 |
|
Текущее время: 06 май 2025, 20:00
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Chika
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 26 авг 2005, 15:00 Сообщения: 167
|
Ольга К ,жмите на www внизу под сообщением.
Подумалось : вот сидим мы тут, умняшки, рассуждаем, что лучше долечиться и т.п. А ведь кто его знает когда ещё ДК писать будут, а Эспаду хочется именно Меркурьева? А травмы - это такая коварная штука, думаешь "ну вроде уже все хорошо" и на каком-нибудь приземлении бац!  и по новой... Хотя здесь я с Вами согласна полностью. Просто переживаешь ведь... (чуть не сказала как за родных, уж простите за фамильярность).
IGOR, по-видимому писать будут 9/04 утром. В афише спектакля нет,в кассе говорят - целевой. Соответственно билетов тоже нет 
|
07 апр 2006, 16:17 |
|
 |
amneris
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 23 мар 2005, 02:10 Сообщения: 116 Откуда: Санкт-Петербург
|
в сегодняшней программке, на посл странице была афиша на апрель. Так вот, 9 утром действительно целевой спектакль. Но Волшебный орех почему-то
|
08 апр 2006, 01:56 |
|
 |
Chika
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 26 авг 2005, 15:00 Сообщения: 167
|
Тогда остается только майский 01/05. На 13/04 состав другой.
|
08 апр 2006, 06:21 |
|
 |
АБ
Корифей
Зарегистрирован: 22 ноя 2004, 14:21 Сообщения: 127 Откуда: Ленинград
|
«Драгоценности» 5 и 7 апреля
Я была на обоих спектаклях. Что сказать? Меня удивляет выбор некоторых исполнителей. Впрочем, по порядку.
«Изумруды» понравились наполовину. Необыкновенно хороша Жанна Аюпова в главной роли – внешность юной девушки, грация, изящество движений, чувство стиля – всё есть, всё замечательно. Зато Фирсов не вытягивает роль, на мой взгляд. (Ностальгически вспоминала Фадеева на премьере).
Во второй паре, наоборот, оба раза неплохо смотрелись партнеры – Дмитрий Семионов и Сергей Попов, но солистке – Дарье Сухоруковой не хватало грации (не понимаю, почему эту исполнительницу столь упорно – на обе роли! – ставят в «Изумруды», именно грации прежде всего и требующие).
В па де труа очаровательно смотрелись Яна Селина и Ксения Острейковская. Но Корсаков рядом с изящными девушками выглядел тяжеловесно.
Кстати, интересно, почему не вышла Дарья Павленко? И «Изумруды» и «Рубины» проиграли от замен.
«Рубины», впрочем, более всего проиграли из-за отсутствия Вишнёвой. Ибо, на мой взгляд, до Дианы всем остальным нашим исполнительницам как до далёкой звезды. Если бы это был обычный спектакль, я бы, наверно, сказала про выступление Ирины Голуб «в целом неплохо», но это запись, и поэтому основное ощущение – безумно жаль, что записывали не Диану.
Гумерова тоже не представляется мне удачным выбором. И выглядит тяжеловато, и стиль балета, как мне кажется, не вполне ощущает.
Кордебалет мне в «Рубинах» очень понравился. Вернее, понравился везде, но в «Рубинах» я уделяла ему наибольшее внимание.
Впрочем, несмотря на всё вышесказанное, из театра я вчера выходила с мыслью: «Какое счастье, что сегодняшний спектакль записан».
Ибо в «Бриллиантах» будет запечатлен «состав мечты». Дуэт Ульяны Лопаткиной и Игоря Зеленского был завораживающе, нереально красив, и я смотрела его, затаив дыхание. Не знаю, насколько запись будет способна передать волшебное ощущение от живого спектакля, но какая удача, что такая запись будет.
Здесь фотографии поклонов
|
08 апр 2006, 20:21 |
|
 |
Александра
Корифей
Зарегистрирован: 18 дек 2004, 19:27 Сообщения: 102
|
«Драгоценности», 5 и 7 апреля.
Рискну влить ложку дегтя в отзывы об этих спектаклях.
«Изумруды» и «Рубины» показались мне раскрывшими ровно половину своего потенциала. Причем в «Изумрудах» деление происходило, скажем, по вертикали. Аюпова, грациозная, невесомая, запредельно очаровательная (я уж и забыла, КАК можно исполнять этот балет). И с нею – Фирсов. Конечно, лучше такой партнер, чем никакого. И этим исчерпывается то положительное, что могу о нем сказать.
Сухорукова вызвала в памяти цитату из «Театра»: «Посмотри, как она нелепа. Жесты, словно у заводной куклы». Контраст с Аюповой особенно усиливает впечатление, что танец Сухоруковой состоит из резких переходов от одной неизящной позы к другой. А рядом – красавцы Семионов (5 число) или Попов (7) с их благородством движений.
Селина и Острейковская прилетели из той же страны фей, что Аюпова, и порхали по сцене, как изящные бабочки. Их партнер Корсаков… я, увы, не заметила, чтобы он похудел. А костюм, по-моему, еще и создает впечатление отсутствия шеи. Так и чудилось – возьми любого мальчика из четверки в «Рубинах», и вышло бы гораздо лучше. По крайней мере, без столь заметной натуги.
В «Рубинах» деление 50% на 50 для меня прошло как бы по горизонтали. От начала до конца все в половину накала. Наверное, я испорчена Вишневой, той энергией, которую она вносит в этот балет. Жеманная Голуб чистенько и добросовестно показала нам хореографию Баланчина (и даже, по-моему, несколько больше). Но, когда на сцене Вишнева, я так увлекаюсь, что забываю о хореографии. Здесь этого не было. Фадеев, как всегда, не забывал в нужных местах улыбаться, но не в силах был скрыть манеры принца. Громоздкая Гумерова, словно Ильская Венера, демонстрировала несколько устрашающие позы. Я бы, несомненно, предпочла на ее месте Думченко или Павленко. Особенно учитывая запись. Хотя в целом – все достойно, вроде и не придерешься. Просто нет тех «Рубинов», которые я безумно люблю.
Зато «Бриллианты» превзошли самые смелые ожидания. Кордебалет, четверка – глаз не оторвать. И, самое главное, дуэт Лопаткиной и Зеленского. Для меня лучше нет и быть не может. Я неожиданно вспомнила фразу из либретто «Поцелуя Феи»: «Фея увела его в мир, где нет ни времени, ни пространства». А что есть? Музыка. Вот в этом мире и оказались герои. В мире, где не действуют физические законы, и потому поддержки безусильны, а прыжки невесомы и бесконечны. В мире, где фуэте крутят не потому, что это эффектно, а потому, что не могут иначе. И останавливают вращение в единый миг, когда этого просит музыка. В мире, где у движения нет начала и конца. Оно начинается где-то за кулисами и за кулисами исчезает, но там, наверное, длится вечно. Вне времени и пространства…
|
08 апр 2006, 20:37 |
|
 |
amneris
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 23 мар 2005, 02:10 Сообщения: 116 Откуда: Санкт-Петербург
|
Так и хочется сказать: какие разные люди, какие разные мнения!
На мой взгляд, Ира Голуб и Адриан Фадеев были непередаваемо хороши в "Рубинах". Это было одно из лучших исполнений этого балета, виденных мною.
Тоже люблю Диану, но Ира в тот вечер была, на мой взгляд, нисколько не хуже!
Очень понравилась Аюпова, про дуэт Ульяны и Игоря бессмысленно писать снова и снова. Дуэт мечты, недосягаемый божественный мир!
|
09 апр 2006, 00:44 |
|
 |
Марк
Театрал
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 17:24 Сообщения: 48
|
'Дон Кихот' снимают сегодня ночью. Начало съёмок в 23.30.
|
09 апр 2006, 17:28 |
|
 |
Mad about Mariinsky
Корифей
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36 Сообщения: 1847 Откуда: Мариинский театр
|
Дай Бог!
Мы - все как один - приобретём и будем беречь его как свидетельство высокой культуры балета нашего театра.
Пора выкидывать с полок хлам и мусор... 
_________________
Мариинский
|
09 апр 2006, 17:57 |
|
 |
IGOR
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 17:46 Сообщения: 468 Откуда: Санкт-Петербург
|
Этот ДК для меня лично,будет один из самых любимых.А диск ,где бы его не выпустили найдем
Новикова танцует лезгинку 
|
09 апр 2006, 21:54 |
|
 |
Камелия
Завсегдатай
Зарегистрирован: 19 фев 2005, 04:37 Сообщения: 374 Откуда: Санкт-Петербург
|
Еще пишут.....голубчики, под взором камер
_________________ C уважением, Камелия
|
10 апр 2006, 00:27 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |