 |
|
Текущее время: 05 май 2025, 22:56
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Автор |
Сообщение |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Господа, ведь этот форум не только для профи и родителей артистов. Уважаемый Фагот как поклонник имеет такое же права делиться впечатлениями, тем более что они интересны другим. Для этого и тему специальную открыли. У профи язык другой, поэтому у вас тоже есть свои темы. В США на спектаклях Мариинского балета полупустых залов не бывает 
|
07 окт 2009, 04:46 |
|
 |
Лерра
Завсегдатай
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 02:35 Сообщения: 378
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Какой кошмар  браток Фагот может сделать кирдык Скептику иЗлобею.ужас.
|
07 окт 2009, 21:39 |
|
 |
Лерра
Завсегдатай
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 02:35 Сообщения: 378
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Кстати про Амбер на которую ссылается Фагот.Это А.М.Берколайко -фанатка Осиповой и ненавистница Лопаткиной.Да это круто,убрать из списка мировых балерин Лопаткину и водрузить на ее место Осипову.  Это диагноз не только ей но и всему моск.форуму.
|
08 окт 2009, 00:43 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Лерра писал(а): Кстати про Амбер на которую ссылается Фагот.Это А.М.Берколайко -фанатка Осиповой и ненавистница Лопаткиной. Неприятнейшая личность  в Москву приехала из Вороньежа, оттуда же А. Воронцова...уж нет ли здесь связи  Если честно, то и Альберика и Фагота можно и нужно оставить в покое. У господ разная аудитория и разные взгляды на балет. Можно же и по темам разойтись, правда?
|
08 окт 2009, 03:17 |
|
 |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Lerra,awtor toze wne wsjakix somnenij predpochtet N.Osipovu #######################################################
1 .Ne rozawschaja 2. Moloze 3.Prigl. solsitka ABT 4. Est' zarubeznij priz ,xot' i skromnij 3-mesto w Ljuxemburge 5. Otlichnie prizok i fuete 6. Temperament 7. Tanzuette roli kotorie awtor gotow smotret' -Kitri
|
08 окт 2009, 03:52 |
|
 |
Фагот
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11 Сообщения: 650
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Лебединое озеро с «Анастасией Матвиенко», 8 октября 2009 г (часть 1). Хоть сейчас двадцать первый век, люди по прежнему вынуждены расходовать все силы и энергию лишь на то, за что деньги платят. А чтоб думать, заботиться о здоровье, о защите прав уважаемых людей, чтоб морально поддержать их, это – во вторую очередь, это - в свободное от основной работы время. А слова благодарности много чего стоят, если они исходят от уважаемого человека. Морально поддерживать других, это творческий труд. Для этого надо самому быть «не наэлектризованным» после вынужденных нежелательных встреч . Для этого нужно настроиться на лирический лад и иметь силы и время Говорить слова благодарности –это как писать стихи: плохо напишешь – посчитают тебя выскочкой, думающим о своей выгоде. А хорошо напишешь, так у этого «костра» будут греться не только любимая женщина, но и другие (Вспомните стихи Пушкина к Анне Керн!). Хамить же на форуме , распространяя свое содержание на других и прикрываясь псевдонимом, это большого труда не составляет. Это можно делать, не отрываясь от основной работы... Не подумайте, пожалуйста, что я впрямь возомнил себя способным на этом поприще. Тем более что, читая «отчеты» халявщиков с форума, трудно самому не расслабляться и тоже не скидывать сюда не до конца доработанные постинги. Хотя главная причина плохого качества моей «писанины» - нехватка времени .Стоит отложить на несколько дней завершение «рассказа» и посмотреть второй балетный спектакль, сразу появляется потребность писать о новом, а впечатления от первого уж не так звучны и сильны. И снова подумалось: Хоть у нас двадцать первый век, но главные силы и энергию мы по прежнему тратим на работу, за которую деньги платят, а писать отзывы о балете приходиться в свободное время. Но не писать их нельзя, ибо как почитаешь , что пишут нынешние «профи» ..,дальше вы сами знаете, что хочется...Точнее сказать «Дальше уж ничего не хочется. Так корове, которая с отсутствующим взглядом жует сено , не хочется - ни этики ,ни эстетики … Балет Лебединое озеро в исполнении труппы Мариинского театра смотришь всегда с интересом, хоть не в первый раз. Кажется , с началом спектакля балерины и танцовщицы не только одеваются в крылатый балетный наряд и гримируются, но и сами на времяпревращаются в балетных птиц, и все, что им теперь будет позволено во время спектакля, это иногда скрыться за кулисами, чтоб перевести дыхание…Диву даешься, с какой легкостью они работают руками ,причем совершенно независимо то работы ног, рисуя красивые линии –то в стремительном движении и разворотах, то застывшие в ослепительно красивых позах, будь то арабеск ,а ля згонд или глубокое плие. .Заодно диву даешься ,насколько сложна и необычно красива хореография Мариуса Петипа. Так всегда удивляешься радуге, северному сиянию, морозным узорам на стекле и всем ,всем природным явления,. не причиняющим зла !
|
09 окт 2009, 21:19 |
|
 |
Фагот
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11 Сообщения: 650
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Лебединое озеро с «Анастасией Матвиенко», 8 октября 2009 г (часть 2). Этот очередной балет Мариинского театра «Лебединое озеро, шел , как поезд ,в каждом купе которого хорошая кампания!. На сцене с первых минут спектакля начало царить оживление , Так на соревнованиях по лыжному спорту блестя на солнце снег лежит, и лыжники с удовольствием раскатываются по накатанной лыжне, хотя пройти всю дистанцию на лыжах не малый труд (а попробуйте!) и, вместе с тем, и удовольствие тоже. Как солдатам Суворова не впервой было штурмом брать крепость , будь то Измаил или Баязет, так и нашим танцовщицам и балеринам не впервой в очередной на протчжени трех часов под музыку Чайковского стройными рядами плести, будто эфемерную паутинку, свои изумительные хореографические кружева, время от времени перестраиваясь, продолжая под музыку выполнять сложнейшие балетные фигуры.События, как и положено в спектакле, развивались неторопливо и с неуклонным эмоциональным подъемом. Сначала на сцене царило оживление праздника и бала. Потом вышла две блистательных танцовщицы Татьяна Ткаченко и Надежда Гончар .которые стали то поочередно танцевать вариации, то поочередно танцевать с партнером - одним на двоих. В итоге они смогли зажечь зал и задали хороший тон спектаклю. Их партнер Филип Степин старался изо всех сил, однако шел без должного запаса сил и мастерства, что нельзя сказать о «тамаде» спектакля Григории Попове. Вот кто настоящий премьер!. Такой «Придворный шут»–украшение и гордость любой балетной труппы, что ,впрочем, можно сказать и о об Андрее Ивановом. Григорий танцевал эту партию не хуже премьера, играя роль, куражасья и импровизируя не хуже самого Евгния Евстигнеева в кино. А фуете открутил фантастически точно , искрометно и с необыкновенным подъемом. Казалось еще немного, и по закону Бернулли у него возникнет подъемная сила, и он взлетит, как вертолет. Однако дирижер Борис Грузин вовремя пригрозил ему палочкой. Мол, сейчас будет пауза… Потом подошли главные силы и из озера на сцену под неторопливую музыку выпорхнули одна за другой ослепительные балерины кордебалета. Первой шла, демонстрируя орабески, Ксения Острековская ,обладательница изумительной улыбки ,являющаяся профессионалом высочайшего класса Вообще это вечер в спектакле был задействован почти весь цвет и солисток ,и корифеев и кордебалета Мариинского театра. Даже блистательные Екатерина Михайловцева и Мария Шевякова впервые после продолжительного отсутствия вышли на сцену! Не хватало лишь звездных исполнительниц партий второго плана и характерных танцев Полины Рассадиной и Елены Чмиль, ярчайшей из восходящих звезд Анастасии Никитиной (говорят, она на больничном) и необычайно одаренных Анны Сысоевой , Веры Гарбуз и Дарьи Бариновой! Большие лебеди были яркими и высокотехничными Дарья Васнецова ,Александра Иосифиди, Лилия Лищук и Анастасия Петушкова, маленькие лебеди-тоже. Глядя на Дарью Васнецову, подумалось «Ведь навсегда вселилась в ее душу разученная, освоенная партия Одетты/Одиллии, которая слежалась там , бродит, как добротное вино. В свое время Дарья не раз еще будет очаровывать нас своим видением и хореографических и других красот балета..». А когда на сцену вышла блистательная Анастасия Матвиенко, зрители с уже вовсю наслаждались балетом и были готовы к восприятию более чудесных красот и красот, поэтому в предвкушении этого аплодировали ей. И не ошиблись в ней!.
|
09 окт 2009, 21:19 |
|
 |
Фагот
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11 Сообщения: 650
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Лебединое озеро с «Анастасией Матвиенко», 8 октября 2009 г (часть 3). Мне приходилось встречать ее в качестве зрительницы и бросилось в глаза ее собранность и сосредоточенность, которые становятся привычными для человека, занятого серьезным делом Так бывает собран летчик авиалайнера, на борту которого сотня пассажиров, авиалайнера летящего на высоте 11 тыс метров над грозовым облаком. В творчестве своем Настя чем-то напоминает Светлану Захарову. У Насти не менее гениальное тело, шедрый, высокий смелый прыжек «гран-жете». В ее вариациях чувствуется основательность, щедрость мастера своего дела, точность, необыкновенная чистота линий, поз, неразрывность танца (где комар и носа не подточит).,обилие красивых линий и чеканность поз, и упоение танцем. Конечно, у Насти не так много опыта выполнения главных партий, когда половина нагрузок, как физических, так и эмоциональных, ложится на хрупкие плечи исполнительницы главной партии. Когда после блестящей вариации Настя выходила на поклон к зрителям, мы старались больше аплодировать ей, хотелось задержать Настю подольше, чтоб отдыхала, пока оркестр молчит. И вот аплодисменты стихают, Настя скрывается за кулисами, чтоб чуток отдохнуть, на сцене появился премьер Евгений Иванченко, которые под музыку вычерчивает в воздухе стремительные туры по кругу. Потом оркестр начинает играть музыку для Насти, которая опять в исходной позиции в середине сцены с дальнего края ,оставив место за спиной. Начались нескончаемые, хлесткие, искрометные обороты фуете под музыку. Даже в фуете Настя не выходила из роли, продолжая создавать поэзию . Так вожак стаи птиц привычно работает крыльями в воздухе, выбирая и держа в пустом небе единственно правильный путь . Техники и опыта Насти не занимать, и все, что ей сейчас недоставало для исполнения фуете, так это запаса физических сил. Ведь она, как подавляющее большинстве звезд, во время спектакля увлекается , поэтому отдает и выкладывает себя полностью ,на протяжении всех актов любовно, щедро и высок рофессионально вырисовывая в пространстве гениальную хореографию танца Мариуса Петипа. А когда во втором акте Настя в блистающей черной пачке с Ротбартом влетела на середину сцены, казалось, будто вихрь Торнадо вышел на сушу Америки!. На невест она и не глядит вовсе, хотя они были рядом , причем одна другой краше: Дарья Васнецова, Евгения Долматова, Светлана Сиплатова и другие(.Хотя, одни только обворожительные взгляды Евгении Долматовой чего стоят!) Началась любовь , торжество красоты, и игра. Все это вместе свилось в клубок противоречий. Невысказанные чувства принца-Иванченко рвались наружу, а это еще больше вдохновляло Одиллию-Матвиенко .Но сцене стало будто еще светлее - от вспышек молний, сверкающих в темноте « обыденности и заорганизованности» . То сверкала блистательная черная пачка балерины, то ослепляла красота взмахов полетных дивных рук балерины, дивных арабесков и аттитюдов: то в разворотах- релеве (так авиалайнер величественно выруливает на взлетную полосу!) то ,держа руку партнера, взлетает назад и вверх, рисуя в воздухе аттитюд, то, не отпуская руки партнера, рвется вперед в отчеканенном арабеск-пенце, не забывая бросать дерзкие и уверенные взгляды на принца. .Евгений Иваненко .поди, засмущался при виде такого шквала эмоций, блистательного вдохновенного танцы и моря обаяния. Эмоции Насти лились через край, но она привыкла контролировать себя. Увлекшись , она один раз все же дерзко и красноречиво глянула в зал, и всем сразу поняли « Да она не любит принца, а флиртует. Но зато как!!.»
|
09 окт 2009, 21:20 |
|
 |
pojel
Почетный фотограф
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 15:15 Сообщения: 242
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Уважаемый Фагот. С моей точки зрения: на сей раз Вы, в своём гипертрофированном преувеличении достоинств исполнителей заглавных партий, перешагнули грань разумного; такими опусами Вы лишь позорите себя и оказываете медвежью услугу артистам.
|
10 окт 2009, 00:24 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Вообще, фейк чистой воды, автор стилизует мощно. Письмо к ученому соседу, "обилие красивых линий" -надо такую двусмысленность долго выдумывать.
_________________ Пятая колонна
|
10 окт 2009, 02:27 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |