 |
|
Текущее время: 04 май 2025, 03:37
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Лерра
Завсегдатай
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 02:35 Сообщения: 378
|
 Re: 227-й оперный сезон
Цитата: А то в какой раздел не зайдешь, обязательно в г... наступишь. Пусть все невменяемые товарищи скапливаются в изоляторе и грызут там друг друга до посинения А че все ходить и ходить,чтоб в г... наступать?Возьмите разок в театр сходите не поленитесь и сюда напшите.а то все про г... и Изолятор. 
|
28 окт 2009, 16:54 |
|
 |
Маркова Ольга
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:43 Сообщения: 269
|
 Re: 227-й оперный сезон
Предположим, я сейчас не имею возможности (в связи с финансовым положением) ходить в театр, и хочу почитать на форуме, посвященном опере и балету Мариинского театра (так, между прочим), отзывы о спектаклях. Захожу на форум и вижу очередную грызню, ругань, хамские оскорбления и проч. Питерская интеллигенция, любители высокого искусства собрались на междусобойчик. Я, Лерра, и стараюсь как можно реже сюда заглядывать, но все еще теплится надежда - а вдруг что-то изменится к лучшему.
_________________ Все мы, женщины, - ангелы. Но когда обламывают крылья, приходится летать на метле!
|
28 окт 2009, 17:14 |
|
 |
rys68
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 02:53 Сообщения: 195
|
 Re: 227-й оперный сезон
Кукушка писал(а): Флория Тоска – Татьяна Анисимова (Национальная опера Украины) Марио Каварадосси – Владимир Галузин Барон Скарпиа – Николай Путилин
Состав на Тоску, 20 ноября. Кто-нибудь слышал заграничную певицу? Слышала лет пять назад в премьерной серии "Леди Макбет" в БТ. Была как раз ...Тоска - не Катерина. Голос большой, традиционно-оперная манера. Может, для "Тоски" и ничего.
|
29 окт 2009, 00:40 |
|
 |
Тотоша
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 17:14 Сообщения: 4
|
 Re: 227-й оперный сезон
Татьяна Анисимова(нар.арт.Украины) - отличная Джоконда, Манон, Турандот, и Тоска. Поет еще Кармен, но лично мне она там не очень нравится
|
30 окт 2009, 00:07 |
|
 |
Suzom
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 23:30 Сообщения: 154
|
 Re: 227-й оперный сезон
Аида 01.11.2009
Спектакль получился весьма примечательным, я бы даже сказал неординарным: Насколько он был хорош вокально, настолько же он был ужасен оркестрово. Играл, видимо, какой-нибудь 3-й или 4-й состав оркестра, знакомых лиц можно было пересчитать по пальцам одной руки.
Кукушкин, видимо, торопился на метро/самолёт/еще куда, т.к. сыграл на 15 минут раньше обещанного. Темпы были такие, что ни один из певцов не успевал петь и отставал от оркестра, а танцы во втором действии превратились в фарс.
Поэтому самым запоминающимся действием было 4-е, где роль оркестра не так велика. Браво Агади, Худолей, Соколова, Петренко, Кузнецов.
_________________ при звуках валторны теряет волю
|
02 ноя 2009, 13:25 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: 227-й оперный сезон
Ув. Suzom,спасибо за впечатления! У меня об оркестре совсем другое мнение  . В последнее время певцов бывет просто не слышно, а на этой "Аиде" я слышала всех. Темпы, согласна, были ускорены, особенно в танцах. Из солистов выделю Худолей-Аиду и Петренко-Рамфиса, хотя и Соколова - Амнерис пела, по-моему, неплохо.
|
02 ноя 2009, 16:23 |
|
 |
Suzom
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 23:30 Сообщения: 154
|
 Re: 227-й оперный сезон
Сильфида писал(а): В последнее время певцов бывет просто не слышно, а на этой "Аиде" я слышала всех. Помимо адекватной громкости в игре оркестра должен присутствовать и симфонизьм. Оркестр хуже был только в "Турандот" с Синькевичем/Гордей/Агади (когда Агади в Nessun dorma целую фразу некуда вставить было). Черноморцева забыл отметить. Мастерство не пропьешь, несмотря на возраст. Ко вчерашним певцам бы первачей и Фабио... 
_________________ при звуках валторны теряет волю
|
02 ноя 2009, 20:22 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: 227-й оперный сезон
Suzom писал(а): Помимо адекватной громкости в игре оркестра должен присутствовать и симфонизьм. Оркестр хуже был только в "Турандот" с Синькевичем/Гордей/Агади (когда Агади в Nessun dorma целую фразу некуда вставить было). Черноморцева забыл отметить. Мастерство не пропьешь, несмотря на возраст. Ко вчерашним певцам бы первачей и Фабио...  Насчёт симфонизьма Вы правы  Увертюра, кстати, мне понравилась. Оркестр в "Турандот" с Синькевичем слышала весной. Певцам сочувствовала Черноморцев был очень неплох. Но далёк от идеала...
|
03 ноя 2009, 11:05 |
|
 |
Эдуард
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: 227-й оперный сезон
Санкт-Петербург. 3 ноября. INTERFAX.RU - В Михайловском театре Петербурга в понедельник состоялась церемония награждения лауреатов премии "Золотой софит", сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе городского комитета по культуре.
За лучшую женскую роль в музыкальном театре наградили Анну Нетребко за исполнение партии Лючии в спектакле "Лючия ди Ламмермур", за лучшую мужскую - Алексея Маркова за роль в "Иоланте". Оба спектакля поставлены в Мариинском театре.
Спецпризом Экспертного совета премии отметили Валерия Гергиева, а также режиссеров спектакля "Гоголиада
|
03 ноя 2009, 17:12 |
|
 |
Ирина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03 Сообщения: 564 Откуда: С-Петербург
|
 Re: 227-й оперный сезон
Сказка о царе Салтане, 08/11/09. Была на спектакле вместе с группой товарищей в возрасте от 6 до 11. Должна сказать, что восприятие в этом случае для меня кардинально отличается от нормального. Вокальные тонкости не замечаются. Слышишь больше оркестр (Бубельников) и видишь игру и внешность артистов. Состав был для этой оперы наивыгоднейший. ИМХО. Пары Милитриса-Соловьева + Царь-Калелишвили, Гвидон-Семишкур+Лебедь-Ольга Трифонова, с высокими партнерами отлично смотрелись. Раньше не замечала, что у Семишкура хороший рост, и он очень свободен был на сцене и убедителен в роли и слова его понятны. Трифонова журчала, ее мелодия окестра не заглушала. А громче здесь и не нужно. Отличный Дед-Василий Горшков. Скомороха Цангу не опознала на сцене, только по программке. Запомнилась Ткачиха Елизавета Захарова и голосом, и внешностью, и игрой. Соловьева очень понравилась. Она возвращается к моим наилучшим впечатлениям о ее партиях. На сцене все было ярко и весело. Даже когда выронили на пол младенца из колыбельки. Шмель теперь на мультике выглядит настоящим монстром. Он вырастает постепенно до размеров всего экрана. Почему-то это было всем смешно. Декорации и костюмы сверкали. Но! Но! Но! Очень плохо понимала текст, хотя знаю почти весь наизусть. У хора не понимала ничего! Из женщин понятнее всего были слова Милитрисы, Лебедя, Бабарихи. Слова мужских партий звучали более разборчиво, особенно у Царя. поэтому постоянно приходилось отвечать на вопросы товарищей, по возможности тихо: а что она поет? А что он поет? Хорошо что в партере о вокруг нашей компании было достаточно свободных мест, на нас не шикали. Еще плохо для детского спектакля только один антракт. в конце первого действия главным вопросом моих товарищей, был вопрос : а когда антракт? Полтора часа сидеть и слушать для детей очень утомительно. Если бы было 2 антракта и 3 действия по часу, это было бы идеально. Зал, за исключением партера, был полным и 70% зрителей были дети. В конце все дружно хлопали. Сообща решили, что спектакль понравился. Девочкам особенно Лебедь, а юношам кому Гвидон, а кому и Дед.
|
09 ноя 2009, 15:31 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |