 |
|
Текущее время: 05 май 2025, 20:25
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Профанесса
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 20:02 Сообщения: 421 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Баядерка 31.01
Sphinx писал(а): Из солирующих теней... Непонятно, что было с Татьяной Ткаченко, обычно ее уровень много лучше.
Скорее всего - травма. Было невооруженным взглядом видно, как ей больно было отводить бедро назад. На моей памяти вариацию Ткаченко однажды танцевала Сомова, когда еще не была балериной. Это было одно из лучших исполнений последних нескольких лет. По непонятным причинам Алина тогда решила вдруг собраться и выложиться на все сто. Видимо, травмированную Ткаченко решили поставить, потому что больше танцевать некому. По этой же причине мы регулярно видим Тимофеева - божком, который, как говорится, "за гранью добра и зла", пенсионного Бобовникова - в кресьянском па де де (спасибо, что выручает), Раймонду видим только пару раз в сезон, а Легенду последнее время - вообще не видим. Прошедшая Баядерка оставила грустное впечатление. Диана порадовала блестящей физической формой и настроением на подъеме. И еще тем, что никогда не врет своему зрителю. А вообще театр этот, похоже... даже не умирает, а уже умер. Ансамблевость как неотъемлемое качество балетного спектакля исчезла несколько лет тому назад. Поэтому зритель и комментирует вчерашнюю Баядерку в частности, как спектакль, в котором "Диана Вишнева и другие" Как сказала одна из зрительниц - "такого упадка здесь не было даже тогда, когда революционные матросы лузгали семечки и клали ноги на барьеры лож во время спектаклей". Исчезла определенная группа зрителей, открывавших эту маленькую дверку в мир общения артиста со зрителем, общения, льющегося со сцены в зал и возвращающегося обратно, исчезла публика, акцентирующая внимание на определенных моментах спектакля. Все это часть театральной культуры, влиявшая и на исполнительскую культуру. Я имею в виду не тупых клакеров, орущих браво матвиенкам и колеговым (воспринимайте эти имена как абстракцию, а не буквально - а то опять на этом форуме куриные войны начнутся). Я имею в виду людей, знавших, когда надо аплодировать (когда Брамин снимает с Баядерки покрывало, например) и чему можно аплодировать и кричать "браво" (не вялым прыжкам Колеговой Гамзатти в гран-па и не более-менее удачному приземлению не в оркестровую яму Тимофеев-божка). Не звезды спасут этот театр, а нормальное руководство, с идеями, с концепцией развития театра, за которыми эти звезды пойдут. И это было в первые послереволюционные годы. Были те, кто уехал, но были и те, кто хотел работать именно в этом театре, в этой стране, в этом городе. Вы будете смеяться - но работать прежде всего за идею, потому что мыслить и развиваться в искусстве можно только зарубив у себя на носу эту вечную истину.
Последний раз редактировалось Профанесса 03 фев 2010, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
|
02 фев 2010, 19:51 |
|
 |
shakti
Завсегдатай
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:37 Сообщения: 568
|
 Re: Сезон 227
Как сказала одна из зрительниц - "такого упадка здесь не было даже тогда, когда революционные матросы лузгали семечки и клали ноги на берьеры лож во время спектаклей". Исчезла определенная группа зрителей, открывавших эту маленькую дверку в мир общения артиста со зрителем, общения, льющегося со сцены в зал и возвращающегося обратно, исчезла публика, акцентирующая внимание на определенных моментах спектакля. Все это часть театральной культуры, влиявшая и на исполнительскую культуру. Я имею в виду не тупых клакеров, орущих браво матвиенкам и колеговым (воспринимайте эти имена как абстракцию, а не буквально - а то опять на этом форуме куриные войны начнутся). Я имею в виду людей, знавших, когда надо аплодировать (когда Брамин снимает с Баядерки покрывало, например) и чему можно аплодировать и кричать "браво" (не вялым прыжкам Колеговой Гамзатти в гран-па и не более-менее удачному приземлению не в оркестровую яму Тимофеев-божка). Не звезды спасут этот театр, а нормальное руководство, с идеями, с концепцией развития театра, за которыми эти звезды пойдут. И это было в первые послереволюционные годы. Были те, кто уехал, но были и те, кто хотел работать именно в этом театре, в этой стране, в этом городе. Вы будете смеяться - но работать прежде всего за идею, потому что мыслить и развиваться в искусстве можно только зарубив у себя на носу эту вечную истину.
профанесса: +100
|
02 фев 2010, 20:26 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Баядерка 31.01
Профанесса писал(а): Как сказала одна из зрительниц - "такого упадка здесь не было даже тогда, когда революционные матросы лузгали семечки и клали ноги на барьеры лож во время спектаклей". Матросы сидели в ложах и в партере, а артисты продолжали танцевать так, как их учили. А те, кто хотел уехать -уехали. Ну, почти все, кто хотел  Очень интересные воспоминания оставил М.Михайлов. Трудно, трудно было, что и говорить... Эльза Вилль, танцевавшая до революции Красную Шапочку, стала Авророй, потому что больше некому было танцевать эту партию... Есть и другие примеры - их масса. А сейчас происходят совсем другие процессы. Меня смущает то обстоятельство, что с артистами работают репетиторы, сами когда-то танцевавшие на этой сцене. Например, с артистами кордебалета. Они, выходит, плохо работают? Или руководство виновато в том, что кордебалет и корифеи не держат строй  ? А вообще - лично я после последних двух больших балетов ("Раймонды" и "Баядерки") воспряла духом. По-моему, всё не так уж и плохо! 
|
03 фев 2010, 23:37 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Сезон 227
Мариинские артисты прилетают в Вашингтон в самый снегопад: ....................... Mariinsky Ballet: Russia's world-renowned Mariinsky Ballet returns to perform Konstantin Sergeyev's 1952 version of Marius Petipa's beloved ballet The Sleeping Beauty: ...................... Feb 9 - 14, 2010 ...................... Opera House ...................The Kennedy Center
|
05 фев 2010, 20:49 |
|
 |
Эдуард
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Сезон 227
Октавия,а Вы будете только на спектакле 10 февраля или 9-го тоже?Ждем отзывов 
|
06 фев 2010, 00:42 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Сезон 227
Эдуард писал(а): Октавия,а Вы будете только на спектакле 10 февраля или 9-го тоже? Боюсь что ни на 9 ни на 10 я не попадаю из-за нелётной погоды  Надеюсь только на следующие выходные. Но если мне удасться доехать, то пожалуй предпочту 9-е. Алина для меня лучшая Никия, что касается Авроры, то это наверно Диана. Сравните сами - playlist. Кто петипошней? 
|
06 фев 2010, 01:03 |
|
 |
Sphinx
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 00:05 Сообщения: 312 Откуда: Петербург
|
 Re: Сезон 227
Мечтаю увидеть Диану в партии Авроры!
|
06 фев 2010, 13:46 |
|
 |
Петрова
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 00:15 Сообщения: 602
|
 Re: Сезон 227
Сейчас посмотрела сайт МТ, обновили некоторые фотографии. Начала читать, кто и что танцевал. Меня удивило, что у некоторых артистов выписаны только афишные партии, да ещё и далеко не все. А у некоторых выписаны абсолютно все партии, даже кордебалетные и в операх. Не знаю,как вам, но мне было смешно. А ещё только у некоторых почему-то написано, кто куда съездил на гастроли. Ну это уж совсем обхохочешься, потому что все ездили, переездили, и где только не были, и уже никуда не хотят. Ну это лирическое отступление, а теперь по делу - так что же сегодня было на премьере Петрушки?
_________________ Жду мультивизу от разбогатевшего Альбериха
|
07 фев 2010, 02:56 |
|
 |
koral
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 13:39 Сообщения: 13
|
 Re: Сезон 227
оо, я только вчера улетела из Вашингтона. Вот шляпа! Октавия, по-доброму вам завидую.
|
07 фев 2010, 04:24 |
|
 |
Luchia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00 Сообщения: 619 Откуда: СПб
|
 Re: Сезон 227
Вчера на "Петрушке" была замечательная "Шехеразада" . И Зеленский, и Вишнева, конечно, суперзвезды. Зал не дышал весь спектакль, кажется даже кашлять и чихать перестали(вот она - волшебная сила искусства  ). А потом были овации и море цветов. Ну а непосредственно "Петрушка", на мой взгляд, это разлюли - малина для русских сезонов где-нибудь за границей.
|
07 фев 2010, 11:27 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |