 |
|
Текущее время: 06 май 2025, 20:41
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Chika, спасибо. Вы меня таки опередили. И хотя Ваши впечатления не во всем совпадают с моими, оч-чень интересно читать!
Да, еще хотела спросить: вот Яковлева Фадеева-Ромео рекламирует. Я его видела только отдельно в "балконе". Понравился. Но лучше ли он в целом Кузнецова? Сомневаюсь. Кто видел и кто что думает?
|
20 апр 2006, 17:47 |
|
 |
Chika
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 26 авг 2005, 15:00 Сообщения: 167
|
Я всё же первая  Рада что Андрей Вам понравился. Сцена смерти была сыграна потрясающе. Момент когда шпага Тибальда касается Меркуцио (ни раньше-ни позже! а именно тот самый момент! ) как у него меняется лицо! Как он посмотрел на кровь на своей руке! Как он прятал её следы от друзей! И эта улыбка сквозь боль и осознание неотвратимости смерти. И, действительно, Андрей обыгрывает каждый момент, который я бы сочла проходным по сути. А взгляды на дуэли?! В общем у меня сцена дуэли-смерти до сих пор не идет из головы...
О Ромео Меркурьева отчаянно мечтаю. Дадут ему Ромео в этом сезоне? 
Последний раз редактировалось Chika 24 апр 2006, 22:30, всего редактировалось 2 раз(а).
|
20 апр 2006, 17:52 |
|
 |
Хлоя
Завсегдатай
Зарегистрирован: 19 ноя 2005, 13:29 Сообщения: 222
|
Кто-нибудь знает,слухи о том,что Андрей с нового сезона переходит в БТ имеют под собой какое-нибудь основание,или москвичи опять принимают желаемое за действительное?
|
20 апр 2006, 17:59 |
|
 |
Катерина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29 Сообщения: 685 Откуда: Санкт-Петербург
|
Не знаю, что там пишет о Фадееве-Ромео Ю.Яковлева, но на мой взгляд он сегодня лучший Ромео Мариинского театра. Долгое время я считала, что не только лучший, но еще и единственный, но потом посмотрела на Кузнецова и ставлю последнего на твердое второе место  . Причем от Кузнецова я такого никак не ожидала. Мне очень нравился его Тибальд (по-прежнему убеждена, что лучший и единственный Тибальд в МТ, никого равного Кузнецову я пока не видела) , но представить себе буйного и порывистого Кузнецова в роли Ромео я никак не могла. Однако ж справился, был нежно-порывистым, романтичным, декорации не крушил, разве что упал в финале так, что стены театра содрогнулись, а зрители подумали, что он разбился насмерть  .
|
20 апр 2006, 18:28 |
|
 |
Chika
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 26 авг 2005, 15:00 Сообщения: 167
|
А он всегда так падает :) У меня каждый раз душа - в пятки. А ещё у него единственного из мною виденных получается поддержка на одной руке. Класс!
Floria Tosca , Тибальд Кузнецова это НЕЧТО! Можно идти на спектакль вне зависимости от составов на главные роли! :)
Последний раз редактировалось Chika 20 апр 2006, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
|
20 апр 2006, 19:06 |
|
 |
Mad about Mariinsky
Корифей
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36 Сообщения: 1847 Откуда: Мариинский театр
|
Фадеев классик, романтик и приколист. Влюбился в Кожокару 
_________________
Мариинский
|
20 апр 2006, 20:07 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Мне так страшно за Ромео в этом месте каждый раз. Это ж так можно и правда убиться! 
|
20 апр 2006, 20:12 |
|
 |
Chika
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 26 авг 2005, 15:00 Сообщения: 167
|
Ничего! Это до первого "Лебединого" с матушкой-Гронской ;)
|
20 апр 2006, 20:16 |
|
 |
Александра
Корифей
Зарегистрирован: 18 дек 2004, 19:27 Сообщения: 102
|
«Ромео и Джульетта», 19 апреля.
Сперва о том, что огорчило. Пыхачев-Тибальд показался просто пародией, и это очень обеднило спектакль. Мечталось, чтобы Кузнецов раздвоился и станцевал еще и Тибальда (одновременно).
Меркурьев-Меркуцио. Дело не в том, интересно или нет Меркурьеву было это танцевать и умело ли он это сделал. Меркурьев мне очень нравится, и плохого исполнения я у него не видела никогда. Однако эта роль, на мой взгляд, противоположна его индивидуальности. Можно натренироваться в темпах, но если шаловливо грозить пальчиком не в твоем характере, это движение вряд ли будет выглядеть естественным. Скорее вижу Меркурьева Ромео или Тибальдом. Хотя сцена смерти впечатлила, но скорее вопреки привычной хореографии, чем благодаря ей.
Теперь о хорошем.
Селина-Лобухин стали неожиданным подарком и расцветили некоторые скучноватые для меня сцены. А в танце с подушками впервые смотрела исключительно на Пономарева (поскольку не хотелось видеть Тибальда) и была поражена выражением его лица. Синьор Капулетти каждый миг помнил, что он – синьор, властелин и, даже танцуя с собственной женой, оказывает ей великую милость и честь.
Вишнева несомненно понравилась, просто после первого акта было чувство, что я видела у нее и более впечатляющее исполнение. Более непосредственное и искреннее. Вчера Джульетта показалась мне девушкой, полностью созревшей для любви, готовой увлечься Парисом и явно подающей ему надежды. Но ей хотелось чего-то особенного, романтичного. Юноша в маске – как раз то, что надо. Однако постепенно Джульетта менялась, и я сопереживала ей все больше и больше. А в третьем акте так и вовсе смотрела на нее, затаив дыхание. В этом акте, на мой взгляд, Вишнева была фантастически хороша. Как не хотела она расставаться с Ромео, как отчаянно за него цеплялась! Как горевала, не застав патера Лоренцо! Как боялась выпить данное им зелье! Как надеялась оживить своего Ромео! Тут можно сказать еще многое.
Но Кузнецов поразил меня не меньше. Пожалуй, даже больше. В роли Ромео видела его впервые. Едва он появился, радостно глянул на панораму, галантно поклонился красотке-статуе, я уже ощутила, что роль проработана им до мелочей – так, что теперь он может в ней просто жить. Когда после свадьбы он выбегает на площадь, у него вид человека, не верящего, что на свете есть неразрешимые проблемы. Тибальд оскорбляет, а Ромео не обижается. Все для него – ничто по сравнению со случившимся. Но вот Меркуцио убит. И на эмоциональном лице Кузнецова вдруг исчезают чувства. Остается лишь внутренняя сосредоточенность. Ромео понимает, что убьет Тибальда. Не попытается убить, не должен убить – просто убьет. Он действует в том странном состоянии души, когда тобой словно движет высшая сила. Лишь убив врага, он снова становится собой, страдает из-за Джульетты и из-за друга. Я никогда подобного не видела. Или сцена в спальне, где Ромео так жалеет Джульетту, не желающую с ним расстаться, что даже забывает о собственном горе – ведь и он с нею расстанется. Или сцена в Мантуе, где не было эффектных трюков – был лишь танец, выражающий беспредельное отчаянье. И в то же время Ромео словно не в силах был поверить в смерть Джульетты, он до последнего надеялся.
В конце я, подобно многим, молча умоляла Кузнецова хоть на миг выйти из образа и не грохаться головой о ступени, словно жизнь действительно кончена. Однако чувствовала – мой гипноз не поможет. Артист живет жизнью героя, а не своей.
Интересно, а из Зигфридов его выгнали навсегда?
|
20 апр 2006, 20:45 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Фестиваль Шекспира
Спасибо всем всем за рассказы, мнения, впечатления. Именно этот вариант, Лавровкого, Мариинка везёт в Кен-Центр на Фестиваль Шекспира в Январе. Буду ждать с нетерпением
>> Kirov Ballet: Romeo and Juliet
Cheers!
|
20 апр 2006, 23:32 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |