 |
|
Текущее время: 06 май 2025, 18:12
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Автор |
Сообщение |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Блин, если б балерины танцевали лицом или талией.... Все было б куда проще.
_________________ Пятая колонна
|
14 окт 2009, 02:31 |
|
 |
dima
Зарегистрирован: 17 май 2006, 18:37 Сообщения: 3
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Alberich! kakoi je vi kritin,thitaesh vas i divu daeshsa!vi v tance hto nibud ponimaete voobshe krome tehniki? jalko Vas!thesno jal_
|
14 окт 2009, 04:10 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
А я вообще в танцах не понимаю - у меня образование другое. А в Костроме транслитерация не работает?
_________________ Пятая колонна
|
14 окт 2009, 10:32 |
|
 |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Однако подыщите балерину с дианиным лицом и дианиной талией
Lizo priwlekatelnnoe ... Rost newisokij ,mensche chem 168sm(ee ytwerzdenie)
Talija -Brigitte Bardot (priz konserwatorii POB) imela 168 90-50(!)-90
Wisokoe yskorenie konechnostej trebuet sootw razwitija muskulaturi ,w tom chisle i mischz ziwota .
Posmotrite figuri xud.gimnastok .
|
14 окт 2009, 14:22 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Вот нам Святослав всё и разъяснил 
|
14 окт 2009, 15:02 |
|
 |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
А вообще вышел фарс - Гершензона изгоняли под соусом того, что мешает примам блистать. И что мы видим? #######################
....Yxodit Vaziev ,yxozu i ja ,poskolku ymenja gentlemenskoe soglaschenie s Vazievim
P.Gerschenson w interv'ju
On ychel sam ##########
W resultate konflikta Gergiew - Vaziev w woprose o vlasti
|
15 окт 2009, 23:11 |
|
 |
Фагот
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11 Сообщения: 650
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Три одноактных балета М.Фокина.понедельник,2009 октябрь 12 (часть 1)Судя по объявленным составам (Ирма Ниорадзе, Дарья Павленко, Данила Корсунцев, Екатерина Кондаурова, Мария Ширинкина и др) предстоящие одноактные балеты Фокина обещали быть потрясающими даже не смотря на то, что накануне вечером с ошеломляющим успехом прошел «Дон Кихот» с блистательной Викторией Терешкиной. Так оно и произошло. Но сначала - пару слов об упомянутом «Дон Кихоте». К сожалению, я смог попасть лишь к началу второго акта того спектакля. Но все равно и после просмотра оставшихся двух актов положительных эмоций было более, чем достаточно!. Валерия Мартынюк танцевала, как настоящий Амур, спустившийся с небес. Это была сверх обаятельная «тамада» на чужой свадьбе, и ,вместе с тем , хозяйка бала княгиня Шерер в юности (из романа Толстого «Война и Мир»)! На язык просятся наилучшие строчки стихотворений типа «Удар волны в непримиримый камень, и - вспышка света: распустилась роза!».. Виктория Терешкина танцевала, как всегда, с огоньком ,точно ,красиво и с большим запасом сил. Ее гран-жете по диагонали перед строем юных красавиц завораживали красотой, четкостью и молниеносностью, как трассирующий след от пули в ночи!. К каково было изумление зрителей, когда буквально по горячим следам вылетела Екатерина Кондаурова (Повелительница Дриад) и с не меньшей скоростью, высотой и точностью ослепительно «прочертила ночное небо» каскадом своих гран-жете, которые тоже ,как жемчужное ожерелье, впечатались в память зрителей! А в третьем акте Виктория Терешкина по «завелась» по настоящему и раскрылась полностью в своем мастерстве .Так в свое время Валерий Харламов «заводился» на хоккейном поле и на глазах всего мира забрасывал победные шайбы в ворота многопытного противника!. Следует отметить и гениальное выступление императрицы Мариинского театра Елены Баженовой. Она танцует уже в удовольствие и это на может не завораживать!! Много поэзии было в выступлении блистательной Ти Ен Рю. «Шопениана» Итак, первым из одноактных балетов в этот понедельник шла «Шопениана». Этот балет, как и «Половецкие пляски», всегда ждешь–не дождешься- настолько он красив, настолько он является шедевром, как «Вечная весна» скульптора Родена! Конечно, к шедеврам и относиться нужно соответствующим образом. В этот вечер Дарья Павленко гениально станцевала сложнейшую из трех партий этого балета. Чувствуется, Дарья снова неуклонно идет к оглушительному успеху. Всегда желанная на сцене Мария Ширинкина прекрасно станцевала все свои вариации. Яна Селина была ,как всегда, технична, однако в силу объективных причин ей приходиться отдавать на репетициях больше сил ,чем другим тановщицам, чтобы добиться успеха в таком амплуа, которое подходит ей на все сто процентов. Среди остальных танцовщиц звезд было меньше, чем обычно.И тем не менее балет получился прекрасным.
Последний раз редактировалось Фагот 19 окт 2009, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
|
16 окт 2009, 19:42 |
|
 |
Фагот
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11 Сообщения: 650
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Три одноактных балета М.Фокина.понедельник,2009 октябрь 12 (часть 2)«Жар Птица».Безусловно, я очень ценю, уважаю и обожаю Екатерину Кондаурову. Вместе с тем должен признаться- да не в обиду будет сказано Кате- лучше Татьяны Серовой мало кто танцует партию Жар-Птицы. Разве что Татьяна Ткаченко имеет не меньший успех в данной партии, чем ее тезка. Конечно, Ирма Ниордазе с Екатериной кКодауровой тоже очень ярко танцует Жар-Птицу, и Александра Иосифиди в данной партии умеет заворажить зрителей техничностьюй, глубиной и темпераментом. Рад лишний раз напомнить о том , что Кондаурова- не менее фантастическая балерина, чем Вишнева, Терешкина, Лопаткина, Ниордзе, Павленко, Сомова, Осмолкина ,Матвиенко, Ткаченко и другие звезды МТ. Когда Катя танцует «Вишни..» У.Форсайта, это мгновения воссоздающей на сцене поэзии танца!. Конечно то же самое можно сказать и о «Вишнях..» Виктории Терешкиной и Дарьи Павленко! Это - полет , происходящий на сцене, хоть и под фонограмму. Сам танец и индивидуальность балерины наполняет. Форсайтовские «Вишни..» в исполнении звезд нашего балета , включая Диану Вишневу и Ульяну Лопаткину. Балеты Форсайта в Мариинскм театре стали надежным критерием зрелости балетоманов. И тот факт, что во время этих балетов партер ,бенуар и бельэтажи театра заполнены , а на две трети заполнены верхние два яруса (кроме третьего), свидетельство того, что в городе много истинных ценителей балета!. И вот теперь долгое отсутствие балетов Форсайта в репертуаре театра может нанести немалый урон карьере, имиджу и славе перечисленных звезд балета. Так если летчик сверхзвукового самолета целый год не будет летать, то потом его не допустят к самостоятельным полетам без повторной подготовки. То же самое можно сказать и об участии балерин МТ в балетах Форсайта. Если через пару лет балеты Форсайта возобновятся на сцене Мариинском театра , балеринам придется опять начинать «с нуля». Извините, что вновь отвлекся от темы. В этот вечер Екатерина танцевала, как всегда, высокотехнично, артистично и прекрасно. Однако мне показалось, она была не в ударе .Видимо накануне Екатерина не смогла подготовить себя морально и психологически к данной партии, чтоб идти альше «в гору», чтоб постигать еще большие вершины хореографического мастерства, чтоб создавать красивых психологических оттенков партии еще больше. Сразу вспомнилась легендарная народная артистка СССР эстонская певица Ану Кааль, которая пред спектаклем днями просиживала в читальном зале, проникаясь и историей и духом той эпохи, о которой шла речь в предстоящей опере, где она должна была исполнять главную партию. А когда зрители вновь видели эту прекрасную женщину на сцене, то ощущали на себе ее безмерное обаяние и, слушая ее вселенский, фантастически красивый, сильный голос, духовно перерождались в лучшую сторону. Извините, опять отвлекся от главной темы.
Последний раз редактировалось Фагот 19 окт 2009, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
|
16 окт 2009, 19:43 |
|
 |
Фагот
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11 Сообщения: 650
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Три одноактных балета М.Фокина.понедельник,2009 октябрь 12 (окончание) Роль «Ивана Царевича» в этот раз исполнял Андрей Ермаков. Это ,безусловно, его роль. У него и фамилия подходящая. Как лихо раскидывал он эту «нечисть» по сцене, которая то и дело нависала ему плечи Это был если не Илья Муромец, то ,по крайней мере, Алеша Попович! Глядя на такую неравную схватку, вспоминался роман А. Дюма «Три мушкетера». Подумалось, вот если б сейчас Андрею крикнуть «Ко мне, мушкетеры! Один - за всех и все за одного!..». Но нет!. Кричи, не кричи, но России лозунг «Человек человеку - друг, товарищ и брат» уже отменен в законодательном порядке. Теперь «каждый за себя»... Теперь, как и в бэтом алете «Жар-Птица» десять на одного- это в порядке вещей… А если попадается такой вот слишком «ретивый» Иван, то тут же на БМВ подъезжает «красавчик-пахан» Кащей , «пальчиком поманит» и промолвит : «Не слишком ли ты много берешь на себя , дружище?» И - включает «административный ресурс». Правда , нв этот раз мечтателю и удальцу Ермакову-Ивану Царевичу очень повезло. На сцене явилась Катя Кондаурова-Жар-Птица!. А перед женской красотой, как известно, даже подонки и те - стоят «на вытяжку»!. Тогда Кащей «со товарищами» стал увещевать Жар-Птицу Мол, ты же дворянка, а дворянам «не пристало думать о судьбе каких то там Иванов» . Но у Жар-Птицы-Кондауровой помимо всего прочего было отзывчивое сердце и собственное мнение. И она стала танцевать во славу Ивана!. Сначала на стороне Жар-Птицы были лишь силы природы: солнце да ветер. И на сцене стало твориться невообразимое! И вспомнилось сразу, как великий, неповторимый, героический художник с трагичной судьбой голландец Ваг Гог на юге Франции в поле у г. Аркле под палящим солнем и силным, ураганным ветром рисовал знаменитые пейзажи про то, как золотые колосья пшеницы, как развевающиеся гривами летящих коней гнуться к земле, сражаясь со стихией! Хоть Катя Кондаурова была не в ударе, но все равно танцевала прекрасно. Поэтому все равно кругом все взвоссияло (осветители постарались!), и вся «нечисть» ,как и Ненаглядная Краса- Сысоева с подружками сами понарошку стали кататься по сцене, будто на них действительно дул сильный ветер. Лишь Кащей не хотел ложиться на сцену,а лишь отвернулся от Кати-Жарптицы , накрывшись с головой тогой, буркой или кожухом, то и дело выглядывая из под этого тряпья.. К этому времени подоспел и Иван Царевич с «компроматом» на Кащея «перед предстоящими выборами». Мол, «в сундучке то этом - яйцо. И яйцо это - не простое..» . Так что - проиграл Кащей информационную войну, Теперь и общественное мнение было на стороне Жар-Птицы. Вах-вах-вах, как говорят в таком случае грузины. Но вот не возьму в толк, а с «нечистью» этой как теперь дальше то быть? Это риторический вопрос, на который не берусь отвечать. Скажу лишь одно: сидел я в тот вечер на первом ярусе в первой ложе, откуда была видна лишь левая часть сцены. По обыкновению, смотрел бинокль на танцовщиц славного кордебалета. Из всей этой «нечисти» приглянулись мне три прекраные «пиратки»: Ольга Белик, Надежда Батоева и Мария Лебедева!!!. Только ради них одних стоило прийти в театр!. Хореография, написанная для них, была не сложной, за плечами каждой из них уже накоплен немалый опыт, актерская игра здесь тоже не сложная, дающая маневр для импровизации. Вот девчата и импровизировали ,и веселились вовсю! Их красота, молодость, их неуемная энергия и чувство плеча лились через край!. И так подмывало присоединиться к ним!. Возможно, то было нарушение с их стороны- веселиться, когда нужно играть отталкивающую роль отрицательных персонажей. Однако скорее всего они и их педагоги правы. Ничего плохого в веселье нет .Просто при этом надо быть внимательными и к окружающим людям, правда? … «Шахеразада» . В заключении остается рассказать о лучшем в этот вечер балете «Шахеразада». Это был очередной событийный балет Мариинского театра!. Ирма Ниордзе танцевала ярко, зажигательно, темпераментно, она была завораживающе красива и неотразима ,как женщина и как балерина. Не испортило праздника даже ожерелье, случайно выскользнувшее из рук «Евнуха» (рассыпавшие горошинки бус стут же катились к краю сцены). Данила Корсунев был в ударе и танцевал гениально.. Это была одна из лучших партий «Золотого раба», которую я видел за последние годы. В этот спектакле выступили лучшие одалистки, о каких только можно мечтать (из действующего состава труппы, не занятого в сольных партиях первого плана), то есть Ксения Дубровина ,Ти Ен Рю и Евгения Долматова. Их выступление было не менее триумфальным! Я от души радовался за Евгению Долматову. Это была ее лучшая партия и начало настоящего творческого взлета. Ведь блистательно станцевать Марию в «Бах.фонтане», Ширин или Придворную танцовщицу в «Легенде..», Одалистку в «Шахеразаде- это серьезная заявка на успех. Что касается Ксении Дубровиной и Ти Ен Рю, то они давно уже являются звездами партий второго плана в театре и по комплексной оценке качеств второй сезон уверенно входят «двадцатку» лучших в балетной труппе (по моим, конечно, оценкам!)! Из остальных участниц спектакля хочу выделить прекрасное выступление Анны Лавриненко, Василия Щербакова и Василия Ткаченко.
|
16 окт 2009, 19:44 |
|
 |
Фагот
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11 Сообщения: 650
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
«Лебединое озеро» с Ульяной Лопаткиной .2009 октябрь 25 (часть 1). Я не один десяток раз уже смотрю «Лебединое озеро» и не надоест. Даже наоборот с каждым разом чувствую большее удовольствие.. Почему не надоедает этот спектакль в исполнении труппы Мариинского театра? Наверное, потому, что этот балет хорошо знаком труппе театра и каждый раз мы видим на сцене вдохновенный коллективный танец участников спектакля. То была одной из лучших Одетт Ульяны Лопаткиной последних лет творческого «разлива» (если выражаться также мудрено, как форумчанин Алберих). К нашей прославленной прима-балерине в этот вечер уже с первых секунд ее появления на сцене пришло вдохновение - будто оно там ее и поджидало!. Такое бывает не часто даже у талантливых людей. Казалось, будто Ульяна Лопаткина и «первая скрипка» оркестра Людмила Чайковская были связаны друг с другом невидимой нитью- так хорошо они понимали друг друга с полуслова, с полу-взгляда!. То был потрясающий тендем под управлением Павла Бубельникова. Каждая отдавала себя полностью в творчестве: одна красиво и чисто играла на скрипке, всею душой чувствуя музыку, другая всей душою погружалась и в эту музыку и в этот образ Одетты, воссоздавая балет и наполняя им сцену. В партии Одетты- Лопткиной было много лирики, глубины и задушевности - как в 1-вом, так и в 3-ем акте Было видно, Ульяне нравится данная партия и данная роль, и что ей есть многое что сказать между строк этого хореографического текста. Хоть она была немногословной ,как балерина, однако ее танец, как и музыка Чайковского и игра Чайковской (простите за игру слов) доходили до глубины души зрителей!. Вообще зрителям в этот вечер повезло несказанно (кстати, среди зрителей было немало японцев- этих ценителей балета вообще и ценителей Мариинского балета в частности). Оркестр во главе с Павлом Бубельниковым и Людмилой Чайковской был просто в ударе, Ульяна Лопаткина тоже , а другие солистки и кордебалет МТ превзошли самые лучшие ожидания. Состав исполнителей партий второго плана и характерных партий был на редкость представительным. А в отношении кордебалета театра вообще можно сказать, что это было одно из его лучших выступлений в «Лебедином озере». Чувствуется опытная рука и.о. руководителя труппы Фатеева (Кстати, если он уже более года, как «И.О.»., значит - то по меркам нашего непростого времени- он чего-нибуть, да стоит!..) и его помощников, отвечающих за кордебалет: Елены Воронцовой, Любови Кунаковой и др, которые не останавливаются на достигнутом, что является следствием системного подхода в работе. .Кордебалет в этот вечер задал хороший тон и настрой спектаклю еще до появления лебедей, т.е. на «Балу у принца» в начале 1-го акта Массовые танцы своей красотой и торжественностью чем то даже напоминали «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик». Массовые танцы отличались редкостной музыкальностью, слаженностью исполнения, точностью балетного рисунка и подкреплялись д высокой техничностью каждой танцовщицы и танцовщика. В памяти всплывают пара Валерии Ивановой (которая в партии Шахерезады умудряется добиваться величия царицы Клеопатры) с Василием Щербаковым (с этим «крылатым» Нурали из «Бах.фонтана»!), пара Ксении Ромашевой ( наша несравненная «Мисс Утренняя Аврора и Звезда Пленительно Счастья»!) с Андреем Ушаковым( одним из лучших исполнителей «Восточного танца» в Шемякинском «Щелкунчике») и другие. Так же самозабвенно танцевали Ти Ен Рю, Ксения Острековская, Мария Ширинкина, Евгения Долматова, Ольга Белик, Оксана Скорик, Диана Смирнова, Ольга Акматова ,Мария Лебедева, Лилия Лищук, Юлиана Черешкевич, Ольга Минина, Дарина Зарубская, Эльмира Багутдинова и другие, фамилий которых ,увы ,еще не знаю. В па де труа выступили одна из звезд балета театра Татьяна Ткаченко и одна ярчайших звезд партий второго плана Юлия Касенкова .Их общим партнером был Алексей Тимофеев. Это достаточно серьезный, одаренный, многообещающий и фактурный танцовщик. Хоть в первой половине их па-де труа были некоторые шероховатости в части станцованности, однако когда они стали танцевать вариации, так «разошлись» вовсю и закончили танец великолепно, красиво и с огоньком. Сам Тимофеев напоминал чем-то Александра Македонского в «Битве при Иссе" ,причем не только своей прической http://art.1001chudo.ru/italy_1776_gall ... ?show=3047
|
27 окт 2009, 19:52 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |