  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 08:55
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 Alberich 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Михайловский театр  
					
						Так это еще ужаснее двойного ассембле тогда, если два поворота - это вообще осуществимо ? 
					
						 _________________ Пятая колонна
					
  
			 | 
		 
		
			| 11 ноя 2009, 03:41 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 talisman13 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 17:19 Сообщения: 421
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Михайловский театр  
					
						Сиссон томбе антурнан с двумя поворотами прыжок совершенно не трудный, его делают в классе, делают почти все. проще, это двойной тур анлер, но приземляьтся на одну ногу, а другая согнутая ниже колена и с ней делаешь шаг вперед или всторону, или назад. Мужская вар. из Па де труа "Лебединого"  - последняя диагональ весь на сисон томбе антурнан.     В "Корсаре" что показывал Гусев оригинальность и трудность комбинации была в том ,что эти сиссон делались вправую сторону и падать надо в сторону на правую ногу, что необычно и труднее чем вперед, и потом делаешь ассамбле с левой ногой в 5 -й позиции вперед и оттуда повторяеться налево. Получалась какое то расскачивание из сторону в сторону. Извините, за дольгое описание. 
					
							
  
							
    							Последний раз редактировалось talisman13 11 ноя 2009, 13:23, всего редактировалось 1 раз. 
    						 
						
  
			 | 
		 
		
			| 11 ноя 2009, 12:57 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 talisman13 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 17:19 Сообщения: 421
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Михайловский театр  
					
						Забыл самое важное на что Гусев обращал внимание, что у Петипа вариации мужские, как и женские построенные на комбинацие в обе стороны, так сказать симметрические. Это особенно сложно в мужских вариаций, посколько они всегда очень трудные технически. Сегодняшние виртуозы бояться как огня от два тура анлер в обе стороны например. Дествительно если посмотреть те варииации которые приписывают Петипа почти все трудные комбинации в обе стороны, Голубая Птица, па де труа "Пахиты", вставка в "Жизели", Па десклав... И другая особеность, там так сказать очень часто все главные движения испольняются без подходов, типа разбега, а одно трудное движение переходить в другое, мужская партия в пдт "Пахиты". Кстати и вар. в "Маркитанки" Сен Леона тоже такая, явно старая французкая школа. И конечно много заносок.    Вообще вопросс ставил ли Петипа или кто то другой остаеться открытый, Это вообще провал Советско русского балетоведения, не только что не изученные Гарвардские архивы, Ширяевский и т.д. там например есть Па Де Диан, или знаменитое в свое Время па де де "Мулат и Баядерка" из того же "Царя Кандавла", которые танцевал Нижинский. Но даже пока неизвестные кто были первые исполнители Па де склав, пдт "Пахита",вставку в "Жизели". напр. первый исполнитель партии Бога ветра в "Талисмане" был Сергей Литавкин, он в очереди с Гердтом танцевал Колэна, но кто он? Кажется что кончал в Москве? 
					
  
			 | 
		 
		
			| 11 ноя 2009, 13:22 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Наталия 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 10:01 Сообщения: 377
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Михайловский театр  
					
						Талисман, спасибо, значит, правильно я поняла..Ну в сторону действительно сложнее, чем вперёд, даже с точки зрения равновесия. Пытаюсь себе всё это представить...    
					
  
			 | 
		 
		
			| 11 ноя 2009, 15:24 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Alberich 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Михайловский театр  
					
						Все, дошло.Спасибо за комментарий. А разве вариацию в падесклав приписывают Петипа? И про Пахиту я слышал от знающих людей, что вариация там советская. Согласитесь, что птица и вставнуха в Жизели сильно отличаются по стилю от вышеприведенных. 
					
						 _________________ Пятая колонна
					
  
			 | 
		 
		
			| 11 ноя 2009, 16:45 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 talisman13 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 17:19 Сообщения: 421
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Михайловский театр  
					
						Ответы находятся в Гарварде. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 11 ноя 2009, 17:47 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 swjatoslaw gerus 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Михайловский театр  
					
						Alberich wrote -танцевальные заслуги Осипенко за педагогические. Тропический фрукт А. Матвиенко, в отл от госпожи Перрен обильно представлен в записях и подробно тут разобран, причем не только Фаготом.
   Srawnite 
  1. G.Komleva -ycheniza I.Golub  2.T.Terekhova -ycheniza A.Somova 3. A.Osipenko  - ychenizi A.Matvyenko i I.Perren 
					
  
			 | 
		 
		
			| 13 ноя 2009, 16:08 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 shakti 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:37 Сообщения: 568
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Михайловский театр  
					
						Константин писал(а): Да, чуь не забыл, по мнению М.М.Плисецкой, "директор сделал большую ошибку", пригласив МГМ на эту  должность. А откуда известно мнение ММ Плисецкой по этому вопросу?? не сочтите за труд...  
					
  
			 | 
		 
		
			| 13 ноя 2009, 16:30 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 shakti 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:37 Сообщения: 568
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Михайловский театр  
					
						Константин писал(а): А вы спросите у М.М.Плисецкой, кто такой М.Мессерер, как балетмейстер. На этот счет у нее есть мнение. Константин, я заинтриговона. Кто же вы, постоянно упоминающий ММ Плисецкую и не просто упоминающий, а ссылающийся?? как насчет принадлежности к многочисленной семье Шмидтов?  
					
  
			 | 
		 
		
			| 13 ноя 2009, 16:37 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Лерра 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 23 фев 2008, 02:35 Сообщения: 378
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Михайловский театр  
					
						Константин-председатель фонда Осипенко а значит услышал от нее.Мне этот г-н советовал не распространять сплетн, себе любимому разрешает.    Не мужики пошли а бабы    
					
  
			 | 
		 
		
			| 14 ноя 2009, 00:36 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |