 |
|
Текущее время: 10 май 2025, 09:25
|
Сообщения без ответов | Активные темы
он улетел, но обещал вернуться
Автор |
Сообщение |
forma
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:11 Сообщения: 148
|
 Re: он улетел, но обещал вернуться
Baletoman писал(а): forma,
Вы вообшче непонимаете как работается зарубежом.Рузиматов там начал по новому и поетому непонравилис.Там совсем другая естетика!Испанское фламенко-ето фолклорны танец,а не современны балет.
Карла Фрачи,как русофилка,включила етого балета в репертоаре.Увидем сколко задержится.
Вы и огромную част руских очен тежело возпринимаете новое.Неслучайно и Медведв,и Путин и другие русские политики очен часто говорят что Россия изостает.Герман Греф в Давосе говорил что русское образование неможет сравнится с европейском.Нам нужен,сказал он,бистрий прогрес во всем.
Вероятно вы и с ним несогласны? Вы сюда Германа Грефа не валите он у нас балетом не занимается. Тогда и я спрошу а вам не нужен прогресс???))))) Смешно... Вы про мнение Фаруха рассуждаете, вы считаете он понимает уже вас? Он говорил обо всем в целом вы тут фламенко не суйте если не знаете... Причем тут "фолклорны" танец и фламенко и высказывание Фаруха?? Или вы думаете они так мстят?? Небылицы распространяют за свои неудачи?..))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) И давайте вы не будете говорить про я не понимаю, как работают за рубежом... Я не думаю что вы можете выступать для меня Окном в Европу...))))) Опломба не нужно этого... Я пока не знаю какой у вас балетный статус...
|
14 фев 2010, 18:46 |
|
 |
Baletoman
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:47 Сообщения: 377 Откуда: Slovenia
|
 Re: он улетел, но обещал вернуться
forma,
Все ети имена,которые я написал знают ситацию намного лучше вас и поетому имеют такое мнение.Балет тоже част русского общество.Или вы думаете что он сам по себе живет,как-то на Луну или Марса?
Про Рузиматова напишу следуюшчее-Лиса говорит что виноград кислы потому что неможет достич его!Если там все плохо почему Колпакова,одна из самых титулованых советских балерин,бистренко улетела в Америку?
|
14 фев 2010, 19:05 |
|
 |
forma
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:11 Сообщения: 148
|
 Re: он улетел, но обещал вернуться
Baletoman писал(а): forma,
Все ети имена,которые я написал знают ситацию намного лучше вас и поетому имеют такое мнение.Балет тоже част русского общество.Или вы думаете что он сам по себе живет,как-то на Луну или Марса?
Про Рузиматова напишу следуюшчее-Лиса говорит что виноград кислы потому что неможет достич его!Если там все плохо почему Колпакова,одна из самых титулованых советских балерин,бистренко улетела в Америку? Какие еще имена вы перечислили???))))))))) Вы уже 20 страниц поминаете Баланчина царствие ему небесное, и более ничего... Какое положение вы о чем??? Я даже переживаю за вас... У вас положение? Или где? Наверное что делается у нас мы лучше вас знаем??? Или вы думаете что истина это Гершинзон? Прежде чем писать эту дурь про Фаруха скажите кто вы, что можете такое про него говорить вы то какой виноград достигли? А то знаете я так могу говорить что и Толстой не литератор. Что касается Колпаковой я не знаю ее причин я с ней не знаком, а домысливать и строить длинные цепочки это больше ваше занятие... Вы упорно не хотите понять очевидного!!! Вы понятия не имеете, что делается у нас, в Риме, Париже, Лондоне и Токио... ))) Вы со своими именами как Графиня в Пиковой: Полно врать вам!.. Надоели!.. Я устала... мочи нет... Не хочу я спать в постели! Ах, постыл мне этот свет! Ну, времена! Повеселиться толком не умеют. Что за манеры! Что за тон! И не глядела бы... Ни танцевать, ни петь не знают! Кто дансерки? Кто поет? Девчонки! А бывало: кто танцевал? кто пел? Le duc d'Orlean, la duc d'Ayen, de Coigni,.. la comtesse d'Estrades, La duchnesse de Brancas... Какие имена!.. И даже, иногда, сама, сама маркиза Помпадур!.. При них я и певала... Le duc de la Valliere хвалил меня! Раз, помню, в Chantili, у Рrinсе dе Соndе, Король меня слыхал! Я как теперь все вижу...
|
14 фев 2010, 19:18 |
|
 |
forma
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:11 Сообщения: 148
|
 Re: он улетел, но обещал вернуться
Виноградов тоже в свои года хочет Винограда? И Сеня Чудин тоже?
|
14 фев 2010, 19:22 |
|
 |
Baletoman
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:47 Сообщения: 377 Откуда: Slovenia
|
 Re: он улетел, но обещал вернуться
forma,
С вами ненадо заниматся человек-вы типичны продукт советской идеологии.Ваша голова промитая как бочка для нового вина...
|
14 фев 2010, 19:31 |
|
 |
forma
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:11 Сообщения: 148
|
 Re: он улетел, но обещал вернуться
Baletoman писал(а): forma,
С вами ненадо заниматся человек-вы типичны продукт советской идеологии.Ваша голова промитая как бочка для нового вина... Да? Я по крайней мере не суюсь в чужие дела!!! Чего и вам советую... Занимайтесь своими делами мы тут и без Вашего великого мнения разберемся... По вашему вы не продукт эпохи советской, а по моему наоборот!!! Может у вас не учат этому но на будушее, прежде чем высказывать свое мнение про порядочных людей, нужно хотя бы достичь их уровня.. А иначе так можно все обосрать... Мы же к вам не лезем как вам развивать ваш театр хотя думаю у вас нет и пятой части наших театров и репертуаров... Если вас не устраивает Россия и Петербург в частности мы вам не навязываемся смотрите что вам угодно театров полно... Но вы же при этом хочу заметить на форуме нашего театра. Так вот мы разберемся без ваших советов. Они как я вижу не подкреплены профессиональными знаниями, а любителей у нас и своих хватает не нравится НЕ КУШАЙТЕ! Так же добавлю, что именно эти "продукт советской идеологии" освободили восточную европу от нацизма. А то бы вы сейчас не о театре рассуждали, а башмаки господам чистили и старались бы черт возьми... Это в лучшем случае конечно! Я не хочу ни кого обидеть но и вы не забывайтесь пожалуйста. Даже если и есть советская идеология вас она сейчас некоим боком не касается!!!
|
14 фев 2010, 19:37 |
|
 |
Baletoman
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:47 Сообщения: 377 Откуда: Slovenia
|
 Re: он улетел, но обещал вернуться
forma,
И потому что СССР восточную Европу освободил она сейчас против вас?И поетому в Унгарию и Чехословакию были револиуции против СССР?
|
14 фев 2010, 19:52 |
|
 |
shakti
Завсегдатай
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:37 Сообщения: 568
|
 Re: он улетел, но обещал вернуться
правильно ли я поняла, что Baletoman утверждает: арб закостенелая структура. наши артисты балетные и оперные малопрофессиональны наши театры имеют скудный, не современный репертуар?
|
14 фев 2010, 20:05 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: он улетел, но обещал вернуться
Сильфида, это не самое сложное в истории балета проследить влияние школ друг на друга, тем более в 20 веке. Русская школа в силу известных обстоятельств дважды радикально поворачивала общие тренды - это первая эмиграция и эмиграция Нуреева, Барышниковой и тп. Но тут есть очень интересные детали - невзирая на Григоровича и рассвет ГАБТа московская ветвь на Европу влияния практически не имела, хотя тоже много кто уехал. Невзирая на размеры волны русской балетной эмиграции уже в 90х годах можно с увереностью сказать, что по крайней мере стилистического влияния он не имела никакого на западный балет. А это, волна, повторю, по объему не уступает первой, послереволюционной. И это тоже диагноз состоянию русской школы и советского театра к концу 80х.Были танцовщики, а идей - уже никаких не было. То есть есть Клемм, Мессерер, классные технари, но Нуреев произвел стилистическую и экономическую революцию, вся пуантовая неоклассика последних 20 лет это не только реакция на Баланчина, но и на общую реанимацию традиционного балета, случившуюся благодаря бегству того же Барышникова и Ко. Удивительно, что итальянская школа не уснула мертвым сном, но продолжала что-то там производить, по сю пору итальянское землячество в балетных труппах достаточно представительно. Я бы еще отметил совершенно новое балетное образование - это латиноамериканский клан, соверешнно особый микст всех школ сразу. Их еще больше, чем русских, кажется. Что принципиально отличает западные школы от современных русских - это их ориентация прежд всего на театр хореографический, а не исполнительский. Именно поэтому, Сильфида, позиции чистые - это философия уважения к тексту, а философия танцев Плисецкой - уважение к своей индивидуальности. Это ситуация стала возможной именно в атмосфере полного упадка оригинальной хорегорафической мысли. Даже великие балеты Григоровича или РиД с Бахфонтаном, это в первую очередь оправы для блистательных артистов. И представьте теперь, что театр говорит много лет только на одном языке,но одно дело,когда это дисциплинированный язык Петипа или Бурнонвиля, другой - язык, к примеру, Эйфмана или редакторов Петипа. Понимаете ли, когда танцуешь сегодня Бауш завтра Ландера, ты вынужден иметь какой-то универсальный способ речевой функции, на который ляжет любой язык, а когда танцуешь всю жизнь Григ - думаешь, что вот это наречие и является языком, а других нет. Поэтому экзерсис перестает восприниматься как букварь, как грамматика,но - как разогрев, со всеми вытекающими. И еще, западные школы, выражаясь языком программистов, школы с открытым кодом. Поэтому Людерс в Нью Йорке, а Клемм в Опере. Именно поэтому я постоянно талдычу про системность русского кризиса, он, ко всему прочему, не имеет точек для восстановления. Которой ВСЕГДА была в русском балете открытось к коммуникации, он НИКОГДА не был национальным - вся история императорского театра, это история экспатов - от Перро до Нижинских, от Цукки до Кшесинской, и которая в советском была заменена полной изоляцией. Петипа трясся до Парижа - ездил за идеями, подсматривал идеи, а не сидел как 40 педагогов АРБ и МТ, упивающихся собственным величием и "традициями". И мне тем более удивительно это кидание камней в человека, который реально попытался эту изоляцию прорвать. И это был не Виноградов, как нам вещает Зозулина, это был именно Гершензон.
_________________ Пятая колонна
|
14 фев 2010, 20:15 |
|
 |
Baletoman
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:47 Сообщения: 377 Откуда: Slovenia
|
 Re: он улетел, но обещал вернуться
shakti,
Ето неточно. Правда то,что АРБ дает очен узкая професионалная подготовка.Пуст и она отличная! Ето сами вагановци разумеют и знают.На етой теме я имею много разговоров уже много лет. Репертоар в балете тоже узкий.В опере Гергиев на много разширил репертоар.Неразумею как ето возможно-смотрет и танцеват около 10 балета целую жизн.И поетому артисты,прежде всего ети кототрые имеют авторитет,стремятся разширит своего личного.Посмотрите Лопаткину.И что-то очен важное!Она современны репертоар нетанцует в Питере,а в Москву,потому что в Москву мировзрение ширше.
Про оперные певци напишу так.Мне русская вокалная школа ненравится,я русские оперные певцы неслишу.Совсем другое дело с симфоническими оркестрами ,дирижероми и инструменталистами.
Про балете напишу так.Я прежде всего смотрю записи Мариинского балета,москвичи чут по менше.Потому что так как русские танцуют класику нигде ето невстречается.Здес в Любляане в январе была "Баядерка",ставил е русский армян Рафаел Авникян,хореография возпроизводит очен точно,возможно около 80 % ,мариинскую.Ужасно било смотрет состав которы вообшче неможет танцеват класику.Неразумею почему непригласили педагог-репетитор из Москвы или Питера.Толко Антон Богов танцевал так как надо танцеват класику!Италианец Джузеппе Пиконе танцевал заметно хуже,но все таки был приличний .
|
14 фев 2010, 20:48 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |