 |
|
Текущее время: 04 май 2025, 03:24
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Константин
Театрал
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 14:40 Сообщения: 74
|
 Re: Михайловский театр
Еще раз подтверждаю, что это сказала М.М.Плисецкая.
|
24 ноя 2009, 13:01 |
|
 |
Константин
Театрал
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 14:40 Сообщения: 74
|
 Re: Михайловский театр
Добавление к предыдущему сообщению. Я слышал это от самой М.М.Плисецкой. Если не верите, позвоните ей сами и убедитесь.
|
24 ноя 2009, 13:20 |
|
 |
Лана
Завсегдатай
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 14:55 Сообщения: 667
|
 Re: Михайловский театр
А телефончик? И на вас сослаться? Может, ММ объяснила причины? Или это просто издержки родственных неурядиц и фраза сама по себе? А то вот и Боярчиков в интервью говорит что за эти годы в Мих.т. ничего нового... 
|
24 ноя 2009, 16:17 |
|
 |
Маркова Ольга
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:43 Сообщения: 269
|
 Re: Михайловский театр
Плисецкая - не истина в последней инстанции, это ее частное мнение.
_________________ Все мы, женщины, - ангелы. Но когда обламывают крылья, приходится летать на метле!
|
24 ноя 2009, 17:43 |
|
 |
bastinda
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 17:53 Сообщения: 247
|
 Re: Михайловский театр
С Кехманом очень сложно работать, возможно, тут уже дело не в талантах, а естественном отборе на крепконервость сотрудников. Насколько я знаю, Коняев главрежства не принял.
|
28 ноя 2009, 23:59 |
|
 |
Константин
Театрал
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 14:40 Сообщения: 74
|
 Re: Михайловский театр
Владимир Кехман Интендант Конференция Владимира Кехмана, владельца компании JFC и директора Михайловского театра Вопросы и ответы Задать вопрос Об авторе ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
01.12.2009 | 19:55 elenasilkina Зарегистрирован 27 ноября 2009 , задал в конференциях 1 вопрос Владимир Абрамович, мой вопрос будет касаться вашей работы в качестве директора Михайловского театра. В России сложился своеобразный стиль управления театрами, основанный в первую очередь на творческих интересах и амбициях руководителей, который "театральным менеджментом" можно назвать с большой условностью. Поправьте меня, если я не права, Вы, пожалуй, первый и пока единственный интендатант музыкального театра в России в классическом европейском понимании этого слова. В чем, на Ваш взгляд, Ваш подход к управлению и развитию театра отличается от традиционного? Находит ли он поддержку среди артистов труппы и зрителей? Как формировалась команда, которая помогает Вам в реализации Вашего видения театра – это, как и Вы, люди бизнеса, либо предствители мира культуры и искусства? Спасибо. ОТВЕТ 10.12.2009 | 19:09 Владимир Кехман Да, исторически сложилось, что директорами театров у нас становятся люди искусства. В советское время это было вполне оправдано – тогда собственно директорская работа носила технический характер: деньги в театр приходили от государства, оно же назначало ставки сотрудникам и курировало решение всех материальных вопросов. Пост директора был тогда просто оформлением авторитета творческого руководителя. Со сменой эпох этот механизм работать перестал: работа директора – менеджера, финансиста, маркетолога – обрела огромное внутреннее содержание, а требовать от гениального режиссера или дирижера, чтобы он одновременно был еще и хорошим менеджером, согласитесь, несправедливо.
Значит ли это, что российскому музыкальному театру – потому что я в первую очередь говорю именно о музыкальном театре – надо искать управленцев «как в Европе» или попросту выписывать европейцев? Думаю, нет. Начав работать в Михайловском и размышляя над ситуацией в российском театре, я увидел, что круг задач, который встает сейчас перед российским интендантом, несколько шире, чем тот, с которым сталкивается его европейский коллега. Дело тут в особом значении классического музыкального театра в нашей жизни. Ведь как бы ни были блистательны Венская опера или Ла Скала, только в России балет является одной из буквально двух или трех визитных карточек всей страны. Да что там «одной из» – фактически единственной. Знаменитая триада «космос, хоккей, балет» заметно подтаяла в последние годы: орбитальная станция теперь международная, а наши звезды хоккея в основном блещут в западном полушарии. Нам остался балет – и с ним надо обращаться очень бережно.
Вот и получается, что интендант российского музыкального театра – не только управленец, следящий за потоками денег, наполняемостью зала и пестующий капризных див. Я ощущаю себя хранителем общественных интересов, связанных с сохранением и развитием этого уникального культурного явления: русского балета. Потому что заполнить зал и даже получить коммерческий успех несложно: скандальные премьеры, пара-тройка громких имен в афишах, приглашение западных гастролеров – и дело сделано.
А я должен заботиться о постоянном притоке молодых исполнителей, о продолжении школы. В каком-то смысле – и о воспитании общественного вкуса. Потому что иначе через поколение мы рискуем остаться не только без исполнителей, но и без зрителей. Сохранить и вырастить новое поколение зрителей – одна из важнейших задач.
Я далек от мысли о том, что один человек – или даже один человек в каждом театре – может с этим справиться. Поэтому свою роль я вижу в том, чтобы создать работающую модель взаимодействия театра с обществом, с профессиональными кругами и с государством. А начинать надо с нового закона о работнике театра. 26.11.2009 | 19:21 slon0041 Зарегистрирован 25 апреля 2009 , написал 28 комментариев, задал в конференциях 1 вопрос Уважаемый г-н Кехман, какое счастье, что Вы открыли эту конференцию! Расскажите, пожалуйста, какие действия должно предпринять государство, чтобы импортные фрукты стали дешевле? Когда JFC проведет IPO? Данные о потреблении какого фрукта Вы считаете индикатором состояния потребительского рынка? Что сейчас показывает этот индикатор? Почему Вы не работаете с российскими фруктами, ведь на операциях с импортом у Вас возникают валютные риски? Ваше мнение о грузинских мандаринах? ОТВЕТ 02.12.2009 | 19:43 Владимир Кехман Что такое рынок фруктов? Примерно треть того, что потребляют россияне, они выращивают сами в своих садах и на приусадебных участках – никакого денежного эквивалента эта продукция не имеет, ее просто съедают – и все. Оставшиеся две трети – это импорт, который делится примерно поровну на бананы, яблоки и цитрусовые. На их стоимость государство может влиять минимально – цены формируются рынком. Например, в цене банана пошлины и налоги составляют не больше 10-15%. Затраты на производство – 25-30%, доставка в Россию еще примерно столько же, доставка по России из порта до места потребления и хранение – 20%, прибыль импортера и продавца в рознице – около 10%. Могу утверждать, что среднегодовая цена в России ниже, чем в Европе. Там бананы на полке магазина никогда не стоят меньше 1 евро за килограмм, а в России в отдельные месяцы их цена опускается до 20 рублей и даже ниже. Так что бананы в России точно дешевле, чем в большинстве стран Европы. Как можно сделать еще дешевле, если бананы в России не растут? Вы скажете, что яблоки растут? Растут, но чтобы мы могли соревноваться, к примеру, с Аргентиной по урожайности, нужно иметь климат, как в Аргентине. Мне кажется, нет смысла пытаться стать родиной слонов.
Что касается вопроса о фрукте, который мог бы служить индикатором состояния потребительского рынка у нас в стране, то мне кажется, что в этой роли выступает не конкретный продукт, а соотношение долей дорогих и дешевых фруктов в структуре импорта. Потребительские привычки у россиян уже вполне сформированы, фрукты прочно вошли в структуру потребления. С началом кризиса мы увидели: спрос на дорогие фрукты и экзотику упал, люди стали переходить на банан – самый доступный фрукт. Банан в России стал по-настоящему социальным продуктом. Логично было бы, кстати, ставки НДС по нему привести в соответствие с теми, что существуют на овощи – 10%. Даже небольшое снижение цены могло бы дать дополнительный толчок потреблению.
В общем, не стоит надеяться на снижение розничных цен на фрукты путем переноса их производства поближе к нашим рубежам. Я думаю, надо сконцентрироваться не на снижении цен, а на повышении доходов населения. Каждая страна должна делать то, что у нее получается лучше всего. Если говорить про сельское хозяйство, то Россия – один из ведущих мировых производителей зерна, и здесь есть большой потенциал для развития. А фрукты давайте покупать там, где они растут.
|
14 дек 2009, 13:49 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Михайловский театр
"Лебединое озеро" 11 декабря 2009г. Михайловский театр.
Одетта-Одиллия -О Шестакова (первое выступление) Принц Зигфрид -Н.Корыпаев (первое выступление) Злой гений - М.Венщиков Владетельная принцесса - З.Мартина Наставник- П.Новосёлов Шут- А.Лапшанов (первое выступление) Па-де-труа - А.Ломаченкова О.Бондарева А.Пыхачов Большие лебеди -И.Перрен Е.Борченко В.Кутепова Маленькие лебеди - Ю.Тикка М.Николаева А.Кулигина Н.Кузьменко
Наконец-то и я «добралась» до Михайловского «ЛО», в водах которого было сломано множество копий . Посмотрела и удивилась… Столько шума, пиара и скандалов…. На мой взгляд не заслуживает оно ни столь громогласного восторга , выраженного группой московских критикесс во главе с г-жой Кузнецовой, чьи статьи по Г.Ревзину «чистейшей прелести чистейший образец», ни протестов труппы , да еще со столь печальными для театра уходами Ф.Рузиматова и А.Осипенко. Михайловский театр не «обременен» сохранением классических традиций и своим особым стилем, поэтому волен ставить на своей сцене любой балет. Подавляющему большинству зрителей, как выражается современная молодежь, «фиолетово», в какой сценической редакции идет «ЛО». Такие мелочи их просто не интересуют, массовый зритель идет и будет ходить на «ЛО», как на самый знаменитый русский балет. Подтверждением «народной» любви стало и нынешнее «озеро слез». Театр был полон. Капельдинерши гордо говорили : «У нас сегодня аншлаг, полный ». Приятную «изюминку» к созданию приподнятой атмосферы привнесли юные барышни и джентльмены, которые с родителями, дедушками и бабушками заполнили зал. После маленькой прелюдии перехожу непосредственно к балету. Теперь, после просмотра, могу определенно сказать, что не отношусь к поклонникам данной версии «ЛО». Она мне неблизка , потому что кажется упрощенной , прямолинейной, суетной и местами алогичной. Я увидела в этом варианте «ЛО» попытку авторов «отдраматизировать» симфонический полифоничный балет, придать ему черты реальной жизни, переводя поэтичность и сказочность сюжета в приземленное действо. Первое действие преподносится М.Мессерером как веселье молодежи на лужайке перед замком. Видимо, поэтому нет танцев с кубками, ослаблена и нивелирована партия Наставника принца, алогичность и немотивированность последующей сцены охоты после задумчивого сидения принца на скамейке, прямолинейность дальнейшей линии: 6 девушек дарят букеты цветов Владетельной принцессе - 6 невест на балу и т.д. Наверно, все зависит от личного вкуса зрителя. Для меня это - огрехи постановки, для кого -то , напротив, достоинства. Интерпретация «белого акта» вызвала полное и категорическое отторжение. Скомкана и выброшена в «утиль» кульминационная сцена встречи принца с Одеттой. Загадочное, неожиданное, судьбоносное, посланное Небом первое «rendez-vous» выхолощено и превращено в заурядное событие. Вначале принц должен встретиться с дюжиной лебедей, поудивляться, поозираться , убежать со сцены и прибежать вновь, чтобы наконец увидеть ЕЁ. Главная встреча «ушла» на задний план. Дальше-больше… Одетта с принцем «разговаривают» на фоне бесконечного перемещения лебедей, которые оттягивают внимание от главных героев. Маленькие лебеди в глубине сцены перестраиваются в двоечки. Тройка больших лебедей на авансцене потанцевав, убегает и присоединяется к своим младшим сестрам. Но большим лебедям кажется, что они уже доросли до самой королевы лебедей и нисколько не смущаясь, по диагонали , буквально на расстоянии ладошки от «венценосных» особ выполняют свои вариации. И все без устали машут крыльями….. Благо, если бы эти взмахи, движения несли в себе какую-то смысловую нагрузку. Может быть, БТ удавалось внести содержательность в эти силовые трепыхания, но Михайловскому кордебалету такой высший пилотаж не по зубам, пока что ему удаются только ровные, но совершенно неодухотворенные, линейки и птичьи косяки. В заключительном акте балета от разнобойных истеричных всплесков крыльев птиц рябит в глазах. И вот уже кажется, что перед мной не гордые лебеди, а курицы в курятнике, на которых вот-вот набросится лиса. В момент освобождения лебеди вдруг разом широким движением руки русской красы-девицы в стиле а ля «Березка» окончательно освобождаются из плена Злого гения и превращаются в юных или не очень(кто ж его знает, сколько лет эта каторга продолжалась) красавиц . Забавно… С моей стороны будет благородно промолчать об исполнении партий Одетты-Одиллии и, особенно, Зигфрида. И О.Шестакова и Н.Корыпаев впервые примеряли на себя одежки главных героев нашего «всего». Не по росту….. Понравились тройка больших лебедей (И.Перрен, Е.Борченко, В.Кутепова) и характерные танцы. Публика доброжелательно реагировала на отдельные номера. Без аплодисментов не остался танец маленьких лебедей, неаккуратные , но «шустрые» пируэты шута, характерные танцы. Вызвала энтузиазм прекрасная картина с разными группами лебедей в начале последнего акта. После спектакля аплодисменты были теплыми, но сдержанными.
|
15 дек 2009, 00:31 |
|
 |
bastinda
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 17:53 Сообщения: 247
|
 Re: Михайловский театр
Какой странный состав...Зигфрид и Одетта в разных возрастных категориях. Перрен, Борченко- лебеди...Как- то все наоборот должно быть
|
15 дек 2009, 02:15 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Михайловский театр
Бастинда,"крамольные" мысли об ошибочности выбора артистов на главные партии возникали в течение всего спектакля. Вероятно, все основные проблемы - в мужском составе театра: он технически слаб, в партнерстве плох и мал ростом. А большие лебеди - девушки высокие. Похоже, что М.Мессереру выбирать не из кого, но, если Н.Корыпаев - лучший, то тогда все очень печально. Техника хромает, как партнер не выдерживает никакого сравнения, а о создании образа и говорить не приходится. В общем, куда не посмотри, везде клин. Еще при Ф.Рузиматове в театр пробовался П.Борченко. Почему его не взяли? Высок, строен, легко поднимал свою сестру - баядерку, не виртуоз, но со своей партией справился. Произвел вполне себе приятное впечатление в "Баядерке". Больше он в театре не появлялся, а жаль... А О.Шестаковой "зажжен" зеленый свет худ.руководителем балета. Может растанцуется, все-таки первое выступление не у всех проходит на "ура", да еще при столь слабом партнере. Кстати, вроде бы в феврале был обещан вечер современной хореографии, но в афише его нет. Отменили? Перенесли?
|
17 дек 2009, 23:06 |
|
 |
stina
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 17:52 Сообщения: 148 Откуда: russia
|
 Re: Михайловский театр
У Коли - хорошая манера, стиль, благородство. Легкий, изящный. Мне нравится. Хороший принц.
|
18 дек 2009, 00:28 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |