 |
|
Текущее время: 05 май 2025, 13:02
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Автор |
Сообщение |
Лерра
Завсегдатай
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 02:35 Сообщения: 378
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Поддерживаю целиком Naina.Зачем это делать чтобы дать лишний повод Альбериху и ему подобным вылить ушат на МТ 
|
09 июн 2009, 00:50 |
|
 |
Петрова
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 00:15 Сообщения: 602
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Я тоже поддерживаю Naina. Зачем Petyarus уже неоднократно выставляет подобные записи, которые расходятся по всему миру. Кто там лично знаком с Petyarus, может передадите ему просьбу форумчан?
_________________ Жду мультивизу от разбогатевшего Альбериха
|
09 июн 2009, 01:00 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Лерра писал(а): Поддерживаю целиком Naina.Зачем это делать чтобы дать лишний повод Альбериху и ему подобным вылить ушат на МТ  Лер, неужели Вы не поняли что Альберих страстно любит Мариинский Балет? ...true, true 
|
09 июн 2009, 04:37 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Святая простота. Думают, что театр луше затанцует от введения полной цензуры в сети и правда наружу не вылезет. Почему Опера или Королевский не боятся писать диски, делать трансляции? А то, что удачные выступления тоже канут в Лету, это никого не тревожит? Дамы, я ведь написал уже, Этюды, которые стоили просто адских трудов труппе, или Форсайт, - это все только кусками и дрожащей рукой в Ютьюбе, а вы все тарахтите про то, что позор надо прятать, как будто присутствовашие при падениях Шклярова в Этюдах с пируэтов или Тершекиной (блинчики, видите ли, у Легри - хоть не падает, скажите спасибо)все это забыли. И большая глупость думать, что историю можно править.. Всякое разное было в Мариинском театре за 200 лет,никакие северокорейские методы борьбы с инакомыслием не помогут вашим феям врубиться в смысл танцуемых па, а редакторам сайта - профессионально отправлять должностные обязанности. А оркестру - заниматься и не позориться в тысячу раз игранных партитурах. Кстати, Ширинкина, это вот яркий пример того, что надо двадцать раз подумать, прежде чем фыркать на Брахам..Все познается в сравнении.
_________________ Пятая колонна
|
09 июн 2009, 11:07 |
|
 |
Петрова
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 00:15 Сообщения: 602
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Alberich, создается полное ощущение, что с Petyarus вы хорошо знакомы. Идет целенаправленная политика осквернения МТ. Мне кажется, что вы это делаете для того, чтобы в лучшем свете выставить какого-то своего не очень сильного апологета (знать бы кого). Не думаю, что в Гранд Опера и др. серьезных западных театрах есть практика - выставлять без разрешения руководства порочащие артистов записи. Не надо нам постоянно тыкать в нос ваших Легри, у которых, кроме заносок, отсутствует полное понимание того, что они делают на сцене. Видели мы в воскресенье Спящую из Гранд Опера. Вы хотите сказать, что это предел техники и актерского мастерства? Темпы все замедлены и хореография упрощена до предела. Все делают одни заносочки, и то не все и не всегда чисто. Было бы, чем гордиться. По принцессе понятно было, что сто лет спала. Очень старо все выглядят. Одни тяжеловесные костюмы и минуэты. И это все с цензурой, лучший спектакль с лучшими исполнителями. А что же без цензуры?
Вчера была на Мариинском ЛО. Бесподобный спектакль, полон энергетики за счет молодых исполнителей. Свою рецензию напишу чуть позднее.
_________________ Жду мультивизу от разбогатевшего Альбериха
|
09 июн 2009, 11:58 |
|
 |
Софья
Театрал
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 19:18 Сообщения: 80 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Цитата: Танцевала Мария прекрасно, и хочется видеть ее еще и еще – и в партии Одетты /Одиллии, и в партии Авроры и, тем более , в партии Гамзатти из «Легенды о любви!!». Скажите, я одна продираюсь сквозь эти розовые сопли, Гамзатти из Легенды и прочие Чернобыльские АЭС и цариц Тамар? Кто такая ЕЛЕНА Петушкова?
|
09 июн 2009, 12:05 |
|
 |
Юлия
Б.. без пачки
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 23:23 Сообщения: 540
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
софья, не надо продираться. надо читать в минуту скорбную и веселится. я вот всегда так делаю. такая пародийная ржачка этот фагот. иногда смеюсь до слез.
_________________ mme skalkovsky
|
09 июн 2009, 13:01 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Нет, просто это никто не читает. Петровой: Я не видел Спящую в Париже, обсуждать не буду . Аврор Герен и Платель здесь обсуждали, как и редакции, всереъез относиться к вашим эскападам в адрес именно этих артистов я не могу - их репутация создана не мной и не вами, а вот репутации у вашей "молодежи" пока нет и при нынешней политике столетних принцесс из МТ в качестве балетных интендантов не предвидится. И в этом ни я, ни не несчастный Петярус, которому попало совершенно ни за что ( он же не виноват, что школа выпускает такое, а театр такое берет и ставит на балеринско-премьерский репертуар) не виноваты. Повседневный уровень Оперы мне знаком. Я не могу утверждать, что Опера это фундамент мирового балета, не могу понять упертость в нуреевское наследие и шовинистическое нежелание понять, что Петипа - это не танцсимфонизм, не Лакотт и не Гзовский.Но вы не понимаете одной элементарной вещи, так как совершенно не понимаете структуру западного култьтурного бизнеса. Отсутствие ТОВАРНОГО ВИДА (никто не упал, туры докрутили, заноски добили и пр) в Опере приведет к НЕМЕДЛЕННОЙ отставке всех и вся, ибо зритель не различает стиль Баланчина и Ландера, но заваленные пируэты и туры увидит сразу, а от зрителя в Европе зависит очень многое, если не все, именно процент заполняемости служит главным аргументом в продлении-непродлении контрактов. И парижский зритель не прибежит, как наш, только ради пачек и пуантов или розовощеких юношей, его надо чем-то привлекать. За место в Опере держатся ВСЕ руками и ногами, именно поэтому Лефевр сидит на всех, тотально всех спектаклях, там есть отчетливое понимание, что разрыв контракта и проч. в стране, где одна нормальная классическая труппа и нету рынка балетных халтур чреват тяжелой и неприятной старостью - в стране с победившим капитализмом, где место на кладбище стоит как квартира в Сыктывкаре.
_________________ Пятая колонна
|
09 июн 2009, 13:03 |
|
 |
OLGUSHA
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:36 Сообщения: 182
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Последний раз редактировалось OLGUSHA 08 окт 2009, 01:18, всего редактировалось 1 раз.
|
09 июн 2009, 16:27 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Да да да, я забыл вытребовать у театра деньги за моральный ущерб, нанесенный мне падениями и "неудачными выступлениями" (а есть в сети удачные у Никитиной? или это просто заговор?) мариинских тинейджеров. А в театре меры наверняка уже приняли, не беспокойтесь. Это там умеют, не руки ставить или хореографию беречь, а бороться с критикой. Безумцы. В ГАБТе погибло именно благодаря этой дури, фанаберии и паранойе целое поколение. Точно также все вопили - Цискаридзе реинкарнация Нуреева с Барышниковым в одном лице, Ратманский второй Баланчин, точно также занимались пиаром вместо репетиций..
_________________ Пятая колонна
|
09 июн 2009, 16:42 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |