 |
|
Текущее время: 04 май 2025, 20:57
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
 Re: Составы.Сезон 227
Mnenie respondenta Albericha grubo tendeziozno ... 1.Wot gastrolnnij plan D.Vishnevoj za 14 mesjacew -52 spektaklja ,skolko iz nix nar.artiska ,laureat gospremii i ballerina kotoroj lichno Putin pomog postawit' ballet w Rossii daet na scene Mariinki http://www.vishneva.ru/rus/perform.php2. 1 solist MT Lobuxin odnowremenno prem'jer Bolschogo officialno (posmotrite sajt Bolschogo i MT) 3. Skolko solistok s det'mi chisljatsja na sajte MT kak dejstwujuschie solistki 4. Lider teatra Gergiew toze wistupaet i chislitsja w rjade drugix teatrow Otnjud' ni kak Mrawinskij
|
19 янв 2010, 20:47 |
|
 |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
 Re: Составы.Сезон 227
Alberich -Мне никто не ответил на поставленный вопрос (и причем тут почеиная пенсия Зеленского?) - Матвиенко брали за страшным дефицитом премьеров, особеннно в советско-героическом репертуаре. И? Смысл? Рабтоает то он не за 1000 евро, как все прочие
Wi ne dopuskaete misli chto ne dajut ?
A .Matvienko po linii MT dala za god ( do 1.03.2010) 13 spektaklej ( 3 roli zarubezom)
Esli dat' spektakli Denisu Matvienko bolsche ,to ochewidno chast' iz nix dostanesja i zene
Ne wse on tanzuet s zenoj ,no dat' i s zenoj bolee wigodno kak teatru (top duet) ,tak i A&D.Matvienko
No togda A.Matvienko wiigraet roli ( w tom chisle i zarubeznie) y 6 konkurentok -A.Somovoj,V.Tereschkinoj,E.Obrazsovoj,E.Kondaurovoj,E.Osmolkinoj,A.Kolegowoj
Kto eto ej dast ?
Wi dumaete A.D .Matvienko protiw wmesto 3 rolej zarubezom dlja A.Matvienko za god poluchit' 6 i stanzewat' ix wmeste ? #################################################################################
Sprosite y respondenta Helena ,ona znaet A.D.Matvienko i drugix lichno
|
19 янв 2010, 20:53 |
|
 |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
 Re: Составы.Сезон 227
...Y A&D.Matvienko preimuschestwa top dueta ,kotorij mozno gibko ispolzowat'
Nado-A.Matvienko tanzuet s M.Lobuxinim ili esche kem to D.Matvienko s S.Zakharowoj ili esche kem to
No ix ze znajuz zarubezom i w Rossii kak top duet .Eto + ne tolk odlja nix ,no idlja teatra
Esli im predlozat bolsche rolej po linii MT kak zarubezom tak w MT ,podozrewaju -oni soglasjatsja
Im toze nuzno ykrepljat' swoi pozicii kak po otdelnosti ,tak i dueta protiw konkurentow ############################################################
Budet bolsche rolej po linii MT , bolsche chansow na Zolotoj Sofit ,Masku ,Benua de la dans
|
19 янв 2010, 21:13 |
|
 |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
 Re: Составы.Сезон 227
Ленин применил своеобразный критерий классовой природы: кто платит интеллигенции деньги, тому классу она и принадлежит. Социальное происхождение при этом не бралось во внимание. Он писал: «Неужели можно отрицать, что российские университеты и иные учебные заведения производят каждогодно такую „интеллигенцию“ (??), которая ищет только того, кто ее прокормит? Неужели можно отрицать, что средства, необходимые для содержания этой „интеллигенции“, имеются в настоящее время в России только у буржуазного меньшинства? Неужели буржуазная интеллигенция в России исчезнет оттого, что „друзья народа“ скажут, что она „могла бы“ служить не буржуазии? Да, „могла бы“, если бы не была буржуазной». Это, одно из первых сохранившихся ленинских суждений об интеллигенции необычайно существенно, оно определило все дальнейшее развитие темы. Объявление интеллигенции в целом «буржуазной», на чем Ленин всегда потом настаивал, помогло ему сделать радикальный вывод уже тогда, на ранней стадии развития рабочего движения: «Задача сводится к содействию организации пролетариата, когда, следовательно, роль „интеллигенции“ сводится к тому, чтобы сделать ненужными особых, интеллигентных руководителей»
Принцип недоверия к интеллигенции, сложившийся у него в юности, Ленин соблюдал затем всю жизнь.
prawilno delal...
Lizemer Gergiew posle awgusta 2008 ,kogda etnicheskie chistki osetin delalili po prikazu ministra oboroni Gruzii -grazdanina Izrailja tolko chto sdelal gastroli Mariinskogo orkestra w Izraile ,sam dirizirowal ...
Wozmoznostej dlja gastrolej w stranax ,krome Izrailja i Alini Somovoj w Gruzii(posle awgusta 2008 g) kak Italii,Franzii,Grezii,Japonii ,U.K.,USA,Kitae/Hong-Konge i tak dalee y nego predostatochno
Wozmoni sledujuschie versii
1. Zadnost' oslepila wse -maloverojatno 2. Gastroli w Izraile ywjazanni s polucheniem wigodnix turow w USA (sionistkoe lobby) -bolee verojatno 3. Prikaz Putina i Medwedewa ( po fotografijam w junosti bolschoj % ewrejskoj krowi) -bolee verojatno
Chto wi xotite ot cheti A&D.Matvienko w dannix yslowijax ?
Pr ipomoschi grammotnoj sledstwennoj gruppi verojatno mozno najti naruschenija w finansowoj sfere ( W BT schetnaja palata naschla w 16 raz ,nichego ne izmenilos')
Nepotizm s L.Gergiewoj nalizo
Gergiew chllen kommandi marionetochnogo prawitelstwa Putina ...
Na kulturnom fronte .
Sootwetstwenno ego ne ybrat'. I woprosi pochemy D.Matvienko tanzuet malo po linii MT,ili pochemu duet A&D.Matvienko tanzuet malo ili dlja protiwnikow dueta -pochemu tak mnogo ... s wisokim chansom ne k nim ###################################################
Wlast' a Gergiewa
|
19 янв 2010, 22:32 |
|
 |
Luchia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00 Сообщения: 619 Откуда: СПб
|
 Re: Составы.Сезон 227
Маркова Ольга писал(а): Alberich писал(а): Полное ощущение, что это не жену взяли в качестве бонуса, а его - в качестве бонуса к жене. На кой ляд такой премьер, который выходит три раза в сезон, и то, в какой-то богадельне типа "Сильфиды". А вообще - яркая иллюстрация ко всему выше о нем сказанному - профессиональный халтурщик. От Панамы до Днепропетровска, какой, однако, успех. Матвиенко хоть что-то танцует. А вот как насчет Зеленского, который до сих пор числится в премьерах? Я с уважением отношусь к его прошлым заслугам, но зачем же сейчас место занимать. Упреждая возможные возражения: то, что на это место нет реальных претендентов, я считаю, не аргумент. Рузиматов, кстати, сразу ушел, как только его в Михайловский пригласили. Кстати, на сайте и Ченчикова до сих пор числится в балетмейстерах-репетиторах. Вопрос о количестве выступлений артиста на родной сцене можно адресовать администрации с бОльшей точностью адреса, чем самому артисту. Ни что в трудовом законодательстве не препятствует заключению трудового договора с работником, в котором будет строго прописано количество часов, отработанных по основному месту работы и вообще всего что волнует Стороны. В желании артиста заработать денег не вижу ничего предосудительного, к тому же не думаю, что он (она) загружает репетитора во время своего отсутствия. Что мешает репетиторам заниматься в это время с молодежью. Другой вопрос - штатная сетка. Она действительно заполнена людьми, которых годами не видно на сцене ( Это я о том же Зеленском). А статус премьера Мариинского театра, наверное, не пустой звук. Возможно, Лобухин не рванул бы в Москву, если бы его приподняли дома и разрешили работать в Москве некоторое количество часов. Но на сегодня и в первых солистах есть еще один поручик Киже - Щеглов. Кто, когда видел его на сцене? Во многих труппах есть приглашенные солисты. Кто-то писал на форуме о том, что вели переговоры с Шишовым. Смотрела Новогоднее представление из Венской филармонии закусив губу. Шишов с Есиной открывали номер (Вальс) и от них глаз было не оторвать. Если нельзя вернуть их в театр по постоянной схеме, то уж приглашенными, наверное можно. Сергеев "сидит" во вторых, на мой взгляд, незаслуженно, в корифеях переростков уже полно. Они же все люди и если их позовет какой-нибудь европейский театр в солисты, по человечески их можно будет понять... Ну а на счет обмена опытом в Панаме... Конечно Матвиенко там ничему не научится, но там тоже люди они тоже хотят видеть хороших солистов и если готовы платить за это деньги, то почему бы Денису эти деньги не отработать. Не думаю, что он танцует там в полноги. А "Корсар" он и в Африке "Корсар". Главное чтоб не опозорил имя театра. Кстати, жила с родителями на севере в советские времена. Туда очень любили заезжать столичные труппы. А мы эти "елки" любили больше чем концерты местной самодеятельности. Хотя на 99% уверена, что "столица" косила по БАМу не ради любви к строителям. Сама видела как Алферова с Броневым обносили лабаз, и с восторгом покупали, то что местным казалось залежалым товаром. Но вечером на сцене они не выглядели халтурщиками. Вопрос о степени присутствия солиста на сцене, на мой взгляд, прямая ответственность администрации. Ну а с Альберихом соглашусь в том, что много балетов числится в репертуаре театра, а зрители их не видят годами. Очень жаль.
|
20 янв 2010, 06:16 |
|
 |
Luchia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00 Сообщения: 619 Откуда: СПб
|
 Re: Составы.Сезон 227
Alberich писал(а): Полное ощущение, что это не жену взяли в качестве бонуса, а его - в качестве бонуса к жене. На кой ляд такой премьер, который выходит три раза в сезон, и то, в какой-то богадельне типа "Сильфиды". А вообще - яркая иллюстрация ко всему выше о нем сказанному - профессиональный халтурщик. От Панамы до Днепропетровска, какой, однако, успех. Нет, я вопрос задала по поводу вышеприведенного поста. Почему Вы "Сильфиду" считаете богадельней? Я Матвиенко и в "Сильфиде посмотрела бы с удовольствием. Те блага, которые Вы описали в Парижских контрактах, конечно очень заманчивы. Но Вы видимо давно уехали из страны и живете другими измерениями зарплат. Ничего не зная о финансировании театра, могу предположить, что в абсолютных величинах оно в разы отличается от Европейских столиц. Поэтому обвинять Фатеева во всех бедах - несправедливо. К тому же это сидя на диване кажется, что чужую беду руками разведу. Я ни чуть не пытаюсь Вас обидеть. Просто по Вашим постам можно понять, что Вы никогда не занимались финансовым менеджментом. А я немного касаюсь работ с госзаказами. Дадут денег на носовой платок, а требуют скатерть-самобранку соткать, причем к утру. Может из-за границы артисты и кажутся обездоленными, а Вы взгляните на них глазами учителя средней школы. Тем вообще денег не дают, но при этом требуют бегать "с высоким подниманием бедра" и отчеты писать на ходу, и чтоб дети были обученные и воспитанные. Поэтому мне кажется, если балетных отпускают подзаработать, то это уже неплохо. Просто надо все упорядочить, чтоб не во вред театру и зрителям. Опять же покинул нас только один Лобухин и то еще в штате числится. Возможно он будет у нас "гостить". Ну и младшие подрастают. В ноябре в пресловутом гала- видела Ермакова корсаровым Али. Очень он мне понравился. Конечно один отрывок это еще не целый спектакль, но есть к чему стремиться. И Сарафанова не надо Чипом обзывать. У Вас там таких чипов немного наберется. А мы ему хоть Чипом, хоть Дейлом, все равно рады.
|
20 янв 2010, 13:18 |
|
 |
Маркова Ольга
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:43 Сообщения: 269
|
 Re: Составы.Сезон 227
Alberich писал(а): Ну-с Махар перестал гнобить, что далее? Помнится, Махару Гергиев пенял, что он мешает Вишневой и Лопаткиной работать - а сейчас что мешает? Что мы имеем в активе? Судя по тому, что мне неперывно шлют в личку, нынешняя ситуация райские кущи напоминает куда менее. Вот навскидку - Симфония ин Це Лопаткиной,Средний дуэт Захаровой, Шинель Иванова, Пети и Ноймайер Фадеева, Рубины Вишневой, Ундина Сарафанова, Этюды или Империал Терешкиной, Блудный сын Лобухина, это актив, это картинка десяти лет. Что сейчас, партия Ивана дурака в десяти модификациях или татарский сабантуй для танцовщиков один из которых просто свалил, а другой предпочитает Якобсону корпоративы с Дон Кихотом? ОК, Alberich, правление Махара - золотой век мариинского балета! У нас всегда так: действующий руководитель - отстой и виноват во всех смертных грехах, а как только от него избавляются, начинают плакать о том, какой он был хороший и как мы такого хорошего не ценили. "Что имеем не храним, потерявши плачем". Только зря вы все-таки на Фатеева бочку катите. Я уже писала о том, что человек, находясь в таком подвешеном состоянии как он, не имея никаких полномочий, вряд ли будет сильно напрягаться. Тем более все равно все вопросы решает маэстро. Вы помнится тогда ответили: "там не все так просто". А мне кажется, это вы слишком усложняете. Театр - организация, такая же как и остальные. И какими бы креативными не были менеджеры, если руководитель диктатор, последнее слово всегда будет за ним. Кстати, Лопаткиной, Вишневой, Зеленскому Вазиев не мог помешать работать и руководить ими так же как нижестоящими артистами не мог, даже если хотел. Вишнева сама в нитервью говорила, что все вопросы предпочитает решать с Грегиевым, т.к. "это экономит время и нервы".
_________________ Все мы, женщины, - ангелы. Но когда обламывают крылья, приходится летать на метле!
|
20 янв 2010, 15:34 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Составы.Сезон 227
Ольга, я многократно уже высказывался по этому поводу. Есть общие разговоры, а есть конкретные результаты. Извините, но резонанс от Спящей - до сих пор, и в восторге от Форсайта билась вся пресса сразу, а не десять лет спустя. По Махару только что не прокуратура плачет. Про сложно я имел ввиду, что в рамках форума невозможно оглашать многие подробности происходящего в МТ, все имеют права на личную жизнь, но я не могу понять, почему личная жизнь опредляет театральный процесс. Поймите, что менеджмент - а вопрос Матвиенко, это вопрос владения рынком - это тоже профессия, которой ни Фатеев, ни Комлева тем более - не владеют. Пример профуканных на Шурале денег,когда просто испарились оба солиста - очень яркий. Я понимаю, что можно напихать туда всех фаворитов, а на каком нибудь ответственном представлении с камерами заткнуть дыру Сарафановым, но проект - мертв. Про оплату труда уже все обсудили, можно много сказать, да незачем. Про прим, которые наинтриговали себе максимальную свободу чесать где угодно и сколько угодно, уже тоже сказано - где новые работы УВ или ДВ в РАМКАХ театра? Уж не Шотландаская симфония ли новая веха в биографии УВ? И Ратманский - достойная замена Форсайту, конечно. И мне, конечно, сейчас рассакжут, что Вишнева очень хочет, а ей не дают. Что большая неправда, как и про то, что Махар мешал жить Лопаткиной с Вишневой. Это как и Матвиенко сейчас выступит, что очень хочет танцевать Дуато или Голейзовского, а злые силы неволят его плясать Корсара в Карлмарксштадте. О репертуарной политике можно не говорить, Гершензон элементарно знал западный репертуар лучше, чем народные артистки СССР и РСФР, тк много ездил и не воротил нос от бездуховного Форсайта и Бауш. И если сначала на креативе Г. пасся ГАБТа, чуть не дословно повторяя все ходы МТ, то теперь и Фатеев решил повернуться к лесу передом, дошло до него, что избывание страсти к Якобсону пенсонеров -репетиторов - несколько тупиковый путь.
_________________ Пятая колонна
|
20 янв 2010, 16:06 |
|
 |
Петрова
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 00:15 Сообщения: 602
|
 Re: Составы.Сезон 227
Alberich, очень прошу ответьте на один очень важный вопрос, который подспудно интересует многих артистов и зрителей. Это понятно, что сейчас культура в кризисе. Мариинка только в начале пути скатывания, а Большой уже прошел треть, и неминуемо к финишу придет первым. Значит раньше начнется рассвет? Вечного падения ведь не бывает. Как вы считаете, какой театр раньше преодолеет критическую фазу и начнет возрождаться? Сможет ли Мариинка за счет своих ресурсов в виде талантливой уникальной труппы сделать рывок и остановиться в падении раньше?
_________________ Жду мультивизу от разбогатевшего Альбериха
|
20 янв 2010, 16:28 |
|
 |
Маркова Ольга
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:43 Сообщения: 269
|
 Re: Составы.Сезон 227
Согласна, что нормального менеджмента в театре нет. А его и не будет, пока весь театр с верху до низу подстраивается и прогибается под "наше все" - ВАГ. Я с огромным уважением отношусь к его таланту, вообще ко всей его деятельности, но не может все держаться на одном человеке. То есть получается, что он отвечает за весь театр, а остальные его подчиненные (я имею в виду администрацию) не отвечают ни за что. И, кстати, вы видимо, Alberich, давно оторвались от российской действительности, если не можете понять, почему личная жизнь определяет театральный процесс. А разве где-то у нас бывает по другому? Ну, может, не личная жизнь, но личные отношения определяют все. И по поводу Якобсона. Это ведь еще Вазиев трендел, как они сильно хотят восстановить его балеты, но никак не могут договориться с наследниками.
_________________ Все мы, женщины, - ангелы. Но когда обламывают крылья, приходится летать на метле!
|
20 янв 2010, 17:10 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |