Текущее время: 08 май 2025, 00:09



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 23  След.
он улетел, но обещал вернуться 
Автор Сообщение
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:11
Сообщения: 148
Сообщение Re: он улетел, но обещал вернуться
Baletoman - Не соглашусь!!! Русскому балету естественно нужно развиваться, нельзя постоянно вариться только в классике! Но это должен быть свой путь свои постановки только так это может быть индивидуально и востребовано! Уровень хореографии в русском балете в разы лучше его просто невозможно сравнивать... Потом не все что делается в Европе, далеко не все, действительно талантливо... Там много мутного бреда. Так, что конечно русский балет должен развиваться но в силу своих особенностей... Если побежать ставить всю эту чушь то кончится тем что и свое растеряется и новое будет никому не нужно... И добавлю еще субъективное мнение, когда смотришь на русского хореографа или артиста балета он как правило вменяем за редким исключением, что же касается Запада то там такое ощущение, что у многих давно своя волна пошла.))) Кому нужен "Модернизированный" русский балет? Какие темы он будет поднимать? Современную мелкость или лицемерную борьбу за счастье всех народов? Или тему "любви" которая массовой культурой опошлена так, что при слове любовь тошнит... Никаких новых идей не наблюдается к сожалению, есть либо шизойдное самовыражение тех кто не в себе, либо еще что то в этом роде. Лично мне это не интересно, лучше мир классического балета и этих сказок чем баласт странностей. Как сказал Эдвард Радзинский: " Этот придуманный мир состоящий из разных эпох, мне гораздо интересней чем то, что я вижу каждый день за окном. Раньше юноши читали Вольтера, а теперь Гарри Потера." Нынешние идеалы скучны и мелки отсюда и вся эта модернизация будет мертворожденной. Она ничего не принесет потому, что ничего глобально не поднимет кроме всей этой мути которая уже и так надоела... Увы и ах...
Сейчас вот, что актуально как никогда:
Я расскажу, как люди бьются, маясь.
Божок вселенной, человек таков,
Каким и был он испокон веков.
Он лучше б жил чуть-чуть, не озари
Его ты божьей искрой изнутри.
Он эту искру разумом зовет
И с этой искрой скот скотом живет.
Прошу простить, но по своим приемам
Он кажется каким-то насекомым.
Полу летя, полу скача,
Он свиристит, как саранча.
О, если б он сидел в траве покоса
И во все дрязги не совал бы носа!


08 фев 2010, 23:24
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 04:01
Сообщения: 391
Сообщение Re: он улетел, но обещал вернуться
Маркова Ольга писал(а):
В своем интервью он ясно дает понять, насколько презирает публику...

А публика межпрочим платит ему взаимностью. 8) Вот гуляла по сети и набрела на коменты к интервью Г. http://dolchev.livejournal.com/52025.html


10 фев 2010, 00:11
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: он улетел, но обещал вернуться
Да, большетеатровская "общественность" очень боится пришествия варягов, а громкость брани успешно заменяет, как и здесь, аргументацию. Впрочем, непосредственно на Опенспейсе комментарии совесем другие.

_________________
Пятая колонна


10 фев 2010, 02:15
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 04:01
Сообщения: 391
Сообщение Re: он улетел, но обещал вернуться
а ссылочку на совсем другие? а то я уже ушла с адресочка


10 фев 2010, 02:56
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: он улетел, но обещал вернуться
а прокрутить на начало этого треда - никак?

_________________
Пятая колонна


10 фев 2010, 03:00
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 04:01
Сообщения: 391
Сообщение Re: он улетел, но обещал вернуться
Спасибчки, прокрутила. Оччччень интересно.

Это, конечно, не вы Альберих писали по ником Мелетонович (если мне не изменяет память это отчество мистера Би)? :D Может вездесущая Зозулина, а, как думаете?
"В западной прессе подробно разобрали реконструкцию оригинальной версии "Спящей", осуществленной С. Вихаревым по записям, которые были вывезены (а , по существу, выкрадены) Николаем Сергеевым (не путать с Константином Сергеевым), после революции. Записи хранятся в библиотеке в США. Подробный анализ записей показал, что реконструктор смело отступал от оригинального текста. Некоторые места реконструкции просто заимствованы из различных версий Спящей Красавицы, сушествующих на видео в Западной Европе. Клеймя на каждом шагу Спящую в редакции Константина Сергеева, С. Вихарев использовал его хореографию в своей "Спящей". Реконструированный спектакль следует называть - "Спящая" Вихарева, но не Петипа. Бывает антик, а бывает "под антик". С.Вихарев, являясь хорошим профессионалом (но не больше), сам является продуктом вагановско-кировской системы. И от этого ему никуда ему не убежать. Стиль императорского балета ушел в небытие, и ни С.Вихарев ни П.Гершензон не в состоянии его реконструировать. Стиль этот не существует больше нигде в мире. П.Гершензон, как мне кажется, вообще "не в теме". Удивительно, как это сложилось в балетной критике! Музыкальный критик не умеющий читать ноты не может рассуждать о музыкальной грамоте...А в балете П.Гершензон показывает свои знания балетных терминов, клеймя педагогов АРБ, которые еще учили Сережу Вихарева и вырастили его в стиле солиста второй руки кировско-вагановского стиля. И когда уже взрослый танцовщик С.Вихарев танцевал Симфонию До Мажор Баланчина, это было чисто по-вагановски (а в понимании П.Гершензона - по совковски). Слава богу пленки того спектакля сохранились. Но самое интересное в последних заявлениях П.Гершензона - это явное лоббирование Махара Вазиева...Всем же известно в балетном мире, что в Италии у Вазиева, мягко говоря, не сложилось. А если вернуться к Баланчину, то могу вас заверить, что знания, которыми бравирует П.Гершензон в отношении Баланчина и Форсайта являются чисто книжными. Любой репетитор компании среднего европейского уровня. имеющей в репертуаре балеты Баланчина и Форсайта не только знает, но и понимает в их творчестве гораздо больше. И вообще, Баланчин - это уже открытая книга, а Форсайт - постепенно закрывающаяся. Народ на него больше на западе не ходит. Его эстетика уже не интересует публику. К ней остались привязаны только танцовщики форсайтовского поколения, которые эту тему и толкают, являясь узкими специалистами этого направления. Иначе работы у них просто не будет...Вот такие размышления...Не принимайте в штыки, Паша. Читайте ваши книжки дальше, ездите в библиотеку Нью-Йорк Сити Баллета и высказывайте свою точку зрения! Не давайте балетной общественности заснуть!"
Ну а под остальными видимо вы бы подписались? А вот из противоположных топов вот как вам эта фразочка "Точно так же как экстраполировать аморальность Гершензона на то, что он там написал. Русские театры вообще мало напоминают заповедник нравственности и бессребренности - от дирекции до артистов" ? Уж больно что то напоминает. :? где то я это раз сто уже слышала. Ник правда незнакомый :roll: .


10 фев 2010, 03:22
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:47
Сообщения: 377
Откуда: Slovenia
Сообщение Re: он улетел, но обещал вернуться
adelabaletova,

Вам ето нравится или ненравится,но ситуация в Ла Скала развивается замечателно для Вазиева.У меня информация от людей которые работают в етом театре.Кроме того италиянские балетные журналы печатают отличные статии о его работе.

Интервю Гершензона замечателное!Сейчас читаю его книгу,правда у меня обшчее впечатление,надо прочитата медленнее и внимателнее,но она показывает очен точно ситуация в русском балете в етот момент.


10 фев 2010, 03:33
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 04:01
Сообщения: 391
Сообщение Re: он улетел, но обещал вернуться
Балетоман, я процитировала текст по ссылке, и кавычки вроде поставила. А про то как там работает Вазиев я лично ни словечка не говорила. Но как интересно! сразу находятся друзья прям в театре. Тогда и мои друзья из Италии хоть и не прям из театра ничего такого замечательно о ситуации Вазиева не рассказывали. Тем более что он как я поняла вовсе не занимает там поста никакого директора балета, а только КОРДЕбалета, поэтому когда любимый вами Г говорит о том как Вазиев из кордебалета ласкалы будет делать нам лучшую мировую труппу, это только говорит, что этот болтун (раздающий интервью) в балете не бум-бум. А вам нравится, так вы и читайте медлен-н-н-е-е и даже еще медленнее, если вам время больше не на что девать.


10 фев 2010, 03:51
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 17:19
Сообщения: 421
Сообщение Re: он улетел, но обещал вернуться
М-м Аделабалетова, в Италии принято балетную труппу называть кордебалет. Успокойтесь, г-н Вазиез является директором Балета Ла Скала, а не как Вы думаете только кордебалета в русском понятие. А итальянская критика действительно хвалить его.


10 фев 2010, 04:29
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 04:01
Сообщения: 391
Сообщение Re: он улетел, но обещал вернуться
А вы итальянец, г-н Балетоман? знаете как и что принято в Италии? Кордебалет везде кордебалет. :) И его принято именно так называть, с чего я должна считать что это обозначение ВСЕЙ балетной труппы? Может и документики знаете и договорчик смотрели где специально для Вазиева оговорено новое значение кордебалета? 8)


10 фев 2010, 11:58
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 23  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB