 |
|
Текущее время: 06 май 2025, 17:50
|
Сообщения без ответов | Активные темы
VI Международный фестиваль балета "Мариинский".
Автор |
Сообщение |
АБ
Корифей
Зарегистрирован: 22 ноя 2004, 14:21 Сообщения: 127 Откуда: Ленинград
|
«Дон Кихот»
При чтении отзывов складывается ощущение, что в театре в тот день было два разных спектакля: триумфальный и провальный. Будем считать, что мне повезло и я попала на тот, который удался. А если серьезно, мне «Дон Кихот» показался праздничным и жизнерадостным, хоть и придраться есть к чему. И, несмотря на сбои поначалу, для меня героиней вечера стала Олеся Новикова. Я видела её в январском «Дон Кихоте» относительно недавно, но фестивальное выступление показалось гораздо удачней. Ганьо-Базиль мне понравился – красивый, обаятельный, техника хорошая, нашу девочку не ронял, наоборот, на руках носил. А ведь у нас сейчас редкостью стали Базили, в конце 1-го акта уносящие Китри на вытянутых руках, все хватают девушку за ручку и убегают. При этом сказать, что получился хороший дуэт, к сожалению, не могу. Действовали герои всё-таки сами по себе.
Об остальных исполнителях.
Понимала, что Меркурьев Эспадой не выйдет, надеялась на появление Баймурадова – увы. Сергеев, на мой взгляд, пока роль не вытягивает. Кондаурова – уличная танцовщица выглядит эффектно, но танцует с ошибками.
Сомова в роли повелительницы дриад понравилась, когда прыгала назад, держась за руку Дон Кихота. А как она пролетела через сцену в диагонали! А вот вариация была не самым лучшим образом исполнена.
Вот кто замечательно исполнил вариацию, так это Осмолкина в гран па. И Рахманова-Мерседес великолепна! (Как жаль, что Меркурьева не было, тогда бы танец Мерседес превратился в великолепный дуэт).
Но всё равно, я попала на удавшийся спектакль.
А здесь фотографии.
|
21 мар 2006, 12:16 |
|
 |
Mad about Mariinsky
Корифей
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36 Сообщения: 1847 Откуда: Мариинский театр
|
Она всегда так пишет. Враг петербургского балета и любительница гастролёров. Обожает всё иностранное.
Не обращайте, пожалуйста, внимания.
_________________
Мариинский
|
21 мар 2006, 13:02 |
|
 |
IGOR
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 17:46 Сообщения: 468 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Дон Кихот
7:1 в пользу удачного, качественного спекталя с небольшими помарками( без которых просто не один живой спекталь в принципе не обходится).
А по поводу фестивального спектакля,это к МХВ , почему примы не танцуют.А им лучше Китри ,чем Новикова и не сделать
А французский юноша пусть с Дюпон приезжает, тогда и посмотрим , кто хорош,а кто нет  .
Последний раз редактировалось IGOR 21 мар 2006, 14:34, всего редактировалось 2 раз(а).
|
21 мар 2006, 13:05 |
|
 |
LEXX
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 11:18 Сообщения: 7
|
 про амурчиков
АБ писал(а): «Дон Кихот»Об остальных исполнителях. А здесь фотографии.
Скажите пожалуйста, а амурчики в Мариинке всегда в темненьких хитончиках танцуют? Они такие милые! Спасибо за фотки.
_________________ SY, LEXX.
|
21 мар 2006, 14:31 |
|
 |
АБ
Корифей
Зарегистрирован: 22 ноя 2004, 14:21 Сообщения: 127 Откуда: Ленинград
|
Амурчики очень милые!
В синеньких хитончиках они стали танцевать после того, как несколько лет назад в спектакле костюмы обновили. До этого танцевали в светлых.
|
21 мар 2006, 16:53 |
|
 |
IGOR
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 17:46 Сообщения: 468 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Новые имена
Мещанин-это Ундина в чулках,оркестр О!!!,она в ответ Ах!! ,мальчики в передниках, девочки в подвязках, лучшая прическа у Ксении О.(красавица!!!), Лобухин в берете, Сергеев в берете,человек в железной маске-Игорь Колб, у Кондауровой костюмчик ого-го, великолепный Ислом,мальчики в передниках везут девочек с подвязками на досках с колесиками и т.д.
Очень весело
Так вот ты какая Ундина  !
А вот следующие 2 спектакля ,вот так сразу мне не написать.Просто это настолько интересно, здорово и глубоко лично.
Десятников и Мирошниченко,Новикова и Сергеев ,Осетинская и Гориболь !!!!!!!!
А Шинель на мой взляд просто шедевр! Андрей Иванов,что- то невероятное,потрясающий драматический актер.
|
22 мар 2006, 11:47 |
|
 |
Елена
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 14:38 Сообщения: 257
|
Не уверена, что так уж необходимо именно БАЛЕРИН МТ катать на скейте через сцену. Для этого подойдут и менее обученные классическому балету артисты.
|
22 мар 2006, 13:46 |
|
 |
Ирина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03 Сообщения: 564 Откуда: С-Петербург
|
Новые имена, 21/03. Это мероприятие может нравиться или нет, но скучным его не назовут. Мещании.. просто прикольный балетик. Четыре интересных и раноценных по месту в балете дуэта, четыре пары второстепенных. Есть где показаться нашим артистам. Журден-Лобухин, даже без программки определялся с первого взгляда на сцену. Его партия давала возможность показать свою замечательную пластику и артистизм. И уж он точно был не дворянин. А вот Мадам Журден-Мартынюк, можно было принять и за дочку до ее конфликта с Маркизой Кондауровой. Вторая по старшинству пара это лирический дуэт Анна Лавриненко-Колб. Колб в этой партии должен обратить своих нелюбителей в поклонников. Чистый Гамлет, Дон Жуан и Казанова. Лавриненко хорошо справилась, но и в этом дуэте Колб был главным. Далее несравненная секс-вамп-маркиза Кондаурова в паре с Исломом. Опять же с первого взгляда она определялась как развращенное Дворянство, куда тянется Журден. А паре с Баймурадовым это было ужасно соблазнительно. И четвертая партия слуг в лице разжалованной в служанки Ундины-Образцовой и также низложенного Эспады-Александра Сергеева. Получился бурлеск. Молодцы!!! Все в этой миниатюре сверкает и переливается юмором: и хореография, и оформление(в том числе и вышеупомянутые скейты), и костюмы. Отлично. В сторону Свана восприняла примерно как Приблизительную сонату. Мирошниченко хорошо обучился у Форсайта, но ничем она меня не затронула, и взгляд самопроизвольно перескакивал с Новиковой-Сергеева на сцене в яму на Полину Осетинскую. Но если рассматривать весь спектакль, то это получилась нейтральная часть-переход между двумя совершенно разными по эмоциям и очень яркими миниатюрами Мещанином и Шинелью. Да и в дальнейшем, "В сторону Свана в случае отсутствия двух пианистов, можно легко заменить, например, на тот же Реверанс. Сергеев очень понравился, а по поводу Олеси было ощущение, что у нее болит нога. Дали бы ей отдохнуть, а то чуть что, сразу Новикова. Да эту партию может сделать любая наша девушка, прошедшая через Форсайта. Сразу приходят на ум Голуб, Гумерова и т.д. Теперь О Шинели. Гелбер меня очень удивил тем, что такой первый ученик и распространитель Форсайта поставил самый настоящий драмбалет. А.А.-Андрей Иванов. Тысячу раз рада за то, что такому замечательному артисту есть где показать свои таланты. Да здравствует новый русский балетмейстер Ноа Гелбер! Благодаря ему мои глаза открылись и на Григория Попова с Пимоновым. Какие у нас замечательные артисты-танцовщики. А Полицеский Хребтов. Да это прямо царь Александр III. Портной Петрович уморительный Баймурадов с одной лямкой, подбитым глазом, и ожерельем из катушек. Чудо-Девушка-гардеробщица-шинель в исполнении милочки Яны Селиной. И Музыка Шостаковича с оркестром под управлением Овсяникова была тоже главным участником это замечательного творения Гелбер.
|
22 мар 2006, 15:49 |
|
 |
IGOR
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 17:46 Сообщения: 468 Откуда: Санкт-Петербург
|
Честно говоря я тоже посматривал на Осетинскую.У пианистов эмоций было не меньше ,чем у танцоров. Действительно осталось ощущение, что Олеся может сделать лучше технически некоторые вещи. Все равно перевоплощение из Авроры и Китри в роковые женщины впечатляет. А другие танцоры,интересно например У.Л. захотела бы такое танцевать.
Кстати Комлева и Евтеева аплодировали с большим удовольствием.
А вот Шинель точно хотел бы видеть в репертуаре, по настроению очень питерский балет.
Последний раз редактировалось IGOR 22 мар 2006, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
|
22 мар 2006, 16:31 |
|
 |
Ирина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03 Сообщения: 564 Откуда: С-Петербург
|
К Новым именам хочу еще добавить то, что по окончании спектакля висело в воздухе театра. У многих зрителей давно созрело и перезрело желание видеть новый полнометражный балет для Лопаткиной, или Павленко, или Вишневой. Пожалуй Гелбер, если чем-то вдохновится, способен на это. Может быть также и Дмитриевский. И не в воздухе, а в царской ложе появлялась красивая и на вид целая и здоровая Вишнева. Там же наблюдался и Эйфман, который ушел после Свана.
|
22 мар 2006, 16:45 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |