 |
|
Текущее время: 04 май 2025, 20:39
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Floxa
Завсегдатай
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 11:49 Сообщения: 294
|
 Re: Составы.Сезон 227
И Юлия Махалина тоже в примах.
|
19 янв 2010, 15:40 |
|
 |
Сюзанна
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:18 Сообщения: 362
|
 Re: Составы.Сезон 227
Видела Дениса Матвиенко еще в Михайловском театре: в Кармен-сюите и в Спартаке. Ну если его называть Халтурщиком, то что говорить о других солистах и солистках балета мариинки 
_________________ Кошка, которая гуляет сама по себе
|
19 янв 2010, 15:44 |
|
 |
Helena
Театрал
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:02 Сообщения: 34
|
 Re: Составы.Сезон 227
Востребованность танцовщицы/ танцовщика на разных сценах еще не есть халтура. Халтура по определению - некачественная работа, обусловленная исключительно стремлением подзаработать, как правило без огладки на качество работы. Если же кто-то настолько востребован в течение достаточно долгого времени, это говорит о профессионализме, но никак не о халтуре. Если же участие в различных гала воспринимать, как халтуру, то тогда сам формат Гала надо бы заклеймить словом "халтура", позорно исключив из театральной практики, лишив тем самым зрителей возможности увидеть в рамках одного вечера на сцене разных исполнителей в разных ролях, а зачастую и разных стилях и школах, а артистов встречаться со своими коллегами на одной сцене, обмениваясь опытом, расширяя свои взгляды и тд Не думает ли уважаемый Alberich, что выступление артиста на одной сцене со дня окончания школы до ухода на пенсию лишает его возможности доступа к опыту других школ, стилей? Клеймя сегодняшний уровень Мариинки, он в тоже время ратует за своеобразный железный занавес для артистов: танцуйте только на своей сцене, или же вас обзовут халтурщиком! Правильно я понимаю? Или же это личное отношение только к чете Матвиенко, которое попахивает принципом "если в кране нет воды, значит выпили ...Матвиенко" 
|
19 янв 2010, 17:00 |
|
 |
Маркова Ольга
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:43 Сообщения: 269
|
 Re: Составы.Сезон 227
Матвиенко, насколько я понимаю, изначально брали на таких условиях, чтобы он имел возможность выступать по своим личным контрактам. Так ведь наши, кто добивается в театре высокого статуса тоже начинают звездить по разным сценам. При прошлом руководителе с этим было строго, только единицы могли себе позволить определенную свободу действий. Сейчас, наверное, проще. И кто в них камень за это кинет? В драматическом театре актер может до 80 лет играть вполне достойно и срывать заслуженные аплодисменты (таких примеров много), а в балете дай Бог до 40, а дальше уже проблематично. Конечно, им хочется успеть, как можно больше. Главное, чтобы многочисленные выступления не шли во вред качеству танца. Ну и, естественно, зрителям хочется видеть своих артистов на родной сцене чаще.
_________________ Все мы, женщины, - ангелы. Но когда обламывают крылья, приходится летать на метле!
|
19 янв 2010, 17:42 |
|
 |
Лана
Завсегдатай
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 14:55 Сообщения: 667
|
 Re: Составы.Сезон 227
Наверное, "профессиональный гастролер" - в смысле: хоть и числится при театре, но танцует везде, куда позовут. А в труппе много кто числится - это только корифеев с кордебалетом лихо перемещают, а высший эшелон - статья особая. Ну там творческий отпуск и т.п.
|
19 янв 2010, 17:49 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Составы.Сезон 227
Да, Елена, формат гала - за очень редкими исключениями, халтура. Я надеюсь, вы иронизируете насчет обмена опытом на елке в Панаме, или на предмет колоссальной востребованности в виде Днепра или Малегота - там обмен опытом только в очереди за конвертами, такое я лично наблюдал не однократно, как артисты не смыв грим выстриваются за гонраром. Заметим, ни одной приличной балетной сцены в списке нет - ибо халтура (давайте оставим Даля в покое, все понимают о чем речь) на то и халтура, одно дело сплясать Ярмарку в Брюгге в Копенгагене, две недели вклаывая с местными репетиторами (как Осипова в Париже), другое - миллионный Корсар в Буркина Фасо. Мне никто не ответил на поставленный вопрос (и причем тут почеиная пенсия Зеленского?) - Матвиенко брали за страшным дефицитом премьеров, особеннно в советско-героическом репертуаре. И? Смысл? Рабтоает то он не за 1000 евро, как все прочие. Хочется быть свбодным художником - кто мешает? Вперед, как Гиллем. Ее тоже смущал железный занавес Оперы или РБ ( а теперь локти кусает). Соответсвенно, пусть работает за гонрорар и сам оплачивает репетиторов, масажистов и концертмейстеров. Как, опять же, та же Гиллем. Вот Махара или ГАБТ страсть Матвиенко к обмену опытом не устраивала, тк им нужны были не единицы в штатном расписании, а танцовщик.
_________________ Пятая колонна
|
19 янв 2010, 17:50 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Составы.Сезон 227
Маркова Ольга писал(а): Матвиенко, насколько я понимаю, изначально брали на таких условиях, чтобы он имел возможность выступать по своим личным контрактам. Так ведь наши, кто добивается в театре высокого статуса тоже начинают звездить по разным сценам. При прошлом руководителе с этим было строго, только единицы могли себе позволить определенную свободу действий. Сейчас, наверное, проще. И кто в них камень за это кинет? В драматическом театре актер может до 80 лет играть вполне достойно и срывать заслуженные аплодисменты (таких примеров много), а в балете дай Бог до 40, а дальше уже проблематично. Конечно, им хочется успеть, как можно больше. Главное, чтобы многочисленные выступления не шли во вред качеству танца. Ну и, естественно, зрителям хочется видеть своих артистов на родной сцене чаще. Всего в меру - но не до такой же степени.
_________________ Пятая колонна
|
19 янв 2010, 17:51 |
|
 |
Маркова Ольга
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:43 Сообщения: 269
|
 Re: Составы.Сезон 227
Если бы Махару нужны были танцовщики (танцовщицы), то он бы не гнобил людей до такой степени, что они сбегали из театра. И не о Матвиенко речь, фиг уже с ним. Я вообще не являюсь его поклонницей. Плакать не буду, если он свалит из Мариинки навсегда.
_________________ Все мы, женщины, - ангелы. Но когда обламывают крылья, приходится летать на метле!
|
19 янв 2010, 18:01 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Составы.Сезон 227
Ну-с Махар перестал гнобить, что далее? Помнится, Махару Гергиев пенял, что он мешает Вишневой и Лопаткиной работать - а сейчас что мешает? Что мы имеем в активе? Судя по тому, что мне неперывно шлют в личку, нынешняя ситуация райские кущи напоминает куда менее. Вот навскидку - Симфония ин Це Лопаткиной,Средний дуэт Захаровой, Шинель Иванова, Пети и Ноймайер Фадеева, Рубины Вишневой, Ундина Сарафанова, Этюды или Империал Терешкиной, Блудный сын Лобухина, это актив, это картинка десяти лет. Что сейчас, партия Ивана дурака в десяти модификациях или татарский сабантуй для танцовщиков один из которых просто свалил, а другой предпочитает Якобсону корпоративы с Дон Кихотом?
_________________ Пятая колонна
|
19 янв 2010, 18:28 |
|
 |
Антония
Завсегдатай
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 11:52 Сообщения: 439 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Составы.Сезон 227
Ну что вы, Alberich, такой жестокий  , каждая позиция в вашем перечислении - чайник кипятка на спину, удар в самое сердце, а оно и так уже всё в ранах за долгую жизнь  . Голосую за каждый пункт, это лучшее, что сделал театр за последние десять лет. Лучшее и главное. Зачем вы бередите старые раны...
|
19 янв 2010, 19:31 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |