 |
|
Текущее время: 07 май 2025, 02:51
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Chika
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 26 авг 2005, 15:00 Сообщения: 167
|
Чуть не забыла, Пыхачов-Тибальд мне понравился и вовсе не показался "пародией". Даже в этот день был кажется лучше чем обычно.Или может спектакль прошел на таком подъёме, что мне многие показались чуточку лучше и ярче? Та же Ти Ен Рю в народном, например. Ну уступает Пыхачов по накалу страстей Кузнецову, но не разорваться же последнему?  Дмитрий "делает" эту роль достойно. Гротескно, но без излишней аффектации, с положенной ненавистью к Монтекки и презрением ко всем остальным (даже друг-Кулаев попал под руку)."Бешеный пес" Тибальд - лучше не напишешь.
Немного офф - Floria Tosca, я ,к сожалению, не видела Меркуцио-Сарафанова, но поверьте, драму этот парень иногда может сыграть ТАК что мурашки по коже табунами бегут. Я вспоминаю его "Баядерку" год назад. Сарафанов кажется сам говорил что-то вроде того что понимает что внешность у него не "знатного воина". Мол не хватает чего-то. Чего? Воинственности в виде тряпичного тигры и знатности в виде допуска в дом раджи и " хочу – даю слово, хочу – беру назад?" А уж если судить чисто по внешности то эту роль танцевать только Зеленскому да Корсунцеву.
Я видела разные варианты смерти баядерки, были и такие: Никия падает, Солор опускается на одно колено, поднимает тело с пола и до-олго на неё смотрит типа ты чего подруга, правда того? Потом нужно заключить барышню в прощальные объятия. Совершенно по-иному ведет себя Солор Сарафанова. Леня нашел этот совершенно естественный жест когда прижимая к себе тело Никии он покачал его как малыша качают…  И вот в эти несколько мгновений перед занавесом вихрем пронеслись беспомощные и оттого немые слова Солора окружавшим его Радже, Гамзатти, и иже с ними. "Да провалитесь вы все к чертовой бабушке со своей свадьбой! Я …я потерял … 5 секунд назад я мог это остановить, а теперь…уже всё." Что-то защемило…стало как-то горько…больно…и одиноко.
Потом рухнул занавес, мгновения какой-то гробовой тишины и гром аплодисментов. Насколько я на людях эмоционально оччень сдержанный человек, а тут готова была разрыдаться … Никто из виденных мною Солоров ТАК не тронул душу! Какая уж тут «внешность»… Как раз здесь индивидуальность сыграла на руку, ибо я видела по-детски искреннее раскаяние и горечь утраты, а не понты «знатного воина».
И когда я говорю «Леонид? Здравствуйте! У Вас замечательный Солор!», я имею в виду весь вышенаписанный сумбур 
|
21 апр 2006, 07:38 |
|
 |
IGOR
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 17:46 Сообщения: 468 Откуда: Санкт-Петербург
|
Ув.Floria Tosca, практически на 100% согласен с написанным Вами.Я тоже первый раз видел Диану-Джульетту.Кто она в этой роли?Явно не наивная девушка,но женский образ безусловно эмоционально сильный.Но гораздо больше поразило,само балетное (не хочу писать слово техника)исполнение партии Джульетты.То,как она встает на пуанты,двигается по сцене,мимика,жесты и т.д.Балетоманы со стажем усмехнутся,они столько раз видели Диану в разных партиях.Но когда ее видишь раз в полгода на сцене,поневоле обращаешь внимание на "хрестоматийные па".  .И вот сегодня я пишу с одной мыслью,раньше,у других исполнителей, я видел просто хорошее исполнение партии Джульетты.А Диана сегодня по моему мнению, эталон выступления балерины уровня примы.
А вот Ромео Фадеева и Меркурьева,я бы конечно с удовольствием посмотрел.
|
21 апр 2006, 12:01 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 CONGRATS!
Поздравляю Владимира Шклярова с дебютом в роли Альберта 23 Апреля!
***
|
23 апр 2006, 18:21 |
|
 |
Елена
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 14:38 Сообщения: 257
|
И Олесю Новикову с дебютом!
|
24 апр 2006, 15:10 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Олеся Новикова уже танцевала Жизель. Кажется Игорь об этом писал 
|
24 апр 2006, 16:16 |
|
 |
Mad about Mariinsky
Корифей
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36 Сообщения: 1847 Откуда: Мариинский театр
|
А вчера танцевала? Был спектакль?
_________________
Мариинский
|
24 апр 2006, 16:24 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 абсолютно ВСЕХ поздравляю с дебютом!
Да, да... сегодня переведу отзывы нашего петербургского корреспондента  )) Всё прошло на высочайшем уровне
_______________
mad_about_kirov
|
24 апр 2006, 16:30 |
|
 |
Профанесса
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 20:02 Сообщения: 421 Откуда: Санкт-Петербург
|
Присоединяюсь к поздравлениям В.Шклярову. Его Джеймс в «Сильфиде» пару лет назад выглядел очень трогательно: отточенная балетная техника соединялась с наивной драматической игрой неискушенного молоденького дебютанта с румянцем во всю щеку. Но уже тогда, едва выпустившись из училища, В.Шкляров привлек мое внимание редкой искренностью исполнения. В воскресной «Жизели» я почувствовала, что мальчик творчески повзрослел: его игра стала более зрелой, продуманной, но не лишилась при этом естественности.
Техника утратила школярскую самоценность (когда человек радостно прыгает перед зрителями, демонстрируя, как прекрасно он умеет делать все то, чему его научили в училище) и наполнилась смыслом, жизнью. Отсюда и свобода в танце появилась, и ощущение партнерши стало качественно новым. «Красивые, надежные поддержки» – это не про Шклярова, потому что его танец отличается не только этим. В начале второго акта в сцене первого появления духа Жизели, связь Альберта с героиней, удерживавшая их в дуэтном танце, была построена на воспоминаниях, ощущениях…То, что герои принадлежат к разным мирам и в момент встречи не видят, а скорее смутно угадывают присутствие друг друга по признакам, известным только им, влюбленным, было передано танцовщиками очень тонко. От этого ощущение воссоединения Альберта и Жизели было очень ясным, по крайней мере для меня.
Что касается Олеси Новиковой, то ее Жизель была очень примечательна для меня. Сознаюсь честно: редкая балерина нравится мне на протяжении всего спектакля. Обычно яркое впечатление оставляет только один акт, либо не нравится все исполнение. Сохранить органичность в сцене сумасшествия удается немногим, и если эта сцена не удается, легкое разочарование накладывается на весь образ Жизели, а значит и на весь спектакль. Новикова – единственная, кто понравился мне везде, кроме сцены сумасшествия. Эту сцену я назвала «сбоем в программе». Она показалась мне совершенно не продуманной, не логичной, разорванной, и эта разорванность ощущения безумия героини у меня не создала. Я даже не берусь судить что с ней произошло
Тем не менее, очень интересно в исполнении Новиковой был решен второй акт. Я такого ни у кого не видела. Нарочито механические, резкие, деревянные, бессмысленные движения. Подчиненность Мирте эмоционально у Новиковой никак не окрашена. Вспоминается Уланова, которая НЕХОТЯ исполняла танцы вилисы в той же самой сцене. У некоторых других мариинских балерин с самого начала чувствуется знание того, чем все закончится. Они выходят на сцену, ощущая Альберта, стремясь к встрече с ним. У Новиковой ничего этого нет. В первом акте она - послушный ребенок без собственного Я (эта незрелость отчетливо видна в сцене, где мать пугает Жизель страшной участью вилисы. Жизель Новиковой не бежит к Альберту, в отчаянии требуя от него заверений в несправедливости материнских слов, а послушно спрашивает его: права ли та. И получив от Альберта отрицательный ответ, простодушно и доверчиво, слово в слово сообщает его матери). В начале второго акта она – бессмысленное существо без эмоций. Личность Жизели, ее настоящие мысли и желания становятся понятными, приобретают человеческую индивидуальность только в момент встречи Жизели-призрака с Альбертом, пришедшим на кладбище оплакивать свою несчастную любовь. Мне такая история понравилась.
|
24 апр 2006, 19:42 |
|
 |
АБ
Корифей
Зарегистрирован: 22 ноя 2004, 14:21 Сообщения: 127 Откуда: Ленинград
|
«Ромео и Джульетта» 19.04.06
Заглавные герои были хороши, и это основное.
У Вишнёвой роль шла по нарастающей и если к 1-му акту ещё можно выдвинуть какие-то претензии, то 3-ий был хорош фантастически. Невыносимая боль от предстоящей разлуки и страх за любимого в сцене прощания, отчаяние и решительность в разговоре с родителями, сомнамбулическая отрешенность в танце с Парисом и многое другое, и всё это исполнено так, что дыхание перехватывает.
Лучший в театре Тибальд (и на данный момент едва ли не единственный хороший Тибальд) на это раз играл Ромео. И в этой роли он тоже очень хорош – актёрская игра замечательная, все нюансы продуманы, танец на высоте.
Так что Ромео и Джульетта в этом спектакле, несомненно, были.
Меркуцио, мне кажется, не вполне подходит к индивидуальности Меркурьева, особенно 1-ый акт, дуэль и сцена смерти понравились больше.
Тибальд... Нет, я понимаю, что наш лучший Тибальд в этот вечер танцевал Ромео, но почему на эту роль столь упорно ставят Пыхачова? Лучше б Баймурадову дали попробовать, держать артиста со столь яркой индивидуальностью на роли Бенволио – преступная расточительность, особенно учитывая какой был Тибальд. Хотя Бенволио обаятельный был, ничего не скажешь.
Ещё хороши были Селина с Лобухиным – сверстница Джульетты и трубадур, Рахманова в роли служанки в трактире, Свешникова – кормилица, Баженова и, особенно, Пономарёв в ролях родителей Джульетты.
А здесь фотографии
«Жизель» 23.04.06
«Жизель» получилась, я бы сказала, мужской.
Во-первых, очень удачный дебют Шклярова. Его Альберт юный, влюблённый, сначала – жизнерадостный, не задумывающийся о последствиях своих поступков; потом – раскаивающийся и страдающий. Во-вторых, великолепный Ганс – Баймурадов.
Главная же героиня показалась несколько заторможенной, мне чего-то не хватало в исполнении Новиковой – хотя и работа над ролью видна, и технически всё было чисто выполнено (прерывания в диагонали мне не понравилась, но это претензия к выбору текста партии, к стилю, а не к исполнению). Но, безусловно, оба партнёра показались мне ярче и интересней и вызывали большее сочувствие, чем Жизель.
Здесь фотографии.
|
25 апр 2006, 14:35 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Giselle. April 23, 2006
Вот рецензия петербургского Critical Dance корреспондента Катрин Паулик о Жизели 23 Апреля.
Цитата: Свежее, прохладное, солнечное утро Православной Пасхи Петербург отмечал по-разному, но многие матери отправились со своими детьми в Мариинку на дневной спектакль Жизель. В роли Альберта дебютировал Владимир Шкляров в паре с уже опытной Жизелью Олесей Новиковой. Спектакль стал подтверждением растущего мастерства этих двух ещё очень молодых артистов.
>> Полностью (на английском)
***
|
26 апр 2006, 00:26 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |