честно сказать, увиденное оставило впечатление выпускного спектакля. какая-то непонятная скованность и нерешительность... особенно в адажио. досадно, но какое-то ощущение, что это не прима, а многообещающая дебютантка
_________________ Be happy!
|
21 фев 2010, 12:27 |
|
 |
Baletoman
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:47 Сообщения: 377 Откуда: Slovenia
|
 Re: Сезон 227
talisman13,
Разве можно обогатит шедевра?Равел сделал блестяшчую оркестрацию выходя из клавира "Картинки с выставки" Мусоргского,Шчедрин создал блестяшчий балет ползуяс партитуры оперы "Кармен" и так далее,но никто несказал,что они обогатили ети произведения!
Последний раз редактировалось Baletoman 21 фев 2010, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
|
21 фев 2010, 13:16 |
|
 |
стефания
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 20:03 Сообщения: 511
|
 Re: Сезон 227
Прекрасный спектакль "С.К." 19 февраля. Надо сказать, что и год назад, посмотрев сергеевскую "С.К.", не пожалела что сходила на этот спектакль. Но "С.К." в реконструкции Вихарева.это нечто особенное, это такой своеобразный экскурс в невозвратно ушедшую эпоху балетного театра, туда к "ходупьным маньеристам". Но как все-таки уместна пантомима в "С.К", подчеркивающая контрасты бытового и волшебного.Спектакль получился ярким, чему немало способствуют костюмы и декорации, очень поэтичным.цельным с единой музыкально-симфонической драматургией. У Сергеева купированы начало второго акта.все характерные танцы третьего акта, бытовые танцы начала 4 акта, почти нет пантомимы. Все вместе это видоизменяет спектакль. По сути уже другая "С.К.", другой балет приближенный к хореографической сюите. Надо сказать, что 19 февр.мы также не увидели сцены с вязальщицами, у Вихарева она точно была, чем это объясняется? Пораньше хотели закончить спектакль? А зря, несколько нарушилась целостность музыкальной драматургии, встревоженные ритмы и колючие акценты в музыке эпизода с провинившимися вязальщицами находят завершение в знаменитом вальсе. Этот вальс подготовлен у Чайковского напряжённым симфоническим нарастанием, мольбы вязальщиц о прощении у короля, и звучит как разрешение этой сцены.Король прощает, всеобщий вздох облегчения, веселье, а в музыке мажор и "разгон" к вальсу. Без этой сцены вальс повисает в воздухе.
|
21 фев 2010, 13:37 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Сезон 227
talisman13 писал(а): Уважаемая Октавия, о трактовке Сомовой не могу сказать, спектакль не видел, то что есть на Ютубе, для меня не показательно, плохой ракурс, удлиненные фигуры, образ исскажен. Мои возражения к Вам, "в редакции Сергеева она ПЕТИПОШНАЯ, а в хореографии Петипа ей тесно". Это точно философия г-жи Зозулиной. Вы не так меня поняли, или скорее всего Я не правильно выразилась. Хореография Розового Адажио она везде одинаковa. В разных редакциях несколько по разн0ому раставлены акценты. Но ведь театр это не только хореография, но и декорации, и костюмы. У Вихарева всё ничего, но пачка 16-й Авроры меня убивает. Это же полное отсутствие вкуса О том что Алине в хореографии Петипа тесно, я сказала с иронией. Будет грустно если она повторит ошибки Гиллем и не постигнет глубины Петипа. Нельзя стать выдающейся балериной не создав запоминающихся образов классического наследия. Вот я о чём! Да и образ Авроры у Алины 14 февраля был другим, более традиционным что-ли. Видимо ей постоянно необходимо эсперементировазть и это скорее хорошо. А то что творчество Сомовой вызывает самые противоречивые мнения, то это известно давно, факт, который только подогревает интерес к la fille mal gardée du Mariinsky 
|
21 фев 2010, 13:42 |
|
 |
стефания
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 20:03 Сообщения: 511
|
 Re: Сезон 227
Очень удачно подобран актёрский состав,личные зрительские впечатления. Главные исполнители: Аврора-А.Сомова,принц Дезире-В.Шкляров,Фея Сирени-Павленко.Фея Карабосс-Баймурадов. Было такое ощущение,что они действительно вышли из сказки.Их внешний облик,танцевальная манера ,актёрская игра оченьестественно вписывались в действо,разворащивающееся на сцене. Аврора легко справляется с технически сложной партией,но важнее другое: Аврора у Алины действительно получилась волшебной;весь её облик говорит об этом:красива,такой может быть только сказочная принцесса;каприз её изыскан,танец лёгок и резв;движения мягки,а кокетство,безусловно церемонно. Роль однозначно удалась. Да и принц Дезире-В.Шкляров-точное попадание в образ.Манерность ему к лицу,настолько органична,что позавидовали бы французкие актёры 18 века,первейшие знатоки"ходульного маньеризма". Но и сергеевская вариация исполнена хорошо. Порадовал и дирижёр. Оркестр звучал как надо;где нужно торжественно и негромко;и даже салонно,но без приторности,пример, исполнение жанровых танцев.Ликующе и бравурно в последнем акте,одним словом,ГРАМОТНО,со знанием дела.И напоследок....Расцвет сцены возможен лишь при благоговейной любви к главному,а не второстепенному.Петипа-это главное;а вот Баланчин-скорее второстепенное,хотя также имеет место быть. Зрители это доказывают.19 февраля зал был полнёхонек.
|
21 фев 2010, 14:26 |
|
 |
стефания
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 20:03 Сообщения: 511
|
 Re: Сезон 227
[цитата = "стефания"] Очень удачно подобран актёрский состав, личные зрительские впечатления. Главные исполнители: Аврора-А.Сомова, принц Дезире-В.Шкляров, Фея Сирени-Павленко.Фея Карабосс-Баймурадов. Было такое ощущение, что они действительно вышли из сказки.Их внешний облик, танцевальная манера, актёрская игра очень естественно вписывались в действо, разворачивающееся на сцене. Аврора легко справляется с технически сложной партией, но важнее другое: Аврора у Алины действительно получилась волшебной; весь её облик говорит об этом: красива, такой может быть только сказочная принцесса; каприз её изыскан, танец лёгок и резв; движения мягки, а кокетство, безусловно церемонно. Роль однозначно удалась. Да и принц Дезире-В.Шкляров-точное попадание в образ.Манерность ему к лицу, настолько органична, что позавидовали бы французкие актёры 18 века, первейшие знатоки "ходульного маньеризма". Но и сергеевская вариация исполнена хорошо. Порадовал и дирижёр. Оркестр звучал как надо; где нужно торжественно и негромко; и даже салонно, но без приторности, пример, исполнение жанровых танцев.Ликующе и бравурно в последнем акте, одним словом, ГРАМОТНО, со знанием дела.И напоследок .... Расцвет сцены возможен лишь при благоговейной любви к главному, а не второстепенному.Петипа-это главное; а вот Баланчин-скорее второстепенное, хотя также имеет место быть. Зрители это доказывают.19 февраля зал был полнёхонек. [/ QUOTE]
|
21 фев 2010, 14:31 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Сезон 227
Махар писал(а): А что такое партерный прыжок? Господин Альберикс. Во-первых, шассе http://media.abt.org/qtime/glissade.dessous.mov и глиссады http://media.abt.org/qtime/glissade.dessous.mov. Ну и лично я называю так все прыжки, которые petites. Может и неверно, но суть та, что в позднесоветской школе, с культом больших прыжков, все по меньше превратилось в проходную тяжелую кашу, что мы и видим у господ Шклярова, Щербакова и т.д.
_________________ Пятая колонна
|
21 фев 2010, 15:15 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Сезон 227
стефания писал(а): Этот вальс подготовлен у Чайковского напряжённым симфоническим нарастанием, мольбы вязальщиц о прощении у короля, и звучит как разрешение этой сцены.Король прощает, всеобщий вздох облегчения, веселье, а в музыке мажор и "разгон" к вальсу. Без этой сцены вальс повисает в воздухе. Очень интересное замечание!
|
21 фев 2010, 22:10 |
|
 |
Петрова
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 00:15 Сообщения: 602
|
 Re: Сезон 227
_________________ Жду мультивизу от разбогатевшего Альбериха
|
22 фев 2010, 01:57 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Сезон 227
Потрясающе! Я читал у Гарафолы, что есть изрядное количество видеоматериала к деятелям Сезонов - наконец то это можно видеть в общем доступе. Неужели это и правда Войцеховский?
_________________ Пятая колонна
|
22 фев 2010, 02:30 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |