 |
|
Текущее время: 04 май 2025, 21:36
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Octavia писал(а): Извините за неосведомлённость - что за Второй Дуэт? Кем поставлен, на чью музыку, в каком году? Alberich уже всё за меня ответил. в балете "В ночи" - три дуэта. Мы с Марушей обсуждали последний гала-концерт (теперь в Мариинке что ни концерт - то гала  ) и вторую пару - Думченко и Зверев.
|
16 июл 2009, 16:53 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Спасибо за пояснение. Я всё гадала что это за балет "Второй Дуэт"  Да, Алина вызывает диаметрально различные эмоции. Она способна создать шедевр (Баядерка) и быть не адекватной для другой роли (Китри). Однако даже в плохой спектакль зрители её принимают с нескрываемым обожанием. Сценическая персона.
|
16 июл 2009, 17:54 |
|
 |
Charade
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 12:56 Сообщения: 333 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Мне, как ни странно, тоже больше понравилась Сомова. Что удивительно, поскольку ни до "В ночи", ни после она не понравилась ни в чем  .
|
16 июл 2009, 19:23 |
|
 |
tata
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 23:32 Сообщения: 162
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
И мне дуэт Сомова - Попов понравился больше всех. Легкость необычайная, изящество, все так слаженно, очень гармонично. Просто зачаровывают. И этот момент - когда Алина в поддержке вниз головой "быстрой ножкой ножку бьет" - так нежненько, органично как-то.
|
16 июл 2009, 23:31 |
|
 |
me_lena
Театрал
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:27 Сообщения: 35 Откуда: Санкт-Петербург
|
 невероятно прекрасные испанцы в мариинке
ниже цитата из ананоса, с которым я согласна почти дословно в части "Пропустить это событие — себя обокрасть". если во время элегии еще казалось, что наши девушки испанские танцы танцуют лучше (гибче, более страстно и слаженно), то кафе чинитас все расставило на свои места. они просто другие.
"В Петербург приезжает настоящее фламенко, и это дни, которые, как говорится, год кормят. Пропустить это событие — себя обокрасть. Фламенко, к несчастью, в России чрезвычайно популярно. В каждом ДК стучат каблуками и трясут юбками. А журналы женских премудростей советуют фламенко своим читательницам для укрепления спины и ягодиц. Занятия им, конечно, полезны для здоровья. Но приобщать этот танец к погоне за ускользающими молодостью, мужчинами и красотой попросту неверно стилистически. Во-первых, фламенко, как вино, хорошеет с возрастом. Настоящими звездами становятся после сорока. Посмотрите «Цветок моей тайны» Альмодовара, где сына (в исполнении — на минуточку! — Хоакина Кортеса) перетанцовывает сухонькая старушка-мать, и поднимите планку до пятидесяти. Во-вторых, танцоры настоящего фламенко — точно не те люди, которые могли бы позировать в «Афише» в трусах и майках. И если вы ждете от меня пошлостей в духе «…но на сцене, в танце они преображаются», то это было бы, прежде всего, неправдой: на сцене это все те же грузные немолодые мужчины и женщины с резкими морщинами и хриплыми голосами. Только мужчины движутся с угрожающей грацией быков на корриде. А женщины — скупо и точно, как клинки. Ну а в-третьих, это вообще очень несуетный способ говорить танцем о жизни, любви и смерти.
Не буду изображать всезнайку: труппу Хосе Антонио в ее нынешнем состоянии я не видела. Но я видела танец самого Хосе Антонио и вот при каких обстоятельствах. Он ставил в Мариинском театре балет о Франсиско Гойе. На сцене царил веселый ужас и наивный балаган, отчего солист Фарух Рузиматов (в образе Гойи) лез от всего этого повыше — по веревочной лесенке, сброшенной с колосников (автор хотел сказать «на небо», нет — «на Небо»). А потом во главе петербургских бледных сильфид, обозначающих руками и ногами нечто испанское, вышел сам Хосе Антонио и станцевал то, что на самом деле имелось в виду. Уже в то время он был немолод, морщинист и отчасти лыс. Но когда он танцевал, это был мужчина, которому можно было запросто отдаться прямо за кулисами. Я больше не удивляюсь, что все чувства на языке фламенко обретают повышенный градус! Появление Хосе Антонио перечеркнуло все усилия молодых красавиц и красавцев, весь спектакль. Это может повториться и сейчас, если в свою труппу он — в понятной погоне за кассой и понятностью публике — набрал много фотогеничных новобранцев. А если нет, то будьте готовы: на эти пару часов ваша жизнь станет такой яркой, точной, захватывающей и достоверной, какой ей и следует быть.
|
17 июл 2009, 01:22 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Сходила на Национальный балет Испании 17 июля. В программе были два балета: "Двойственность" и "Легенда". В первом в основном участвовала молодёжь - кордебалет и солисты, во втором - ведущие солисты. Если первый балет просто понравился, но не вызвал особенных чувств, то "Легенда", посвящённая танцовщице 30-х годов Кармен Амайя, произвела очень сильное впечатление. Солировали К.Гомес и Е.Альгадо, и солировали блестяще. К.Гомес танцевала в белом мужском костюме. Когда-то Кармен Амайя выходила на сцену именно так - в брюках... После оваций на поклоны вышел сам директор Хосе Антонио. Публика принимала испанцев очень тепло.
|
19 июл 2009, 22:09 |
|
 |
Sphinx
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 00:05 Сообщения: 312 Откуда: Петербург
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Бахчисарайский фонтан 23.07.09
Мария – Надежда Гончар Вацлав – Илья Кузнецов Гирей – Иван Козлов Зарема – Ирма Ниорадзе Нурали – Ислом Баймурадов
Вчерашний Бах.фонтан расстроил. Как бы хороши ни были Нурали Баймурадова (Ислом очень порадовал) и Зарема Ниорадзе, без Марии спектакль неполный. Думаю, Надежда Гончар узнала о необходимости выйти в этом спектакле за пару-тройку дней, поэтому не хочется во всем винить артистку. Но неуверенность была заметна, особенно в начале, у нее просто тряслись руки. Да и по образу Надежда не слишком подошла. Я никак не могла понять зачем Гирею Мария, если у него такая прекрасная жена Илья Кузнецов мне тоже показался не в форме. Вообще весь первый акт оставил какое-то чувство неудовлетворения спектаклем. Я бы ушла, но не хотелось оставлять своих друзей, которые, к слову, тоже не были в восторге от спектакля. Во втором акте появилась героиня Ниорадзе. Ирма мне очень понравилась. Всегда думала, что у нее должна быть отличная Зарема. Она была экспрессивной, страстной, полной отчаяния, точно передала драму оставленной восточной женщины. Приятное впечатление произвела недавняя выпускница Надежда Батоева в танце с колокольчиками. Буду с интересом наблюдать за этой девочкой. В концовке, как уже писала, очень порадовал Ислом Баймурадов. В партии Гирея дебютировал Иван Козлов. Он, конечно, поправился, это сложно отрицать. Но в данном случае был вполне в образе.
|
24 июл 2009, 17:21 |
|
 |
Катёнок
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 22:54 Сообщения: 101 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Козлов - Гирей???!!!  мама дорогая!!!
|
24 июл 2009, 18:38 |
|
 |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Tekuschie kotirowki Direkzii na zarubeznie roli w Amsterdame
July 22, Romeo & Juliet - Obratzova/Shklyarov July 23, Romeo & Juliet - Tereshkina/Matvienko July 24, Romeo & Juliet - Vishneva/Kolb July 25, Swan Lake - Somova/* July 26, Swan Lake - Kondaurova/* July 28, Sleeping Beauty - Tereshkina/Sarafanov July 29, Sleeping Beauty - Kolegova/Ivanchenko July 30, Sleeping Beauty - Matvienko/Shklyarov July 31, Don Quixote - Somova/Ivanchenko August 1m, Don Quixote - Kolegova/Lobhukin August 1e Don Quixote - Matvienko/Matvienko
|
24 июл 2009, 22:12 |
|
 |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
W Londone Kazdoj po jabloku , Lopatkina i Vishneva ystupajut mesto ? (po raznim prichinam ) 3.8 -Somova Julieta 4.8 -Osmolkina 5.8 - Tereschkina 6.8 -Obrazcova 7-11.8 Odette/Odile Ekaterina Kondaurova Alina Somova Viktoria Tereshkina Ekaterina Osmolkina Uliana Lopatkina 14-15.8 SK Princess Aurora Alina Somova Evgenia Obraztsova Viktoria Tereshkina Performers Serenade Viktoria Tereshkina Ekaterina Kondaurova Irina Golub Ekaterina Osmolkina Yulianna Chereshkevitch Daria Vasnetsova Rubies Alina Somova Irina Golub tbc Ekaterina Kondaurova Symphony in C Alina Somova Viktoria Tereshkina Ekaterina Kondaurova Uliana Lopatkina Ekaterina Osmolkina Nadezhda Gonchar Evgenia Obraztsova tbc Amsterdam/London Somova i Tereschkina lideri po 7 rolej Somova 2 LO,1-Kitri,1-R&D ,1-SK,2- Balanchin Terschkina - 2 R&D,2 SK,1-LO ,2 -Balanchin Kondaurova -5 rolej ( 2 LO + 3 Balanchin) Obrazcova i Osmolkina po 4 roli Obrazcova ( 2 R&D,1-SK,1-Balanchin) Osmolkina ( R&D-1,LO-1,Balanchin-2) Kollegova ,Matvienko po 2 roli (klassika) Golub -2 roli (Balanchin) http://www.roh.org.uk/whatson/index.aspx
|
24 июл 2009, 22:20 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |