А у меня ничего нет. В истории заказов что написано? Анулировано?
Электронный билет можно вернуть: 5. Правила возврата Платежей по запросу Клиента
5.1 Возврат Платежа может быть осуществлен только за Билеты, приобретенные при помощи Платежного средства на Сайте и еще не полученные в Кассах.
5.2 Для осуществления возврата Платежа Клиент должен отправить в Театр запрос по электронной почте на адрес
tickets@mariinsky.ru, в котором указать номер заказа, и в явной форме изложить желание осуществить возврат Платежа, а также согласиться с условиями штрафных санкций, изложенных в пп. 5.4-5.8. Запрос должен быть отправлен с адреса электронной почты, указанного Клиентом при регистрации.
5.3 Обработка запросов на осуществление возврата Платежа осуществляется ежедневно, в часы работы службы бронирования Театра - с 10 до 19 часов по Московскому времени. Запрос принимается Театром в обработку только после выполнения Клиентом условия п. 5.2 в полном объеме.
5.4 При принятии запроса на возврат Платежа более чем за 216 часов (9 суток) до начала Спектакля возвращается 95% от стоимости Билетов.
5.5 При принятии запроса на возврат Платежа менее, чем за 216 часов (9 суток), но более, чем за 120 часов (5 суток) до начала Спектакля возвращается 90% стоимости Билетов.
5.6 При принятии запроса на возврат Платежа менее, чем за 120 часов (5 суток), но более, чем за 96 часов (4 суток) до начала Спектакля возвращается 85% стоимости Билетов.
5.7 При принятии запроса на возврат Платежа менее, чем за 96 часов (4 суток), но более, чем за 24 часа до начала Спектакля возвращается 75% стоимости Билетов.
5.8 При принятии запроса на возврат Платежа менее, чем за 24 часа, но более, чем за 2 часа до начала Спектакля возвращается 50% стоимости Билетов.
5.9 При принятии запроса на возврат Платежа менее, чем за 2 часа до начала Спектакля Театр оставляет за собой право не возвращать стоимость Билетов.