 |
|
Текущее время: 07 май 2025, 01:26
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
IGOR
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 17:46 Сообщения: 468 Откуда: Санкт-Петербург
|
В декабре в дуэте Тибальд-Меркуцио были Кузнецов-Недвига.И Недвига был хорош.А еше очень хороша была Джульета Иры Голуб.
|
16 апр 2006, 21:32 |
|
 |
Chika
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 26 авг 2005, 15:00 Сообщения: 167
|
 Кармен 12/04 и 15/04 в Большом
Безусловно, для меня героем вечера дважды стал Андрей Меркурьев. Он проявил просто великолепные партнерские качества (балет прямо-таки напичкан всякого рода поддержками) и незаурядный драматический талант, что в общем-то неудивительно. Хм, ловлю себя на мысли что начинаю изначально ожидать от этого танцовщика нечто большего чем просто красивой выдачи хореографического текста, вот это запросы ! ;) Впрочем я склонна рассматривать сей факт исключительно как положительный, Андрей Меркурьев сам установил эту высокую планку, что делает ему честь.
Все-таки удивительная у него пластика – «говорящая». Не перестаю каждый раз удивляться его способности передать это смятение, эти муки внезапно захватившей всю душу и тело любви, эту ноющую душевную боль предательства одним движением плеча, поворотом головы. От этого его танец становится чем-то очень глубоким, личным, трогательным в прямом смысле слова… Что тут сказать, bravo!
P.S.Кстати, Андрей выучил и станцевал 2 разные версии "Кармен" и это после "ночного" Дон Кихота...
Кому интересно - впечатления и фото. Очень красивые фото!. (Спасибо Arina)
 Снимок Arina/
Последний раз редактировалось Chika 20 апр 2006, 21:24, всего редактировалось 3 раз(а).
|
17 апр 2006, 15:40 |
|
 |
Mad about Mariinsky
Корифей
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36 Сообщения: 1847 Откуда: Мариинский театр
|
Как Джульетта? Был такой спектакль?
_________________
Мариинский
|
20 апр 2006, 03:40 |
|
 |
Chika
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 26 авг 2005, 15:00 Сообщения: 167
|
Ох БЫЛ!!! Сейчас все отойдут немного и напишут :)
|
20 апр 2006, 10:02 |
|
 |
IGOR
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 17:46 Сообщения: 468 Откуда: Санкт-Петербург
|
Такие спектакли не забываются.Танец Дианы не просто радовал глаз, он проникал в душу.В каждом движении была поэзия, легкость и красота.Кузнецов здорово выполнил все прыжки и поддержки.И остается только в очередной раз сожалеть о редких появлениях Дианы на сцене Маринки.

|
20 апр 2006, 11:01 |
|
 |
IGOR
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 17:46 Сообщения: 468 Откуда: Санкт-Петербург
|
Кажется,это фото получше.
Кстати каждое появление на сцене Яны Селиной просто радует.Замечательная девушка!И с М.Лобухиным вчера были очень хороши.
|
20 апр 2006, 12:48 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Спасибо
Спасибо большое и за впечатления и за фотографии. Лобухиным симпатичный какой, однако  Очень красивые костюмы у обоих. Туника Диана просто колышется вокруг её тела, видно материал очень очень высокого качества. Интересно кто их делал?
|
20 апр 2006, 13:40 |
|
 |
Sobesednik
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 дек 2004, 20:39 Сообщения: 1168
|
Друзья-балетоманы! Надо нам собраться вместе и подать в суд на этот театр. Если рньше они "оставляли за собой право" менять только составы, то теперь - через каждые 5 минут меняются спектакли в репертуаре. Покупаешь билет не на спектакль, а на ТАКОЕ-ТОчисло, а что тебе выдадут ТАКОГО-ТО числа, ни богу, ни дьяволу не известно.
Это уже хамство, не имеющее границ.
Судебный процесс!!! Дуэль! 
|
20 апр 2006, 14:15 |
|
 |
Chika
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 26 авг 2005, 15:00 Сообщения: 167
|
 Ромео и Джульетта 19/04
Диана была просто чудо! У неё такая трогательная детская пластика была в игре с няней! Правда Джульетта получилась у неё такая…решительная. Танец с Парисом понравился, а вот сцена объяснения с родителями мне лично показалось резковатой. Но трагедия, сыгранная Дианой в 3м акте затмила всё.
Кузнецов, на мой взгляд, иногда переигрывал немного, всё же в силу неуёмного темперамента и атлетического телосложения Тибальдом он как-то органичнее смотрится. Зато Дину носил как пушинку, а как в отчаянии метался по сцене! ураган! Всё время переживаю за Джульетту в склепе – не снёс бы :) А какая дуэль с Пыхачовым! На какой-то момент стало страшно. Они так всерьёз размахались шпагами что я подумала - поубивают сейчас друг друга по-настоящему!
Меркурьев-Меркуцио понравился. Ну пусть он не так виртуозен был в вариации, зато очень понравилось, как он обыграл дуэль, а в сцене смерти у меня в первый раз отсутствовала мысль «Ну когда же он помрёт наконец!» ;) Ещё здорово кормилицу передразнивал, я поймала себя на том, что смеюсь в голос (что на балете для меня случай редчайший).
Баймурадов-Бенволио был хорош как всегда. Андрей Иванов - лучший Шут МТ. Пара Яна Селина-Михаил Лобухин выше всех похвал! Почему на поклоны не вышли? Вообще с огромным удовольствием посмотрела бы их в роли покрупнее, в ДК например. Миша-то танцует, а вот Яну, по-моему, незаслуженно обходят вниманием.
И всё же главным впечатлением была Джульетта! Это был один из тех спектаклей, которые бережно откладываешь в копилочку где-то глубоко в сердце. Присоединюсь к IGOR– остается только сожалеть, что Диана так редко танцует в Мариинке. Работники сцены похоже тоже были под впечатлением – подушку Диана как закинула в первом акте, так она у ямы и провалялась весь спектакль, с занавесом после 2го акта тоже смешно получилось :)
Последний раз редактировалось Chika 20 апр 2006, 22:26, всего редактировалось 2 раз(а).
|
20 апр 2006, 17:36 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Ну что же так никто и не собрался подробно написать про вчерашних РиДж? Я думала, до меня уже все всё скажут. Что ж, буду первой (если пока я тружусь, кто-нибудь не опередит  )
Я видела Вишневу в этой роли впервые, поэтому мне не с чем сравнивать. Встреченные в антракте АБ, Александра и Ольга Белицкая (кто что именно сказал я не помню - не обижайтесь) сказали, что в прошлый раз Вишнева была лучше. Не знаю. В первом акте мне в ней чего-то не хватило. Конечно, завышенные ожидания. От Вишневой всегда ждешь чего-то сверхестественного. Но и в сцене на балконе и в "Джульетте-девочке" не хватало искренности, что ли. Вроде все здорово, но нет сопереживания, не замирает сердце. А ведь, бывает, как "балкон" пробирает! Вообще последние годы меня мучит мысль (я, кажется, об этом уже писала), что Вишневой теперь не идет широкая улыбка, она для меня фигура почти трагическая, не девочка, но женщина. Не могу понять, действительно это так или на меня давит груз прочтенных интервью о том, какая она молчунья, как она переросла роль Китри, как она себя чувствует Одеттой, а не Одиллией, как она опустошена после спектакля, как у нее не складывается личная жизнь (в последнем, кстати, она сказала, что все в этом плане замечательно. Интересно, правда или сказала, чтобы отстали? Если правда, то дай то Бог - она это заслужила) и т. д. и т. п. В последнее время мне не очень ей верится, когда она танцует юную девочку, поэтому то, что первая сцена мне не очень понравилась, закономерно. Но что случилось с балконом? Не знаю. Так или иначе, в третьем акте Вишнева с лихвой окупила первый. Тут уж она выложилась на все сто. Сколько мельчайших движений души она передала лицом и телом! Особенно мне впечатлило невиданное выражение на ее лице, когда она собиралась заколоться у падре Лоренцо. Не усредненно-трагическое выражение, а горькая усмешка, вот, мол, значит, голубушка, как все складывается, теперь уж только это, сама виновата. А как - то безучастно повинуясь, то с отвращением отшатываясь - она танцевала с Парисом! Я не могу похвастаться большим количеством "насмотренных" РиДж, но мне кажется, что часто в танце с Парисом в первом акте Джульетта почти так же безучастна (это подсказывает и музыка). У Вишневой же между 1-м и 3-м актами яркий контраст: в начале она танцует с Парисом с живым интересом и даже удовольствием, ей льстит, что ей как взрослой целуют подол платья и объясняются в любви (как можно домыслить). И это логично, ведь Парис не какой-нибудь Гамаш из ДК, а хорошенький мальчик. Просто она еще не встретила Ромео.
Кстати, о Ромео. Высказывание Яковлевой о том, что Кузнецов в этой роли "долговязый и бессмысленный" или что-то в этом роде я восприняла как личное оскорбление. Я уже видела его в этой роли в дебюте Желонкиной и уже тогда он мне весьма понравился, но сейчас это было просто выше всяких похвал. Илья танцевал с невероятной отдачей, чуть ли не лучше Вишневой (характерно, что на поклонах, когда Вишнева уже вовсю улыбалась, он все еще не мог отойти). Не слонялся элегантно по сцене, как среднестатистический принц, а отыгрывал лицом и жестом каждую эмоцию. Когда убили Меркуцио, лицо у него вмиг просто почернело! И ведь при этом великолепно прыгал (а ведь, бывало, казалось мне, что у Кузнецова техника явно уступает актерскому мастерству). Как можно с таким напором прыгать и одновременно "хлопотать лицом"? Высший пилотаж. И, конечно, невероятно, что в одном человеке могут уживаться такой трепетный Ромео, преданный Де Грие (мне в свое время было его очень жалко, что ему одному приходилось так страстно четырех Манон любить  ), демонический Ротбарт, чуть ли не Дьявол из Звуков пустых страниц (еще, знаю, есть Тибальд и Хулиган, но сама не видела). Снимаю шляпу перед Вами, Илья. А вдруг Вы сюда заходите? (Сарафанов как-то говорил, что заходит и расстраивается, когда про него плохо пишут. Дина - не ходит).
Кстати о Сарафанове. Вернее, о нем и о Меркурьеве-Меркуцио (каламбур, однако  ). О нем впечатления самые сложные. Меня изрядно напугали на этом форуме (Ольга Белицкая, кажется?) сказав, что он в этой роли совсем неинтересен. К счастью, для меня все оказалось лучше ожидаемого. АБ, Александра и Ольга Белицкая сказали, что, по их мнению, это совершенно не его роль, что он флегматик и все эти гримасы ему строить просто неинтересно. Я согласна с этим мнением лишь наполовину. На мой взгляд, танцевать Меркурьеву было как раз очень интересно. Я сидела очень близко и видела, как он постоянно что-то играл лицом. Так забавно было смотреть, как он уговаривает Ромео пойти на бал - как хнычущий ребенок - ну пожалуйста! Или как он просиял, когда во втором акте ему дали мандолину. У иного ведь и не заметишь такие проходные моменты. Вариацию первого акта Меркурьев танцевал очень старательно и даже не без блеска (замечательные прыжки и т. д.). Наверное, неискушенному зрителю это должно понравиться. Недаром мой студентке, видевшей РиДж впервые, Меркурьев понравился больше всех, ведь Меркуцио здесь - самая выигрышная партия. Однако вариация, по моим понятиям - это было совершеннейшее не то. Это был кто угодно, но не Меркуцио. В самом деле флегматик, которого заставили играть роль весельчака. Все бы еще ничего, если бы у меня в памяти не стояла вариация Сарафанова. Тот порхал по сцене как перышко с какой-то немыслимой скоростью и легкостью. Кажется, что это идеально - лучше быть не может.
А вот сцена смерти у Меркурьева показалась значительно интереснее. Если у душки-Сарафанова мне чуть-чуть не хватило драматизма (помню, Катерина со мной не согласилась, написав: "И жил, и умирал замечательно"  ), то у Меркурьева, может быть, чуть не хватило четкости, но трагедия была. Поразило его выражение в тот момент, когда в него вонзили шпагу - казалось, пауза длилась минуту - выражение человека, который вдруг понял, что не все в мире шутка, что сейчас он умрет и это уже нельзя будет отыграть назад. Жутко сделалось. И сама сцена была, на мой взгляд, решена не вполне традиционно: обычно лицо Меркуцио время от времени озаряется лучезарной улыбкой, мол, ничего страшного, друзья, не беспокойтесь. Меркурьев же улыбался через силу, сквозь боль, чтобы сделать вид перед другими и собой, что все обойдется, и прекрасно понимая, что нет - не обойдется. Не скажу, что эта трактовка лучше, но она, на мой взгляд, довольно оригинальна. Смерть Меркуцио ведь что сумасшествие Жизели - всяк делает как знает, большой простор для творчества (а у меня от этой сцены, кажется, всегда поднимается температура  ). И несмотря на то, что по совокупности Меркурьев явно оказался в этой роли слабее Сарафанова, я Андрюше так симпатизирую, что все равно хлопала во все ладоши и орала браво как оглашенная
А кто-нибудь видел Ромео Меркурьева? Или он только на гастролях его танцевал?
Кратко о других. Пыхачев - хороший Тибальд, гротескный (а как иначе с таким-то паричком?), но невероятно энергичный и так и брызжущий ненавистью и презрением ко всем, кроме себя. "Бешеный пес Тибальд" - кто-то хорошо написал. Яна Селина очень хороша, тогда как Лобухин явно интереснее в совр. хореографии, чем в классике. Андрей Иванов - Шут - неплох, но при его фигуре как-то трудно мне представить его Меркуцио (Башмачкина я тоже не видела). Ужели хорош? Баймурадов, бедняга, опять на "кушать подано". Парис-Сергей Попов был хорош (при том, что делать там особо нечего) в 3-м акте и явно не станцован с Диной в 1-м. Кормилица-Свешникова, Стасюнас-Лоренцо - хорошо как всегда. Вообще мне показалось, что вчера спектакль прошел на большом подъеме, что все, даже самые мелкие роли, танцевали и играли с большой отдачей и получая от этого удовольствие. Из-за того, что спектакль юбилейный?
Вот только оркестр как всегда играл неважно. Это же такая гениальная музыка, а они!.. Мне, правда, и запись Гергиева не нравится ни капли...
Вышеупомянутые АБ, Александра и Ольга Белицкая, напишите сюда Ваши впечатления. ПОЖАЛУЙСТА! И все, выше не упомянутые, тоже  Chika, Igor, угу?
Кроме того, хотелось бы послушать и воспоминания о других составах РиДж. Что-то я вся в этом балете, никак не могу опомниться, всю ночь снился Меркурьев и на работе в голове вместо сложного прошедшего и маршала Петена одна смерть Меркуцио.
Жду, надеюсь!.. 
|
20 апр 2006, 17:36 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |