Текущее время: 12 май 2025, 21:45



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2501 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 251  След.
Михайловский театр 
Автор Сообщение
Театрал

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 04:14
Сообщения: 38
Сообщение Re: Михайловский театр
Кстати, вот по этой ссылке можно посмотреть дивные фотографии Михайловского "Лебединого озера" и почитать вполне благожелательные отзывы Михаила Александровича о спектакле. Это как раз в теме, откуда взят вышеизложенный перепост.

Очень рекомендую:

http://forum.balletfriends.ru/viewtopic ... &start=435


26 окт 2009, 16:59
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 17:53
Сообщения: 247
Сообщение Re: Михайловский театр
Стиль у этого автора до боли знакомый и неприятный, вероятно тот случай, когда трудно поддается лечению.
Удивляет свежесть идеи про "деловое обсуждение". Да, надо , чтобы Кехман и Мессерер в форуме нам онлайн- совещание устроили :D Эмоции, разумеется, эмоции, потому что ни у Р, ни у О нет своей "НЕЗАВИСИМОЙ" газеты, чтобы ответить на заказную грязь, и у них нет ничего кроме надежды на то, что их помнят и достойно ценят не только работодатели. Вот для чего и пишем. А Наталью Зозулину, чем больше общаюсь здесь, тем больше уважаю. У человека есть свое мнение, под своим именем, и она его отстаивает. Остальные себя не называют.


26 окт 2009, 17:02
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58
Сообщения: 1840
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Михайловский театр
Мы должны упасть в обморок от умиления :roll: Тем более,что видел г-н Смондырев только запись и только белый акт.Не знаю насколько целесообразно транслировать посты Михаила Александровича сюда,зная его отношение к нашему форуму.Хотя в целом с оценкой согласен.Мне ЛО Мессерера очень понравилось (смотрел с Рохо и Волчковым).


26 окт 2009, 17:05
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58
Сообщения: 1840
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Михайловский театр
Цитата:
Стиль у этого автора до боли знакомый и неприятный, вероятно тот случай, когда трудно поддается лечению.
Удивляет свежесть идеи про "деловое обсуждение".
Ув.bastinda,не уловил о чьем посте идет речь?


26 окт 2009, 17:13
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Михайловский театр
Эдуард писал(а):
Алла Евгеньевна сделала свой выбор и обосновала его в заявлении для прессы.Гордо,достойно,без склок.Наталья Николаевна Зозулина сообщила об этом выборе,только почему-то на московском форуме,где об Осипенко знают лишь несколько десятков человек,присутствовавших на встрече в Бахрушинском музее (писал об этой встрече в ветке "Путешествие...").На московском форуме есть авторская рубрика журнала Ад либитум и,соответственно,гл.редактора. Имела она право в своей рубрике выступить? Безусловно. После чего началась дикая вакханалия :cry: Наверняка Зозулина имела полномочия на распространение данной информации от Аллы Евгеньевны.Поэтому вообще непонятен сыр-бор и шум :roll: В Михайловском прошли два интереснейших вечера-21 и 24 октября.В пылу борьбы с Зозулиной на нашем форуме все осталось незамеченным.Альберих,не соглашусь с Вами по поводу "неучености" Зозулиной.Почитайте в последнем номере АЛ ее эссе "Белый лебедь в танце и поэзии".Прекрасный язык,интересно и одновременно фундаментально.Это вам не Яковлева с Губской.Жаль,что Наталья Николаевна не хочет придти на наш форум.Ему бы это не повредило,несомненно.

Уважаемый Эдуард, я не могу читать балетную эссеистику - есть кризис перепроизводства подобного рода текстов еще во времена Гаевского и полная их практическая бессмысленность. Все равно Акочелла пишет такие вещи не то, что лучше , а в другом нота бене аналитическом измерении и расчитанной на действительно широкую аудиторию Нью Йоркера.Вы прочитали текст Циликина? Мне нечего добавить. Критический дефицит собственно балетоведческих текстов - вот беда. Вместо них мы имеем совершенно вопиющие опусы, вроде тн. "разбора" Зозулиной Спящей, расчитанные на исключительное невежество публики. Вооружившись двумя иностранными книжками - библиографический аппарат там - песня, все тот же вечный сборник Петипа, ни одной ссылки даже на приличный журнал, вместо того чтобы вооружится - как подобает ученому - источниками, госпожа Зозулина начинает играть в наперсток, с бесконечным жонглированием числами сиренок и пажей, а в самые интересные - текстологические --моменты забывая ссылаться на конкреную страничку и приводить конкретную цитату из Уайли.Ибо работа -тотально компиляторская, так что надо чужие мысли обильно цитировать. Я молчу про тотальное методологическое нахальство, начиная с главного - система Степанова устроена так, что прочитать и интерпретиировать ее сможет только балетный человек, и причем именно проинтерпретировать, а не воспроизвести буквально (увы, именно поэтому с руками там не лады в феях) - но Уайли ни секунды не ьыл таковым, он историк, самый лучший в этой теме, но историк. То простой факт, что именно Пролог Вихарев показывал старшим репетиторам, помнившим досергеевскую версию на спец прогоне перед тем как запускать так дорогостоящий и авантюрный проект, и был акцептирован ими как относительно достоверный - а тут Зозулина нам сообщает, что там - сплошной КМС, а Шелест с Уховой, видимо, по старости слабы были зрением. Разумеется это общее утверждение, что Вихарев просто слизал Пролог у Сергеев у Зозулиной деталями не утруждается.
Самое смешное, что посыл Фаллингтона (или как его там), был в том, что вихаревская проблема - в слишкой большой дозе ПОЗДНИХ наслоений и нехватки смелости от них отказаться , в тч. именно сергеевских, а пафос госпожи Зозулиной, пользующей его работу в качестве очередного наскока на Вихарева ровно в противоположном - что КМС все сохранил и преумножил, и какого мол набо было его трогать. Чувствуете разницу?
Про соверешенно волшебный пассаж, если своими словами - если выдернуть хореоструктуру и пересадить ее в другую фактически музыку (с переставленными акцентами), другой сценарный и режиссерский план, мы получим тоже самое - с этой невообразимой тирады начинается это "исследование" - это насколько же надо не знать и не понимать театральный тип Петипа и какое неуважение к партитуре Чайковского, написанной по образцу французских - Делиба или Галеви, с очень высокой релевантностью музыкального и сценического-сценарного текста! Но задачи написать действительно исследовательский текст и не стояло - нужно было пнуть Гершензона напоследок, и в меру своей фантазии она это сделала.
Если по эссеистике - даже если сильно не любить Яковлеву, можно найти ее текст о Махалиной - Фадееве в ЮиС Пети, просто хорошо написанный и очень точным дискурсом. Приплетенные к бидермайеровскому немецкому романтизму символисты со своим бесконечным "эстетством" и финдеськлем (с таким же успехом можно было и "деревенщиков" подверстать) - лишь демонстрация худой эрудиции и тот род поэтической пошлости, который так ловко был выстебан Набоковым в "Даре". Написать эссе на основе немецких текстов - из которой Озеро, как известно вылилось, это конечно труднее, чем листать любимый томик со стихами. Оно можно было бы пропустить, но вот именно эти фальшивые дискурсы в русском балетном театре (когда Иванова спрягают с Врубелем), от большой, на самом деле, интеллектуальной и исторической дремучести, это то, что мешает даже Жизель танцевать хоть сколь нибудь корректно относительно места, которое она занимает в истории ОБЩЕЙ культуры, а не мифов Кировского театра. Сама литературоцентричность дискурса в истории и философия русского балета - это просто катастрофа, Петипа, Сен Леон, и основная масса балетных людей - были посредственно образованными людьми с очень скверным литературным вкусом и плохим знанием актуальной литературы, ленинградские балетоведши, выросшие на оттепельном культе всякой разной поэзии и физиках -лириках, только что не предугадывание есенинских березок шъют. И тем же языком - третьесортной советской литературы 60-70-х годов.

_________________
Пятая колонна


Последний раз редактировалось Alberich 26 окт 2009, 17:33, всего редактировалось 1 раз.



26 окт 2009, 17:20
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 17:53
Сообщения: 247
Сообщение Re: Михайловский театр
Эдуард писал(а):
Цитата:
Стиль у этого автора до боли знакомый и неприятный, вероятно тот случай, когда трудно поддается лечению.
Удивляет свежесть идеи про "деловое обсуждение".
Ув.bastinda,не уловил о чьем посте идет речь?

Kikimora :D на моск форуме, перепост.


26 окт 2009, 17:26
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 02:07
Сообщения: 24
Сообщение Re: Михайловский театр
bastinda писал(а):
А Наталью Зозулину, чем больше общаюсь здесь, тем больше уважаю. У человека есть свое мнение, под своим именем, и она его отстаивает. Остальные себя не называют.

Так начинайте. Представьтесь, пожалуйста!


26 окт 2009, 17:29
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 02:07
Сообщения: 24
Сообщение Re: Михайловский театр
bastinda писал(а):
Друг Джеймса писал(а):
Вообще-то поступок Аллы Евгеньевны более благороден, нежели само поведение Зозулиной. Уважаемая Алла Евгеньевна выразила несогласие с позицией руководства, она от него не в восторге - она благородно ушла. То, что делает Зозулина под определение "благородного поступка" не попадает:
- она подает происшедшее в свойственной ей истерической манере;
- сама она на такие поступки совершенно неспособна. Вспомните, как совсем недавно в своем журнальчике она поливала грязью свое непосредственное руководство в Академии, как это было мерзко и недостойно. И что? Вылила помои, и сама же сидит в них. Порядочный человек (каким является Алла Евгеньевна Осипенко), чтоб не сотрудничать с людьми, которые ей неприятны и антипатичны, тут же подает заявление об уходе. Зозулина продолжает сидеть в наваленной ей куче... Делайте выводы, господа.

Сделали, порядочный человек и Друг Джеймса- разные люди. Сами свои посты про кучи и помои как оцениваете?


Во-первых, кучи и помои вылила Зозулина.
Во-вторых, я, как порядочный человек, никогда не буду работать рядом с непрофессионалами и людьми, кого я не уважаю.
В-третьих, мадам Зозулина облила грязью свое непосредственное начальство, обвинив его в непрофессионализме, и продолжает там работать. Вывод: понятия о порядочности ей чужды.


26 окт 2009, 17:32
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Михайловский театр
А какое у нее начальство? Я же говорил - дело в буфете.

_________________
Пятая колонна


26 окт 2009, 17:34
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 17:53
Сообщения: 247
Сообщение Re: Михайловский театр
Друг Джеймса писал(а):

Во-первых, кучи и помои вылила Зозулина.
Во-вторых, я, как порядочный человек, никогда не буду работать рядом с непрофессионалами и людьми, кого я не уважаю.
В-третьих, мадам Зозулина облила грязью свое непосредственное начальство, обвинив его в непрофессионализме, и продолжает там работать. Вывод: понятия о порядочности ей чужды.

Может она настолько профессиональна, что эти упреки ей начальство не поставило в вину, признав правильность? :D Меня всегда удивляют люди, пытающиеся свои поступки приписать другим, как бы отводя глаза от самих себя. Это не Ваш случай?


26 окт 2009, 17:40
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2501 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 251  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB